Контейнер в собственности

Термины отправки и загрузки морских контейнеров. Способы отправки морских контейнеров.

Отправка контейнера. Определение базисной ставки.

Как формируются контейнеры с грузом?

Отправка (Shipment) контейнера – это весь процесс транспортировки груза от склада/дверей отправителя до склада/дверей получателя (если в договоре не написано иначе) с точки зрения грузоотправителя. Для грузополучателя этот же процесс будет называться доставкой (Shipment). Примерная схема отправки груза в контейнере выглядит следующим образом:

  • пустой контейнер берут на контейнерном терминале (CY) компании-перевозчика и привозят на склад отправителя, если у последнего нет собственного контейнера;
  • отправитель своими силами или с помощью наемных работников загружает (Charging) контейнер грузом/грузами;
  • загруженный контейнер перевозят в порт погрузки;
  • производят погрузку (Loading) контейнера на судно;
  • перевозят морем в порт разгрузки судна (Freight);
  • выгружают (Unloading) контейнер с судна на контейнерный терминал;
  • доставляют контейнер с грузом получателю, который собственными силами или с помощью наемных рабочих обеспечивает его разгрузку (Discharging);
  • наконец, пустой контейнер (если он не является собственностью грузоотправителя) везут обратно в порт.
  • Обычно контейнеры являются собственностью компании-перевозчика (COC) и сдаются ею в аренду отправителю груза. При этом у вас есть возможность выбрать специализированное оборудование (контейнер-рефрижератор, контейнер-цистерну и т.п.) и получить скидку к базисной ставке.

    Базисная ставка (Freight Rate) – это согласованная фрахтователем и судовладельцем цена перевозки единицы какого-либо груза. К этой ставке, в зависимости от условий фрахта, в договоре указываются скидки и надбавки. Многие линии в базисную ставку закладывают также свои расходы на закупку, обслуживание и ремонт контейнерного парка, хранение и обратную доставку в порт пустых контейнеров. Ведь эти расходы транспортная компания несет независимо от того, в чьих именно контейнерах перевозится конкретный груз. Таким образом, отправляя груз в своем собственном контейнере (SOC), вы оплатите его амортизацию дважды.

    С другой стороны, перевозка груза в собственном контейнере позволит вам избежать штрафов за его сверхнормативное использование (Demurrage и Detention), выбрать наиболее удобный способ транспортировки груза из порта получателю (например, ж/д или авто) и сэкономить на обратной доставке пустого контейнера в порт. Кроме того, вы сможете использовать контейнер на стоянке в качестве склада или офиса либо вообще продать его.

    Загрузка контейнера.

    Особое внимание следует уделить загрузке (Charging) (Loading) контейнера. От того, насколько грамотно и профессионально были упакованы и расположены в контейнере грузы, зависит их целостность при перевозке, безопасность перевозящего их транспортного средства и конечная стоимость всей перевозки.

    Загрузка контейнера может происходить:

  • на терминале транспортной компании (CY или CFS);
  • на вашем (грузоотправителя) складе (Door).
  • Первый вариант используется:

  • при отправке партии груза, недостаточной для заполнения целого контейнера (LCL), то есть при сборных, консолидированных грузоперевозках;
  • если контейнерный терминал транспортной компании находится в другом городе, но у вас есть возможность перевезти туда груз (к примеру, собственными фурами).
  • В чем принципиальная разница между CY (контейнерным терминалом) и CFS (контейнерной станцией)?

    Морские контейнерные терминалы, как правило, находятся на территории порта либо в непосредственной близости от него, а значит – имеются только в портовых городах. Контейнерные же станции крупных транспортных компаний размещаются практически во всех значимых городах.

