Приказ госзакупки

Госзакупки

Цель семинара — дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах.

Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами.

Обучение госзакупкам

Электронные торги

Рассылка по госзакупкам

  • Главная
  • Законодательство
  • Законодательство по государственным закупкам

    Представляем обзор законопроектов, нормативных документов, регламентирующих размещение государственного заказа. Все законы, нормативные документы представлены в формате MS Word и доступны для скачивания.

    Мы постоянно отслеживаем все изменения в законодательстве и обновляем информацию на этой странице. Для вашего удобства мы создали систему рассылки. Подпишитесь на рассылку и всегда будете в курсе последних изменений в законодательстве по госзакупкам.

    Федеральные законы в сфере закупок товаров, работ, услуг

    Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг, принципы, этапы и круг её участников, способы закупок и условия их применения.

    Настоящий Федеральный закон вносит множество поправок в закон о контрактной системе.

    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий, в том числе в случаях, установленных другими федеральными законами.

    Постановления и распоряжения правительства

    Перечень принятых подзаконных актов в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05 апреля 2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Устанавливается предельная стоимость долгосрочных контрактов при привышении которой могут быть именены существенные условия контракта.

    Порядок формирования и подготовки отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, сроки его размещения в единой информационной системе в сфере закупок, требования к содержанию и форма такого отчёта.

    Правила, которые определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

    Ведение реестров контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну осуществляется Федеральным казначейством. (ст. 103 ч.6,7 №44-ФЗ)

    Единые требования к обеспечению интеграции региональных и муниципальных систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с единой информационной системой.

    Методика, устанавливает порядок изменения существенных условий государственного (муниципального) контракта при уменьшении ранее доведённых до государственного или муниципального заказчика соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

    Перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, дополнительные требования к участникам таких закупок, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников этим требованиям.

    Правила проведения совместных конкурсов и аукционов, случаи их проведения, обязанности заказчиков и организатора, положения о расходах сторон на их проведение.

    Перечень случаев, когда заказчиком может заключаться контракт жизненного цикла.

    Реализация постановления позволит осуществлять закупку по торговым наименованиям тех лекарственных средств, которые невозможно заменить в рамках одного международного непатентованного наименования лекарственного средства или при отсутствии такого наименования химического, группировочного наименования.

    Порядок принятия решений о заключении долгосрочных контрактов для обеспечения федеральных нужд.

    Правила, которые устанавливают порядок определения фиксированного размера штрафа и пени за ненадлежащее исполнение условий государственного контракта.

    Правила ведения реестра, предусматривающие порядок его ведения, включения и исключения сведений, а также хранения информации, включённой в реестр.

    Общие требования к содержанию планов-графиков закупок, порядок установления сроков формирования планов-графиков закупок, их корректировки (уточнения) и т.д.

    Общие требования к содержанию планов закупок, порядок установления сроков формирования планов закупок, их корректировки (уточнения) и т.д.

    Правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий; требования к форме банковской гарантии; форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

    Перечень, включающий типовые товары, работы, услуги, закупки которых заказчик обязан осуществлять через аукцион в электронной форме.

    Оператор электронной площадки обязан открывать счета для учета средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, только в установленных этим распоряжением банках.

    Устанавливается предельное значение в размере 1 млн рублей – для заказчиков, у которых объем закупок лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн рублей, в размере 2,5 млн рублей – для заказчиков, у которых объём закупок составил до 5 млрд рублей, в размере 5 млн рублей – для заказчиков, у которых объём закупку составил более 5 млрд рублей.

    В качестве требований к финансовой устойчивости банков предусматриваются: участие банка в системе страхования вкладов;отсутствие запрета на привлечение банком во вклады денежных средств физических лиц; отсутствие действующих мер Банка России по финансовому оздоровлению банка; наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 15 млрд рублей.

    Порядок размещения информации на официальном сайте, в том числе сроки её размещения, внесение в неё изменений и удаление.

    Реализация положений распоряжения позволит заказчикам оперативно закупить необходимые товары, работы, услуги в случае наступления чрезвычайной ситуации.

    В соответствии с подписанным постановлением в основном сохраняется действующий порядок ведения реестра.

    Устанавливается обязанность поставщика предоставить заказчику сведения о выгодоприобретателях если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный этим постановлением.

    Постановление наделяет Минэкономразвития России функциями по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию указанной информационной системы, установлению порядка регистрации и порядка пользования ею.

