Правила дорожного движения гаишник

Экзамен ПДД

Данный сайт создан с целью помочь будущим водителям успешно сдать экзамен по правилам дорожного движения в Украине.

Для подготовки используется онлайн экзамен ПДД — тест на 100% совпадает с последними изданиями официальных билетов ГАИ:

Харьков, 14 издание AB/CD

Представленные билеты по ПДД используются как учебное пособие в автошколах Украины при подготовке к экзамену в ГАИ.

Тест категории AB Харьков состоит из 80 билетов/1600 вопросов по темам:

Тест категории CD Харьков состоит из 93 билетов/1860 вопросов по темам:

Тест категории AB Киев состоит из 110 билетов/2200 вопросов по темам:

  • Правила дорожного движения 2016.
  • Дорожные знаки, разметка, светофоры.
  • Организация и безопасность дорожного движения.
  • Основы оказания медицинской помощи при ДТП.
  • Основы права.
    • Задать билет — пройти заданный номер билета.
    • Билет из случайных вопросов — выбрать из всех билетов 20 случайных вопросов.
    • Вопросы по теме — (основной режим работы над ошибками) выбрать из всех билетов те вопросы которые относятся к заданным темам.
    • Все необходимые учебные материалы (ПДД, дорожные знаки, разметка, светофоры, литература, законодательство и т.п.) находятся в разделе правила.

      Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ

      После окончания обучения кандидаты в водители сдают два экзамена в Межрайонном Регистрационно-Экзаменационном Отделе ГАИ. Экзамены каждой группы назначаются на определенный день (обычно любой день кроме понедельника и воскресенья).

      Приемная экзаменационная комиссия должна состоять с 2 и более человек. Состав комиссии назначается начальником МРЭО. В комиссию как правило входят:

    • работник подразделения ГАИ (глава комиссии).
    • представители от учебных заведений, которые занимаются подготовкой водителей, автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и общественных организаций (члены комиссии).
    • Включать в состав экзаменационной комиссии преподавателя или мастера производственного обучения не разрешается.

      Экзамен в ГАИ могут сдать лица которым исполнилось 18 лет — на категорию «A» 16 лет, имеющие следующие документы:

      1. Заявление, если гражданин сдает экзамен не в составе учебной группы.
      2. Документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) выдается в автошколе после успешной сдачи внутреннего экзамена.
      3. Копии диплома с извлечением из зачетного свидетельства или семестровых и экзаменационных сведений или приложению к диплому (для лиц, закончивших высшие учебные заведения с изучением автомобильного дела).
      4. Две фотографии 3,5 х 4,5 см.
      5. Медицинскую справку о пригодности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
      6. Квитанцию об оплате установленного сбора за экзамены. (Теоретический и практический экзамен в МРЭО, изготовление водительского удостоверения являются платными услугами МРЭО. Стоимость услуг — около 500 гривен.)
      7. Документы о регистрации кандидата по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации).
      8. Паспорт или документ его заменяющий.

      Для того чтобы сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ на право получения водительского удостоверения заполняется специальная карточка, которая вместе с паспортом или заменяющем его документом подается экзаменационной комиссии.

      Первым сдается теоретический экзамен (по правилам дорожного движения, медицине, праву), после него — практический (вождение).

      Лица которые после окончания учебного заведения по подготовке водителей транспортных средств категорий «A», или «C», или «D» успешно сдали экзамены в ГАИ могут одновременно допускаться к сдаче практического экзамена для открытия низшей категории «A», «B», «C» или «AB», или «ABC».

      Лица, не сдавшие теоретический экзамен в ГАИ, к практическому экзамену не допускаются.

      После успешной сдачи теоретического экзамена необходимо в течении 3 месяцев сдать практический экзамен, иначе кандидат будет обязан сдать теоретический экзамен повторно.

      Кандидаты, не сдавшие практический экзамен с 3 попыток, будут вынуждены пройти курс практического управления в автошколе и предоставить справку о его прохождении.

      Экзамен ПДД сдается 20 минут, экзамен проводится на компьютере по билетам ГАИ. Если кандидат допустил больше 2 ошибок экзамен засчитывается как не сдан. Экзаменуемый должен отлично знать: правила дорожного движения, дорожные знаки, разметку, основы права, основы безопасности движения, основы оказания медицинской помощи при ДТП.