    Вариант Door может проходить по следующим схемам:

  • Компания-перевозчик привозит свой контейнер на ваш склад:
    • на несколько часов, в течение которых вы должны будете упаковать, уложить и закрепить груз внутри контейнера. Каждый следующий час придется оплачивать по отдельному, более высокому тарифу, называемому «простой». Подобная схема требует тщательно проработанного плана загрузки контейнера и четкой работы складской службы. Помните также, что контейнер будет находиться на платформе высотой примерно в 120 см.
    • на несколько суток. Такой способ загрузки стоит примерно в два раза дороже, чем почасовой, но дает возможность действовать без спешки. Только не забудьте, что вам понадобится еще и подъемный кран, чтобы снять контейнер с платформы контейнеровоза.
    • Компания-перевозчик приезжает к вам на склад и забирает ваш уже загруженный и опечатанный контейнер.
    • Для упаковки, обрешетки груза и его размещения в контейнере вы можете воспользоваться услугами компании-перевозчика или обойтись собственными силами. Учитывайте следующие моменты:

    • Перевозчик не будет нести ответственность по контейнерам, которые вы загрузили и опломбировали сами, если из-за неправильной укладки грузов, дефекта контейнера, не обнаруженного вами при осмотре, или несоответствия контейнера перевозимому грузу произойдет повреждение или недостача содержимого.
    • Перевозчик также не несет ответственности за корректную и непрерывную работу оборудования принадлежащих вам специализированных контейнеров (например, рефрижераторов).
    • Перевозчик имеет право в любой момент вскрыть контейнер с целью проверки его содержимого. В случае же, если содержимое контейнера может представлять опасность для прочих перевозимых грузов, экипажа или всего судна, транспортная компания имеет право отказаться от перевозки и/или потребовать возместить дополнительные расходы, необходимые для безопасной перевозки данного груза.
    • Если перевозчик понес убытки из-за того, что вы неправильно загрузили контейнер, контейнер был неисправен или не подходил для перевозки размещенного в нем груза, возмещать их придется вам. Вывод прост: если есть хоть малейшие сомнения в способности ваших работников безукоризненно провести проверку и загрузку контейнера, стоит доверить эти заботы компании-перевозчику.

      Вывод прост: если есть хоть малейшие сомнения в способности ваших работников безукоризненно провести проверку и загрузку контейнера, стоит доверить эти заботы компании-перевозчику.

      Перевозка контейнера

      Этап перевозки (Carriage) контейнера начинается в момент перехода рисков от вас (грузоотправителя) к транспортной компании. Место, где происходит передача рисков, указывается при заключении договора.
      Это может быть:

      • ваш склад (Door);
      • консолидационный склад транспортной компании (CFS);
      • контейнерный терминал транспортной компании (CY);
      • порт погрузки (POL).
      • Выбор условий отправки контейнера.

        От места передачи рисков и количества услуг, которые вам предоставляет транспортная компания, будет зависеть и общая стоимость фрахта. Условия перевозки контейнера можно классифицировать следующим образом:

        Door / Door – «От дверей до дверей». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей/склада грузоотправителя до дверей/склада грузополучателя, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Door / Container Yard – «От дверей до терминала». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей/склада грузоотправителя до терминала транспортной компании в порту выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Door / Liner Out – «От дверей до порта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей/склада грузоотправителя до порта выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Door / Free Out – «От дверей до борта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей/склада грузоотправителя до порта выгрузки, включая только погрузочные работы.

        Container Yard / Door – «От терминала до дверей». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании до дверей/склада грузополучателя, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Container Yard / Container Yard – «От терминала до терминала». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании в порту погрузки до терминала в порту выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Container Yard / Liner Out – «От терминала до порта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании до порта выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Container Yard / Free Out – «От терминала до борта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании до порта выгрузки, включая только погрузочные работы.

        Liner In / Door – «От порта до дверей». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до дверей/склада грузоотправителя, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Liner In / Container Yard – «От порта до терминала». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до терминала транспортной компании в порту выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Liner In /Liner Out – «От порта до порта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.

        Liner In / Free Out – «От порта до борта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки, включая только погрузочные работы.

        Free In / Door – «От борта до дверей». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до дверей/склада грузоотправителя, включая только разгрузочные работы.

        Free In / Container Yard – «От борта до терминала». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до терминала транспортной компании в порту выгрузки, включая только разгрузочные работы.

        Free In / Liner Out – «От борта до порта». В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки, включая только разгрузочные работы.

        Free In / Free Out – «От борта до борта». В стоимость фрахта входит только перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки.

