Фгос приказ минобрнауки россии 373

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

С изменениями и дополнениями от:

26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1643 преамбула изложена в новой редакции

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5096), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2. Ввести в действие с 1 января 2010 г. федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный настоящим приказом.

С 2010 г. вводится в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Он разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов России.

Стандарт включает в себя требования к результатам освоения программы, ее структуре и условиям реализации. При этом учтены образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет 4 года.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15785

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 марта 2010 г. N 12

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. N 1576

Приказ Минобрнауки России от 18 мая 2015 г. N 507

Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1643

Приказ Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. N 1060

Приказ Минобрнауки России РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357

Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. N 1241

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1643
«О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), и пунктом 20 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5096), а также в целях приведения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4257, ст. 4263) приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785) с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19707), от 22 сентября 2011 г. N 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540) и от 18 декабря 2012 г. N 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный N 26993).

Внесены изменения в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Он приведен в соответствие с новым Законом об образовании.

Установлено, что начальное общее образование может быть получено как в образовательных организациях (в очной, очно-заочной или заочной форме), так и вне их в форме семейного образования.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Срок получения начального общего образования не изменился (4 года). Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при обучении по адаптированным программам независимо от применяемых образовательных технологий этот срок увеличивается не более чем на 2 года.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать в т. ч. формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты освоения начальной образовательной программы по физкультуре должны включать, помимо прочего, подготовку к выполнению нормативов ГТО.

Уточнено, что учебный план начального общего образования определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Установлены требования к оформлению календарного учебного графика.

Непрерывность профессионального развития работников учебного заведения должна обеспечиваться освоением дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже 1 раза в 3 года (ранее требовалось не менее 72 часов и не реже чем каждые 5 лет).

Определены нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями.

Часть поправок носят редакционный характер. Уточняется используемая терминология.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2015 г.

Регистрационный N 35916

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Фгос приказ минобрнауки россии 373

8(495)912-63-37
[email protected]

Приказ Минобрнауки от 22 сентября 2011 г. N 2357 г. «О внесении изменений в ФГОС НОО»

Министерств образования и науки Российской Федерации

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2011 г. N 2357 г.

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования, утверждённый приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373

Дата подписания: 22.09.2011

Дата публикации: 15.12.2011 00:00

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22540

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; Российская газета, 2011, N 201), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785), с изменениями, внесёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241 (зарегистрирован Министерство юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19707).

Министр А. Фурсенко

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373

1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
программу коррекционной работы.
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
учебный план начального общего образования;
план внеурочной деятельности;
систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.».
2. Пункт 19.1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) общие подходы к организации внеурочной деятельности.».
3. В пункте 19.3 слова «более 3210 часов» заменить словами «более 3345 часов».
4. Пункт 19.7 изложить в следующей редакции:
«19.7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать:
формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;
пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;
формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;
формирование установок на использование здорового питания;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
соблюдение здоровьесозидающих режимов дня;
формирование негативного отношения к факторам риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);
становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;
формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;
формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей;
формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна содержать:
1) цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающей формирование основ экологической культуры, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе;
2) направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику образовательного учреждения, запросы участников образовательного процесса;
3) модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
4) критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся;
5) методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.».
5. Дополнить пунктами 19.10 и 19.11 следующего содержания:
«19.10. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.
План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения.
Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.
19.11. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта (далее — система условий) разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Система условий должна учитывать особенности образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия). Система условий должна содержать:
описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического к информационного обеспечения;
обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения;
механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;
контроль за состоянием системы условий.».
6. Дополнить пунктом 28 следующего содержания:
«28. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:
преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования;
учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;
вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);
диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);
вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).».

mosmetod.ru

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (сайт Минобрнауки)

ПРИКАЗ от 6 октября 2009 г. № 373 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть)

Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (смотреть)

Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (смотреть)

Приказ Министерства образования и науки от 18.12.2012 №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373». (смотреть)

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (смотреть)

НОО Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО» (смотреть)

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (смотреть)

ООО Письмо Минобрнауки №08-1228 от 07.08.2015 Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО (смотреть)

ООО Приказ Минобрнауки №1897 от 17.12.2010 об утверждении ФГОС ООО (смотреть)

ООО Приказ Минобрнауки №_1644_oт_29.12.2014 о внесении изм. в приказ №1897 (смотреть)

ООО Приказ №_1577 от 31.12.2016 О внесении изм. в стандарт ООО oт_31.12.2015 (смотреть)

СОО Приказ Минобрнауки №413 от 17.05.2012г. об утверждении ФГОС СОО (смотреть)

СОО Приказ Минобрнауки №1645 от 29.12.2014 о внесении изменений ФГОС СОО (смотреть)

МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6

Неотъемлемой частью образовательной программы является внеурочная деятельность. На основании анализа условий нашей школы, выбрана модель внеурочной деятельности в начальной школе по следующим направлениям развития личности:

www.86sch6.edusite.ru

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты и требования по их реализации документы по ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
  • С 1 сентября 2011 года все образовательные организации Российской Федерации перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
  • Переход на новый Стандарт проходит поэтапно.

    С 1 сентября 2015 года во всех образовательных организациях введение Стандарта является обязательным в 5 классах.

    Нормативно-правовые документы введения Федерального государственного образовательного стандарта

    • Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года №413»
    • Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»
    • Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»
    • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 года №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
    • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
    • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
    • Приказ Минобрнауки России от 17.05.2017 года №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
    • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 года №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
    • Приказ Минобрнауки России от 6.10.2009 года №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
    • sch2.edu.sbor.net

      Смотрите еще:

      • 1463 приказ 1463 приказ Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. N 1463"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (уровень бакалавриата)" 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный […]
      • Федерального закона рф о бухгалтерском учете Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая 2016 г., 18 июля, 31 […]
      • Изменения в 209 законе Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении […]
      • Закон 161-фз о национальной платежной системе Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ"О национальной платежной системе" С изменениями и дополнениями от: 25 декабря 2012 г., 2, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 5 мая, 22 октября, 29 декабря […]
      • Приказ 1394 от 25 декабря Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 25 декабря 2013 г. N 1394 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" Изменения и поправки Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 […]
      • Техосмотр федеральный закон Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ"О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений […]
      • Образец заявления о признании беженцем Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I "О беженцах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I"О беженцах" С изменениями и дополнениями от: 28 июня 1997 г., 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 18 июля, 30 […]
      • Федеральный закон от 22 ноября 1995 г N 171-фз Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 […]

    Комментарии запрещены.