Приказ 68 по автомобильному транспорту

Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68
«О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября 2003 г.

Приказом Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции

В целях обеспечения безопасного функционирования автомобильного транспорта, принадлежащего индивидуальным предпринимателям, и руководствуясь статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст.235), а также с целью осуществления мониторинга транспортных услуг, выполняемых индивидуальными предпринимателями, приказываю:

См. положение о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395

1. Утвердить для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды (или других законных основаниях), при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей (далее — предприниматель) формы путевых листов (приложения N 1, N 2, N 3), форму журнала «Журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств индивидуального предпринимателя» (приложение N 4) и «Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями» (приложение N 5).

2. Установить, что предприниматели обязаны применять документы, приведенные в пункте 1 настоящего приказа, при осуществлении перевозок:

— автобусами — с 1 октября 2000 года;

— грузовыми и легковыми автомобилями — с 1 января 2001 года.

3. Департаменту Российской транспортной инспекции организовать при проведении инспекционных проверок контроль за выполнением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, требований настоящего приказа, а также обеспечить принятие соответствующих мер при выявлении нарушений в их выполнении в пределах компетенции Российской транспортной инспекции.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — главного государственного транспортного инспектора Российской Федерации.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2000 г.

Регистрационный N 2298

Утверждаются формы путевых листов грузового автомобиля, автобуса и легкового автомобиля для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды (или других законных основаниях), при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей. Утверждается Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями.

Предприниматели обязаны применять путевую документацию при осуществлении перевозок автобусами — с 1 октября 2000 г., грузовыми и легковыми автомобилями — с 1 января 2001 г.

Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 12 июля 2000 г. N 134, в еженедельном приложении к газете «Финансовая Россия» от 19 июля 2000 г. N 26, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 июля 2000 г. N 29, в газете «Экономика и жизнь», июль 2000 г., N 29, в приложении к «Российской газете», 2000 г., N 28, в региональном выпуске «Финансовой газеты», август 2000 г., N 31, в журнале «Нормативные акты для бухгалтера» от 10 августа 2000 г. N 15, в журнале «Экспресс-Закон», август 2000 г., N 30, в библиотечке Российской газеты, 2001 г., выпуск N 12

Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 30.06.2000 N 68 (ред. от 22.09.2003) «О ВВЕДЕНИИ ПУТЕВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.07.2000 N 2298)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2000 г. N 2298

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2000 г. N 68

О ВВЕДЕНИИ ПУТЕВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗОЧНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

——
В целях обеспечения безопасного функционирования автомобильного транспорта, принадлежащего индивидуальным предпринимателям, и руководствуясь статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 235), а также с целью осуществления мониторинга транспортных услуг, выполняемых индивидуальными предпринимателями, приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)
1. Утвердить для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды (или других законных основаниях), при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей (далее — предприниматель) формы путевых листов (приложения N 1, N 2, N 3), форму журнала «Журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств индивидуального предпринимателя» (приложение N 4) и «Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями» (приложение N 5).
2. Установить, что предприниматели обязаны применять документы, приведенные в пункте 1 настоящего Приказа, при осуществлении перевозок:
— автобусами — с 1 октября 2000 года;
— грузовыми и легковыми автомобилями — с 1 января 2001 года.
3. Департаменту российской транспортной инспекции организовать при проведении инспекционных проверок контроль за выполнением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, требований настоящего Приказа, а также обеспечить принятие соответствующих мер при выявлении нарушений в их выполнении в пределах компетенции Российской транспортной инспекции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — главного государственного транспортного инспектора Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.09.2003 N 191)

ПУТЕВОЙ ЛИСТ N _____ Форма N ПГ-1
ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ утверждена Приказом
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Минтранса России
С «__» ПО «__» ________ 200_ Г. от 30.06.2000 N 68

zaki.ru

от 6 декабря 1994 г. N 92

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 15.04.1996 N 31,

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» и в целях организации подготовки водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, приказываю:

1. Ввести в действие с 10 декабря 1994 года Учебно-тематический план и программы курсов специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1).

2. Подготовку водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, проводить в Учебно-курсовых комбинатах и других образовательных учреждениях, имеющих аккредитацию Министерства транспорта Российской Федерации, подтвержденную свидетельством об аккредитации согласно Приложению N 2.