      Практический экзамен заключается в оценке умения управлять транспортным средством.

      Подготовка кандидата в водители оценивается при исполнении следующих элементов:

    • подготовка к началу движения.
    • своевременность включения предупредительных сигналов.
    • использование зеркал заднего вида.
    • начало движения.
    • движение по прямой.
    • разгон и переключение передач с нижних на высшие и с высших на нижние.
    • выбор дистанции и интервалов между транспортными средствами.
    • правильность объезда стоящих транспортных средств, в том числе общего пользования и других препятствий.
    • правильность перестроения с одной полосы движения на другую.
    • правильность выполнения опережения и обгона.
    • маневрирование на дороге, имеющей две или больше полосы для движения в одном направлении.
    • надлежащая реакция на сигналы, подаваемые другими пользователями дорог.
    • внимание по отношению к другим транспортным средствам.
    • соблюдение права проезда транспортных средств, имеющих преимущество в движении.
    • оценка дорожных обстоятельств при приближении к нерегулируемому перекрестку, учет требований знаков, разметки, сигналов других участников движения.
    • оценка дорожных условий при подъезде к регулируемому перекрестку. Подача, при необходимости, предупредительных сигналов.
    • правильность остановки перед перекрестком.
    • соблюдение сигналов светофора или регулировщика.
    • выполнение остановки транспортного средства.
    • остановка автомобиля на подъеме, а затем возобновление движения. (При этом автомобиль должен плавно сдвинуться с места и может откатиться назад не более чем на 20 см, двигатель должен работать.)
    • плавность трогания с места после остановки.
    • торможение и остановка автомобиля при разных скоростях, включая экстренную остановку, если позволяет дорожная ситуация и условия движения.
    • разворот при ограниченной ширине проезжей части и движение задним ходом. Для этого нужно выехать на участок дороги ограниченных размеров, развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. На проезжей части остановить автомобиль где есть заезд в двор с правой стороны. Включить заднюю передачу и заехать в двор без использования передней передачи.Остановить автомобиль на проезжей части в месте, где есть заезд в двор с правой стороны.Заехать в двор используя только заднюю передачу. После остановки автомобиля его внешние контуры не должны выходить на проезжую часть.
    • Организация практического экзамена на автомобиле.

      Прием экзамена от кандидатов может проводится как в один, так и в два этапа в зависимости от условий.

      Если прием экзамена происходит в два этапа, то часть экзамена может приниматься на автодроме или специальной площадке.

      В подразделении ГАИ должно быть разработано (для населенных пунктов с населением 500 и более тысяч человек — 5-10, для остальных — от 3 до 5) маршрутов для проверки навыков управления транспортными средствами.
      Стандартная длина маршрута — от 1,5 до 4 км с элементами, которые дадут возможность проверить навыки управления автомобилем.

      Маршруты оформляются в виде карты (схемы маршрута) размером 200 х 300 мм, каждому кандидату дается порядковый номер. До начала экзамена экзаменатор знакомит кандидата в водители с одной из случайно выбранных маршрутных карт.

      Практический экзамен длится от 15-30 минут, для кандидатов сдающих экстерном больше 30 минут.

      Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен не допустить больше 3 ошибок, для сдающих экстерном — 4.

      Если кандидат в водители отказывается выполнить указанный элемент или создает аварийную ситуацию, которая вынуждает экзаменатора вмешаться в управление автомобилем, экзамен засчитывается как не сдан.

      Внимание: данная информация носит ознакомительный характер обязательно уточните данные в вашей автошколе и в МРЭО.

      Ошибка отправки сообщения. Пожалуйста отправьте сообщение стандартным способом на email указанный выше. Сообщение успешно отправлено.

      ©2011-2018 FoREacH — разработка и поддержка.

      gai.eu.com

      Глава 3. Права и обязанности водителей

      Требование сотрудника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано им своевременно, понятно водителю и выражается путем подачи сигнала жезлом, жестом руки, с помощью громкоговорящего устройства или путем включения на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета.