    Постановлением предусматривается наделение Минэкономразвития России функциями по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

    Приказы Минэкономразвития

    Рекомендации разъясняют особенности обоснования и применения методов определения начальной цены контракта.

    Приказ разъясняет особенности и порядок размещения планов-графиков на официальном сайте закупок.

    Настоящий приказ устанавливат номенклатуру товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг.

    Прочие законодательные акты

    Коды ОКПД применяются при формировании планов-графиков закупок. На основе ОКПД формируется идентификационный код закупки (ИКЗ) в соотвтствии с требованиями 44-ФЗ

    ОКДП представляет собой систематизированный свод классификационных группировок соответствующих объектов классификации, является составной частью общей системы классификации и кодирования экономико — статистической информации.

    www.gos-zakaz.com

    Преференции по закону 44-ФЗ

    Преференции и приказ МЭР № 155 от 25.03.2014

    Преференция в госзакупках — это предоставление ценового преимущества участникам, которые предлагают к поставке товар, произведенный в России и некоторых избранных государствах. Это делают, чтобы поддержать определенные сектора экономики и производства этих стран.

    Льготный режим предусмотрен для членов Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС). В него входят Россия, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан.

    Минфин России по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска продукции иностранного происхождения (ч. 4 ст. 14 44-ФЗ). Ранее такие полномочия были у Минэкономразвития России, но они сняты Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 446.

    Условия допуска определяет приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014. Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:

  • продукты питания;
  • бумагу;
  • лекарственные средства;
  • офисную мебель;
  • компьютерное оборудование и прочее.
  • 155 приказ Минэкономразвития в 2018 году не утратил силу, не отменен и продолжает применяться, хотя полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы Минфину.

    Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014

    Правила применения приказа МЭР № 155 от 25.03.2014

    При закупке из перечня к участию в процедуре определения поставщика допускаются все поданные заявки. Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество по сравнению с предлагающими иностранную продукцию.

    В зависимости от способа закупки различен и механизм применения преимуществ.

    Если проводится конкурс, запрос предложений и запрос котировок, то преимущество предоставляется при рассмотрении и оценке по критерию «цена контракта». Заявка, которая содержит предложение о поставке продукции, произведенной на территории государств — членов ЕАЭС, оценивается с применением понижающего 15% коэффициента. При этом контракт заключается по предложенной участником стоимости.

    В примере победителем будет признан участник, заявка которого содержит предложение о поставке российских товаров, так как для оценки применяется понижающий коэффициент. Контракт с ним будет заключен по цене 100 рублей.

    Если проводится аукцион, преимущества предоставляются в другом порядке. Победитель определяется обычным путем — это будет тот, кто предложил наименьшую стоимость. Но затем, если победитель аукциона поставляет продукцию иностранного происхождения (за исключением той, которую произвели в государствах — членах ЕАЭС), контракт заключается по цене, сниженной на 15% от той, что указана в его предложении. Если же побеждает участник, который поставляет товары производства России и стран ЕАЭС, цена контракта не снижается.

    Победителем становится участник, заявка которого содержит предложение о поставке китайских товаров, потому что он предложил наименьшую стоимость. Но контракт с ним будет заключен по цене 76,5 рубля.

    Исключения из правил

    Приказ МЭР 155 не применяется в следующих случаях:

  • Закупка содержит товары, как включенные в перечень, так и отсутствующие в нем. К примеру, поставка огурцов (код 01.13.32.000 включен в приказ) и баклажанов (код 01.13.33.000 не включен). Преференции в документации не устанавливаются.
  • Процедура определения поставщика признана не состоявшейся по причине того, что подана только одна заявка, только одна признана соответствующей требованиям, в течение 10 минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение и др. согласно ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1–3.1 ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83, ч. 8 ст. 89, ст. 92 44-ФЗ.
  • Отсутствуют заявки с товарами, произведенными на территории государств Евразийского союза.
  • При проведении аукциона победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения, при этом стоимость произведенной в государствах Евразийского союза более 50% всей предложенной. Цена контракта такому участнику не снижается. И наоборот, цена контракта должна быть снижена, если в заявке победителя аукциона стоимость из государств — членов ЕАЭС составляет менее 50% стоимости всех предложенных.
  • При проведении конкурса, запроса предложений и котировок победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения, при этом стоимость произведенной в евразийском союзе — менее 50% от всего предложения. Цена остальным участникам с иностранным предложением при проведении оценки не снижается.
  • Реализация приказа

    Заказчику рекомендуется установить в документации требование о декларировании в составе заявки страны происхождения поставляемого продукта в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001, цены за единицу по каждой позиции, а также условие об ответственности поставщика за предоставление недостоверной информации о стране происхождения.

