Приказ об отмене электронного аукциона образец

Приказ об отмене электронного аукциона 44 фз образец

Отмена аукциона 44 ФЗ, сроки и причины отказа

Электронный аукцион признается самой популярной закупочной процедурой. Он позволяет приобретать необходимые товары и услуги по.1.3. Проведение согласие плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного.

Анкета Сбербанка на ипотеку — образец заполнения, бланк, срок

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word организации (в режиме разметки страниц где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку. Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате. Примерная форма _ (наименование учреждения) г._ _ _ г. С целью эффективного расходования бюджетных средств и необходимостью доработки аукционной документации справки (технического задания) на (наименование работ, услуг) в _ году приказываю.Супруг (супруга близкий родственник, усыновитель или усыновленный для руководителя заказчика, члена комиссии по закупкам, руководителя.

Аренда или оказание услуг?

1.7. Во время проведения проверки должностные лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны: не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской качество Федерации о защите государственной тайны; по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне).Каков в соответствии с Федеральным законом от N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядок размещения заказчиком извещения в единой информационной системе об отказе от проведения электронного аукциона?

Выписка по кредитной карте — как получить и как

10. Подробно пожаре изучить одно из рапорта направлений анализа хозяйственной деятельности (желательно, соответствующее теме дипломной работы студента. А это говорит о том, что сотрудники управляющих фирм нуждаются в ваших жалобах — только с помощью заявлений вы сможете получить желаемые результаты. Рекомендация 1. Излагаем основы обращения кратко. Любое письмо бродит по отделам и сотрудникам, последние переправляют его снова и снова. Если суть обращения будет изложена кратно — на 2-3 предложения, то многочисленные специалисты УК не будут читать письмо долго. Но самое главное, они действительно смогут понять его правильно и отправить туда, куда нам требуется. Образец заявления на ремонт межпанельных швов ТУТ:.doc рекомендация 2. Не отказывайтесь от описания здания, месторасположения жилья, планировки помещений. Эти сведения экономят время специалистов. Месторасположение. Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение (форма МХ-1) это документ первичной учетной документации, составляемый уполномоченными лицами поклажедателя и хранителя (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) на основе и в соответствии с договором хранения. Образец акта приема-передачи ТМЦ на хранение МХ-1 входит в Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения, утвержденный Постановлением Госкомстата Российской федерации от г. 66. Применение унифицированных форм первичной учетной документации регламентируется Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от года N34н, а также Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации. Заполнения наряда-допуска при работе в колодцах Медицинский справка для гто

asoskov.ru

Внесение изменений в план-график при отмене и возобновлении аукциона

Заказчик объявил аукцион, потом решил отменить аукцион и через месяц объявить аукцион вновь. Какие изменения следует внести в план-график? Необходимо ли в первоначальной строке указать основание изменений — «Отмена заказчиком» и создать новую строку закупки?

В столбце 14 отражается информация о внесении изменений в план график размещения заказов, которая формируется заказчиком при необходимости внесения изменений в план график размещения заказов со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 Приложения № 2 к Приказу № 761/20н.

Основаниями для внесения заказчиком изменений в план-график размещения заказов могут быть:

  • изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к закупке конкретного заказа, вследствие чего невозможно осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с НМЦК, предусмотренной планом-графиком;
  • изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика, срока исполнения контракта;
  • отмена заказчиком, УО (УУ), предусмотренной планом-графиком закупки;
  • образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований;
  • возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
  • выдача заказчику, УО (УУ) предписания органом контроля об устранении нарушения законодательства РФ в сфере закупок в том числе об аннулировании закупок.
  • Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

    В случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до даты заключения контракта.

    В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 Закона № 44-ФЗ внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок.

    В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с:

  • п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме);
  • п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (закупка лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии)
  • внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 1 день до даты заключения контракта.

    В случаях, предусмотренных:

    • ч. 2 ст. 55 Закона № 44-ФЗ (в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 13 ст. 51 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, ч. 6 ст. 53 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки; ч. 6 ст. 54 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, отказался от заключения контракта; ч. 9 ст. 56 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям);
    • ч. 4 — 6 ст. 55 Закона № 44-ФЗ (ч. 4: если повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным п. 1 — 3 ч. 2 ст. 55 Закона № 44-ФЗ; ч. 5: если двухэтапный конкурс признан несостоявшимся на основании ч. 10 ст. 57 Закона № 44-ФЗ (когда по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям); ч. 6: если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 15 ст. 57 Закона № 44-ФЗ (если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе не подано ни одной такой заявки или конкурсная комиссия отклонила все такие заявки);
    • ч. 4 ст. 71 Закона № 44-ФЗ (в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 16 ст. 66 Закона № 44-ФЗ (если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки), ч. 8 ст. 67 Закона № 44-ФЗ (если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником), ч. 13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ (если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем), а также по основаниям, предусмотренным ч. 13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным ч. 15 ст. 70 Закона № 44-ФЗ (если участник электронного аукциона, признанный победителем в соответствии с ч. 14 ст. 70 Закона № 44-ФЗ отказался от заключения контракта);
    • ч. 4 ст. 79 Закона № 44-ФЗ (если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки);
    • ч. 19 ст. 83 Закона № 44-ФЗ (если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки)
    • внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 1 день до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Исходя из системного понимания норм Закона № 44-ФЗ при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ по итогам несостоявшихся процедур внесение изменений в план-график не требуется.