      Должностные лица Следственного комитета, органов внутренних дел (кроме сотрудников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, органов пограничной службы, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, государственной лесной охраны имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций. При этом они должны быть в форменной одежде, жилете повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем). Должностным лицом Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящимся в движущемся специальном автомобиле, также может быть подано требование об остановке транспортного средства, которое должно быть своевременным, понятно водителю и выражаться путем включения маячка синего цвета с использованием специальной информационной таблички (табло) и (или) громкоговорящего устройства.

      В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком;

    • 9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;
    • 9.3. содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы;
    • 9.4. своевременно представлять на государственный технический осмотр участвующее в дорожном движении и находящееся в его владении механическое транспортное средство, а также прицеп (прицепы) к нему;
    • 9.5. быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле, мопеде — быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Ремнем безопасности также должно быть пристегнуто лицо, обучаемое управлению механическим транспортным средством.

      Допускается не пристегиваться ремнями безопасности только для:

      — лица, обучающего управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению;

      — пассажира транспортного средства оперативного назначения, водителя автомобиля-такси — при движении в населенном пункте;

      — пассажира и водителя с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения;

    • 9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;
    • 9.7. обеспечить безопасные условия перевозки пассажиров;
    • 9.8. выезжать на дорогу и съезжать с нее, переезжать разделительную полосу, разделительную зону в установленных для этого местах (места, обозначенные соответствующими дорожными знаками, дорожной разметкой, оборудованные ограждающими или направляющими устройствами и т.п.);
    • 9.9. уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
    • 9.10. покидать свое место или оставлять транспортное средство только в случае, если приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства;
    • 9.11. при передаче управления механическим транспортным средством другому лицу убедиться в наличии у него при себе водительского удостоверения (кроме случая обучения управлению механическим транспортным средством);
    • 9.12. предоставлять транспортное средство для освобождения проезжей части дороги от транспортных средств, поврежденных при дорожно-транспортном происшествии, а также доставлять на управляемом транспортном средстве*:

      — лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в ближайшую организацию здравоохранения по требованию работников правоохранительных органов и организаций здравоохранения;

      — работников организаций здравоохранения для проезда к месту нахождения больного, жизнь которого находится под угрозой;

      — работников правоохранительных органов для выполнения неотложных служебных обязанностей, связанных с преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступлений, при принятии указанными работниками надлежащих мер по обеспечению безопасности водителя и пассажиров транспортного средства.

      * Данное требование не распространяется на транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям и гражданам иностранных государств, пользующимся в соответствии с международными договорами Республики Беларусь дипломатическим иммунитетом.

      Лицо, воспользовавшееся транспортным средством, должно по требованию водителя выдать ему соответствующую справку или сделать запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования соответствующей организации. Расходы, связанные с предоставлением транспортного средства, по требованию владельца транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством;

    • 9.13. обучать управлению механическим транспортным средством в индивидуальном порядке только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения, при наличии у него водительского удостоверения и водительского стажа не менее двух лет.
    • 10. Водителю запрещается:
    • 10.1. управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также потреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества после подачи сотрудником органов внутренних дел требования об остановке транспортного средства до прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. В этих случаях сотрудники ГАИ вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства при отсутствии иной правомерной возможности доставить транспортное средство к месту хранения;
    • 10.2. управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения, под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и быстроту реакции;
    • 10.3. участвовать в дорожном движении на транспортном средстве, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных правовых актов, не прошедшем государственный технический осмотр и процедуру выдачи разрешения на его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке (временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;
    • 10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
    • 10.5. двигаться на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве без специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно, или двигаться с нарушением маршрута и условий движения, указанных в специальном разрешении на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь либо в иных документах, определенных Советом Министров Республики Беларусь;
    • 10.6. двигаться на транспортном средстве на гусеничном ходу или с металлическими шипами (кроме ошипованных шин) по дороге общего пользования с усовершенствованным покрытием.
    • 11. Владельцу транспортного средства либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством другому лицу:
    • 11.1. не имеющему при себе водительского удостоверения;
    • 11.2. не убедившись, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.
    • 12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
    • 12.1. сотрудникам ГАИ:
    • 12.1.1. водительское удостоверение;
    • 12.1.2. свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон) механического транспортного средства, прицепа (прицепов) к нему или паспорт транспортного средства (его шасси), произведенного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом (далее — паспорт транспортного средства (шасси транспортного средства);
    • 12.1.3. документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра (за исключением транспортного средства, ранее не зарегистрированного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом);
    • 12.1.4. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор внутреннего страхования, либо договор комплексного внутреннего страхования, либо договор пограничного страхования, либо договор страхования «Зеленая карта», действительный на территории Республики Беларусь);
    • 12.1.5. разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением водителя транспортного средства оперативного назначения);
    • 12.2. должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, — документ, удостоверяющий его личность, или водительское удостоверение, а должностным лицам Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций при осуществлении ими возложенных на указанную инспекцию функций также документ, указанный в подпункте 12.1.2 настоящего пункта.
    • 13. Водители механических транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автомобильного транспорта, также обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ, должностным лицам Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций транспортные и иные документы, предусмотренные законодательными актами.

