Новый закон пдд с 1 июля 2018 года

Измерение содержания алкоголя у водителей — закон о промилле с 3 июля 2018 года

3 апреля 2018 года опубликован закон № 62-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.8 КоАП РФ» в части уточнения порядка установления факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ. В СМИ стала распространятся информация, что для определения состояния опьянения возвращается единица измерения — промилле. Подробно рассмотрим новый закон и какие изменения наc ожидают на самом деле.

Мой алкотестер показывает промилле, как же так? Все просто — «промилле» вычисляется по формуле 1 промилле = 0,45 мг/л. Это очень упрощенный способ и применяться в административном деле не может.

Промилле или нет?

Положим в 200мл чая — 15 грамм сахара. Сколько процентов сахара в чае? Сколько 1⁄10 процентов (промилле)? На этом примере понятно, что промилле содержания сахара в чае определить нельзя. Но когда мы знаем примерно объем 1 грамма сахара, то не сложными вычислениями можно получить уже долю объема сахара в чае.

ruspdd.ru

Изменения ПДД в 2018 году – что ждет водителей?

Каждому автомобилисту нужно знать про изменения ПДД в 2018 году, которые должны произойти 1 января. С начала нового года в силу вступят некоторые доработки и инновации, связанные с ОСАГО, акцизами на топливо, штрафами, оформлением ПТС и некоторыми другими аспектами. Что же изменится 1 января мы поможем вам разобраться, а вы запомните эту информацию и поделитесь с друзьями.

Ключевые нововведения

Начнем с главных нововведений, которые нас ожидают 1 января 2018 года. Не все они так приятны, как хотелось бы, но ничего не поделаешь. Итак, что же изменится для водителей в следующем году и можем ли мы повлиять на запланированные события?

Увеличение акцизов

1 января 2018 года акцизы на топливо будут увеличены – это одно из наиболее неприятных событий, которые ждут автомобилистов. С нового года ставки акциза на дизельное топливо и бензин возрастут на 50 копеек за литр. Если верить экспертам, дизельное топливо и бензин в результате этого подорожают ориентировочно на 60 копеек. Позднее, а именно 1 июля 2018 акцизы вновь будут повышены на 50 копеек, то есть летом топливо еще раз подорожает – это неизбежно.

Новинка в ПДД

В ПДД с 1 января 2018 года должно появиться новое необычное определение, которое звучит «зона успокоенного движения». Соответственно, будет введен и новый дорожный знак. Такая зона будет обязывать автомобилистов двигаться на скорости до 10-20 км/ч, не совершая обгоны. Пешеходы, ходящие в такой зоне, будут иметь возможность переходить проезжую часть везде, где пожелают, а водителям нужно будет соблюдать осторожность. Как и где будет устанавливаться такая зона пока не очень понятно, но наверняка этому найдут применение.

В 2018 году планируется введение электронной формы паспорта транспортного средства. Появиться электронный ПТС должен 1 июля. На территории европейских государств это нововведение появилось летом прошлого года, согласно решения Коллегии Евроазийской экономической комиссии.

Переходя на электронный технический паспорт вся информация об автовладельце сохраниться и перейдет в электронный формат. Храниться она будет в базе данных ГИБДД. Следовательно, покупая машину на вторичном рынке, каждый получит возможность узнать ее реальную историю. Также в электронный документ планируется внесение более детальной информации про ремонты, ТО и прочее.

О штрафах по записям видео

Правительством одобрен законопроект, согласно которому с 1 января 2018 года автомобилистов можно будет штрафовать по видеозаписям, полученным от третьих лиц. При этом не потребуется составление протокола. В новом году для этого будет выпущено мобильное приложение под названием «Народный инспектор». Оно уже проверено в Москве и Татарстане, а теперь начнет распространяться по всем регионам страны.

Благодаря этим изменениям, инспекторы ДПС получать возможность оформлять постановления о привлечении водителей к административной ответственности, не составляя протокол. Главное, чтобы нарушение было зафиксировано видеокамерой.