Водителям, прошедшим подготовку, выдавать свидетельство в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов сроком на 3 года.

3. Подготовку преподавателей осуществлять в образовательных учреждениях, имеющих аккредитацию Министерства транспорта Российской Федерации, подтвержденную свидетельством об аккредитации согласно Приложению N 3.

Преподавателям, прошедшим подготовку, выдавать удостоверение сроком на пять лет по форме согласно Приложению N 4.

4. Департаменту кадровой и социальной политики совместно с Департаментом автомобильного транспорта обеспечить аккредитацию Учебно-курсовых комбинатов и других образовательных учреждений при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности и преподавателей, имеющих специальные знания по организации перевозки опасных грузов, подтвержденные документом.

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 15.04.1996 N 31, от 02.07.1997 N 68)

5. Российской транспортной инспекции, отделениям Ространсинспекции обеспечить контроль за наличием у водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, свидетельств, предусмотренных п. 2 настоящего Приказа.

6. Департаменту кадровой и социальной политики об аккредитации Учебно-курсовых комбинатов и других образовательных учреждений или лишении их аккредитации информировать Российскую транспортную инспекцию и соответствующие региональные отделения Ространсинспекции.

7. Департаменту кадровой и социальной политики обеспечить постоянный контроль за надлежащей организацией специальной подготовки водителей и совершенствованием учебных программ с учетом обновляемой нормативно-правовой базы, регламентирующей перевозку опасных грузов.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 15.04.1996 N 31, от 02.07.1997 N 68)

8. Департаменту автомобильного транспорта обеспечить информирование автотранспортных предприятий и образовательных учреждений о порядке организации подготовки преподавателей и водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов.

24 ноября 1994 года

25 ноября 1994 года

Начальник ГУ ГАИ МВД

22 ноября 1994 года

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ПРОГРАММЫ

КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

(в ред. Приказ Минтранса РФ от 02.07.1997 N 68)

Учебно-тематический план и программы специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» и имеют целью ознакомить водителей с опасностями, связанными с перевозкой опасных грузов, и дать им основные знания, необходимые для уменьшения вероятности происшествия, а в случае такого происшествия — для принятия необходимых мер в целях безопасности водителей и окружающих и ограничения последствий происшествия.

Учебный план и программы построены по принципу последовательного и дифференцированного обучения водителей в зависимости от класса опасного груза и специфики его перевозки.

Основополагающие знания водитель получает при прохождении «Базового курса» в объеме 24 учебных часов, включая контроль усвоения.

«Базовый курс» является универсальным, состоит из 10 тем и включает в себя основы нормативно-правового обеспечения при перевозке опасных грузов, общие характеристики опасных грузов по классам опасности, требования к специализированному подвижному составу и дополнительному оборудованию, маркировке опасных грузов, особенности организации перевозок, меры по предотвращению инцидентов и аварий и ликвидации их последствий.

Перевозка радиоактивных грузов (7 класс опасности) предполагает прохождение водителем «Специального курса» объемом 12 часов, включая контроль усвоения. Изучаются особенности законодательной базы при перевозке радиоактивных веществ, углубленно — основные физико-химические свойства радиоактивных веществ, способы радиационной защиты персонала, а также требования к оборудованию автотранспортных средств и к упаковке радиоактивных материалов.

«Основной курс» в объеме 12 часов, включая контроль усвоения, состоит из 5 тем и отражает специфические вопросы, связанные с особенностями транспортировки жидких и газообразных опасных веществ в цистернах, динамические характеристики автоцистерн, особенности управления автотранспортными средствами, заливки и слива цистерн, требования к дополнительному специальному оборудованию.

В случае перевозки в цистернах опасных грузов класса 2 водитель проходит «Дополнительный курс» обучения объемом 4 часа, включая контроль усвоения. Аналогичный подход к перевозке в цистернах опасных грузов класса 3 или классов 5.1, 6.1, 8. В дополнительных курсах обучения водителям даются более детализированные (целенаправленные) знания об особенностях перевозки грузов упомянутых классов опасности. Это относится к конструктивной и эксплуатационной специфике цистерн и их оборудования, технологии погрузо-разгрузочных работ.