    Если заказчиком установлены такие требования, но при этом поставщик не продекларировал страну-производителя, к нему не применяются положения приказа.

    goscontract.info

    Нормативно-правовые акты в сфере размещения заказа

    Федеральные законы

  • 223-ФЗ от 18.07.11 (ред.31.12.17)Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами..»
  • 44-ФЗ от 05.04.13 (ред.31.12.17)Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 (ред. от 31.12.2017) «О контрактной системе в сфере закупок ..»
  • 135-ФЗ от 26.07.06 (ред.13.07.15)Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  • 63-ФЗ от 06.04.11 (ред.02.07.13)Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Приказы, Постановления

  • Сборник ПП и РП РФ для 44-ФЗ от 15.01.17 (ред.15.02.17)Сборник Постановлений Правительства РФ для нужд 44-ФЗ
  • 552 от 05.06.15 (ред.25.01.17)Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок . а также требований к форме плана закупок товаров..»
  • 553 от 05.06.15 (ред.25.01.17)Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок . а также требований к форме плана-графика закупок..»
  • Сборник Приказов МЭР и МФ от 15.01.17Сборник Приказов Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина РФ для нужд 44-ФЗ
  • 544/18н от 20.09.13 (ред.29.08.14)Приказ Минэкономразвития/Казначейства России N 544/18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в сети «Интернет» планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»
  • 407 от 28.04.15Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 N 407 «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком..»
  • 567 от 02.10.13Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
  • 631 от 29.10.13Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»
  • 1043 от 21.11.13Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов»
  • 1063 от 25.11.13Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом . «
  • 1071 от 26.11.13Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 N 1071 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок ..»
  • 1093 от 28.11.13Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»
  • 1005 от 08.11.13Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • 761/20н от 27.12.11Приказ Минэкономразвития/Казначейства России N 761/20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа..»
  • 99 от 04.02.15Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки..»
  • Классификаторы

    • ОК 034-2014 от 31.01.14 (ред.03.05.17)ОКПД2 (ОК 034-2014) — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
    • ОК 029-2014 от 01.02.14 (ред.07.10.16)ОКВЭД2 (ОК 029-2014) — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
    • 329-ст от 22.11.07 (ред.24.12.12)ОКПД — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. ОК 034-2007 (КПЕС 2002)
    • 329-ст от 22.11.07 (ред.24.12.12)ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2007)
    • ОК 004-93 от 01.01.94 (ред.12.12.12)ОКДП — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг
    • Утратившие актуальность

    • 94-ФЗ от 21.07.05 (ред.07.06.13)Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
    • Проект 68702-6 от 22.03.13ФКС — О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    • 1-ФЗ от 10.01.02 (ред.08.11.07)Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
    • 1044 от 21.11.13Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков»
    • Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

      www.gov-zakupki.ru

      Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона

      Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

      Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении изменений в план-график. Заказчик может просто внести изменения в ЕИС, если в организации не предусмотрен иной внутренний порядок документооборота.

      Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

      Анализ положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) показал, что в нем отсутствуют требования по оформлению приказа на осуществление закупок.

      Читайте также:

      Согласно ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г. (далее – Особенности).

      В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ.

      Таким образом, заказчик осуществляют все закупки в соответствии с планом-графиком. Отсутствие приказа не является нарушением Закона № 44-ФЗ, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом № 44-ФЗ.

      Главное, чтобы не были нарушены принятые у заказчика, например, правила документооборота или иные внутренние документы, регулирующие данный вопрос.

      www.pro-goszakaz.ru

      Госзакупки: план-график на 2018 год

      Смотрите также:

      В конце года заказчики обязаны распланировать свои приобретения на ближайший год, а если говорить о 44-ФЗ, то и на ближайшие три года. Рассмотрим подробнее, каким образом заполнить и опубликовать планы и планы-графики закупок.

      Согласно положениям Закона о контрактной системе заказчиками осуществляется планирование торгов путем составления и размещения плана и плана-графика закупок. Содержание указанных документов достаточно схоже, однако стоит выделить и отличительные черты:

      • план закупок — это документ, содержащий общие сведения о процедурах, проводимых заказчиком, из расчета на три календарных года. Этот план предшествует составлению плана-графика торгов;
      • план-график — содержит подробную информацию о торгах, которые будут проводиться заказчиком в течение одного календарного года. Это документ, в котором указана полезная информация для поставщиков и исполнителей (способы осуществления процедур, дополнительные требования к участникам).
      • Таким образом, указанные выше документы отличаются по срокам, на которые они составляются и утверждаются, а также по сведениям, которые в них указываются.