ОСАГО в 2018

С января 2018 года будут введены изменения, касающиеся обязательного автострахования гражданской ответственности. Доработок достаточно много, а некоторые из них положительны, поэтому понравятся автомобилистам:

Обновление полисов

В новом году планируется введение новой формы ОСАГО. В ней будет предусмотрен QR-код, располагающийся сверху справа. Он позволит получать информацию о договоре страхования на сайте РСА в онлайн-режиме при помощи доступа в интернет. Не каждый понимает, для чего это нужно и кому удобно? Благодаря этому коду, используя специальное приложение в телефоне можно будет перейти на сайт РСА для получения следующей детальной информации:

  • название страховой компании;
  • серия и номер, а также дата оформления полиса;
  • дата начала и выхода периода эксплуатации транспорта в течение срока действия ОСАГО;
  • ФИО собственника машины;
  • марка и модель транспорта, государственные регистрационные знаки, ВИН-код;
  • лица, которым разрешено управлять автомобилем.
  • Данное нововведение предназначено для борьбы с поддельными полисами, которых становится все больше.

    Период охлаждения

    Автомобилистам в России, которым приходилось получать выплаты по ОСАГО, знаком такой термин, как период охлаждения. В течение определенного срока водитель имеет право отказаться от ненужной навязываемой страховки. Сейчас этот срок составляет всего пять дней, а с нового года он увеличится до двух недель.

    Изменения в тарифах

    Существует проект либерализации страховщиков, направленный на ЦБ. Он должен принести ряд важных изменений. Главное из них заключается в том, что с 1 июля 2018 страховые организации будут сами выявлять размеры пяти коэффициентов, от которых зависит стоимость полиса.

    Называется проект данного документа так: Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО. Правление РСА уже утвердили его, а теперь дело за Центробанком. По предложению союза автостраховщиков, с 1 июля ЦБ будет регулировать лишь максимальный размер базового тарифа для легковых авто физических лиц. Размеры коэффициентов, от которых будет зависеть конечная стоимость полиса, будут определяться сами страховщиками.

    Предполагается два варианта либерализации. Согласно одному из них страховые фирмы будут сами определять коэффициенты:

  • территориальный;
  • по возрасту и стажу;
  • по мощности машины;
  • по ограничениям лиц, допускаемых за руль;
  • по использованию прицепа.
  • Согласно второго сценария, страховым фирмам предлагается передать четыре коэффициента, вместо пяти. Также по проекту с 2020 года ЦБ должен отказаться от регулирования цен на полисы ОСАГО, то есть страховщики должны сами их контролировать. Пока сложно сказать, хорошо это или плохо для обычных автомобилистов.

    ГЛОНАСС и ОСАГО

    С 1 января 2018 года планируется еще одно существенное нововведение, которое вряд ли всем понравится. Система ЭРА-ГЛОНАСС начнет передавать информацию о совершаемых авариях в автоматизированную систему ОСАГО. На территории Москвы и Питера с их областями ведется эксперимент по оформлению ДТП по европротоколу. По нему допускается страховая выплата в размере до 400 тыс. рублей. Как это будет реализовано пока неясно, но посмотрим, что будет в новом году.

    С января 2018 года планируется введение ряда важных изменений, которые коснутся служб такси. В госдуму уже внесен соответствующий законопроект, согласно которому в правовое поле попадут все диспетчерские службы, агрегаторы и онлайн-сервисы для заказа такси.

    Страхование такси

    Обязательное страхование для таксистов называется ОСГОП, а под него попадут не только таксисты, но и автобусы. Поправки присутствуют в упомянутом законопроекте. Закон по ОСГОП появился в 2013 году, а по его положениям лица, занимающиеся пассажирскими перевозками, должны страховать ответственность перед пассажирами. Лимит выплат по ОСГОП равен 2 млн. рублей, а по ОСАГО они ограничиваются 500 тыс. рублей. Также по закону ОСГОП покроет и вред багажу пассажиров, который ограничен 23 тыс. рублей при наличии чеков, а без чеков 11 тыс.

