Правила инкотермс это

Правила инкотермс это

Термины Инкотермс 2010

Правила Инкотермс стали важной составной частью повседневного языка торговли. Термины включаются в договоры купли-продажи товаров по всему миру, определяют правила и дают руководство к действию для импортёров, экспортёров, юристов, перевозчиков, страховщиков и студентов, изучающих международную торговлю.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

  • EXW Ex Works / Франко завод
  • «Ex Works / Франко завод» означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и т.д.). Продавцу необязательно осуществлять погрузку товара на какое-либо транспортное средство, он также не обязан выполнять формальности, необходимые для вывоза, если таковые применяются.

  • FCA Free Carrier / Франко перевозчик
  • «Free Carrier / Франко перевозчик» означает, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте. Сторонам настоятельно рекомендуется наиболее чётко определить пункт в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.

  • CPT Carriage Paid to / Перевозка оплачена до
  • «Carriage Paid to / Перевозка оплачена до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.

  • CIP Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до
  • «Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

  • DAT Delivered at Terminal / Поставка на терминале
  • «Delivered at Terminal / Поставка на терминале» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. «Терминал» включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.

    • DAP Delivered at Place / Поставка в месте назначения
    • «Delivered at Place / Поставка в месте назначения» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

    • DDP Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин
    • «Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин» означает, что продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовым для разгрузки в поименованном месте назначения.Продавец несёт все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальности.

      ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    • FAS Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна
    • «Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна» означает, что продавец считается выполнившим своё обязательство по поставке, когда товар размещён вдоль борта номинированного покупателем судна (т.е. на причале или на барже) в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар расположен вдоль борта судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

    • FOB Free on Board / Свободно на борту
    • «Free on Board / Свободно на борту» означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в поименованном порту отгрузки, или обеспечивает предоставление поставленного таким образом товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

    • CFR Cost and Freight / Стоимость и фрахт
    • «Cost and Freight / Стоимость и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.

    • CIF Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт
    • «Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

      incoterms.iccwbo.ru

      Заказать Инкотермс

      1. Два новых термина Инкотермс — DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка на месте назначения) — заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин)

      Число терминов Инкотермс сокращено с 13 до 11. Это стало возможно путём включения двух новых терминов, которые могут быть использованы вне зависимости от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) вместо терминов Инкотермс 2000 DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин). Согласно указанным двум новым терминам поставка осуществляется в согласованном месте назначения: по термину DAT (Поставка на терминале) путём предоставления товара в распоряжение покупателя разгруженным с прибывшего транспортного средства (как это было ранее по термину DEQ (Поставка с причала); по термину DAP (Поставка в месте назначения) также путём предоставления товара в распоряжение покупателя, но готовым для разгрузки (как это было ранее по терминам DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

      Указанные новые правила сделали излишними правила Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна) и DEQ (Поставка с причала). Указание на терминал в термине DAT (Поставка на терминале) может быть в порту, и поэтому термин DAT может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DEQ (Поставка с причала).

      Аналогично, прибывшее «транспортное средство» в термине DAP (Поставка в месте назначения) может быть судном, а согласованное место назначения – портом назначения: следовательно, DAP (Поставка в месте назначения) может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна). Указанные новые правила, как и их предшественники, являются терминами «прибытия » (delivered terms), т.е. продавец несёт все расходы (кроме расходов по таможенной очистке для ввоза, если она применима) и риски, связанные с доставкой товара до согласованного места назначения.

      2. Классификация 11 терминов Инкотермс 2010

      Одиннадцать терминов Инкотермс 2010 можно разделить на две отдельные группы:

      ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

      EXW Ex Works Франко завод

      FCA Free Carrier Франко перевозчик

      CPT Carriage Paid to Перевозка оплачена до

      CIP Carriage and Insurance Paid to Перевозка и страхование оплачены до

      DAT Delivered at Terminal Поставка на терминале

      DAP Delivered at Place Поставка в месте назначения

      DDP Delivered Duty Paid Поставка с оплатой пошлин

      ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

      FAS Free Alongside Ship Cвободно вдоль борта судна

      FOB Free on Board Свободно на борту

      CFR Cost and Freight Стоимость и фрахт

      CIF Cost Insurance and Freight Стоимость, страхование и фрахт

      Первая группа включает семь терминов, которые могут быть использованы независимо от избранного способа перевозки и независимо от того, используется один или несколько видов транспорта. К этой группе относятся термины EXW (Франко завод), FCA (Франко перевозчик), CPT (Перевозка оплачена до), CIP (Перевозка и страхование оплачены до), DAT (Поставка на терминале), DAP (Поставка в месте назначения) и DDP (Поставка с оплатой пошлин). Они могут быть использованы, даже если морская перевозка вообще отсутствует. Вместе с тем важно помнить, что эти термины могут быть применены, когда частично при перевозке используется судно.

