Химия огэ 2018 пособие

ОГЭ 2018. Химия. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2018 года. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2018 году. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2018 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
ИНФОРМАЦИЯ О ДВУХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ ПО ХИМИИ 8
Инструкция по выполнению работы (модель 1) 9
ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 12
Вариант 1 12
Часть 1 12
Часть 2 16
Вариант 2 18
Часть 1 18
Часть 2 22
Вариант 3 24
Часть 1. 24
Часть 2 28
Вариант 4 30
Часть 1 30
Часть 2 34
Вариант 5 36
Часть 1 36
Часть 2 40
Вариантб 42
Часть 1 42
Часть 2 46
Вариант 7 48
Часть 1 48
Часть 2 52
Вариант8 54
Часть 1 54
Часть 2 58
Вариант 9 60
Часть 1 60
Часть 2 65
Вариант 10 66
Часть 1 66
Часть 2 70
Инструкция по выполнению работы (модель 2) 72
Вариант 11 75
Часть 1 75
Часть 2 79
Вариант 12 81
Часть 1 81
Часть 2 85
Вариант 13 87
Часть 1 87
Часть 2 91
Вариант 14 93
Часть 1 93
Часть 2 97
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА 9 99
Часть 1 99
Часть 2 110
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 112
Часть 1 112
Ответы на задания части 1 112
Часть 2 113
Ответы на задания части 2 114

Основное общее образование завершается Основным государственным экзаменом выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям государственного образовательного стандарта.
Экзамен выпускников 9 класса общеобразовательных организаций проводится в виде тестирования.
Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основой разработки контрольных измерительных материалов для ОГЭ.
Согласно этим требованиям, обязательной для усвоения является определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, составляет инвариантное ядро всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание явилось основой для разработки контрольных измерительных материалов.
Цель данного пособия состоит в том, чтобы познакомить учителей и учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии — в виде тестирования.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

ОГЭ 2018. Химия. 32 варианта заданий. Типовые тестовые задания. Медведев Ю.Н. и др.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ. Пособие содержит 32 варианта типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2018 года. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2018 году. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий двух вариантов. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2018 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Информация о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии 8
Инструкция по выполнению работы (модель 1) 9
Вариант 1 12
Часть 1 12
Часть 2 15
Вариант 2 16
Часть 1 16
Часть 2 19
Вариант 3 20
Часть 1 20
Часть 2 23
Вариант 4 24
Часть 1 24
Часть 2 27
Вариант 5 28
Часть 1 28
Часть 2 31
Вариант 6 32
Часть 1 32
Часть 2 35
Вариант 7 36
Часть 1 36
Часть 2 39
Вариант 8 40
Часть 1 40
Часть 2 43
Вариант 9 44
Часть 1 44
Часть 2 47
Вариант 10 48
Часть 1 48
Часть 2 51
Вариант 11 52
Часть 1 52
Часть 2 55
Вариант 12 56
Часть 1 . 56
Часть 2 59
Вариант 13 60
Часть 1 60
Часть 2 63
Вариант 14 64
Часть 1 64
Часть 2 67
Вариант 15 68
Часть 1 68
Часть 2 .% , 71
Вариант 16 72
Часть 1 72
Часть 2 75
Вариант 17 76
Часть 1 76
Часть 2 79
Вариант 18 80
Часть 1 80
Часть 2 83
Вариант 19 84
Часть 1 84
Часть 2 87
Вариант 20 88
Часть 1 v 88
Часть 2 91
Инструкция по выполнению работы (модель 2) 92
Инструкция по выполнению задания 23 93
Вариант 21 95
Часть 1 95
Часть 2 98
Вариант 22 100
Часть 1 100
Часть 2 103
Вариант 23 105
Часть 1 105
Часть 2 108
Вариант 24 110
Часть 1 110
Часть 2 113
Вариант 25 115
Часть 1 115
Часть 2 118
Вариант 26 120
Часть 1 120
Часть 2 123
Вариант 27 125
Часть 1 125
Часть 2 128
Вариант 28 129
Часть 1 129
Часть 2 132
Вариант 29 133
Часть 1 133
Часть 2 136
Вариант 30 137
Часть 1 137
Часть 2 140
Вариант 31 141
Часть 1 141
Часть 2 144
Вариант 32 145
Часть 1 145
Часть 2 148
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 149
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 149
Часть 1 149
Ответы на задания части 1 149
Часть 2 151
Ответы на задания части 2 151
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА 9 173
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА 18 183
Часть 1 183
Часть 2 191

Основное общее образование завершается Основным государственным экзаменом выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям государственного образовательного стандарта.
Экзамен выпускников 9 класса общеобразовательных организаций проводится в виде тестирования.
Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основой разработки контрольных измерительных материалов для ОГЭ.
Согласно этим требованиям обязательной для усвоения является определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, составляет инвариантное ядро всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание явилось основой для разработки контрольных измерительных материалов.
Цель данного пособия состоит в том, чтобы познакомить учителей и учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии — в виде тестирования.
Большую помощь в этом могут оказать представленные в пособии варианты, комментарии к решению всех заданий одного из вариантов и приведенные ответы на задания всех вариантов.
Выполнение представленных заданий является одним из способов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний.

