Калькулятор в правилах войны локации

Калькулятор в правилах войны локации

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

Запускаем программу и вводим данные

Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

Скачать программу для расчета атак на локации

vc-odnoklassnik.ucoz.com

Работа с локами. как остаться в плюсе.

Расчёт боя.

тут всё гораздо проще, чем с секторами. так как никаких формул и прочих пропорций. каждый посланный в локацию юнит выбивает ровно столько дефа, сколько содержит атаки. поэтому локацию можно уничтожить, тупо посылая туда по два киборга в сутки. с сектором такая штука не пройдёт. так как в секторе всё интереснее.

да. у локаций есть прибавка к защите. это 10-15%.

Самое Главное.

Делюсь тут опытом командиров. которым они щедро и безустали делились в клановом чате. да. и на всякий необходимый приведу ссылку на файл с калькулятором атаки. Raschet_ataki_i_defa.xls. оно пригодится. хотя монстровые деф и офф в этом файле не описаны увы.

На локах можно оставаться в плюсе. даже если это локи не по заданию. даже если их уровень зашкаливает. даже если все знакомые утверждают обратное. как?

во-первых. посылаемых войск должен быть необходимый минимум. то есть это должны быть сильные прокаченные юниты. чем меньше количество посланных юнитов, тем больше вероятность бонуса. и здесь 100 танков может оказаться лучше, чем 300. а ещё лучше 70. но 20 уровня.

во-вторых. войска должны быть разных типов . одну только пехоту или авиацию слать не стоит. легко натолкнуться на деф, заточенный именно против посланного рода войск.

в-третьих. посылаемых войск должно быть достаточно. ну это понятно.

в-четвёртых . тип локации тоже оказывается важен для посылаемых в неё войск. ну тут я надеюсь на комментарии нашего специалиста по локам.

и тогда вероятность бонуса достигает 80%. то есть приз находится в 4-х локах из пяти. о!

да. описанное здесь — это не просто чей-то личный опыт. всё сказанное поддаётся научному анализу-объяснению. то есть сие есть выводы из рассуждений, проверенные на опыте.

тонкости момента. сила локации зависит не только от уровня самой локации, но и от уровня игрока. то есть моща локи 20-ого уровня для игроков 29 и 40 уровней отличается однако. то есть сделать какую-либо общую для всех таблицу зависимости дефа локи от её уровня не представляются возможным. здесь у каждого свой опыт общения с врагом.

Теперь обо мне. то есть о разведках локаций.

да. забил я на не квестовые локи. ибо достало. и сконцентрировался только на локах по заданию. и тут. красивые крейсера у меня. и никак мне меня не убелить с ними расстаться. поэтому предпочитаю сперва провести разведку. нет, не разведчиками, конечно. а самую что ни на есть боевую. да. есть мнение, что это снижает бонус в разы. не буду спорить. но зато увеличивает количество крейсеров. хоть и малу-помалу. и так. тут такой же механизм как и на секторах. чуток пехоты. и смотрим подо что, то есть под какой род войск, заточен деф. чего из дефа померло по-минимуму — то и есть его слабое место.

Вопрос . стоит ли посылать в локации стратегические войска?

Ответ . на мой взгляд, риск здесь ну не оправдан совершенно. да, конечно, можно быть уверенным в своей силе, просто задавив локу превышением в N-ное количество атаки. но, как показывает лично моя практика, бонус куда-то девается от такого превышения.

andrew-black.narod.ru

Локации — это место обитания гадов Морганы, сталкеров и других враждебно настроенных юнитов. Уничтожение локаций приносит не только очки опыта, но иногда и трофеи в виде ресурсов, или освобожденных из плена войск. При этом освобожденные войска всегда выше классом чем те, которые использовались во время взятия локации.

Раз в месяц в игре проводятся глобальные миссии, во время которых за атаки и защиту локаций можно получить дополнительную награду, размер которой зависит от приложенных усилий каждого игрока. Примечательно, что в число призов за участие в глобальной миссии входят кристаллы. Что делает более выгодным принятие участия в каждой из таких миссий.

На начальных этапах игры, когда технологии производства более мощных войск еще не изучены, получение призовых войск с локаций может являться удобным и, наверное, самым доступным способом их получения. Если отбросить покупку их на черном рынке, или получение в награду за игровые достижения.

На более высоких уровнях развития, когда для наиболее рационального использования времени, постройка войск в секторе производится всеми возможными способами, взятие локаций может быть удобным инструментом обмена пехоты, например, на артиллерию.

Показатели мощи локаций.

Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

  1. Ее порядковый уровень. Значение которого чем выше, тем более многочисленней охраняющий ее гарнизон. А также выше и трофей, который может быть получен за ее взятие;
  2. Условное обозначение численности гарнизона локации в виде индикатора, состоящего из четырех полосок, по количеству которых можно приблизительно определить, сколько войск осталось на локации.

Разновидности локаций.

Существует два типа локаций: защитные (зеленого цвета) и локации атаки (красные). Для взятия защитных локаций, нужно отправлять защитные войска, а для взятия красных локаций — атакующие. Многие командоры тратят время и силы на разработку алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывает свою несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен принцип выпадения случайных чисел. Зато точно известно, что чем больше уничтожается локаций без приза, тем выше вероятность получения крупного бонуса в следующем бою.

Особым видом локаций являются Сюжетные, посетить которые можно во время прохождения сюжетных миссий, которые представляют собой 24 последовательных квеста.

Особенности прохождения.

Ни в коем случае не стоит оставлять недобитую полностью локацию. Если у Вас не хватило войск в этот раз, стоит поднакопить силы и довести начатое дело до конца. Чем же ходить на локации? Так как основное использование локаций заключается в конвертации слабых войск в более сильные, ответ напрашивается сам собою — собаками и пехотинцами. Но существуют некоторые особенности, когда делается разведка боем, и по полученным результатам высчитывается суммарное значение защиты (для зеленых локаций), или атаки (для красных) по каждому виду войск. Выбирается минимальное, которое и определяет каким видом войск производить взятие локации.

Для разведки защитной локации достаточно отправить одну собаку. А для разведки локации атаки, обычно отправляют войска в эквиваленте до 10-ти расщепителей в зависимости от уровня атакуемой локации.

На более позднем этапе развития сектора, когда единственным ресурсом, которого не хватает, является время, для взятия локаций стоит производить вместо собак только пехотинцев. Так как время строительства у них одинаковое — 3 минуты, а вот силы разные. Один пехотинец эквивалентен двум собакам.

В зависимости от того, какой вид локаций берется между промежутками получения призового бонуса, такой вид войск (атака, или защита) и будет преобладать в трофейных войсках, полученных с локации.

Сюжетные локации стоит брать все без исключения и защитные и локации атаки, так как за взятие каждой из них гарантировано дается бонус.

plarium.com

С помощью найдено страниц — 502156

About Contract Wars Calculator. This project started as an exercise in MVVM JavaScipt. Due to the fact the website has too many assets I had to introduce some heavy caching.

Калькулятор боя Правила Войны Ядерная Стратегия. Позволяет точно расчитать количество войск находящихся во вражеском секторе если атака была неудачной.

Правила войны, army calculator.

Калькулятор боя для онлайн игры ‘Правила войны: ядерная стратегия'( plarium). Позволяет точно расчитать количество войск находящихся во вражеском секторе если атака была неудачной.

Калькулятор боя для онлайн игры правила войны ядерная стратегия plarium .. Все направления и жанры татуировки выполнены будут квалифицированно. Выпадание трофеев с локаций 100%.

Приложение «Правила Войны — Ядерная Стратегия» вы можете найти в таких социальных сетях, как Одноклассники, Вконтакте, Mail.ru. С недавнего времени и на FaceBook под названием «Total Domination: Nuclear Strategy» и постепенно набирает популярность.

Правила войны одна из самых популярных браузерных онлайн стратегий. В этом видео показано как правильно ходить по локациям а

стратегия скачать программы для правила войны калькулятор правила войны ядерная стратегия симулятор боя правила войны.

кодекс, пират, калькулятор, бой,Кодекс пирата калькулятор боя. как в тюряге создать фейк коды к игре star tanks вконтакте кто знает читы на

зомби ферма на телефон как получить много денег и рубинов в игре бой с тенью программа для взлома правила войны ядерная стратегия.

Вы хотите скачать файл: Новый калькулятор правила войны — добавлено 36 комментария(ев). 1203. Дата добавления: 20.05.2012 Рейтинг файла: Средняя скорость: 3746 Кб/сек.

Калькулятор боя для Правила Войны.

Легкая накрутка игры Правила Войны! Как прокачать игру Правила Войны — Ядерная стратегия? Чит коды на Правила Войны Вконтакте, Одноклассниках и Mail.ru.

Бои без Правил. Бой с тенью. Братва и Кольцо.

samotes1.narod.ru

Да, многие сталкивались с тем, что лока ничего не дает, никакого приза и так далее. Ниже будет приведена примерная схема хождения по локам, сразу скажу , что на 100% на нее надеяться не стоит, но сам элемент хождения расписан примерно правильно. Данная схема подходит для новичков в игре, т.е. для мелких локаций, после пробития 35 локи, советую начинать считать приз, как ходить после 35 локи будет описано ниже в видиоуроке.