    Про интеграторов и диспетчеров

    В законопроекте говорится и об услугах агрегаторов, размещающих на интернет-площадках информацию об услугах такси. При любом происшествии ни таксист, ни агрегатор пока не отвечают. Проблема в отсутствии реального правового механизма ответственности.

    При вызове автомобиля через интернет или приложение, пассажир считает, что таксист работает в конкретной компании. В действительности машина зачастую просто сдана в аренду таксопарку, который передает ее водителю. Также перед рейдом у водителей не проверяются страховки и даже состояние здоровья.

    Согласно новому закону, должны быть строго определены и регламентированы действия таксопарков и агрегаторов, а также самих водителей. Будет четко определено, кто из них и за какие совершаемые действия должен нести ответственность при правонарушениях. Если законопроект будет принят, перечисленные правила начнут действовать с конца января будущего года.

    Другие изменения для автомобилистов в 2018 году

    В новом году водителей ждут и другие немаловажные изменения, которые коснутся лишь определенных групп автомобилистов.

    О школьных автобусах

    Согласно определенному постановлению за номером 652 появится новый запрет на эксплуатацию школьных автобусов старше десяти лет. Запрет затронет организованную перевозку групп детей, в процессе которой допускается использование автобуса, с момента выпуска которого прошло менее десяти лет. Транспорт по назначению и конструктивным характеристикам должен подходить для перевозки пассажиров. Обязательным будет наличие тахографа и навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Этот запрет неоднократно переносили, а с 1 января 2018 он гарантированно вступит в силу!

    Рекомендуем также изучить подробный материал о перевозке детей, который вы найдете на сайте.

    Проверка водителей перед рейсами

    Медконтрорль перед рейсом

    С 2018 года вступят в силу новые правила предрейсового осмотра водителей. Их будут в обязательном порядке проверять до рейсов и после. Планируется использовать технологию телемедицины, а заключения по медосмотрам будут выдаваться в электронном формате.

    Точный порядок организации дистанционных медицинских осмотр еще будет разработан и утвержден Минздравом РФ. Предполагается, что в Федеральном законе № 196 будут внесены дополнения в пункты 7 и 8 по статье 23.

    Организация осмотров с применением телемедицины обеспечит более быстрый и точный контроль состояния водителей. Обязательные осмотры перед и после рейса требуются для обнаружения признаков воздействия опасных производственных факторов, заболеваний и состояний, которые препятствуют выполнению обязанностей на должном уровне.

    В январе нового года вступят в силу более жесткие требования по экологическому стандарту для внедорожников, автобусов и грузовых авто – речь идет об экологическом классе ЕВРО-5. Требования к экологическому классу прописываются в техрегламенте Таможенного союза. По документу действие требования ЕВРО-4 для грузовых авто и автобусов продлится до 31 декабря 2017, поэтому с нового года в РФ будет запрещен выпуск коммерческой техники с классом экологичности ниже ЕВРО-5.

    driving24.ru

    Внимание! Закон еще не вступил в силу.

    Изменения в законе

    Изменения вносятся примечание к статье 12.8 Кодекса об административных правонарушений РФ. Статья определяет ответственность за управление транспортом водителями, находящимся в состоянии опьянения.

    Видео обсуждения закона в думе

    По закону определяется масса в объеме — это разные величины и если брать промилле от объема, то и получиться должен соответственно объем.

    Промилле для определения состояния опьянения водителей в по закону РФ в последние годы не использовались и не будут использоваться в ближайшее время.

    Закон опубликован 3 апреля 2018 года. Через 90 дней после опубликования закон вступит в силу — 3 июля 2018 года.

    Когда закон возможно применить на практике?

    Некоторые выдержки из популярных СМИ. Что правда, а что нет.

    Что изменяется для водителей?