ОГЭ по химии 2018

ОГЭ по химии – это один из экзаменов в конце 9-го класса, который может сдаваться по выбору ученика. Результаты этого экзамена будут рассматриваться при зачислении в 10-й класс с профильным уклоном, а также при поступлении в профессиональные училища, где требуется знание химии, например, в медицинские училища, в которые также необходимо сдавать ОГЭ по биологии. В экзамене сочетается большое количество заданий и очень ограниченное время на их выполнение – на одно задание приходится 5,5 минут.

После ознакомления с общей информацией об экзамене сразу приступайте к подготовке. Экзамен в этом году совсем не отличается от прошлых лет, потому готовиться можно по материалам и 2016-го, и 2017 года.

Оценивание ОГЭ

Минимальный порог по химии в 2018 году равен девяти баллам. Чтобы набрать необходимый минимум, достаточно верно выполнить первые девять заданий теста.

Экзамен оценивается по пятибалльной системе, в зависимости от набранных баллов выставляется соответствующая отметка. Максимальный балл, в зависимости от типа теста, может быть равен 34 или 38.

Структура ОГЭ

Тип 1. Экзамен состоит из двух частей, включающих в себя 22 задания.

  • Часть 2: три задания (20–22) с развернутым ответом. Дайте полный ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и расчеты.
  • Тип 2. Экзамен состоит из двух частей, включающих в себя 23 задания.

  • Часть 1: 19 заданий (1–19) с кратким ответом. Записывается в виде цифры либо в виде последовательности цифр.
  • Часть 2: четыре задания (20–23) с развернутым ответом и лабораторным экспериментом. Дайте полный ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и расчеты, а также проведите реальный опыт с лабораторным оборудованием под наблюдением экспертов-экзаменаторов.
  • Подготовка к ОГЭ

  • На нашем сайте вы можете пройти тесты ОГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. На данный момент раздел обновляется, и со временем в нем будут появляться новые тесты за весь период проведения ОГЭ. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ОГЭ по химии, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ОГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ОГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.
  • Ознакомьтесь с основными формулами для подготовки к экзамену, они помогут освежить память перед тем, как приступить к выполнению демонстрационных и тестовых вариантов.
  • Общие сведения об ОГЭ

    Время проведения экзамена: 120 минут (2 часа) / 140 минут (2 часа 20 минут).
    Разрешенные материалы: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов, непрограммируемый калькулятор.
    Минимальный балл (соответствует тройке): 9.
    Максимальный балл: 34/38.
    Количество заданий: 22.

    examen.ru

    ОГЭ по биологии: пособия и рекомендации

    Если не принимать во внимание природоведение, изучение биологии начинается в шестом классе школы. Так как многих детей, в виду их любознательности, привлекает мир растений, интересует жизнь животных, насекомых и птиц, биология представляется неплохим вариантом при выборе дополнительного предмета для сдачи ОГЭ. Она кажется несложной, но это впечатление обманчиво. Вообще, нет абсолютно легких предметов, именно поэтому мы советуем отнестись к экзамену в 9-ом классе как к пробному испытанию перед ЕГЭ и остановить свой выбор на одних и тех же дисциплинах.

    Особенности экзамена

    Сдавая ОГЭ по биологии, следует рассчитывать только на себя, ведь на этом экзамене не будет вспомогательных таблиц и атласов, как на химии и географии – разрешены лишь карандаш, ручка и линейка. В 2018 году в структуру испытания составителями не было внесено никаких изменений: 28 заданий-тестов в первой части и четыре – с развернутым ответом во второй; времени на написание дается предостаточно – за 180 минут получится не только поразмыслить над ответом, но также перенести его с черновика на бланк. Оценка «отлично» ставится, если количество набранных баллов будет от 37 до 46, оценка «хорошо» требует от 26 до 36 баллов, чтобы получить «удовлетворительно» нужно набрать 13 баллов минимум.