Таким образом, «Базовый курс» дает водителю право перевозки опасных грузов всех классов, за исключением радиоактивных, на любых автотранспортных средствах, кроме цистерн.

Право перевозки радиоактивных грузов предоставляется водителю после прохождения помимо «Базового курса» еще и «Специального курса».

Перевозка опасных грузов в цистернах может производиться водителем после прохождения «Базового курса», «Основного курса» и одного из дополнительных курсов, учитывающих специфику того или иного класса опасных грузов.

При проведении занятий изложение учебного материала, независимо от рассматриваемой тематики, рекомендуется осуществлять в следующем порядке: вначале освещать основные положения ADR (ДОПОГ) по данной проблеме, затем раскрывать существующую практику в Российской Федерации.

При проведении занятий по теме: «Меры, принимаемые после ДТП при перевозке опасных грузов» основное внимание должно быть уделено тренировке профессиональных навыков (тренингу), закрепляющих до автоматизма необходимые действия в аварийных ситуациях и формирующих адекватные условиям стереотипы поведения водителя.

При изложении материала, касающегося конструктивных и эксплуатационных особенностей специализированных автотранспортных средств и дополнительного оборудования, желательно организовать демонстрацию соответствующих типов подвижного состава.

Учебные материалы должны отражать фактическую информацию, представленную в форме графического и иллюстрационного материала (знаки опасности, информационные таблицы); описание типичных ситуаций, предлагаемых слушателям к разбору (дорожно-транспортные происшествия с опасными грузами), задания, рассчитанные как на индивидуальную, так и на групповую работу слушателей (отработка навыков и действий водителя по ликвидации последствий аварий и оказанию первой доврачебной помощи).

Учебный час равен 45 минутам. Объем контроля усвоения составляет по «Базовому», «Специальному» и «Основному» курсам по 1 учебному часу; по дополнительным курсам — по 15 минут. Контроль усвоения может осуществляться путем устного опроса по билетам, разрабатываемым Министерством транспорта Российской Федерации, тестированием при помощи различных контролирующих устройств или экзаменационных аппаратов.

Учебно-тематический план и программы являются государственным документом, обязательным для выполнения всеми образовательными учреждениями (организациями), ведущими специальную подготовку водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов.

Указанное в тематическом плане количество часов на изучение «Базового», «Специального», «Основного» и дополнительных курсов не может быть изменено без согласования с Министерством транспорта Российской Федерации.

Время, отводимое на изучение отдельных тем каждого курса, может быть изменено в случае необходимости по решению педагогического совета образовательного учреждения, но при условии, что программы будут полностью выполнены, а водители получат прочные знания.

Отзывы и замечания по совершенствованию учебно-тематического плана и программ и предложения по разработке и внедрению средств обучения, необходимые для комплексного обеспечения учебного процесса и способствующие повышению качества специального обучения водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, следует направлять по адресу: 101433, Москва, ГСП-4, Садовая-Самотечная, 10, Министерство транспорта Российской Федерации, Отдел кадровой политики, тел.: 209-97-72, 209-75-73.

К ВОДИТЕЛЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ

ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Водитель автотранспортного средства, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя автотранспортного средства данной категории не менее трех лет.

Водитель автотранспортного средства, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен знать:

1) общие требования, предъявляемые к перевозке опасных грузов, и свои обязанности;

2) основные виды опасности;

3) превентивные меры и меры безопасности, соответствующие различным видам опасности;

4) меры, принимаемые после дорожно-транспортного происшествия (первая помощь, безопасность дорожного движения, основные знания в области использования защитного оборудования и т.д.);

5) знаки и маркировку для обозначения опасности;

6) назначение технического оборудования транспортного средства и управления им;

7) поведение транспортного средства с цистернами или контейнерами-цистернами во время движения, включая перемещение груза.

СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

Приказом Минтранса РФ от 02.07.1997 N 68 в Учебно-тематический план специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов были внесены изменения.

abdtp.ru

Приказ 68 по автомобильному транспорту

Утверждено
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 3 февраля 2017 года № 68

ПОЛОЖЕНИЕ
об Агентстве автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Агентство автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики (далее — Агентство) является подведомственным подразделением Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики, призванным в соответствии с законодательством Кыргызской Республики осуществлять регулирование и контроль деятельности на автомобильном транспорте, регулирование деятельности на водном транспорте, за исключением функций контроля и надзора, реализацию межправительственных договоров о международном автомобильном сообщении между Кыргызской Республикой и иностранными государствами, обеспечение контроля за соблюдением субъектами транспорта требований законодательства Кыргызской Республики и международных договоров, вступивших в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, в области перевозок грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования.

2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

3. Агентство обладает правоспособностью юридического лица, осуществляет оперативное управление закрепленным за ним государственным имуществом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на государственном и официальном языках, свою эмблему, штампы, фирменные бланки и счета в системе Казначейства.

4. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств республиканского бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

5. Агентство подотчетно Министерству транспорта и дорог Кыргызской Республики (далее — Министерство).

6. Полное наименование Агентства:

на государственном языке: «Кыргыз Республикасынын транспорт жана жолдор министирлигинин алдындагы автомобиль, суу транспортунун жана салмак-тыш олчом козомолдоо агенттиги»;

на официальном языке: «Агентство автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики».

Сокращенное наименование Агентства:

на государственном языке: «Автотранспорт агенттиги»;

на официальном языке: «Агентство автотранспорта».

7. Штатная численность и схема управления Агентства, штатное расписание его центрального аппарата и территориальных подразделений утверждаются Министерством в пределах установленной предельной штатной численности Министерства.

8. Юридический адрес: Кыргызская Республика, город Бишкек, ул.Исанова, 42.

2. Цель Агентства

9. Реализация единой государственной политики в области пассажирских и грузовых перевозок автомобильным и водным транспортом, а также обеспечение сохранности автомобильных дорог.

3. Задачи и функции Агентства

10. Задачами Агентства являются:

— формирование и развитие международных автомобильных перевозок Кыргызской Республики и интеграция их в международную транспортную систему;

— защита интересов автоперевозчиков Кыргызской Республики перед компетентными органами иностранных государств;

— создание условий для эффективного функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой автомобильного и водного транспорта, развитие здоровой конкуренции в сфере оказания транспортных услуг;

— осуществление контроля за соблюдением транспортного и лицензионного законодательства Кыргызской Республики юридическими и физическим лицами, в том числе недопущение превышения весовых и габаритных параметров, в соответствии с порядком, установленным Правительством Кыргызской Республики.

11. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) в сфере отраслевой политики:

— содействие развитию и реализации государственной политики в области автомобильного и водного транспорта, межгосударственных и внешнеэкономических связей автомобильного комплекса в пределах своей компетенции;

— участие в разработке единой государственной политики в области автомобильного и водного транспорта, осуществление мониторинга направлений развития транспортного комплекса;

— разработка и утверждение схем автобусных маршрутов (за исключением схем международных маршрутов и схем маршрутов гг. Бишкек, Ош) по согласованию с органами безопасности дорожного движения;

— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам организации и регулированию перевозок пассажиров и грузов автомобильным и водным транспортом, а также координации работ по обеспечению сохранности дорог;

— создание равных условий для справедливой конкуренции между субъектами предпринимательства, занимающимися деятельностью по перевозке пассажиров и грузов автомобильным и водным транспортом;

— подготовка проектов международных договоров с иностранными государствами в области международного автомобильного сообщения.

2) в сфере регулирования:

— лицензирование деятельности в сфере пассажирских и грузовых перевозок на автомобильном и водном транспорте (за исключением специальных, служебных и технологических перевозок);

— выдача бланков разрешений на осуществление международных пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом, а в случае нарушений автоперевозчиками требований международных соглашений, — временно запретить их выдачу;

— выдача международных сертификатов взвешивания в соответствии с международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;

— обеспечение иностранных перевозчиков разрешениями на проезд автотранспортных средств по территории Кыргызской Республики и отечественных перевозчиков — на проезд по территории иностранных государств при осуществлении международных перевозок, в том числе в соответствии с международными договорами и соглашениями;

— оказание содействия участникам международных автомобильных перевозок в визовой поддержке путем предоставления уполномоченным органам подтверждения действительности лицензий на право осуществления международных автомобильных перевозок;

