Правила выпаса скота вблизи железнодорожных путей

Руководство Южно-Уральской дирекции инфраструктуры доводит до сведения, что в последнее время на железной дороге обострилась ситуация с обеспечением безопасности движения поездов, в том числе и по причине допущения несанкционированного выхода скота на путь. Так, 18 апреля 2015 года на 435 км перегона Теренсай-Шильда участка Орск-Карталы допущен наезд поезда №2742 на корову. В результату наезда допущен сход третьей колёсной пары шестого вагона с головы поезда. Ранее 30 сентября 2013 года на станции Красногвардеец-2 в результате наезда на КРС допущен сход третьей колёсной пары третьего вагона с головы поезда.

Бесконтрольность выпаса скота приводит не только к смерти животных, но и к тяжелым последствиям – сходам поездов, человеческим жертвам, материальному ущербу.

Специалистами Южно-Уральской дирекции инфраструктуры разработана ПАМЯТКА, в которой рассказывается о правилах прогона и выпаса скота вблизи железнодорожных путей.

1. Категорически запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных для этих целей переходов.

2. Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождение его вне границ переезда, путепровода и особенно выхода скота на железнодорожный путь.

3. Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, занятых перегоном скота.

4. Прогон скота через переезды и специально установленные для этого переходы, расположенные в одном уровне с железнодорожными путями, должен выполнятся с соблюдением следующих условий:

— прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен выполнятся на поводу;

— стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на железнодорожный путь. Два взрослых погонщика, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде или получив разрешение от дежурного по переезду на охраняемом переезде, выйти на путь, и встав с обеих сторон переезда, приступить к прогону скота.

В течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а так же что бы скот не выходил за пределы переезда.
Прогнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 м от железнодорожного пути и иметь надежный надзор

5. Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а так же в светлое время суток в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.п.)

6. При массовом перегоне скота через переезды или переходы для прогона скота (более 500 голов крупнорогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом руководство дистанции пути для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов.

В соответствии со статьей 1064 «Гражданского кодекса РФ» от 26.01.1996 г. №14-ФЗ, причиненный железной дороге вред подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред, а нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей, (ФЗ от 22.06.2007 № 116-ФЗ) влечет наложение административного штрафа.

www.gy.orb.ru

«Правила прогона скота через железнодорожные пути и правила выпаса скота вблизи железнодорожных путей»

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

КРАСНОЯРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ

ЧУНОЯРСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

Участились случаи выхода крупнорогатого скота на железнодорожные пути, что создает угрозу безопасности движения поездов, а также наносит материальный ущерб владельцам этого скота. В результате выхода скота на железнодорожный путь происходит задержка поездов. В связи с задержкой поездов наносится материальный ущерб ОАО «РЖД», нарушается график движения поездов. График движения поездов – непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог, нарушение графика движения поездов не допускается.

«Правила прогона скота через железнодорожные пути и правила выпаса скота вблизи железнодорожных путей»

1. Запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных для этих целей переходов.

2. Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождения его вне района (границ) переезда, путепровода или установленного места перехода и особенно выхода скота на железнодорожный путь.

3. Прогон одиночных голов скота (не более 2 на взрослого человека) должен выполнятся на поводу.

4. Стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на железнодорожный путь.

5. Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и т.п.

6. При массовом перегоне скота через переезды или переходы для прогона скота лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом дорожных мастеров дистанции пути железной дороги для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или проходов.

7. Выпас скота на расстоянии ближе 300 м от железнодорожного пути на не огороженных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 м от железнодорожного пути – только под постоянным надзором.

8. Лица, нарушившие Правила прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вблизи их, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Настоящие правила распространяются на территории всех железных дорог.

novohaisky.ru

Фотоальбом

Памятка владельцам скота, водителям гужевых повозок, погонщикам вьючных, верховых животных и скота

Граждане, соблюдайте правила содержания, прогона и выпаса скота вблизи железной дороги!

ПРАВИЛА ПРОГОНА СКОТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКОТА!

Категорически запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных ля этих целей переходов.

Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождение его вне района (границ) переезда, путепровода или установленного места перехода и, особенно, выхода скота на железнодорожный путь.

При следовании к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота лица, выполняющие эту работу, обязаны проявлять повышенное внимание и особую осторожность, строго руководствоваться дорожными предупреждающими знаками: «Приближение к железнодорожному переезду», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога», звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов (где они имеются), указаниями дежурного по переезду, объявлениями перед местами для прогона скота с надписью: «Берегись поезда, Место прогона скота».

Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути железной дороги о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, занятых перегоном скота.

Прогон скота через переезды и специально установленные для этого переходы, расположенные в одном уровне с железнодорожными путями, должен выполняться с соблюдением следующих условий: прогон одиночных голов скота ( не более двух на одного взрослого человека) должен выполняться на поводу;

Стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающим возможность выхода скота на железнодорожный путь. При этом требуется остановить стадо на расстоянии не менее 200м от железнодорожного пути, двум взрослым погонщикам надлежит убедиться в отсутствии приближающихся поездов, маневровых составов или локомотивов к переезду, не обслуживаемому дежурным работником, или переходу для прогона скота и после разрешения на прогон скота от дежурного по переезду, выйти на путь, встать с обеих сторон переезда или перехода и приступить к прогону скота. На этих двух погонщиков возлагается обязанность в течение всего времени прогона скота за пределы переезда или перехода на путь. Третий погонщик должен находиться сзади перегоняемой группы скота. После прогона через железнодорожный путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200м от этого пути и иметь надежный надзор.

Запрещается прогон скота не на поводу через переезды или переходы для прогона скота (гурт более 500 голов крупного рогатого скота). Лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом дорожных мастеров дистанции пути железной дороги для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов.

Выпас скота на расстоянии ближе 300м от железнодорожного пути на неогороженных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии 2000 м от железнодорожного пути — только под постоянным надзором.

Лица, нарушившие правила прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вблизи их. привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Настоящие правила распространяются на территории всех железных дорог.

Все новости

adm-chernigovka.ru

На ВСЖД обеспокоены частым выходом коров на железнодорожные пути

С начала лета 2015 года на Восточно-Сибирской железной дороге участились случаи выхода крупнорогатого скота на железнодорожные пути. Как сообщает 23 июня 2015 года пресс-служба ВСЖД, в частности, в Северобайкальском регионе машинисты поездов регулярно передают информацию о нахождении скота на путях. Каждый раз, чтобы предотвратить столкновение с животными, бесконтрольно бредущими по путям, применяется экстренное торможение многотонных тяжеловесных составов, в результате чего срывается график движения поездов, перечеркивается стабильная работа многотысячного коллектива железнодорожников.

К примеру, 29 мая этого года поступило сообщение от дежурной по станции Ангоя о том, что на 1181 км грузовым поездом сбита корова. Установлен хозяин коровы гр-н С., пенсионер, проживающий в поселке Ангоя. На следующий день, 30 мая, поступило сообщение от машиниста грузового поезда о том, что на перегоне Янталь – Лена на земполотне главного пути пасутся 5 коров.

Начальник станции Нижнеангарск 2 июня получил сообщение от машиниста грузового поезда о том, что на 1087 км перегона Блок-пост – Нижнеангарск в опасной близости от путей пасётся стадо коров.

Лошадь была сбита 13 июня на 911 км перегона Улькан – Окунайский грузовым поездом №3527. Задержка поезда от графика составила 20 минут.

Новые факты происшествий с крупнорогатым скотом на ВСЖД свидетельствуют о значительном снижении дисциплины и ответственности владельцев животных, что существенно влияет на безопасность движения поездов, ставит под угрозу жизнь пассажиров и сохранность перевозимых грузов.

Справка. Пунктом 4 статьи 11.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте, в том числе за нарушение правил прогона скота через железнодорожные пути, а равно нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей.

baikal-info.ru

Ответственность за отдельные правонарушения в сфере железнодорожного транспорта могут ужесточить

За действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте, могут усилить ответственность. Соответствующий законопроект 1 , разработанный депутатами Дмитрием Вяткиным и Александром Старовойтовым, внесен в Госдуму.

Предлагается усилить административную ответственность за совершение отдельных правонарушений в сфере железнодорожного транспорта. В частности, планируется повысить размеры штрафов за:

  • посадку или высадку граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а также за самовольную без надобности остановку поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде. Штраф за такие деяния предполагается увеличить со 100 руб. до 3-5 тыс. руб.;
  • выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы либо за борт судна морского или внутреннего водного транспорта. В случае одобрения законопроекта наказанием за правонарушение станет штраф в размере 1-3 тыс. руб. Сейчас указанные действия влекут предупреждение или наложение административного штрафа в сумме 100 руб.