    Алкоголь можно выявить либо по содержанию спирта в выдыхаемом воздухе, либо по содержанию спирта в крови. Содержание спирта в крови можно определить только в лабораторных условиях с забором крови.
    Алкотестерами при продувке возможно определить только содержание спирта в выдыхаемом воздухе.

    Фактически для рядовых продувок ничего не изменяется. Необходимость определять содержание спирта в крови возникает в случае, когда человек физически не может сделать выдох (слишком сильное опьянение, находится без сознания или в случае смерти в результате ДТП). Допустимая норма алкоголя в 2018 году остается практически прежней, но определять ее теперь можно двумя способами. Причем в штатной ситуации брать анализ крови вряд ли оправдано.

    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просто знать что такое промилле.

    Проми́лле (лат. per mille — на тысячу) — одна тысячная доля, 1⁄10 процента; обозначается (‰); используется для обозначения количества тысячных долей чего-либо в целом.

    Мы привыкли считать, что содержание спирта выдыхаемом воздухе считается в мг/л, а содержание в крови в промилле. Но если внимательно прочитать закон, то увидим, что применять промилле согласно такому тексту невозможно.

    Определение промилле сахара в чае

    Когда закон вступает в силу?

    Для применения закона должны быть внесены изменения в Порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического). На внесение изменений в подзаконные акты и отводится 90 дней.

    Слухи и правда

    Изменения ПДД с 2018 года: чего ждать?

    Какие изменения ПДД в 2018 году ожидают российских водителей

    Повышение акцизов с 1 января и 1 июля 2018

    Одно из самых неприятных изменений — повышение акцизов на топливо. С 1 января 2018 года ставки акциза на бензин и дизтопливо вырастут на 50 копеек с каждого литра. По словам экспертов, повышение акциза на 50 копеек приведет к росту цен на топливо минимум на 60 копеек. С учетом индексации цены топлива на уровень инфляции, рыночные цены на бензин в 2018 году могут превысить 40 рублей за литр. Доходы бюджета от повышения акцизов прогнозируются на уровне 55-60 млрд рублей. Эти деньги нужны Минтрансу на строительство трассы «Таврида» в Крыму и трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области. А с 1 июля 2018 года ждет еще одно повышение — вновь на 50 копеек с литра.

    Новые полисы ОСАГО с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года вводится новая форма полиса ОСАГО, которая будет дополнена QR-кодом в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн.

    При помощи этого кода и специального приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения:

  • наименование страховщика;
  • серия, номер и дата выдачи страхового полиса;
  • даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования;
  • страхователь;
  • собственник ТС;
  • марка, модель ТС, идентификационный номер и государственный регистрационный знак;
  • лица, допущенные к управлению ТС или указание на неограниченный круг лиц.
  • Внедрение QR-кода направлено на повышение защиты полисов от подделок, сообщают в РСА.

    Запрет на школьные автобусы старше 10 лет с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года в России должен вступить в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Речь идет о Постановлении № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». Напомним, этот запрет переносили уже несколько раз — на 1 января 2017 года, затем на 1 июля 2017, а потом перенесли еще на полгода — до 1 января 2018 года.

    Согласно документу, с 1 января 2018 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

    Кроме того, в 2018 году все автобусы для перевозки детей планируют оснастить проблесковыми маячками.

    Евро-5 для грузовиков и автобусов с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года в России вступают в силу требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников.

    Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза.

    Согласно этому документу, действие требований стандарта Евро-4 для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости продлевается до 31 декабря 2017 года. То есть, с 1 января 2018 года в России можно будет выпускать коммерческую технику не ниже класса Евро-5.