— открытие и закрепление международных автобусных маршрутов в соответствии с международными договорами и соглашениями и транспортным законодательством Кыргызской Республики, по согласованию с компетентными органами других государств;

— открытие городских (за исключением гг. Бишкек и Ош), пригородных и междугородных автобусных маршрутов и утверждение расписаний движения автобусов по этим маршрутам, по согласованию с уполномоченным органом в сфере безопасности дорожного движения и органами местного самоуправления;

— закрепление за перевозчиками городских (за исключением гг. Бишкек и Ош), пригородных и междугородных автобусных маршрутов по результатам проведенных конкурсов;

— согласование расписаний движения городских (за исключением гг. Бишкек, Ош) автобусных маршрутов, разрабатываемых и утверждаемых мэриями городов;

— согласование режима труда и отдыха водителей и графика работы пассажирского транспорта на линии;

— регулирование деятельности автовокзалов, автостанций и автопавильонов с кассами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

— согласование места дислокации при строительстве новых и переносе существующих автовокзалов, автостанций и автопавильонов с кассами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

— проведение аттестации судоводителей на право управления судами на территории Кыргызской Республики;

— выдача удостоверений на право управления судами в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Вопросы Государственной инспекции водного транспорта при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики» от 11 мая 1999 года № 249;

3) в сфере координации и контроля:

— осуществление контроля за соблюдением транспортного и лицензионного законодательства Кыргызской Республики на автомобильном транспорте;

— осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами международных договоров о международном автомобильном сообщении;

— осуществление на территории Кыргызской Республики контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами местного самоуправления транспортного и лицензионного законодательства, нормативных правовых актов, стандартов и норм, определяющих порядок функционирования субъектов автомобильного и водного транспорта, в том числе на приграничных и внутренних стационарных постах;

— осуществление контроля за соблюдением требований транспортного законодательства автовокзалами и автостанциями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

— осуществление контроля за соблюдением водителями и перевозчиками транспортной дисциплины, выполнением условий лицензирования, контрактов на обслуживание маршрутов и правил организации пассажирских и грузовых перевозок;

— проведение проверки лицензиата на соответствие квалификационным и техническим стандартам и нормам в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

— осуществление контроля наличия разрешений у иностранных автоперевозчиков на въезд, выезд и транзитный проезд по территории Кыргызской Республики;

— составление протоколов и актов по выявленным нарушениям и выдаче предписаний для устранения нарушений, а также привлечение нарушителей к административной ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

— выдача уведомлений и учетного талона водителю автотранспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по территории Евразийского экономического союза, и передача информации о выдаче уведомления органу транспортного (автомобильного) контроля государств-членов Евразийского экономического союза;

— недопущение несанкционированного проезда грузовых транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов, по автомобильным дорогам общего пользования с превышением весогабаритных параметров, нарушением иных ограничений, введенных в установленном порядке;

— обеспечение полноты поступлений сборов за пропуск транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования;

— обеспечение полноты поступлений сборов за взвешивание и измерение общей массы, осевых нагрузок, размеров и других линейных параметров транспортных средств;

— осуществления измерения весогабаритных параметров транспортных средств измерительными приборами, в том числе с использованием возможностей компьютерного оборудования и автоматизации;

— осуществления контроля за техническим состоянием и качественным содержанием пунктов транспортного контроля, участков дорог на подъездах к ним;

— обеспечение организации мобильных групп транспортного контроля на автодорогах общего пользования;

4) в сфере предоставления услуг и поддержки предпринимательства:

— предоставление платных и бесплатных услуг в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

— предоставление необходимой информации перевозчикам (по их просьбе) о нормативных правовых актах Кыргызской Республики по вопросам оказания транспортных услуг и организация перевозок и транспортного контроля;

— предоставление информации заинтересованным лицам об условиях и порядке осуществления международных автомобильных перевозок;

— инструктирование автоперевозчиков о положениях и требованиях конвенций, соглашений и обеспечение документацией по осуществлению международных автомобильных перевозок;

— организация работы с письмами, заявлениями и жалобами физических и юридических лиц;

— организация временных терминалов (стояночных площадок) для большегрузных транспортных средств;