Кроме того, предусмотрено ужесточение ответственности за повреждение защитных лесонасаждений, снегозащитных ограждений или других путевых объектов, а также нарушение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пути или его выпаса возле путей. Также за такие деяния вводится ответственность для юридических лиц (в виде штрафа в сумме 20-30 тыс. руб.).

Строже планируется наказывать и проход по железнодорожным путям в неустановленных местах. Если сейчас такое деяние влечет предупреждение или штраф в размере 100 руб., то с принятием закона наказание в виде предупреждения может быть исключено, а штраф – повышен до 2-5 тыс. руб.

Необходимость ужесточения ответственности за указанные деяния авторы законопроекта связывают с тем, что действующие санкции являются малоэффективными в части профилактики и предупреждения совершения новых правонарушений. В качестве примеров приводятся данные статистики, согласно которым за период 2009-2013 годов зафиксирован 991 случай наезда подвижного состава на животных по причине прогона скота через железнодорожные пути в неустановленном для этого месте, нарушений правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей. В свою очередь, проход по железнодорожным путям в неустановленных местах, посадка или высадка на ходу поезда, проезд на подножках, крышах вагонов, самовольная остановка поезда или проезд в грузовом поезде привели к травмированию более 7300 человек, из которых более 4800 погибли.

www.garant.ru

Смотрите еще:

  • Взыскание задолженности по заработной плате образец искового заявления Исковое заявление о взыскании заработной платы При задержках выплаты заработка в суд подается исковое заявление о взыскании заработной платы. Получение заработной платы для работника является главным стимулом осуществления трудовой деятельности, поэтому нарушение работодателем установленных сроков и порядка […]
  • Новый федеральный закон о социальном обслуживании Социальное обслуживание по новым правилам 25 октября 2010 года, выступая на заседании президиума Государственного совета о социальной политике в отношении пожилых граждан, Дмитрий Медведев, занимавший на тот момент пост президента, выступил с инициативой подготовки нового закона о социальном обслуживании. […]
  • Законы 18 января Какие законы вступят в силу с 1 января 2018 года Читайте также Материалы по тегам Столичные автобусы освободят от турникетов 18 июня, 23:45 "Бомбилы" решили подзаработать на иностранцах 18 июня, 23:15 Какую улицу в Москве облюбовали футбольные фанаты 18 июня, 23:15 "Вечер": "Чемпионат по погоде" 18 июня, […]
  • Заявление поляковой Решения и заключения ККС Заключения по вопросам рекомендации на вакантные должности З А К Л Ю Ч Е Н И Е квалификационной коллегии судей Ленинградской области Санкт-Петербург 16 марта 2016 года Квалификационная коллегия судей Ленинградской области в составе: председательствующего Андреевой Т.Б., членов […]
  • Когда срок уплаты налога на имущество физических лиц за 2014 1 октября истекает срок уплаты имущественных налогов для граждан До 1 октября включительно налогоплательщики должны уплатить транспортный и земельный налоги, а также налог на имущество физических лиц за 2014 год (абз. 3 п. 1 ст. 363, абз. 3 п. 1 ст. 397, п. 1 ст. 409 НК РФ). Напомним, что единый срок для […]
  • Переход права собственности по договору дарения земельного участка Дарение недвижимого имущества — право собственности по договору дарения и регистрация Недвижимость может переходить из рук в руки и менять собственника по многим причинам, одна из которых – дарение недвижимости. В этой статье мы рассмотрим, как происходит государственная регистрация дарения недвижимого […]
  • Законы социальной защиты семьи Законы, о поддержке семей с детьми в Москве От: Максимова Ольга Опубликовано: Январь 23, 2012 № 67 О ежемесячном пособии на ребенка Москва, Московская городская Дума 3 ноября 2004 года От: Наталья Казакова Опубликовано: Февраль 23, 2009 От: Наталья Казакова Опубликовано: Апрель 2, 2014 Опубликовано: […]
  • Продажа авто в 2014 налоги Продажа нескольких автомобилей в одном налоговом периоде Дмитрий Д, Москва, Москва / 18 ноября 2014 г. Подскажите, пожалуйста, сложилась такая ситуация, 26.11.13 я купил первый автомобиль по цене 250 т.р. продал 08.12.13 за 100 т.р. (документы имеются купли продажи), второй автомобиль купил 14.12.13 по цене […]

Комментарии запрещены.