      Другие должностные лица имеют право проверки документов у водителей механических транспортных средств только в случаях, предусмотренных законодательными актами для осуществления функций, возложенных на соответствующие государственные органы.

    • 14. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, при управлении механическим транспортным средством обязаны иметь:
    • 14.1. документы, указанные в подпунктах 12.1.3 (в случае управления транспортным средством, зарегистрированным в Республике Беларусь), 12.1.4 и 12.1.5 пункта 12 настоящих Правил;
    • 14.2. национальное водительское удостоверение, соответствующее требованиям Конвенции о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 года (далее — Конвенция), а в случае несоответствия требованиям Конвенции — национальное водительское удостоверение с заверенным переводом на один из государственных языков Республики Беларусь;
    • 14.3. свидетельство о регистрации транспортного средства, соответствующее требованиям Конвенции, — в случае управления транспортным средством, не зарегистрированным в Республике Беларусь и временно находящимся на ее территории;
    • 14.4. на транспортном средстве регистрационные знаки, выданные компетентным органом государства, в котором оно зарегистрировано.
    • 15. Водитель механического транспортного средства, оборудованного тахографом, обязан представлять по требованию сотрудников ГАИ, должностных лиц Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций:
    • 15.1. при аналоговом тахографе — регистрационные листки (тахограммы);
    • 15.2. при цифровом тахографе — карточку водителя, распечатки с тахографа, регистрационные листки (тахограммы), предоставить доступ к тахографу;
    • 15.3. свидетельство о поверке (калибровке) тахографа.
      • ПДД он-лайн
      • ПДР на Беларускай мове
      • Rules of the road
      • ПДД для Android
      • ПДД для iPhone
      • ПДД в формате FB2
      • Стаж водителя
      • Административная ответственность
      • Уголовная ответственность
      • История Правил
      • Последние изменения в ПДД
      • Правила дорожного движения
        • Глава 1. Общие положения
        • Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
        • Глава 3. Права и обязанности водителей
        • Глава 4. Права и обязанности пешеходов
        • Глава 5. Обязанности пассажиров
        • Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях
        • Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров
        • Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом
        • Глава 9. Маневрирование
        • Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
        • Глава 11. Скорость движения транспортных средств
        • Глава 12. Обгон, встречный разъезд
        • Глава 13. Проезд перекрестков
        • Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
        • Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств
        • Глава 16. Железнодорожные переезды
        • Глава 17. Движение по автомагистрали
        • Глава 18. Движение в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории
        • Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств
        • Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах
        • Глава 21. Движение гужевых транспортных средств, всадников и прогон скота
        • Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
        • Глава 23. Перевозка пассажиров
        • Глава 24. Перевозка грузов
        • Глава 25. Буксировка механических транспортных средств
        • Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование
        • Глава 27. Обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
      • Приложение 1. Дорожные светофоры
      • Приложение 2. Дорожные знаки
      • Приложение 3. Дорожная разметка
      • Приложение 4. Перечень неисправностей
      • Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств
      • © ООО «Новый поворот», 2007—2018. Обратная связь
        Перепечатка материалов сайта только после согласования

        pdd.by

        Правила дорожного движения Украины и России

        В нынешнее время, когда многие люди постоянно заняты учёбой, работой и домашними делами, у них не всегда хватает времени получить новое водительское удостоверение или заменить старое. Сделать это можно сегодня, не выходя из своего дома, изучив теоретическую часть при помощи онлайн-сервиса по обучению ПДД, который помогает людям обучиться. Для этого достаточно наличия компьютера, подключенного к Интернет-сети дома или в ином удобном для вас месте.