— организация курсов обучения инженерно-технических работников, водителей, аттестация и переаттестация перевозчиков для осуществления перевозок на автомобильном и водном транспорте;

— организация курсов по подготовке судоводителей, выдача судовых документов и государственных бортовых номеров судов;

— осуществление иных функций, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

4. Права Агентства

12. Агентство для осуществления задач, определенных настоящим Положением, имеет следующие права:

— запрашивать от автовокзалов, автостанций и перевозчиков информацию о выполненных работах по перевозке пассажиров и грузов, а также другую информацию, связанную с деятельностью Агентства;

— запрашивать, при необходимости, от государственных органов, органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций информацию по вопросам организации работы транспорта, о временных ограничениях или запрете движения на отдельных участках дорог и улиц, железнодорожных переездах, связанных с проведением на них ремонтно-восстановительных работ, и др.;

— участвовать совместно с заинтересованными государственными органами, организациями и научными учреждениями в разработке рекомендаций по совершенствованию перевозочного процесса в Кыргызской Республике, повышению безопасности пассажирских и грузовых перевозок, определению приоритетных тем и направлений научных исследований в отрасли автомобильного и водного транспорта;

— проводить осмотр транспортных средств на наличие соответствующей экипировки для осуществления безопасных перевозок пассажиров и грузов;

— производить, по согласованию с Министерством и в соответствии с международными договорами и соглашениями, обмен бланками разрешений с другими государствами на осуществление международных автомобильных перевозок;

— осуществлять внешнеэкономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

— вносить в государственные органы предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации автомобильного и водного транспорта;

— в установленном порядке заключать гражданско-правовые сделки с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг;

— вносить предложения в Министерство по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог и совершенствования системы транспортного контроля;

— взимать сборы за взвешивание и измерение общей массы, осевых нагрузок, размеров и других линейных параметров транспортных средств;

— выдавать разовое специальное разрешение на перевозку со специальным и неделимым грузом, по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

— рассчитывать и взимать плату за нанесенный ущерб при перевозке специальных и неделимых грузов;

— организовывать работу пунктов транспортного контроля на автомобильных дорогах общего пользования в установленном порядке;

— представлять информацию в государственные органы о фактах нарушения установленных требований к организации транспортировки тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования;

— публиковать в средствах массовой информации сведения о деятельности Агентства;

— организовывать технический совет Агентства;

— осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.

13. Сотрудники Агентства для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право:

— принимать меры по пресечению нарушений требований международных договоров об автомобильном сообщении, транспортного и лицензионного законодательства Кыргызской Республики, в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и Порядком осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза (приложение № 1 к приложению № 24 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года);

— принимать меры по обеспечению производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики об административной ответственности;

— носить установленную форменную одежду;

— останавливать на линии транспортные средства, перевозящие грузы и пассажиров, для проверки наличия документации и выявления нарушений транспортного законодательства Кыргызской Республики.

5. Имущество, источники финансирования, учет и отчетность Агентства

14. Имущество Агентства составляют основные и оборотные средства, а также другие материальные ценности, стоимость которых отражена в балансе.

15. Имущество, закрепленное за Агентством на праве оперативного управления, является государственной собственностью.

Агентство вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника имущества.

16. Агентство обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества с соблюдением норм и правил его эксплуатации.

17. Агентство ведет бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

6. Организация деятельности Агентства

18. Агентство состоит из центрального аппарата, территориальных подразделений и пунктов транспортного контроля.

19. Сотрудники центрального аппарата, а также аппаратов территориальных подразделений являются государственными гражданскими служащими.

Назначение на должности, прохождение службы и освобождение от должностей государственной гражданской службы Агентства, присвоение классных чинов, правовая и социальная защита служащих осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской службы.

20. Сотрудники пунктов транспортного контроля не являются государственными гражданскими служащими.

Назначение на должности, осуществление трудовой деятельности и освобождение от должности сотрудников пунктов транспортного контроля, правовая и социальная защита сотрудников осуществляется на основании трудового договора, в соответствии с законодательством в сфере труда.

21. Государственные гражданские служащие Агентства, а также сотрудники Агентства, не являющиеся государственными гражданскими служащими, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия), несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

22. Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению министра транспорта и дорог Кыргызской Республики, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Кыргызской Республики.