    Напомним, для легковых автомобилей требования Евро-5 в России вступили в силу еще с 1 января 2016 года. Не секрет, что достичь требований по выбросам у автомобилей, которые в большинстве своем имеют бензиновые моторы, не так сложно. А вот дизельные двигатели грузовиков и автобусов требуют сложных и дорогих систем нейтрализации выхлопных газов, чтобы достичь уровня Евро-5. Поэтому, дату введения Евро-5 в России несколько раз переносили. Тем не менее, практически все отечественные заводы уже готовы к переходу на Евро-5. «КАМАЗ», «ГАЗ», «УРАЛ» уже имеют в своем продуктовом портфеле серийные автомобили класса Евро-5.

    «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП страховщикам с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО. На территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей уже сейчас проводится эксперимент по оформлению документов о ДТП по европротоколу, которым предусматривается страховое возмещение в пределах страховой суммы 400 тыс. рублей при условии представления страховщику данных об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате ДТП, зафиксированных с помощью технических средств контроля.

    С 1 января 2018 года такие данные будут передаваться из государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматизированную информационную систему ОСАГО. В связи с невозможностью оборудования всех используемых в России автомобилей техническими средствами контроля, обеспечивающими некорректируемую регистрацию и передачу страховщику информации о ДТП, существует необходимость использования альтернативных вариантов фиксации и передачи страховщикам информации о фактах и обстоятельствах ДТП, произошедших на территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Законопроектом в качестве альтернативного варианта фиксации и передачи страховщикам такой информации предлагается использовать мобильное приложение, позволяющее, в частности, проводить фотосъёмку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП и передавать зафиксированные данные в АИС ОСАГО.

    «Период охлаждения» по ОСАГО вырастет с 1 января 2018

    С 1 января 2018 «период охлаждения» по ОСАГО, в течение которого можно отказаться от навязанных услуг, вырастет с 5 до 14 дней.

    Напомним, с 1 июня 2016 года в России действует 5-дневный «период охлаждения», в течение которого граждане могут отказаться от любых видов добровольного страхования и получить обратно свои деньги в полном объеме.

    С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Соответствующее указание Банка России зарегистрировано Минюстом России.

    По мнению ЦБ, 14 дней – это универсальный, нормативно установленный срок в целях защиты прав потребителей. Например, именно такой срок определен в законодательстве для досрочного возврата суммы потребительского кредита (займа) и возврата товара.

    Утилизационный сбор с 1 января 2018

    Согласно проекту бюджета на следующий год, рассматривается повышение утилизационного сбора на автомобили на 15%. В случае принятия, он может вырасти уже с 1 января 2017 года. Это приведет к неминуемому росту цен на новые автомобили. Причем, сильнее всего подорожают в этом случае иномарки и бренды, не участвующие в соглашении о промсборке на территории РФ. Отечественным заводам сумму утилизационного сбора компенсирует государство в виде субсидий.

    Предрейсовый осмотр водителей с 1 января 2018

    Предполагается, что с 1 января 2018 года обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей будут проводиться в том числе с использованием технологий телемедицины, а заключение по итогам осмотров предлагается выдавать в электронной форме.

    Конкретный порядок проведения дистанционных медосмотров еще только предстоит разработать Минздраву России. С этой целью планируется дополнить п. 7-8 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

    Проведение осмотров с помощью телемедицины будет обеспечивать более оперативный и объективный контроль состояния здоровья водителей.

    Обязательные осмотры проводятся в отношении водителей перед началом и после окончания рабочего дня рейса в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

    Новые правила для такси с 28 января 2018

    В госдуму внесен законопроект №283077-7, который касается закона о такси. Основная задача нового закона о такси — ввод в правовое поле всех диспетчерских служб, агрегаторов и интернет-сервисов по заказу такси.

    ОСГОП для такси

    Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), в котором участвуют владельцы автобусов, может распространиться и на такси. Такие поправки содержатся в указанном законопроекте.

    Закон об ОСГОП действует в России с 2013 года. Согласно его положениям, перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Лимит выплаты по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей, а по ОСАГО максимальные выплаты за вред жизни и здоровью составляют 500 тысяч рублей. Кроме того, по закону об ОСГОП покрывается и вред, нанесенный багажу пассажиров — в пределах 23 тысяч рублей при предоставлении чеков и до 11 тысяч рублей без чеков.