        Что касается такого документа, как план закупок по 223 ФЗ, то следует отметить, что Законом № 223-ФЗ не установлен период, на который составляется указанный акт. Этот документ должен быть составлен и размещен заказчиком на срок не менее одного года.

        Заполнение плана закупок по 44-ФЗ

        Как уже было указано выше, план закупок на 2018 год должен содержать информацию о потребностях заказчика на три года.

        Итак, рассмотрим подробнее заполнение рассматриваемого нами акта.

        Шаг № 1. Столбцы с 1 по 4 должны содержать порядковый номер, идентификационный номер и цель проведения закупочной процедуры.

        Шаг № 2. В столбцах 5 и 6 заказчику необходимо указать наименование объекта торгов и ориентировочное время опубликования извещения об осуществлении торгов.

        Шаг № 3. В столбцах с 7 по 11 следует указать сведения о финансовых источниках, а именно общий объем, а также планируемые платежи на каждый период отдельно.

        Шаг № 4. В колонке № 12 следует отразить предположительные даты проведения тендеров (данные сведения возможно впоследствии изменить, если возникнет такая необходимость).

        Шаг № 5. Столбец № 13 должен содержать сведения о специализированных видах торгов (необходимо указать «да» либо «нет»).

        Шаг № 6. В колонке № 14 следует отразить информацию о необходимости проведения общественных обсуждений.

        Шаг № 7. В случае внесения каких-либо изменений в план сведения об этом отражаются в колонке № 15 с обоснованием.

        Утверждение и размещение плана закупок

        Итак, обратимся к вопросу о том, кто утверждает план закупок по 44 ФЗ . Следует отметить, что утверждение происходит путем издания руководителем организации приказа «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг». Образец приказа вы можете увидеть ниже.

        Как разместить план закупок в ЕИС? В первую очередь, необходимо войти в личный кабинет заказчика и далее перейти в раздел «Планирование закупок». После выбора вкладки «Планы закупок» необходимо нажать на кнопку «Создать». Далее следует внести всю информацию, о которой уже говорилось выше.

        План закупок в структурированном виде (44 ФЗ) выглядит следующим образом.

        План-график закупок по 44 ФЗ: как заполнить

        Требования к оформлению такого акта, как план-график закупок на 2018 год, изложены в следующих нормативных правовых актах:

        Форма плана-графика на 2018 год выглядит следующим образом.

        Итак, для того, чтобы заполнить указанный документ, необходимо выполнить следующий алгоритм действий.

        1. Первая колонка не заполняется.
        2. Во втором столбце необходимо отразить идентификационный код.
        3. Объект тендера: следует отразить наименование и описание (краткое содержание закупаемой продукции).
        4. Обязательна к указанию НМЦК тендера.
        5. Если предусмотрен авансовый платеж, то заполняется столбец № 5, размер указывается в процентах.
        6. Планируемые платежи: следует отразить оплату на очередной и планируемые периоды (столбцы с 7 по 11).
        7. Единица измерения (пункты № 12–13): указывается единица измерения закупаемой продукции и ее код по классификатору ОКЕИ.
        8. Объем: следует отразить общий объем приобретаемой продукции, а также объемы на плановые периоды — 2019–2021 гг. (столбцы 13–17).
        9. Колонка № 19: необходимо отразить сроки поставки продукции, выполнения работ либо оказания услуг (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и т. д.).
        10. Размер обеспечения: при осуществлении конкурсов или аукционов (от 0,5% до 5% от НМЦК). Данный раздел не заполняется, если торги проводятся в иной форме (запрос котировок либо предложений).
        11. Столбец № 21: обеспечение исполнения контракта может составлять от 5% до 30%. В случае проведения закупок услуг по предоставлению кредита и банковской гарантии данная графа не заполняется.
        12. Колонки 23–24: обязательно указание даты проведения торгов (к примеру, 04.2018), а также способа определения поставщиков.
        13. Колонка № 25: ссылка на предоставление преимуществ для учреждений уголовно-исправительных систем.
        14. Столбец № 26: указываются сведения о проведении закупку у СМП, СОНКО.
        15. Графа № 27: необходимо отразить информацию о запретах, ограничениях на приобретение товаров иностранного производства (ст. 14 ФЗ № 44).
        16. Графа № 28: отражаются сведения о дополнительных требованиях, которые предъявляются в случае проведения аукциона или конкурса с ограниченным участием. Требования указаны в ПП РФ № 99 от 04.02.2015.
        17. Колонка № 29: сообщается о необходимости проведения обязательных общественных обсуждений.
        18. Банковское сопровождение (№ 30): в случае необходимости банковского сопровождения контракта этот фаакт должен быть указан.
        19. Пункт № 31: в случае внесения изменений в план-график информация об этом подлежит внесению в данную графу.
        20. Уполномоченный орган (№ 32): если возложены полномочия в соответствии со ст. 25 44-ФЗ.
        21. Столбец № 33 заполняется при проведении совместных закупок.
        22. План-график на 2018 год (образец) можно увидеть ниже.