        ПДД в Украине и России можно изучить при помощи организованных интернет-уроков, доступных не только в текстовом виде, но и в видео формате. Это даёт возможность обучаемому выбрать самый удобный метод для получения информации. При помощи такого онлайн-сервиса обучение происходит по новой технологии с применением видео-анимационных ответов, которые могут в большей степени раскрывать суть обучения ПДД.

        С помощью применения реалистичных изображений и уникальных видео ответов, вопросов,- онлайн сервис пдд gai.ua дает ученикам высокие знания по ПДД. Именно при помощи такого сервиса можно будет получить настоящие знания украинских ПДД, ознакомившись наглядно с сигналами регулировщика, проездом перекрестков, обгоном или правильной парковкой автомобиля. Кроме того, можно получить профессиональные комментарии преподавателей автошкол к каждому из существующих вопросов. После окончания теоретических курсов нужно будет подтвердить полученные знания на внутреннем экзамене в помещении любой автошколы перед реальным преподавателем, после чего может быт получен доступ для сдачи экзамена на получение водительских прав.

        Обучение ПДД в Украине и России

        ПДД онлайн в Украине и России обретает сегодня все большую популярность, т.к. при помощи этого способа можно без проблем совместить учебу, карьеру, отдых и самостоятельно планировать для себя весь ход обучения.

        Кроме теории, необходимо получить практические навыки, т.к., прочитав одну книжку, ездить научиться невозможно. Как только полученный теоретический материал сможет воплотиться на практике, и ученик поймет, каким образом применять правила на дороге, то в этом случае все сразу станет намного понятней. Постепенно можно будет привыкнуть к анализу дорожной ситуации и даче оценки иным участникам движения в соответствии с ПДД.

        Ко всему этому специалисты могут дать несколько простых, но нужных советов, которые лучше применять на практике.

        Для того чтобы упростить задачу по быстрому обучению теоретическим знаниям следует:

      • пытаться запоминать теоретический материал малыми порциями по сорок минут с десятиминутными перерывами, а не пробовать усвоить всё и сразу;
      • постоянно повторять пройденное (не менее 3-х раз после одного урока);
      • заниматься изучением теории в утреннее время (с 8 до 11 утра), так как именно в этот период «на свежую голову» материал усваивается намного лучше;
      • для того чтобы лучше запомнить преподаваемые материалы, следует задействовать все: слуховую, моторную и зрительную память (нужно пытаться одноременно слушать, писать и читать).
      • После получения нужного багажа теоретических знаний о правилах дорожного движения, следует попытаться порешать экзаменационные билеты, которые применяются при сдаче ПДД в милиции.

        Таким образом, запомнить правила, научиться вождению и сдать после этого экзамен перед испектором будет не так сложно. Особенно при помощи онлайн сервиса по обучению правилам дорожного движения. Главное в этом случае — правильно организовать процесс запоминания теоретического материала, использовав при этом современный положительный опыт и методики тех людей, которые ранее прошли уже через такие серьёзные испытания.

        gai.ua

        Кто пишет Правила дорожного движения и почему они такие непонятные

        8 ноября 2017 1:00 51

        Чем толще книжка с правилами, тем страшнее для водителей гаишники. Фото: Евгения ГУСЕВАZhenya_Guseva

        ТЫ ПОСТОЙ, ПОСТОЙ

        Как же достали эти вечные пробки и заторы на ровном месте! Вот есть впереди пустая дорога, но то чадящий самосвал еле ползет вдоль сплошной линии разметки, то автобус каждую минуту перед носом останавливается. А если авария случится, то полный швах. Про аварии вообще разговор особый: объехать их без нарушения зачастую не получается. Казалось бы, дайте обрулить, если на пути не замедление, а именно препятствие.