    Услуги интеграторов и диспетчеров такси

    Особая роль в законопроекте отводится услугам агрегаторов, которые размещают на своих электронных площадках информацию об услугах такси. В случае происшествия, ни агрегатор, ни таксист по сути не несут никакой ответственности. Четкие критерии и правовой механизм ответственности между агрегатором и таксопарком (водителем) отсутствуют.

    Когда пассажир вызывает машину из определенного приложения в Интернете, то полагает, что таксист работает непосредственно в этой компании. Но зачастую автомобиль сдается в аренду таксопарку, а тот в свою очередь может передать ее в субаренду водителю. Кроме того, перед рейдом у водителей не проверяют ни страховку, ни состояние здоровья.

    В законопроекте предлагается определить и зарегламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить, кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения.

    В случае принятия, новый закон о такси должен вступить в силу с 28 января 2018 года.

    Индексация тарифа «Платон»

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 февраля 2016 г. N 139 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1191», до 30 июня 2017 года к размеру платы системы «Платон» не применялась индексация. С 1 июля 2017 года к указанному размеру платы применяется ежегодная индексация, исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года.

    В рамках Восточного экономического форума министр транспорта Максим Соколов подтвердил планы по повышению тарифов «Платона» в 2018 году. По его словам, тарифы планируется повысить на уровень инфляции. Когда это произойдет — пока неизвестно.

    Переход на электронные ПТС с 1 июля 2018

    Электронная форма ПТС (ЭПТС) была введена на территории Евразийского экономического союза с 17 августа 2016 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии. При переходе на электронные ПТС все сведения о владельцах автомобиля будут сохраняться в электронном варианте, в базах данных ГИБДД. При покупке автомобиля с рук можно будет узнать всю историю его владельцев. Кроме того, в электронный ПТС можно будет вносить более подробную информацию — о техобслуживаниях, ремонтах и т.д.

    До 1 июля 2017 года ГИБДД должна была привести в порядок эти базы данных, после этой даты выдачу бумажных форм ПТС планировали прекратить. Однако, 17 мая 2017 года Евразийский экономический совет принял решение о переносе сроков перехода на электронные ПТС. Это связано с тем, что не все страны союза готовы к этому переходу. «Постепенный переход на использование ЭПТС в России будет происходить в течение переходного периода, продленного Евразийской экономической комиссией по просьбе государств — членов ЕврАзЭС до 1 июля 2018 года», — сообщил Минпромторг РФ.

    Штрафы ГИБДД по видеозаписям

    Правительство одобрило законопроект, который разрешит ГИБДД штрафовать водителей по видеозаписям третьих лиц, без составления протокола. Специально для этого в 2018 году появится мобильное приложение «Народный инспектор» — опыт Москвы и Татарстана распространится на всю Россию.

    Напомним, МВД России предложило дать сотрудникам ГИБДД право наказывать нарушителей ПДД при помощи видеозаписей от третьих лиц. Соответствующий законопроект 5 октября 2017 года одобрило правительство РФ.

    Изменения позволят ГИБДД выносить постановления об административных наказаниях за нарушения ПДД без составления протокола в случае, если нарушения зафиксированы на видео.

    Напомним, в августе 2016 года МВД России был разработан проект федерального закона, предусматривающий возможность фиксации гражданами при помощи специальных мобильных приложений правонарушений в области дорожного движения. Согласно этим поправкам, в КоАП предлагалось внести понятие «специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений». Для фиксации правонарушений планировали создать специальное мобильное приложение, которое позволит производить фото- и видеофиксацию нарушений ПДД, с привязкой к местности через спутник.

    Приложение «Народный инспектор», которое уже несколько используется ГИБДД Москвы и Татарстана, в 2018 году будет разработано для всей России.

    Законопроект рассмотрит Госдума, а после принятия закона правительство приступит к разработке необходимых дополнительных решений.