23. Директор Агентства имеет двух заместителей. Заместители назначаются на должность и освобождаются от должности министром транспорта и дорог Кыргызской Республики в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Кыргызской Республики, подчиняются непосредственно директору, организуют деятельность Агентства в соответствии с распределенными обязанностями. В случае отсутствия директора, его обязанности исполняет один из заместителей директора в соответствии с приказом директора.

24. Директор Агентства:

— осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

— в пределах своей компетенции представляет Агентство в отношениях с другими государственными органами, учреждениями, предприятиями и организациями Кыргызской Республики и иностранных государств;

— утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных подразделениях Агентства, в том числе структуру и схему управления территориальных подразделений, и должностные инструкции сотрудников;

— устанавливает полномочия заместителей, поручает им исполнение части своих полномочий по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Агентства;

— вносит на утверждение министру транспорта и дорог Кыргызской Республики структуру, схему управления центрального аппарата, а также штатное расписание центрального аппарата и территориальных подразделений Агентства;

— назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных подразделений, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Кыргызской Республики;

— издает в пределах своей компетенции приказы и другие распоряжения Агентства, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Агентства;

— отменяет противоречащие законодательству Кыргызской Республики приказы и распоряжения руководителей территориальных подразделений Агентства;

— заслушивает доклады и сообщения руководителей структурных подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений, проводит совещания по вопросам повышения эффективности их работы;

— вносит предложения министру транспорта и дорог Кыргызской Республики о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

— в установленном порядке вносит министру транспорта и дорог Кыргызской Республики предложения для представления особо отличившихся работников Агентства и хозяйствующих субъектов на транспорте к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий;

— выдает от имени Агентства доверенности, распоряжается имуществом и средствами в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

7. Реорганизация и ликвидация Агентства

25. Ликвидация и реорганизация Агентства осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

26. Имущество, остающееся после ликвидации, используется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

27. В случае прекращения деятельности Агентства, документы хранятся и используются в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».

cbd.minjust.gov.kg

Смотрите еще:

  • Закон о конституции рк с изменениями и дополнениями ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 10 марта 2017 года №51-VI ЗРК Статья 1. Внести в Конституцию Республики Казахстан, принятую на республиканском референдуме 30 августа 1995 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1996 г., №4, ст. 217; 1998 г., №20, ст. 245; 2007 г., №10, ст. 68; 2011 г., №3, ст. 29), […]
  • Собрание законодательства рф уголовный кодекс Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 17 июня 1996 г. - № 25 - Ст. 2954. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ // Российская газета. - 22 декабря 2001г. - №249. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О […]
  • Самые жуткие преступления мира Самые жуткие преступления людоедов Приморский краевой суд недавно вынес приговор банде каннибалов. 20-летний дезертировавший матрос Тихоокеанского флота Михаил Кабанов осужден на 25 лет за убийство и вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления. Его подельники – 15-летняя Антонина Черных и […]
  • Приказ о проведение инструктажа на 1 группу Приказ о присвоении группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильевская основная общеобразовательная школа» «22» февраля 2017 года № 25 О присвоении группы I по […]
  • Фз местные налоги Местные налоги Федеральным законом от 6 июня 2003 г. N 65-ФЗ в статью 21 настоящего Закона внесены изменения Статья 21. Местные налоги О местных налогах и сборах см. также Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ Федеральным законом от 20 июля 1997 г. N 110-ФЗ в качестве эксперимента в 1997 - 2005 […]
  • Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности 1991 Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 9 октября 2002 г. N 122-ФЗ в настоящий Закон внесены изменения Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О […]
  • Входит ли гражданский стаж в военный кому присоединяют гражданский стаж в выслугу лет? Здравствуйте, кому и за какие заслуги присоединяют гражданский стаж в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с приказом ФСБ РФ от 22.03.2004 года № 189/ДСП? Консультация юриста на тему «кому присоединяют гражданский стаж в выслугу […]
  • Минтранс приказ 28 Приказ Минтранса РФ от 15 февраля 2008 г. N 28 "О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 26" Приказ Минтранса РФ от 15 февраля 2008 г. N 28"О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 26" В […]

Комментарии запрещены.