      Во второй группе терминов Инкотермс 2010 оба – пункт поставки и место, до которого товар перевозится покупателем, являются портами, и поэтому эти термины именуются «морские и внутренние водные правила». В эту группу входят термины FAS (Свободно вдоль борта судна), FOB (Свободно на борту), CFR (Стоимость и фрахт) и CIF (Стоимость, страхование и фрахт). В трёх последних терминах опущено любое упоминание поручней судна (the ship’s rail) как пункта поставки, так как товар считается поставленным, когда он находится «на борту» судна. Это более точно отражает современную коммерческую реальность и исключает представление о том, что риск перемещается взад-вперёд относительно воображаемой перпендикулярной линии.

      3. Правила для внутринациональной и международной торговли

      Инкотермс традиционно использовались в договорах международной купли-продажи, когда товар пересекал границу. В различных частях света создание торговых союзов, как, например, Европейский Союз, сделали менее важным видимый контроль над товарами при прохождении их через границу соответствующих сторон.

      Поэтому в подзаголовках правил Инкотермс 2010 в явно выраженной форме указывается, что эти правила могут быть использованы как в договорах международной купли-продажи товаров, так и во внутринациональных договорах купли-продажи. В результате правила Инкотермс 2010 в ряде пунктов чётко подчеркивают, что обязанность по осуществлению экспортно-импортных формальностей имеется только тогда, когда это применимо. Два явления убедили ICC в своевременности движения в этом направлении. Во-первых, коммерсанты широко используют правила Инкотермс во внутринациональных договорах купли-продажи. Во-вторых, имеется возрастающее в США желание использовать во внутренней торговле Инкотермс вместо ранее закрепленных в Единообразном торговом кодексе США терминов отгрузки и поставки.

      Перед каждым термином Инкотермс 2010 Вы найдёте пояснения. Они выделяют основные моменты по каждому термину Инкотермс, например: когда их следует применять, когда переходит риск, каким образом распределяются расходы между продавцом и покупателем. Эти пояснения не являются частью действующих правил Инкотермс 2010, их целью является помощь пользователю в аккуратном эффективном выборе соответствующего международного торгового термина для конкретной сделки.

      5. Электронные коммуникации

      Предыдущие версии правил Инкотермс определяли документы, которые могли быть заменены электронными сообщениями (EDI messages). В статьях А1/Б1 Инкотермс 2010 за электронными средствами сообщения признаётся тот же эффект, что и за бумажными сообщениями, если стороны договорились об этом или если это является принятым. Данная формула облегчает эволюцию к новым электронным процедурам в период действия Инкотермс 2010.

      6. Страховое покрытие

      Правила Инкотермс 2010 представляют первую версию Инкотермс с момента пересмотра Правил лондонских страховщиков (the Institute Cargo Clauses) и учитывают внесённые в эти Правила изменения. В Инкотермс 2010 информация, касающаяся обязанностей по страхованию, помещена в статьи А3/Б3, в которых говорится о договорах перевозки и страхования. Эти положения были перемещены из статей А10/Б10 Инкотермс 2000, имевших общий характер. Формулировки статей А3/Б3 о страховании также дополнены с целью уточнения обязанностей сторон в этом отношении.

      7. Контроль безопасности и необходимая для этого информация

      В настоящее время возрастает забота о безопасности движения товара, требующая проверки, что товар не представляет угрозы жизни людей или их имуществу по причинам, не связанным с его естественными свойствами. Поэтому в статьях А2/Б2 и А10/ Б10 терминов Инкотермс 2010 между продавцом и покупателем распределены обязанности по осуществлению или оказанию содействия в выполнении формальностей, связанных с контролем безопасности, таких, например, как система информации о наложении арестов.

      8. Расходы по обработке на терминале

      Согласно терминам Инкотермс CPT, CIP, CFR, CIF, DAT, DAP и DDP продавец обязан осуществить все необходимые меры для обеспечения перевозки товара до согласованного пункта назначения.