      Издание приказа об отмене электронного аукциона

      При отмене Электронного аукциона, запроса котировок (отмена определения поставщика подрядчика) необходимо ли внутри организации Заказчику издавать приказ и размещать его в ЕИС?

      Какая предусмотрена ответственность, в случае нарушения порядка и сроков отмены закупки?

      Порядок и сроки для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрены в ст. 36 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона № 44-ФЗ).

      Согласно ч. 1 ст. 36 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

      Следовательно, в случае осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

      Также, на основании ч. 1 ст. 36 Закона № 44-ФЗ следует, что после размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

      В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона № 44-ФЗ, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

      В случае если заказчик при осуществлении закупки, к примеру, путем проведения аукциона в электронной форме, принял решение об отмене данной закупки, но не учел требования, установленные в ст. 36 Закона № 44-ФЗ, то при проведении проверки документации такой закупки,могут быть выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного в ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.

      Ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ устанавливает, что при сокращении сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тыс. руб.

      Таким образом, в случае если заказчик, при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, нарушил порядок и сроки отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии со ст. 36 Закона № 44-ФЗ, то к должностным лицам заказчика может быть применена ответственность, предусмотренная ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.

      Закон № 44-ФЗ не содержит требований о вынесении приказа, в случае отмены определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Такая обязанность может быть установлена только внутренними правилами организации.

      По Закону № 44-ФЗ для отмены определения поставщика (исполнителя, подрядчика) требуется только принятие, размещение в ЕИС и доведение до сведения участников закупки решения об отмене.

      Уменьшать ли сумму контракта согласно преференции из 155 приказа

      Как правильно применять приказ № 155 при рассмотрении первых и вторых частей заявок? При заключении контракта. Должен ли Заказчик уменьшать сумму контракта, согласно преференции? После окончания торгов на площадке при формировании протокола итогов у участников формируется две суммы, какую надо брать для заключения контракта?

      Согласно ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

      Так, приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Приказ № 155) установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

      В п. 9 Приказа № 155 указано, что для целей реализации Приказа № 155 рекомендуется устанавливать в документации о закупке, в том числе:

    • требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.

    В свою очередь, в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

    Отмена приказа № 155 и запрет, который уточнят в закупках

    В ближайшее время отменят условия допуска иностранных товаров из приказа Минэкономразвития России № 155.

    Но сделают это только для того, чтобы заменить их новыми условиями.

    Следовательно, для возможности предоставления участником электронного аукциона во вторых частях заявок документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, рекомендуем указать в документации об электронном аукционе требование об указании (декларировании) участником такого аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.

    Таким образом, при установлении вышеуказанного требования в документации об электронном аукционе, участникам электронного аукциона при предоставлении вторых частей заявок в части подтверждения своего соответствия п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ необходимо во вторых частях заявок указать (декларировать) страну происхождения товара, который и будет являться документом, подтверждающим соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара условиям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ и Приказу № 155.

    Согласно ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

    В соответствии с п. 1 приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155) установлено, что настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств.

    Следовательно, в случае если закупаемый товар для обеспечения государственных и муниципальных нужд подпадает в перечень товаров (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 (ОК 034-2014)), указанный в прилагаемой таблице к Приказу № 155, то заказчик обязан установить преференции в отношении цены контракта.

    В случае если товары не попадают в указанный перечень, преференции не предоставляются (не устанавливаются), но при этом товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ, могут быть также закуплены заказчиками для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Согласно п. 3 Приказа № 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского, армянского, киргизского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в порядке, предусмотренном пп. 4 — 7 Приказа № 155.

    Так как закупку на поставку изделий медицинского назначения планируется осуществить путем определения поставщика в электронном аукционе, то в соответствии с п. 7 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в п. 1 Приказа № 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза (Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Армения, Республика Казахстан, Киргизская Республика), контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта.

    Если при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, то таким победителем заключается контракт по цене предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта, а именно: если предложенная цена такого победителя на аукционе 1 600 000 рублей, то это предложенная цена должна быть снижена еще на 15%, т.е. цена контракта товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, в данном случае будет 1 360 000 руб.

    В случае если победителем аукциона признан поставщик товаров, происходящих из Республики Беларусь, Республики Армении, Республики Казахстан, Киргизской Республикии или Российской Федерации, контракт заключает по цене предложенным таким победителем.