        Как правильно выбрать условия отправки груза в контейнере

        При выборе схемы и условий отправки груза вам нужно учитывать следующие моменты:

      • Объем и вес партии груза – хватит ли их для полной загрузки контейнера.
      • Кому принадлежит контейнер – вам или транспортной компании.
      • Есть ли у вас возможность самостоятельно организовать погрузку/разгрузку груза и его транспортировку между складом/терминалом/портом.
      • Насколько далеко от порта погрузки/выгрузки находится склад/офис отправителя/получателя груза.
      • Пример 1: Небольшой интернет-магазин со складом в Пекине отправляет партию обуви (500 кг) индивидуальному предпринимателю в Москве. Выбор: Door или CFS в зависимости от того, сможет ли интернет-магазин доставить груз на консолидационный склад транспортной компании, а предприниматель, соответственно, забрать этот груз с московского склада.

        Пример 2: Российская экспедиторская компания отправляет груз клиента (5 20-тонных контейнеров) своим партнерам в США. Выбор: Free или Liner в зависимости от наличия у компаний погрузочно-разгрузочных мощностей в портах.

        Контейнерные термины для отправки и загрузки контейнера – Глоссарий

        Carriage – перевозка. Процесс перемещения каких-либо объектов (грузов) из одной точки в другую при помощи транспортных средств.
        CFS (Container Freight Station) – товарная контейнерная станция, пункт обработки грузовых контейнеров, консолидационный склад.
        Charging – загрузка (затарка). Процесс размещения и укладки грузов в контейнере.
        COC (Сarrier’s Оwned Container) – контейнер принадлежит перевозчику.
        CY (Container Yard) – 1. Контейнерный терминал перевозчика, место хранения контейнеров. 2. Условие перевозки, при котором в стоимость фрахта включены услуги транспортной компании по размещению контейнера на терминале и его погрузке/выгрузке.
        Demurrage – штраф за использование контейнера сверх оговоренного срока. Считается от момента выгрузки контейнера на терминале до его вывоза за ворота терминала.
        Detention – штраф за использование контейнера сверх оговоренного срока. Считается от момента вывоза контейнера за ворота терминала до его возврата в порт.
        Discharging – выгрузка. Процесс освобождения контейнера от размещенных в нем грузов.
        Door – 1. Офис/склад отправителя/получателя. Начальная/конечная точка перевозки груза. 2. Условие перевозки, при котором в стоимость фрахта включены услуги транспортной компании по организации забора контейнера от дверей склада/офиса грузоотправителя (аналогично – доставка контейнера к дверям склада/офиса грузополучателя).
        FCL (Full Container Load) – полная загрузка контейнера. Грузы в контейнере принадлежат одному отправителю.
        Freight – фрахт. Перевозка какого-либо груза на зафрахтованном судне. Также: контракт на перевозку, описывающий груз, определяющий условия и стоимость его транспортировки; плата за морскую перевозку груза.
        LCL (Less Container Loading) – неполная загрузка контейнера. Грузы в контейнере принадлежат разным отправителям (сборные грузы).
        Loading – погрузка. Комплекс мероприятий, направленных на размещение грузов на транспортном средстве.
        POL (Port of Loading) – порт погрузки.
        Shipment – отправка. Партия груза по одному погрузочному документу от указанного отправителя указанному получателю.
        SOC (Shipper’s Owned Container) – контейнер принадлежит грузоотправителю.
        Unloading – разгрузка. Комплекс мероприятий, направленных на снятие грузов с транспортного средства.

        Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

        Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

        Страшные истории международных перевозок

        МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

        Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

        ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

        По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

        КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

        Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

        Документы для международных перевозок

        Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

        Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

        Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

        В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $<\large ()>$ и груз $<\large (gr)>$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $<\large >$ и $<\large >$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

        Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

        Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
        IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

        Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

        Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

        www.vdnk.ru

        Контейнер в собственности

        Регистрация кода владельца контейнеров

        РС является национальным органом (NRO), представляющим в соответствии с двухсторонним соглашением Международное бюро по контейнерам (BIC) на территории России, стран СНГ и Балтии. РС оказывает услуги по регистрации кодов владельцев контейнеров в BIC владельцам контейнеров из этих стран. Список NRO уполномоченных BIC и территории, на которых они работают, опубликован в соответствующем разделе на официальном интернет сайте BIC и может быть предоставлен по запросу.