      Когда фрахт оплачивается продавцом, по существу он оплачивается покупателем, так как расходы по фрахту обычно включаются продавцом в общую цену товара. Расходы по перевозке иногда включают расходы по обработке и перемещению товара в порту или на контейнерном терминале, и перевозчик или оператор терминала могут возложить оплату этих расходов на покупателя, получающего товар. При таких обстоятельствах покупатель заинтересован в избежании двойной оплаты одной и той же услуги – один раз продавцу в виде части общей цены товара и второй раз отдельно перевозчику или оператору терминала. Инкотермс 2010 удалось избежать этого путем четкого распределения таких расходов в статьях А6/Б6 соответствующих терминов.

      9. Последующие продажи

      В торговле сырьевыми товарами, в отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку» товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки выполняет свои обязанности в отношении покупателя, осуществляя не отгрузку товара, а предоставление отгруженного товара. С целью уточнения в соответствующие термины Инкотермс 2010 включена обязанность по «предоставлению отгруженного товара» как альтернатива обязанности по отгрузке товара в соответствующих терминах Инкотермс.

      Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .

      Смотреть что такое «Инкотермс» в других словарях:

      Инкотермс — Торговые термины, обозначающие международные торговые условия, связанные с погрузкой, транспортировкой, разгрузкой и страхованием товаров. Термины установлены Международной торговой палатой и точно определяют все права и обязанности сторон при… … Справочник технического переводчика

      ИНКОТЕРМС — стандартизированные условия поставки в международной торговле англ.: Incoterms, International Commercial Terms англ. ИНКОТЕРМС Инкотермс стандартизированные условия поставки в международной торговле англ.: Incoterms, International Commercial… … Словарь сокращений и аббревиатур

      ИНКОТЕРМС — международные правила толкования коммерческих терминов и выражений, наиболее часто встречающихся во внешнеторговых контрактах. Выпускаются Международной торговой палатой. Первым было издание Инкотермс 1936 . Затем вносились изменения и дополнения … Юридический словарь

      ИНКОТЕРМС — международные правила по толкованию торговых терминов, из данные Международной торговой палатой на основании обобщения мировой коммерческой практики. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь

      Инкотермс-90 — Международные правила толкования торговых терминов. Вступили в силу с 1 июля 1990 г., заменив Инкотермс 80. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика

      ИНКОТЕРМС — [англ. INCOTERMS] «Международные правила интерпретации коммерческих терминов» сборник (выпускается с 1953 г.), составленный на основании опыта мировой коммерческой практики; широко используется в международной торговле при толковании условий… … Словарь иностранных слов русского языка

      «ИНКОТЕРМС» — сборник международных торговых терминов с толкованиями, составленный на основании опыта мировой торговой практики. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

      ИНКОТЕРМС — (англ. Incoterms) изданный Международной торговой палатой сборник международных торговых терминов, обобщающий опыт мировой коммерческой практики. Представляет собой международные правила толкования коммерческих терминов и выражений, наиболее… … Юридическая энциклопедия

      Инкотермс — Области действия терминов Инкотермс Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) международные правила по толкованию наиболее широко используемых … Википедия

      ИНКОТЕРМС — торговые термины, обозначающие международные торговые условия, связанные с погрузкой, транспортировкой, разгрузкой и страхованием товаров. Термины установлены Международной торговой палатой и точно определяют все права и обязанности сторон при… … Большой бухгалтерский словарь

      dic.academic.ru

      ВИРТУАЛЬНАЯ
      ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

      ИНКОТЕРМС 2010 — Что вам необходимо знать

      Когда вступает в силу ИНКОТЕРМС 2010?

      ИНКОТЕРМС 2010 был опубликован 27 сентября 2010 года, с обновленными правилами торговли, вступающими в силу с 1 января 2011 года.

      Что делать с уже заключенными контрактами?

      ИНКОТЕРМС 2010 будет действовать для уже заключенных контрактов, даже если исполнение обязательств по нему предусмотрено в 2011 году.
      После 1 января 2011 года любая ссылка и упоминание «ИНКОТЕРМС» в новых контрактах будет подразумевать ссылку на ИНКОТЕРМС 2010.

      Стоит ли Вам беспокоиться по поводу ИНКОТЕРМС 2010?