    Подготовка к экзамену

    Тест охватывает четыре раздела или блока, каждый из которых включает в себя солидный пласт информации:

  • Биология как наука.
  • Признаки организмов и их связь с окружающей средой.
  • Эволюция, многообразие и система живой природы.
  • Человек и его здоровье.
  • Ознакомиться с подробным содержанием и всем списком тем можно прочитав Спецификатор, находящийся в свободном доступе на сайте ФИПИ.

    Для того чтобы успешно сдать ОГЭ по биологии помимо знания теории следует обладать навыками анализа результатов научных исследований, уметь работать с графиками и таблицами биологического содержания, а также составлять рационы питания. Всё это нужно учитывать при подготовке, и именно поэтому лучше всего заниматься с репетитором или в группе, записавшись на соответствующие курсы. В том случае, если вы решили готовиться самостоятельно, рекомендуем использовать следующие пособия или им подобные:

    • Я сдам ОГЭ! Биология. Типовые задания. Технология решения / Скворцов П. М., Котелевская Я. В. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.Этой книге по праву можно отвести первое место в рейтинге. Вообще, серия «Я сдам!» весьма неплоха и лучше прочих изданий, помогая систематизировать имеющиеся знания и закрепить их на практике при помощи упражнений.
    • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Биология. ФГОС / Саленко В. С. – М.: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО), 2018. – 112 с. При составлении этого пособия учитывались требования Федерального государственного образовательного стандарта. Оно предназначено для закрепления практических навыков при подготовке к ОГЭ по биологии. Представленные в нём варианты диагностических работ соответствуют контрольно-измерительным материалам от Федерального института педагогических измерений. В конце пособия содержатся ответы к тестам, а также критерии для оценивания заданий с аргументированным ответом, что делает возможной самостоятельную подготовку.
    • Биология в таблицах и схемах / Сост. Онищенко А.В. – СПб.: ООО «Виктория плюс», 2008. – 128 с.Это пособие представляет своего рода набор шпаргалок и дидактических материалов с заданиями, которые помогут освежить в памяти всё то, что вы забыли, если, конечно, учили. Если предыдущие издания необходимо приобретать, то это вы без труда найдете в сети и, мы уверены, оцените по достоинству.
    • Биология человека в таблицах и схемах / Резанова Е. А., Антонова И. П., Резанов А. А. – М.: Арт-диал, 2008. – 208 с. Главным достоинством этого пособия является наглядность. Оно содержит в себе множество схем, таблиц и рисунков, благодаря которым существенно упрощается изучение анатомии, физиологии и гигиены человека в рамках школьного курса. Содержание позволяет быстро сориентироваться и отыскать то, что нужно. Эта книга станет незаменимой не только при подготовке к государственному экзамену в 9-м классе, но и к ЕГЭ.
    • Биология в схемах, таблицах и рисунках. Учебное пособие / Шустанова Т. А. – М.: Феникс, 2018. – 447 с. О фундаментальности этой книги свидетельствует количество страниц; информация дается подробно и даже исчерпывающе, но при этом изложение краткое. Само пособие изначально предназначено для подготовки к ЕГЭ, но оно также охватывает те разделы и темы, знание которых необходимо для успешной сдачи ОГЭ по биологии. Поэтому, остановив не нём свой выбор, вы не только подготовитесь лучше одноклассников, но и существенно облегчите себе следующие два года учебы. Если же в дальнейшем вы решите связать свою жизнь с медициной, спортом, психологией, ветеринарией или сельским хозяйством, эта книга пригодится вам как при поступлении, так и в первые два года учебы.
    • Ежегодно выпускаются десятки пособий и справочников, посвященных подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, и часто, если сам экзамен не претерпел никаких изменений, книга издается в новой обложке, но с тем же содержанием. Поэтому, в случае биологии, в магазине вы можете смело спрашивать книги с пометкой 2016 и 2017, а не 2018, либо их позаимствовать у тех, кто уже поступил. Помните, наука меняется постепенно, и информация может оставаться актуальной годами.

      ege-merlin.ru

      Подготовка к ОГЭ по химии, ГИА 9 класс

      ОГЭ 2018. Химия. 32 варианта тестовых заданий / Ю.Н. Медведев

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    ( 3 Голоса (ов) )
    Подробности Категория: ГИА 2018 химия

    Учебное пособие «ОГЭ 2018. Химия. 32 варианта. Типовые тестовые задания от разработчиков экзамена» Медведева Ю.Н. содержит:

    • 2 модели ОГЭ по химии;
    • Варианты заданий ОГЭ по химии 2018 года;
    • Ответы ко всем заданиям тестов;
    • Разбор всех заданий двух вариантов.
    • Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2018 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

      Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ.