        Обращаем внимание зарегистрированных в BIC компаний на необходимость своевременной оплаты ежегодных счетов за продление регистрации кода контейнеровладельца.

        Процедура выставления BIC счетов и действия при отсутствии оплаты:

      • Счета за продление регистрации кода в текущем году выставляются и рассылаются BIC до 15 февраля текущего года.
      • Первое напоминание при отсутствии оплаты – 01 апреля (извещение направляется по электронной почте).
      • Второе напоминание при отсутствии оплаты -15 мая (извещение направляется по электронной почте).
      • Первое предупреждение о возможном аннулировании кода в связи с неоплатой ежегодного взноса – 15 июня (извещение направляется по электронной почте и по факсу), копия в NRO.
      • Последнее предупреждение о возможном аннулировании кода в связи с неоплатой ежегодного взноса – 01 сентября (извещение направляется по почте, электронной почте и по факсу), копия в NRO.
      • Прекращение действия кода при отсутствии оплаты – 01 октября. «Регистрация вашего кода аннулирована, необходимо удалить коды со всех контейнеров».
      • Условия регистрации:

        BIC регистрирует коды владельцев контейнеров, которые включают четыре заглавных буквы латинского алфавита, четвертая (заключительная) из которых — «U». Это правило основано на стандарте ИСО 6346. Такие коды называются «ИСО альфа коды» или «BIC коды».

        2. Заявители

        Термин «владелец» включает арендаторов или операторов контейнеров, которые имеют полный контроль над контейнерами, как если бы они были фактическими владельцами.

        Заявка должна быть заполнена владельцем контейнеров, отмаркированых или которые будут отмаркированы упомянутым кодом. Несмотря на вышесказанное, представитель владельца (морской агент, грузоотправитель, оператор, изготовитель контейнеров и т.д.) может направить заявку по его поручению при условии соблюдения следующего:

      • он должным образом уполномочен на это владельцем;
      • владелец осведомлен о настоящих условиях и процедуре регистрации.

      BIC и НРО оставляют за собой право проверять полномочия такого представителя.

      Два или больше владельцев могут быть зарегистрированы как держатели одного и того же кода, если они соглашаются быть объединенными держателями и назначат одного представителя, чьи действия должны быть обязательны для всех держателей совместно и индивидуально. BIC и НРО оставляют за собой право проверять полномочия такого представителя.

      Один заявитель может получить несколько кодов, если BIC найдет причины, представленные в письменной форме, удовлетворительными. Одной из таких причин может быть оперирование ИСО и не ИСО контейнерами.

      Код может быть зарезервирован и зарегистрирован для заявителя, который в настоящее время не имеет контейнеров при условии, что заявитель намерен приобрести и отмаркировать контейнеры кодом в разумные сроки.

      Процедура регистрации

      Прежде всего, заявитель должен ознакомиться с условиями регистрации.

      Регистрация нового кода

      Заполните заявку на официальном сайте BIC. Для экономии времени в случае, если предлагаемый код занят, необходимо предоставить три варианта кодов.

    Следующие коды не могут быть зарегистрированы: BICU, IIIU, IRUU, ISOU, OOOU, XXXU, YYYU, ZZZU.

    C момента получения BICом заявки начинается процедура регистрации.

    Основные этапы:

    • Проверка возможности регистрации одного из заявленных кодов. Если все из предложенных вариантов заняты, заявитель будет извещен об этом и должен представить новые комбинации кодов.
    • Направление подтверждения о резервировании BICом одного варианта вместе со счетом на оплату регистрационного сбора.
    • Оплата регистрационного сбора.

    Заявитель должен оплатить регистрационный сбор в соответствии со счетом BIC. Регистрационный сбор, составляющий 2000 Евро, должен быть уплачен без задержки. Период резервации кода для осуществления оплаты – две недели, после истечения которых, эксклюзивная резервация аннулируется. Счет может быть оплачен одной из следующих валют: USD, €.
    Банковские и иные сборы оплачиваются плательщиком дополнительно.

    Официальная регистрация, с момента которой, может быть начата маркировка контейнеров зарегистрированным кодом.