    Свободные тарифы ОСАГО с 1 июля 2018

    РСА направил в Центробанк проект либерализации тарифов ОСАГО. По замыслу страховщиков, с 1 июля 2018 года они сами будут определять размеры 5 коэффициентов, влияющих на цену полиса ОСАГО.

    Проект документа с названием «Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО» уже утвержден правлением Российского союза автостраховщиков и направлен на рассмотрение в Центробанк. Согласно предложению РСА, с 1 июля 2018 года Центробанк будет регулировать только предельный размер базового тарифа ОСАГО, причем только для легковых автомобилей физлиц. При этом, размеры коэффициентов, на которые умножается базовый тариф при расчете конечной цены полиса ОСАГО, будут определять сами страховые компании.

    Предусмотрены два варианта либерализации. По первому сценарию страховщики будут самостоятельно определять размеры пяти коэффициентов:

    • территориальный коэффициент
    • коэффициент возраста и стажа водителя
    • коэффициент мощности автомобиля
    • коэффициент ограничений по допуску за руль
    • коэффициент использования прицепа.
    • По второму сценарию страховщикам предлагается отдать не 5, а 4 коэффициента.

      А с 1 января 2020 года Центробанк должен полностью отказаться от контроля цен на ОСАГО – все коэффициенты и базовые тарифы будут выбирать сами страховщики.

      doroga-news.ru

      Смотрите еще:

      • Нотариусы нижегородский район Нотариусы нижегородский район 1. НИЖЕГОРОДСКАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА Нижний Новгород г., Невзоровых ул., д. 6, т. +7(831) 218-3678 2. НОТАРИУС АЛЕКСАНДРОВА Г.М. Нижний Новгород г., Гагарина просп., д. 110, т. +7(831) 465-4954 3. НОТАРИУС АНЕВ В.Н. Нижний Новгород г., Московское ш., д. 141, т. +7(831) […]
      • Осаго в серпухове Где купить страховку ОСАГО в Серпухове Наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) является законодательно закрепленной нормой для всех автовладельцев на территории РФ. Наличие полиса ОСАГО позволяет компенсировать ответственность виновники ДТП пострадавшей стороне в […]
      • Установка знака шипы по правилам Правильная установка знака «Шипы», чтобы не получить штраф в 2017-2018 году Вы знаете, что установка знака «Шипы» не гарантирует, что инспектор ДПС не выпишет штраф? Кратко рассмотрим основные требования. Размер знака «Шипы» В первую очередь — это размер. В магазинах нередко можно приобрести знаки меньшего […]
      • Извещение пд-4сб налог Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов […]
      • Форма пд 4 налог бланк 2018 Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение Сбербанка РФ любых видов […]
      • Транспортный налог на крузер 200 Транспортный налог на крузер 200 Список автомобилей, владельцы которых подпадают под действие закона «О налоге на роскошь», увеличился со 187 до 279. Минпромторг включил в него машины, которые еще в прошлом году стоили меньше 3 млн. рублей, а из-за падения курса рубля преодолели этот ценовой рубеж. Налог […]
      • 2-я областная коллегия адвокатов Список организаций в регионеМосква, Административные округа г Москвы, Восточный, Районы Восточного административного округа, Измайлово (ОКАТО: 45263570) ФИЛИАЛ № 33 ФИЛИАЛ №33 НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВИНН: 7719115300адрес: 105037, МОСКВА Г, ИЗМАЙЛОВСКИЙ ПР-КТ, […]
      • Инвалид развод Развод с мужем инвалидом 1 группы Добрый день. Моим родителям по 62 года. Пенсионеры. Отец- инвалид 1 группы уже 3 года.За ним ухаживает мама.Отец - дебошир.Не даёт покоя маме, выпивает, иногда хватается за нож. Мама устала терпеть его выходки и хочет развестись с последующим разделом имущества. Можно ли […]

    Комментарии запрещены.