      Пособие содержит 32 варианта типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2018 года.

      Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2018 году.

      В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий двух вариантов.

      Авторы:
      Медведев Юрий Николаевич
      Молчанова Галина Николаевна
      Корощенко Антонина Степановна

      Уважаемые учителя и 9-классники!

      Основное общее образование завершается Основным государственным экзаменом выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям государственного образовательного стандарта.

      Экзамен выпускников 9 класса общеобразовательных организаций проводится в виде тестирования.

      Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основой разработки контрольных измерительных материалов для ОГЭ.

      Согласно этим требованиям обязательной для усвоения является определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, составляет инвариантное ядро всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание явилось основой для разработки контрольных измерительных материалов.

      Цель данного пособия состоит в том, чтобы познакомить учителей и учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии — в виде тестирования.

      Большую помощь в этом могут оказать представленные в пособии варианты, комментарии к решению всех заданий одного из вариантов и приведенные ответы на задания всех вариантов.

      Выполнение представленных заданий является одним из способов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний.

      Обратим внимание на один важный момент. Содержащиеся в вариантах экзаменационной работы задания различны по своей форме и требуют для своего выполнения разные типы ответов: при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 1-15) достаточно записать номер выбранного правильного ответа, при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 16-19) необходимо дать ответ в виде числа или набора цифр. Ответ в части 2 предлагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи.

      Задания части 1 (1-15) с кратким ответом соответствуют требованиям базового уровня подготовки выпускников основной школы по химии. Они формулируются в виде короткого утверждения, окончанием которого является соответствующий вариант ответа. В каждом из заданий предлагается четыре варианта ответа, только один из которых является верным.

      Задания части 1 (16-19) с кратким ответом, в отличие от заданий 1-15, имеют повышенный уровень сложности и поэтому содержат больший объем информации, которую нужно осмыслить и понять. Именно поэтому выполнение таких заданий потребует осуществления большего числа учебных действий, чем в случае выбора одного верного ответа. В ответе следует записать набор цифр.

      Задания части 2 с развернутым ответом по своему содержанию соответствуют наиболее сложным заданиям традиционных письменных работ. Они предназначены для проверки владения умениями, которые отвечают наиболее высоким требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы. Для выполнения этих заданий необходимо уметь:

      1) составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций и расставлять в них коэффициенты с помощью метода электронного баланса;

      2) проводить расчеты массовой доли растворенного вещества, количества вещества, массы или объема по количеству вещества. Ответ предполагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи;

      3) выбирать необходимые реактивы из предложенного перечня веществ для получения указанного вещества, составлять уравнения реакций, описывать признаки реакций, для реакций ионного обмена записывать сокращенные ионные уравнения.

      В отличие от предыдущих лет, начиная с 2014 г. в содержание экзамена вводится эксперимент по получению вещества, названного в задании 22. В ходе выполнения эксперимента ученик должен уметь:

      1) читать и анализировать инструкцию по выполнению химического эксперимента;

      2) подготовить лабораторное оборудование для проведения эксперимента;

      3) составить схему превращений, в результате которых можно получить указанное вещество;

      4) проводить реакции в соответствии с составленной схемой превращений и получить вещество;

      5) делать вывод о химических свойствах веществ, участвующих в реакции, и признаках классификации реакций.

      Чтобы в процессе самостоятельной работы при выполнении того или иного варианта успешно выполнить каждое из заданий, следует не только внимательно отнестись к решению заданий вариантов 9 и 18, но и проанализировать их.

      Информация о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии. 8

      Инструкция по выполнению работы (модель 1). 9

      Вариант 1. 12
      Часть 1. 12
      Часть 2. 15
      Вариант 2. 16
      Часть 1. 16
      Часть 2. 19
      Вариант 3. 20
      Часть 1. 20
      Часть 2. 23
      Вариант 4. 24
      Часть 1. 24
      Часть 2. 27
      Вариант 5. 28
      Часть 1. 28
      Часть 2. 31
      Вариант 6. 32
      Часть 1. 32
      Часть 2. 35
      Вариант 7. 36
      Часть 1. 36
      Часть 2. 39
      Вариант 8. 40
      Часть 1. 40
      Часть 2. 43
      Вариант 9. 44
      Часть 1. 44
      Часть 2. 47
      Вариант 10. 48
      Часть 1. 48
      Часть 2. 51
      Вариант 11. 52
      Часть 1. 52
      Часть 2. 55
      Вариант 12. 56
      Часть 1. 56
      Часть 2. 59
      Вариант 13. 60
      Часть 1. 60
      Часть 2. 63
      Вариант 14. 64
      Часть 1. 64
      Часть 2. 67
      Вариант 15. 68
      Часть 1. 68
      Часть 2. 71
      Вариант 16. 72
      Часть 1. 72
      Часть 2. 75
      Вариант 17. 76
      Часть 1. 76
      Часть 2. 79
      Вариант 18. 80
      Часть 1. 80
      Часть 2. 83
      Вариант 19. 84
      Часть 1. 84
      Часть 2. 87
      Вариант 20. 88
      Часть 1. 88
      Часть 2. 91