    В пределах одного месяца от даты поступления средств на счет BIC издает Свидетельство о регистрации и направляет его заявителю.
    Примечание: необходимо учитывать вышеуказанный срок при планировании своей деятельности.

    Частный случай: перерегистрация существующего кода
    Может возникнуть ситуация когда весь парк контейнеров передается от компании А компании В. Чтобы подтвердить смену владельца парка контейнеров новый владелец В может зарегистрировать новый код (или возможно использовать зарегистрированный ранее код), но в этом случае необходимо провести долгую и дорогостоящую перемаркировку контейнеров.
    В качестве решения этой проблемы для нового владельца, BIC предоставляет этим двум владельцам возможность передачи кода без промежуточного периода в 10 лет, когда код не может быть присвоен ни одному заявителю.
    В этом случае обе компании должны обратиться в BIC раздельно или совместно с информацией о такой передаче контейнеров и о желании перерегистрировать код.
    BIC, совместно с заявителями, проверит возможность подобной перерегистрации. Если результат будет положителен, то BIC отменит регистрацию предыдущего держателя кода (компания A) и перерегистрирует этот код на нового держателя (компания B), не применяя период в 10 лет.
    Сбор за перерегистрацию составляет 2000 Евро. Банковские и иные сборы оплачиваются плательщиком дополнительно.

    Свидетельство о регистрации не является подтверждением права собственности контейнеров.

    Свидетельство подтверждает, что 4 буквы идентификационного кода были зарегистрированы в соответствии со стандартом ИСО 6346.

    Как следствие регистрации:

  • все контейнеры, принадлежащие владельцу могут быть отмаркированы кодом начиная с даты регистрации (не раньше);
  • BICом предоставляется защита кода его держателю. Если обнаружено несанкционированное использование кода другой организацией, владелец кода призывается информировать BIC и предоставить всю возможную информацию для последующих действий BIC;
  • каждый контейнер, отмаркированный кодом вида _ _ _ U официально и всемирно известен, как принадлежащий или используемый (см. 2) держателем кода, зарегистрированного в BIC, с полной ответственностью (правовой, коммерческой, страховой и т.д.).
  • В случае перехода контейнеров в собственность другой компании указанная выше ответственность остается действительной для держателя кода до момента:

  • когда код будет удален с контейнера(ов);
  • маркировка заменена новым владельцем, зарегистрированным в BIC;
  • маркировка осталась неизменной, но код был перерегистрирован на другого владельца.
  • 4. Ежегодное продление регистрации

    Регистрация продлевается каждый год. Плата за продление регистрации взимаемая дополнительно за каждый следующий за годом регистрации календарный год и составляет 536 Евро. Банковские и иные сборы оплачиваются дополнительно плательщиком.

    5. Публикация кодов

    Публикация зарегистрированных кодов с названиями и адресами их держателей производится обычно раз в год. Это издание называется «BIC-CODE». Другая форма публикации — каталог на официальном сайте BIC в разделе «BIC CODE», который ежемесячно обновляется. Одна копия «BIC-CODE» за каждый зарегистрированный код будет направлена бесплатно держателю кода. Держатель кода, если он желает, может сообщить дополнительную информацию для внесения в «BIC-CODE» (например адреса филиалов).

    6. Исключение из регистра

    BIC должен аннулировать регистрацию и исключить код из регистра BIC-CODE:

    1. По требованию владельца или NRO территории, где владелец контейнеров работает.
    2. Следуя указаниям арбитражного суда.
    3. Когда ежегодная плата за продолжение действия кода не была оплачена.

    Исключенный код не может быть зарегистрирован за другим заявителем в течение 10 лет.

    BIC или заинтересованный NRO может запросить владельца подтвердить, в письменной форме, действительно ли все контейнеры, используемые в международном обращении, владельцем которых он является, были отмаркированы зарегистрированным кодом. При отсутствии такой декларации в пределах шести месяцев код может быть отменен.

    7. Предупреждение

    BIC не несет ответственности относительно факта продажи, пригодности или передачи контейнеров и BIC не был уведомлен должным образом и/или контейнеры не были перемаркированы.