        — В правилах есть исчерпывающее определение. Затор или остановившееся в этой полосе транспортное средство препятствием не является. А вот сломавшаяся машина, повреждение дорожного полотна или посторонний предмет на дороге, не позволяющий ехать, — это препятствия, — объясняет Татьяна Шутылева, президент Межрегиональной ассоциации автошкол.

        Если дерево на асфальт упало, люк посреди дороги открылся или всю ширину для движения в вашем направлении заняли столкнувшиеся машины, то единственный законный вариант — ждать гаишников до морковкина заговенья. Объезд справа через обочину — штраф полторы тысячи, по тротуару — две. Выезд на встречную — и при таких обстоятельствах будет нарушением, наказывается оно штрафом в тысячу-полторы. А гаишников теперь на место ДТП не дозовешься, им разрешили на мелкие аварии не выезжать, справки для страховщиков они больше не выписывают. Решайте сами, как вам быть! Вот и ходят водители в расстроенных чувствах, европротоколы оформляют, а остальным ждать.

        А еще как раз по осени так бывает, что дорожники завершат ремонт, а знаки свои временные не уберут. Так теперь им еще разрешено ставить камеры, наказывающие за нарушения требований этих знаков. Висит там ограничение «40», а вы ползите по свободной дороге, иначе придет почтой ваше фото вместе с квитанцией. Как быстро должны убирать знаки после завершения работ, кого за такое наказали, если они забывают про знаки, — нигде не написано. Зато про нарушения и требования к водителям — целые талмуды!

        ЧАСТЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ — ТОЖЕ ПЛОХО

        Мало того что запретов много, так они еще и написаны зачастую сложно, непонятно. Кто же подсовывает нам все эти правила, законы и регламенты? Кто этот писатель Лев Толстой и прокурор Андрей Вышинский в одном флаконе? Нет его, это всегда коллективное творение. Помните, как в советском мультфильме Дядя Федор из Простоквашино письмо родителям писал, а в итоге вышло про шерсть новую шелковистую и лохматость, которая повысилась? Так и здесь. Гаишники из профильного подразделения (а у них там управлений — пруд пруди), близкого по теме к нужной статье правил, пишут свой вариант и отправляют в правительство.

        Там есть целая комиссия по обеспечению безопасности под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова , в нынешнем ее составе почти три десятка человек: министры и заместители, а также, естественно, начальник ГИБДД Михаил Черников , глава думского Комитета по транспорту Евгений Москвичев , адвокат Анатолий Кучерена , руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов, проректор МАДИ Султан Жанказиев, общественник из «Пробок.нет» Александр Шумский. В комиссии документ дорабатывают, общественные слушания проводят.

        Но иногда и после этой шлифовки на выходе имеем такой текст, что и с бутылкой не разберешься. Конкретный пример — совершенно непонятное определение опасного вождения, которое в прошлом году завернул премьер Дмитрий Медведев. Формулировку отправили назад, переписали, приняли постановлением правительства и внесли в ПДД, но все равно получился темный лес. Хорошо, что уже больше года никого за это нарушение не наказывают. То же самое: летние колеса зимой запрещены, но штраф не придуман. И снова вопрос: зачем нужен запрет, который можно обойти безнаказанно? Но штрафы — это к другим людям, их уже депутаты Госдумы придумывают!

        В итоге даже гаишники не всегда правилами довольны.

        — В редактировании Правил дорожного движения, естественно, много людей принимает участие. Меня, например, беспокоит, что сейчас правила стали резиновыми. Наши знакомые, которые выпускают эти брошюры, они уже замучились тиражи печатать новые. Это проблема. Частые изменения правил — это тоже плохо. Водители перестают уже знать эти правила, — говорит Олег Понарьин , начальник управления Госавтоинспекции России . — А с точки зрения простоты языка я вам скажу. Мы стремимся всегда написать норму более четко, но не всегда это приводит к хорошему результату.

        ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

        С 8 ноября одной проблемой меньше

        А дело не только в правилах, то же самое в формулировках Административного кодекса, в различных регламентах, которые часто переписываются. Помните, недавно все смаковали, что гаишникам запретят курить во время разговоров с водителями? В проекте приказа МВД запрета на курение не было, потом в процессе доработок в другом министерстве его вписали, но в итоге из готового документа снова вычеркнули. Так можно в итоге гаишнику дышать дымом в водителя? Новый полицейский регламент не запрещает, но есть другие их правила, которые не позволяют это делать.

        И такая неясность во многом! Хорошо, что тянувшуюся с 2010 года дурацкую историю про два противоположных способа проезда круговых перекрестков оборвали, семь лет потребовалось для устранения очевидной глупости, с 8 ноября едущий по кругу — главный.

        Надеемся, что и возможность не стоять перед местом аварии у водителей наконец появится. Это же так просто: разрешить объезжать препятствия с нарушением требований дорожных знаков и разметки, предварительно убедившись в безопасности своего маневра. Найдутся юристы, грамотно и просто сформулирующие предложение? Мы поддержим!

        ДОСЛОВНО

        Всего две цитаты из ПДД

        «Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» (п. 2.7).

        «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены» (п. 6.7).

        Сразу все поняли? Запомнили? А теперь попробуйте пересказать!

        www.kp.ru

        Смотрите еще:

        • Как доехать до советского районного суда Советский районный суд г. Иваново — Ивановская область Адрес Советского районного суда г. Иваново Как проехать в суд: Контакты и часы приёма Советского районного суда г. Иваново Телефон: +7 (493) 235-08-56 Часы работы суда Понедельник — Пятница с 8:30 до 17:30 Обед с 12:30 до 13:30 Суббота, […]
        • Миноблисполком по гражданству и миграции Отделение по гражданству и миграции Клецкого РОВД Отделение по гражданству и миграции Клецкого РОВД 222531 г.Клецк, ул.Орловского, д. 2а Приём граждан: ВТОРНИК, ПЯТНИЦА: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 СРЕДА: с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00 ЧЕТВЕРГ, СУББОТА: с 8.00 до 13.00 ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК: […]
        • Госпошлина в гаи сколько стоит Госпошлина за водительское удостоверение При оформлении нового водительского удостоверения необходимо заплатить госпошлину в банке на счет инспекции ГИБДД. Она берется в любом случае, независимо от вида и типа заказываемых удостоверений. В 2015 году власти значительно увеличили размер оплачиваемой […]
        • Материнский капитал в тюмени телефон Контакты и адреса Управление ПФР в г. Ишиме Тюменской области (межрайонное) Прием граждан осуществляется по адресам: - г. Ишим, ул. К.Маркса, 40 (по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат); - г. Ишим, ул. П. Осипенко, 35 (по вопросам страхователей и индивидуальных предпринимателей). Начальник […]
        • Гибдд по пермскому краю госпошлина Тарифы (гос.пошлина) на услуги ГИБДД Размеры государственной пошлины прописаны в Налоговом Кодексе РФ и одинаковы во всех регионах РФ Используемые сокращения: ТС — транспортное средство ГРЗ — государственный регистрационный знак ВУ — водительское удостоверение ВР — временное разрешение 2.000 рублей / 1.400 […]
        • Закон смена паспорта с 2018 Сроки изготовления паспорта РФ У каждого гражданина РФ должен быть документ, удостоверяющий личность, т.е паспорт. Он выдается в 14 лет и должен быть заменен на новый в 20 и 45 лет. Есть и другие причины для его замены. Законами РФ установлены конкретные сроки, в течение которых паспорт должен быть […]
        • Квитанция на оплату госпошлины на паспорт 14 лет Как оплатить госпошлину за паспорт При оформлении и выдаче важных документов, включая паспорт, миграционной службой РФ обязательно взимается государственная пошлина. Госпошлина за паспорт оплачивается в 14 лет при первом получении, в 20 и 45 лет и составляет равен 300 р. Эта сумма уплачивается при смене […]
        • Платёжное поручение образец заполнения 2018 штраф Порядок заполнения платежных поручений на уплату страховых взносов в 2018 году Смотрите также: После того как администрирование страховых взносов перешло к ФНС России, у плательщиков возникло множество вопросов по поводу того, как правильно оформить платежное поручение страховые взносы в 2018 году. […]

    Комментарии запрещены.