      Инструкция по выполнению работы (модель 2). 92

      Инструкция по выполнению задания 23. 93

      Вариант 21. 95
      Часть 1. 95
      Часть 2. 98
      Вариант 22. 100
      Часть 1. 100
      Часть 2. 103
      Вариант 23. 105
      Часть 1. 105
      Часть 2. 108
      Вариант 24. 110
      Часть 1. 110
      Часть 2. 113
      Вариант 25. 115
      Часть 1. 115
      Часть 2. 118
      Вариант 26. 120
      Часть 1. 120
      Часть 2. 123
      Вариант 27. 125
      Часть 1. 125
      Часть 2. 128
      Вариант 28. 129
      Часть 1. 129
      Часть 2. 132
      Вариант 29. 133
      Часть 1. 133
      Часть 2. 136
      Вариант 30. 137
      Часть 1. 137
      Часть 2. 140
      Вариант 31. 141
      Часть 1. 141
      Часть 2. 144
      Вариант 32. 145
      Часть 1. 145
      Часть 2. 148

      СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ. 149

      ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ. 149

      Часть 1. 149
      Ответы на задания части 1. 149
      Часть 2. 151
      Ответы на задания части 2. 151

      РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА 9. 173

      РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА 18. 183

      Часть 1. 183
      Часть 2. 191

      ИНФОРМАЦИЯ
      о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии

      На выбор органов управления образованием субъектов РФ предложены две модели экзаменационной работы по химии, принципиальное различие которых заключается только в способах предъявления практико-ориентированных заданий части 2:

      • модель 1 без изменений повторяет экзаменационные модели предыдущих лет;
      • модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания 22 и 23).

      Представление об особенностях построения этих моделей экзаменационной работы и формах предъявления в них указанных выше заданий дают

      Спецификация и Демонстрационные варианты №1 и №2 контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по химии (http://fipi.ru).

      Обращаем внимание на то, что организация ОГЭ по химии в соответствии с экзаменационной моделью 2 предполагает проведение большой подготовительной работы, как с точки зрения подготовки специалистов, принимающих участие в проведении экспериментальной части экзамена, так и с позиции обеспечения аудиторий-лабораторий в пунктах приёма экзамена необходимым лабораторным оборудованием и реактивами.

      В настоящем пособии варианты №21-26 отвечают модели 2, остальные варианты — модели 1.

      egeigia.ru

      Смотрите еще:

      • Устройство парусных судов Рангоут и такелаж Под рангоутом и такелажем судна понимают всю движущуюся или находящуюся в состоянии покоя оснастку — мачты, грузовые полумачты, реи, гафели, грузовые стрелы, ванты, штаги со всеми относящимися к ним деталями. Это название сохранилось со времен парусных судов, правда, его значение за это […]
      • Закону российской федерации об обороне Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 декабря 2005 г., 3, […]
      • Федеральный закон 1999 184 Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ"Об общих принципах организации […]
      • Льготы на налоги по доходам Какие льготы предусмотрены по НДФЛ? Законодательством предусмотрено два вида льгот по НДФЛ: освобождение доходов от налогообложения и применение налоговых вычетов, позволяющих уменьшить налогооблагаемый доход физического лица. Рассмотрим указанные виды льгот по НДФЛ. 1. Освобождение доходов от […]
      • Уголовное право зарубежных стран учебное пособие Уголовное право зарубежных государств. Общая часть. Под ред Козочкина И.Д. М.: 200 3 . — 576 с. Монография написана на основе анализа действующего уголовного законодательства шести наиболее развитых зарубежных стран (Англии, США, Франции, Германии, Японии и Италии) с использованием материалов судебной […]
      • Адрес 17 арбитражного апелляционного суда Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 октября 2017 г. N 17АП-9172/17 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 октября 2017 г. N 17АП-9172/17 18 октября 2017 г. Дело N А50-31196/2016 Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2017 […]
      • Закон о введении в действие земельный кодекс рф Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ"О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 июля, 8 декабря […]
      • Приказ об обороте прекурсоров Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2017 г. N 631 в постановление внесены […]

Комментарии запрещены.