    Также BIC не несет ответственности за исключение кода из реестра из-за неуплаты ежегодного взноса, когда владелец не уведомил BIC о смене своего адреса.

    Как только имеет место случай, что право на любой код, зарегистрированный или зарезервированный на имя заявителя, обсуждается или оспаривается любым способом, заявитель должен представить в BIC полную информацию относительно этого случая. Если спор касается зарезервированного кода, NRO и BIC могут удержать заключительную регистрацию, пока спор не будет разрешен. Резервация должна остаться действительна при соблюдении оговариваемых условий.

    Где такой спор не может быть улажен договоренностью, это должно быть передано и решено в арбитраже по Правилам Примирения и Арбитража Международной Коммерческой Торговой Палаты одним судьей и заявитель должен согласиться принять и соблюдать это решение.

    В случае спора между заявителем и BIC или NRO, должна применяться такая же процедура.

    9. Заключительные положения

    Если какие либо положения, изложенные здесь, противоречат закону, то эти положения должны считаться недействительными.

    rs-class.org

    Контейнеры: арендуемые (COC) и купленные (SOC). Практика применения.

    Я решил написать эту статью после того, как тема аренды и покупки контейнеров стала для меня очевидной. Решил поделиться своими наблюдениями.

    В международных контейнерных перевозках контейнеры по праву собственности делятся на две категории: COC и SOC.

    COC, аббревиатура от фразы «Carrier Owned Container» (контейнер в собственности перевозчика) означает, что перевозчик сдает в аренду для последующей перевозки свой контейнер. За это он взимает определенную арендную плату, которую включает в свои ставки на перевозку. Разумеется, стоимость аренды ниже стоимости покупки контейнера. И это устраивает большинство участников логистических цепочек (включая получателей груза).

    SOC, аббревиатура от фразы «Shipper Owned Container» (контейнер является собственностью отправителя) означает, что контейнер для перевозки покупается за деньги отправителя груза. Эта покупка, как правило, перекладывается на плечи конечного получателя груза, который, в довесок к покупке товара также становится собственником контейнера.

    Каждая из описанных выше ситуаций является целесообразной при определенных случаях.

    Когда используют арендуемые контейнеры

    Арендуемые контейнеры используются в большинстве перевозок, когда груз отправляется из крупного промышленного или торгового региона в другой развитый регион. Это означает, что в пункте отправки можно без проблем взять контейнер в аренду, а в пункте доставки этот контейнер можно без проблем сдать.

    Например, мы везем груз из Шанхая в Москву в 40-футовом контейнере. В Шанхае располагается огромное количество контейнерных терминалов, где экспедитор без проблем арендует контейнер. После доставки груза в Москву контейнер должен быть возвращен на один из контейнерных терминалов, которых в районе Москве также находится достаточное количество. Адрес терминала, куда должен быть сдан груз, может указываться в товаросопроводительных документах (например, в железнодорожной накладной). Либо эта информация доводится владельцем контейнера каким-либо другим способом (через отправителя или экспедитора).

    Как говорилось выше, это выгодно всем в большинстве случаев (получателю нужно лишь сдать пустой контейнер) и дешевле покупки. Получатель экономит, поскольку платит меньше.
    Владелец контейнера тоже заинтересован, поскольку его тара окажется в нужном ему регионе, а он еще на этом и заработает. К сожалению, подобная ситуация возможна не всегда. Об этом — ниже.

    Когда получатель груза покупает контейнер

    К сожалению, не каждый регион является развитым в торговом отношении. Бывает и такое, что в пункте доставки груза нет контейнерного терминала, где его можно было бы сдать. А бывает и такое, что терминал есть, но владелец контейнера не возит оттуда грузы. Соответственно, каким грузом там загрузить контейнер «в обратку», он не знает. И поэтому отказывается сдавать в аренду свой контейнер на этом направлении.

    Существуют ситуации, когда ближайший контейнерный терминал, интересный владельцу контейнера, находится на значительном расстоянии от пункта доставки. И везти пустой контейнер до этого терминала выйдет дороже, нежели просто купить его (а потом продать, сдать в аренду и т.д).
    Исключением из этой ситуации являются перевозки через порты Прибалтики (Рига, Клайпеда, Таллин). В этом случае прибалтийский контейнеровоз все равно едет «домой» и везет в морской порт пустой контейнер.