    Согласно п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона № 44-ФЗ, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

    В свою очередь, согласно положениям ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Также в силу ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

    При этом, в соответствии с п. 1 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее – ТК ТС) страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

    Вместе с тем, п. 2 ст. 59 ТК ТС установлено, что документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

    В свою очередь, декларация о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или отправителем в связи с вывозом товаров, при условии, что в нем указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров. В качестве такой декларации используются коммерческие или любые другие документы, имеющие отношение к товарам (п. 1 ст. 60 ТК ТС).

    А сертификат о происхождении товара – это документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров (п.1 ст. 61 ТК ТС).

    Следовательно, если заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ в документации об аукционе установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, то согласно положениям п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ во второй части заявки на участие в электронном аукционе участником аукциона должны представляться документы, подтверждающие страну происхождения товаров, которыми являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

    Рекомендация: Каков порядок применения приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 в случае если на участие в аукционе подана только одна заявка?

    В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) признание несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с ч. 1 — 3.1 ст. 71 Закона № 44-ФЗ является одним из способов закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Согласно п. 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155) при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 — 7 настоящего приказа, не применяется, в том числе в случае, если аукцион признается не состоявшимся в случаях, указанных в чч. 1 — 3.1 ст. 71 Закона № 44-ФЗ.

    «Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

    Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

    Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
    «Как описать объект закупки в 2018 году»

    Следовательно действие Приказа № 155 не распространяется на указанный в вопросе случай.

    При осуществлении закупок заказчиком, в том числе должны быть учтены нормы, которые касаются применения национального режима, которые установлены ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

    Так, например, в соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ был принят Приказ № 155. Которым установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

    В случае если закупаемый товар для обеспечения государственных и муниципальных нужд подпадает в перечень товаров (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 (ОК 034-2014)), указанный в прилагаемой таблице к Приказу № 155, то заказчик обязан установить в извещении и в документации о закупке преференции в отношении цены контракта.

    Проверка соответствия участника закупки требованиям предусмотренным Приказом № 155 осуществляется заказчиком при рассмотрении вторых частей заявок (п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).

    Если у заказчика на основании п. 8 Приказа № 155 нет оснований для не применения положений данного приказа, то в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

    В свою очередь, если победителем закупки представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной таким участником аукциона (т.е. без снижения цены на 15%).

    При заключении контракта с победителем закупки (например: электронного аукциона) в контракте необходимо указывать цену, которая соответствует примененным преференциям к такому победителю. Соответственно, к примеру, если у заказчика не было оснований для применения преференций к победителю закупок, то контракт заключается по цене, которая была предложена таким участником закупки.

    www.pro-goszakaz.ru

    Смотрите еще:

    • Приказ госзакупки Госзакупки Цель семинара - дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах. Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами. Обучение госзакупкам Электронные торги Рассылка по госзакупкам Главная Законодательство Законодательство по […]
    • Английский правила словообразования Словообразование в английском языке (Word Formation) Способы образования слов в английском языке Очень часто в английском языке слова, относящиеся к одной части речи, образуют слова, относящиеся к другой части речи. Чаще всего это происходит путем присоединения суффиксов : to work работать - a work er […]
    • Квитанция сбербанка на оплату госпошлины Квитанция Сбербанка Квитанция Сбербанка по форме ПД-4 предназначена для самостоятельного оформления любых видов платежей, за исключением платежей в бюджет (для платежей в бюджет, например оплаты налогов, пеней и т.д. следует использовать квитанцию Сбербанка по форме ПД-4сб). Скачать квитанцию Сбербанка […]
    • Практика юрист консультанта Консультант Юрист: Версия Проф федеральные законы и кодексы РФ, правовые акты по всем отраслям законодательства. правовые позиции Верховного суда РФ, Конституционного суда РФ, Высшего арбитражного суда РФ (до 06.08.2014) по статьям ГК РФ и АПК РФ. решения Верховного суда РФ, Конституционного суда […]
    • Нотариусы реж Нотариусы реж Нотариальная палата Свердловской области Агеенко Вера ПетровнаТелефон: (3439)30-86-21 Адрес: 623400,г.Каменск-Уральский,ул.Каменская,д.81-А,135 Анисимова Ирина АлександровнаТелефон: (34374)6-00-96 Адрес: 624020 г.Сысерть,ул.Р.Люксембург,60 Анисимова Ольга ВладимировнаТелефон: (343)350-73-03 […]
    • Претензия за невыполнение сроков ремонта Образец претензии при нарушении сроков начала работ по договору Как оформить претензию, если нарушены сроки начала работ по договору Пункт 1 статьи 28 закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ дает потребителю по своему выбору: назначить исполнителю новый […]
    • Ст34 федерального закона от 05042013 44-фз В соответствии с частью 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на […]
    • Как оформить ипотеку в казани Социальная ипотека в Казани – нюансы получения Помимо основной государственной программы по социальной ипотеке в регионах существуют свои собственные условия льготного кредитования. Так, социальная ипотека в Казани при президенте Татарстана позволяет получить квартиру бюджетникам, лицам, желающим улучшить […]

    Комментарии запрещены.