      Это зависит от условий, которые обычно используются в Вашем контракте.
      GAFTA/FOSFA/Сахар (SAL/RSA) не используют ИНКОТЕРМС вообще. Таким образом, Вы можете не принимать во внимание вступающие в силу изменения. Стандартные контракты о нефтепродуктах, как и большинство контрактов о поставках угля, этанола, металлов ссылаются на ИНКОТЕРМС. В этом случае Вам необходимо:
      -Проверить типовой контракт
      -Внести изменения с учетом ИНКОТЕРМС 2010
      -Сделать необходимые изменения (например, изменить DES на DAP) в типовом контракте, который будет использоваться для будущих сделок

      О каких основных изменениях в ИНКОТЕРМС 2010 Вам необходимо знать?

      1. Исчезли 4 (DAF, DES, DEQ и DDU) и вводятся 2 новые условия поставки (DAP — Доставленно до места (Delivered at Place) and DAT — Доставленно на терминал (Delivered at Terminal)).
      2. Создание 2 классов ИНКОТЕРМС — (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса).
      3. Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.
      4. Введение ссылок на -использование электронных записей- в случае согласия сторон, или когда это общепринято.
      5. Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).
      6. Четкое указание ответственности за уплату хранение на Терминале.

      1. Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000

      ICC вводит две новее условия -Доставки-:
      -DAP (Delivered At Place) — Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU
      -DAT (Delivered At Terminal) — Доставленно на терминал, который будет использоваться вместо DEQ.
      Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта.
      Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали -неверные- или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.

      2. Две категории, вместо четырех

      11 условий стали систематизированы в двух категориях:
      -Доставка любым видом транспорта (морским, наземным, воздушным, ж/д) — EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP. Они могут быть использованы, когда отсутствует морской транспорт.
      -Доставка морским/речным путем — FAS, FOB, CFR и CIF.

      3. Адаптированные правила
      Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. К слову, это указанно на титульной странице официального издания ИНКОТЕРМС.
      Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где -границы- формально отсутствуют — новые правила и условия стали проще для использования.

      4. Электронные документы (записи)

      Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов. Введением этого пункта, ICC отражает свое понимание возрастающего объема использования электронной документации.

      5. Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).

      Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.

      Проблема безопасности товаров, судов и т.д., сейчас является одной из основных в умах людей, когда осуществляется международная торговля. Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенной импортно/экспортной очистки. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.

      7. Издержки по хранению на Терминале

      Когда продавец должен организовать и оплатить за доставку товаров до согласованного места (CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP) может случиться, что уплата издержек за хранение на терминале переходят к покупателю как часть контрактной цены за товары. Тем не менее, исторически, в некоторых случаях, продавец также должен был платить терминалу за хранение (двойная уплата).
      ИНКОТЕРМС 2010 направлен для исправления ситуации и внесения ясности кто ответственен за уплату издержек по хранению на терминале. Однако еще предстоит выявить, положит ли это конец двойным оплатам, для тех, кто с ними сталкивался в прошлом.

      Заключение
      Мы ожидаем, что ИНКОТЕРМС 2010 будет очень хорошо принят торговлей. Тем не менее, как и с любыми изменениями, будет необходима работа с торговыми компаниями, чтобы быть уверенными, что они готовы к этим изменениям и сделали необходимые правки в их типовых контрактах. Если эта работа не будет сделана, то это будет потенциальная тема для дискуссий.

      Категория E
      Отгрузка

      Категория F
      Основная перевозка не оплачена продавцом

      Категория C
      Основная перевозка оплачена продавцом

      vch.ru

      Условия поставки Инкотермс 2010

      Основное отличие от предыдущей версии 2000 года в том, что теперь их действие распространяется не только на международный, но и на внутренний товарооборот. Кроме того, обновленные условия поставок включают в себя две новых аббревиатуры: DAP (поставка в пункте) и DAT (поставка в терминале), использование которых позволяет сторонам более точно определять момент перехода риска от продавца к покупателю.

      Все об Инкотермс

      Составление и заключение договоров поставки товаров между государствами требует от сторон знания специальной терминологии. Во избежание случаев неверного толкования понятий, используемых в сфере ВЭД и, как следствие, возникновения споров, необходимо руководствоваться правилами, закрепленными в Инкотермс.

      Понятие Инкотермс

      Инкотермс — документ, имеющий статус международного нормативного акта, изданный в форме словаря, содержащего перечень терминов, наиболее широко используемых при заключении договоров внешних поставок, и исчерпывающих определений к ним. Его основная задача — стандартизация и оптимизация условий международных договоров поставки для приведения их в соответствие законам всех стран-участников контракта.