Так же для удобства подсчетов выкладываю примерный расчет кол-ва войск на офф локах в опыте, т.е. если отправить по 100 единиц щепок на локу , то можно узнать сколько она даст опыта, соответственно с помощью пропорции рассчитать, сколько примерно потребуется оффа для пробития локации.

Для подсчета ресурсного эквивалента приза локации используйте калькулятор для лок http://calk.diclofos.webatu.com/

после того как вы залили приз с квеста на сл. квест, обнулили его так сказать, добавте перед тем как бить неквест локацию от 5 до 15 % к заливу, что бы локация вам точно дала приз.

Рубрика Советы бывалых продолжает вооружать неокрепших командоров опытом!

АТАКУЮЩИЕ ЛОКАЦИИ.
На локациях могут находиться разные типы врагов:
— отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари);
— Сталкеры;
— обычные войска.

У каждого юнита есть свои очки защиты от каждого вида войск
(от пехоты до авиации). Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов — от артиллерии.

Проводи разведку боем: отправляй наименее востребованные войска
на локацию и смотри отчет. Тщательно изучай потери врага и ищи уязвимые места.
Атакуй теми юнитами, которым лучше всего противодействует самый немногочисленный тип войск врага.

Пример:
В твоем бункере:
2000 валькирий, 1500 ударных танков, 1000 расщепителей, 500
крейсеров. Тебе нужно атаковать локацию 40 уровня.

Ты:
— отправляешь 100 пехотинцев на смерть в щупальца Морганы;

— смотришь отчет. На локации остались 700 пожирателей, 400
потрошителей, 100 живоглотов и 350 тварей. Очевидно, что живоглотов (защита от артиллерии) меньше, чем других войск;

— берешь свою тысячу расщепителей
и смело отправляешь в бой.

Итог: локация разгромлена с минимальными для тебя потерями.

bratsk.clan.su

Смотрите еще:

  • 1с предприятие 83 учебное пособие Практикум по программе "1С:Упрощенка 8" (редакция 2.0). Издание 2 (артикул 4601546092687) Вопросы по литературе издательства "1С-Паблишинг" можно направлять по адресу [email protected] у партнеров фирмы "1С" Свяжитесь с партнером «1С», который обслуживает Вашу организацию, и сделайте заказ, сообщив […]
  • Закон о социальной поддержке семей имеющих детей в сахалинской области Сахалинская областная Дума Нормативно-правовые акты Закон Сахалинской области О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области» Принят Сахалинской областной Думой 11 июня 2015 года Статья 1 Внести в Закон Сахалинской области от 6 […]
  • Закон об игорном бизнесе 244 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ"О […]
  • Правила дорожного движения скорость по городу Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости 3.24 В случае превышения разрешенной скорости с разницей до +10 км/ч, Вас может остановить инспектор ГИБДД в том случае, если движение вашего автомобиля отличается от потока других, и при этом сделать только предупреждение. За превышение скоростного режима свыше […]
  • Приказ о назначении ответственного за сохранность электроинструмента Приказ ответственного за электроинструмент от « » __________ 2004 г. № ______ О назначении ответственных за поддержание в исправном состоянии, проведение периодических испытаний и проверок ручных электрических машин, переносных электроинструментов и светильников, вспомогательного оборудования В соответствии […]
  • Налоги 3 группа 2018 Ставка единого налога - 2018 Ставка единого налога - 2018 для предпринимателей-физлиц первой и второй гpупп расcчитывается в процентах oт размера прожиточного минимума и минимальной зарплаты, установлeнных нa 01 января 2018 года (смотрите страницy Минимальная зарплата - 2018). Скачайте Календарь […]
  • Как оформить в лизинг камаз КамАЗ в лизинг Предлагаем компаниям и индивидуальным предпринимателям подбор условий лизинга автомобилей КамАЗ. Партнёрские отношения более чем с 50 лизинговыми компаниями позволяют нам предлагать клиентам наиболее выгодные условия лизинга техники КамАЗ и других автомобилей, оборудования, […]
  • Пособие для бухгалтера по 1с Бухгалтерский и налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8" (редакция 2.0). 4 издание (артикул 4601546079510) Автор: д.э.н., проф. Харитонов С.А. В пособии "Бухгалтерский и налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8" (редакция 2.0). 4 издание рассматривается технология ведения бухгалтерского и налогового учета в […]

Комментарии запрещены.