    Выгоды из подобной ситуации также можно извлечь: на покупные контейнеры у перевозчиков, как правило, более низкие ставки (за счет отсутствия аренды). А в пункте доставки получатель может продать ранее купленный контейнер, заработав на этом. А может сдать его в аренду, и получать за это деньги.

    В недавнем прошлом можно было неплохо зарабатывать, покупая контейнеры в пункте отправки, сдавая их в аренду своим клиентам. После доставки груза контейнер продавался с прибылью. Таким образом, имея хороший грузопоток, можно было прекрасно зарабатывать.

    Надеюсь, я сумел более-менее понятно объяснить разницу и целесообразность обеих ситуаций.

    Навигация по записям

    У Вас имеются вопросы, пожелания, замечания или предложения?
    Отправьте мне письмо, используя форму ниже.
    Я читаю все входящие письма и всегда отвечаю на них!

    Внимание! Коммерческое использование любых материалов с данной страницы запрещено! Публикация любой части текста в любом виде разрешена исключительно с письменного согласия правообладателя!

    samlogist.ru

    Смотрите еще:

    • Экспертиза временной нетрудоспособности курсы Повышение квалификации «ЭКСПЕРТИЗА ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ» СТОИМОСТЬ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ Стоимость обучения: 6 500 руб. Продолжительность обучения: 2 недели (72 ак.ч.) ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Экономия времени: Вам не нужно ездить на занятия, обучайтесь в удобном для Вас месте […]
    • Пособия на приемного ребенка в московской области Выплаты и льготы ⇒ Выплаты приёмным семьям в Москве Модератор: hippo Перейти на страницу: Сообщение Ленточка » 05 окт 2010, 12:38 Сообщение Елена Джемелинская » 05 окт 2010, 14:50 Сообщение Игорь Сергеев » 05 окт 2010, 16:55 Не совсем так. Есть два уровня выплат на приемных детей. 1. Выплаты […]
    • Долевая собственность по ипотеке Долевая собственность - ипотека Ипотека: долевая собственность В законе об ипотеке можно увидеть 2 вида сделок: У каждого вида есть свои особенности. Так, например, при «договорной» банк не возьмет в качестве обеспечения находящуюся в собственности единственную квартиру при отсутствии другой жилплощади […]
    • Резолюции на заявлениях об увольнении Что такое резолюция на заявлении об увольнении: образец документа Увольнение сотрудника из компании всегда сопровождается некоторыми документами. Одни документы подготавливает специалист отдела кадровой службы, а другие – сам работник, который решил уволиться. Важным документом, подтверждающим желание […]
    • Сколько окладов при выходе на пенсию из мчс Сайт пожарных | Пожарная безопасность Выплаты при увольнении из ФПС ГПС МЧС: по сроку службы и собственному желанию При увольнении из пожарной охраны в частности и из МЧС в общем, как сотрудникам, так и работникам положены выплаты. Попробуем разобраться в том, кому и на что можно рассчитывать, если […]
    • Калькулятор для подсчета пенсии мвд Расчет пенсии для сотрудников МВД — льготы полицейским пенсионерам На сегодняшний день расчет пенсии для сотрудников МВД осуществляется согласно пенсионного законодательства Российской Федерации, которое, как известно, каждый год меняется и пенсионная реформа идет не переставая вот уже несколько лет, если […]
    • Экспертиза на обувь сколько стоит Независимая экспертиза обуви: как вернуть горе-покупку в магазин? Если новые кожаные ботинки или сапоги расклеились после первого дождя, у новых туфель в первый же день сломался каблук, у босоножек отлетели набойки, а у мокасин треснула подошва, не стоит сразу же пытаться «заливать» их суперклеем, нести в […]
    • Шипованные и нешипованные шины штраф Какой предусмотрен штраф за зимнюю и летнюю резину не по сезону? Соблюдать вопросы безопасности в отношении дорожного движения важно, ведь это связано с человеческими жертвами. Соответствующие сезону шины на автомобиле входят в эту жизненно важную категорию. За нарушение сезонности шин предусматривается […]

    Комментарии запрещены.