      Распределение ответственности согласно INCOTERMS 2010

      Область применения Инкотермс

      Международные торговые термины призваны регулировать следующие сферы торговых взаимоотношений:

    • Определение даты поставки товара.
    • Распределение между сторонами договора транспортных издержек и иных расходов, связанных с перевозкой груза;
    • Урегулирование условий перехода ответственности за риски, связанные с гибелью, утратой или порчей товара в процессе транспортировки.
    • Содержание Инкотермс 2010

      Все термины, входящие в состав Инкотермс, обозначены в виде трехбуквенной аббревиатуры, первая буква в которой указывает на момент и место перехода обязательств от поставщика к получателю:

      Действующие условия поставок Инкотермс 2010 содержат 11 терминов, из которых 7 применимы к грузоперевозкам, осуществляемым любым видом транспорта, и 4 — исключительно к способам поставки товара посредством наводных перевозок (морской транспорт и транспорт территориальных вод).

      Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:

      Может быть полезно

      Сайт не является публичной офертой

      © Customs Cargo Clearance 2007-2018

      Вы также можете написать нам на почту [email protected] или позвонить по бесплатному номеру:

      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
      1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
      1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

      2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

      2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
      2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
      2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «3С» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
      2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
      2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
      2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

      3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
      3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
      — оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
      — обратной связи с Заказчиком.
      3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
      — Номер телефона Заказчика;
      — Адрес электронной почты Заказчика;
      — ФИО Заказчика.
      3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
      3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

      4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

      cc-customs.ru

      Смотрите еще:

      • Somewhere anywhere правило Место наречия в английском предложении We speak English badly. Мы говорим по-английски плохо. He works slowly. Он работает медленно. Наречия места here, there и др. обычно употребляются после прямого дополнения или после глагола. Не read his poems here. Он читал здесь свои стихи. Если имеется наречие […]
      • Правило will и shall Глаголы will и shall в английском языке Краткие формы Употребление Глагол shall в английском языке употребляется: 1. В качестве вспомогательного глагола в сочетании с инфинитивом без частицы to для образования будущего времени в 1-м лице единственного и множественного числа. I shall go to the cinema. Я […]
      • Правило have got Правило have got, has got в английском языке Глагол have/has и глагол have got/has got на русский язык переводятся как иметь или обладать. Зачастую эти глаголы взаимозаменяемы. Но есть случаи, в которых замена "оттенка" и грамматического аспекта попросту не возможна. Именно такие случаи мы рассмотрим в […]
      • Файл не удаляется из реестра Удаление неудаляемых файлов с помощью специальных программ Пользователи персональных компьютеров часто сталкиваются с файлами, которые невозможно удалить средствами ОС. Такие данные блокируются остаточными процессами программ. Система полагает, что документ еще задействован, хотя на самом деле […]
      • Вакансия помощник юриста в тамбове Работа: помощник юриста в Тамбове - Вакансии Данный раздел предназначен для поиска работы помощником юриста в Тамбове, поэтому, все кто занят поисками, смогут выбрать подходящее предложение из множества свежих вакансий. Интерактивный каталог наполнен предложениями о работе от прямых работодателей и если […]
      • Штраф за мобильный телефон Весь смысл существования мобильника состоит как раз в том, что его владелец становится доступен для связи в любое время и в любом месте – в том числе и за рулём машины. Поэтому нередко бывает, что человек, ждущий важного звонка, одной рукой держит руль, а другой хватает телефон. Вот только ситуация, когда […]
      • Правила перевозки нордавиа Багаж и ручная кладь «Нордавиа» При подготовке к перелету необходимо знать какое количество багажа можно провезти бесплатно, а за какое придется доплачивать. Авианити рассказывает основные требования авиакомпании «Нордавиа» к багажу пассажиров. Во все тарифы авиабилетов авиакомпании «Нордавиа» включена […]
      • При возврате tax free Как получить иностранцам возврат по tax free с покупок в России Многие уже слышали, что в России с 1 января 2018 года стартовала работа системы Tax free для возврата налога на добавленную стоимость (НДС) иностранцам, совершившим покупки на территории РФ. В нашей статье Билетик Аэро расскажет о том, что […]

    Комментарии запрещены.