          Срок размещения плана-графика на 2018 год — в течение трех рабочих дней со дня утверждения.

          Также, следует иметь в виду, что срок размещения извещения после опубликования плана-графика первоначально не установлен. Однако в случае внесения изменений в данный акт извещение подлежит публикации только через 10 дней.

          План закупок по 223-ФЗ

          Размещение плана в ЕИС осуществляется в десятидневный срок, но не позже 31 декабря текущего календарного года.

          В обязательном порядке осуществляется подписание данного документа усиленной квалифицированной подписью.

          Итак, рекомендации по заполнению плана процедур в рамках 223-ФЗ таковы:

        23. Вносятся сведения о заказчике — наименование, ИНН, КПП, место нахождения, а также ОКАТО — по месту регистрации заказчика.
        24. Если срок договора больше, чем срок, на который разрабатывается рассматриваемый нами документ, то данный факт подлежит обязательному отражению.
        25. Все коды отражаются на основании действующей ОКВЭД.
        26. Колонки № 11–17 заполняются данными, которые определяются заказчиком самостоятельно.
        27. ppt.ru

          Смотрите еще:

          • Резюме помощника нотариуса Форма для помощника нотариуса Просмотров 4608| Количество голосов 0 | Средний бал 0 Колбасов Евгений Александрович тел. 8 (343) 333-33-. e-mail: [email protected] Краткие сведения Город: Челябинск Дата рождения: 06.05.1980 Семейное положение: не женат Гражданство: Россия Образование/Квалификация: 2002 – 2007 - […]
          • Справочники пособия бесплатно СОПРОМАТ ОН-ЛАЙН Меню сайта Расчет геометрических характеристик сечений он-лайн NEW - считает любые сечения (сложные). Определяет: площадь сечения, моменты инерции, моменты сопротивления. Расчет балок на прочность он-лайн - построение эпюр Mx, Qy, нахождение максимального изгибающего момента Mx, […]
          • Приказ об отмене электронного аукциона образец Приказ об отмене электронного аукциона 44 фз образец Отмена аукциона 44 ФЗ, сроки и причины отказа Электронный аукцион признается самой популярной закупочной процедурой. Он позволяет приобретать необходимые товары и услуги по.1.3. Проведение согласие плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в […]
          • Образец претензия к водоканалу femida-spb.ru Как правильно написать жалобу? Примеры, образцы, рекомендации Текст должен быть лаконичен и точен. Не следует растягивать свою жалобу на несколько листов: максимально сжато опишите ситуацию, заостряя внимание только на тех моментах, которые действительно важны для верной оценки случившегося. […]
          • Законы впаули Принцип Паули В1925 г. швейцарский физик В.Паули (в 1945 г. ему была присуждена Нобелевская премия по физике) установил правило, названное впоследствии принципом Паули (или запретом Паули): В атоме не может быть двух электронов, обладающих одинаковыми свойствами. Поскольку свойства электронов […]
          • Помощник нотариуса вакансии томск Работа юристом: вакансии в Томске В агентство недвижимости требуется юрист. Основные обязанности: оформление сделкок купли-продажи консультации клиентов, ведение документооборота, Требования: обязателен… Полное описание Юридическая фирма Западной Сибири приглашает в свою команду юриста. Требования: Высшее […]
          • Закон о штрафе за летнюю резину 2018 Штраф за зимние шины летом в 2018 году В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 с 1 января 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Как принятие этого регламента отразилось на водителях и ожидает ли […]
          • Квитанция сбербанка на оплату госпошлины Квитанция Сбербанка Квитанция Сбербанка по форме ПД-4 предназначена для самостоятельного оформления любых видов платежей, за исключением платежей в бюджет (для платежей в бюджет, например оплаты налогов, пеней и т.д. следует использовать квитанцию Сбербанка по форме ПД-4сб). Скачать квитанцию Сбербанка […]

    Комментарии запрещены.