Растаможка авто схемы

Растаможка авто из Калининграда

В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Растаможка на Россию ничем не отличается от общепринятой, а вот в растаможке «на область» были некоторые нюансы: не взималась таможенная пошлина, но зато в нее включалась цена квоты. Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется (с 2006 года), В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме. Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят.

Как можно организовать законный ввоз «областных» автомобилей в Россию

Разумеется, их надо растаможить. Существует два способа таможенного оформления таких транспортных средств, и зависят они от времени ввоза автомобиля в Калининградскую область.

Вариант первый. Машина доставлена максимум в 2000 году, и ее оформление «на область» было произведено с применением всего набора всех таможенных льгот. Покупателям таких машин придется полностью внести все положенные таможенные платежи в зависимости от статуса: физическое лицо сможет привезти свое авто в Россию, рассчитавшись за легализацию по упрощенной схеме, с юридических лиц деньги возьмут по полной программе в соответствии с законом.

Вариант второй. Автомобиль пересек границу Калининградской области в 2001 году и позже, при растаможке за него были внесены НДС и акцизный сбор. Если такая машина приобретается частным лицом, то размер таможенных платежей за нее будет зависеть от возраста: более свежие машины можно будет растаможить по упрощенной схеме, за «старичков» придется уплатить полную сумму. Юридическое лицо или ИП оплатят растаможку на российскую территорию по полной схеме. Рассчитать величину таможенных пошлин можно на нашем сайте, с помощью таможенного калькулятора.

Циркулируют слухи, что по прошествии некоторого количества лет после ввоза «областного» транспорта в Калининград происходит автоматическая растаможка авто. На самом деле эта информация далека от действительности, такого способа растаможки не было, нет и, по всей видимости, не будет.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.

ved.center

Обнародована новая нелегальная «схема» растаможки автомобилей

На сайте известного украинского журналиста Александра Дубинского появилось описание схемы, которая позволяет значительно уменьшить таможенные платежи при легализации автотранспорта.

К Александру Дубинскому попал документ, свидетельствующий о том, что на Волынской таможне процветает криминальная схема незаконного растаможивания грузовых бусов под видом пассажирских. Кроме этого, для ввоза запрещенных авто с двигателями Евро-3, год выпуска некоторых авто меняется на более молодой, чтоб въезд стал возможен.

Система действует на Волынской таможне с января этого года. Схема эта вращается вокруг бизнеса связанного с переоборудованием грузовых бусов в пассажирские.

Дело в том, что с 2009 года в Украине действует распоряжение Кабинета Министров про запрет использования автобусов для пассажирских перевозок, которые были переоборудованы из грузовых.

К государственной регистрации не допускаются автобусы, переоборудованные из автомобилей, которые предназначались для выполнения других функций, за исключением таких автобусов, зарегистрированных до 1 апреля 2008 года. До 2009 было очень популярно ввезти дешевый грузовик из ЕС, врезать в него окна, вкрутить сидения и заменить техпаспорт на пассажирский автобус.

На этой теме был построен огромный бизнес, ведь грузовик в разы дешевле автобуса как при покупке, так и при растаможке. Такое переоборудование позволяло экономить до 10 000 евро в сравнении с тем, если сразу ввозить автобус.

Но с 2009 года законно превратить двухместный грузовик в 17- или 22-местный автобус уже не получится. Никак. Такого “переделкина” МРЭО не поставит на учет.

Решение вопроса, как обойти закон и за недорого превратить грузовик в автобус неожиданно нашлось на Волынской таможне лишь в 2018 году.

По информации Александра Дубинского, руководитель таможни лично дал негласное распоряжение на принятие к растаможке грузовиков по поддельным документам.

Схема выглядит так:
Покупаем в ЕС грузовой двухместный Мерседес Спринтер 2013 года выпуска за 12-13 тыс. евро, на него изготавливается поддельный техпаспорт и сертификат о том, что он является пассажирским с количеством мест 22 и год выпуска его не 2013, а 2015.

С этим набором поддельных документов вы приезжаете на один из таможенных постов Волынской таможни (“Луцк”, “Ковель”, или “Ягодин”) и таможенники, видя, что автомобиль не пассажирский, а грузовой, и даже не сверяя год выпуска, растамаживают его.

Оформив документы на грузовой бус как на пассажирский автобус, в результате получаем украинских техпаспорт, в котором указанно, что грузовой бус – это автобус с 22 посадочными местами.

По сути это схема обхода запрета на переоборудование грузовых авто в пассажирские. Ведь по поддельным документам ввезли якобы автобус, который после растаможки и получения украинского техпаспорта становится условно легальным.

После этого можно спокойно ехать в мастерскую, где “теоретический” автобус превращают во вполне практический. То есть прикручивают в салон сиденья, врезают окна и делают обшивку.

Спрос на такие автобусы внутри страны огромен, ведь с 2009 их парк особо не обновлялся. На перепродаже такого “переделкина” можно заработать около 7-8 тыс. евро.

autonews.ua

Стоимость растаможки авто

Каждый, кто сталкивается с покупкой автомобиля за рубежом, непременно задавался вопросом, а во сколько ему обойдется растаможка машины. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как стоимость растаможки авто зависит от нескольких параметров.

На территории России действуют единые правила растаможки авто, независимо от типа ввоза и страны, откуда прибывает автомобиль. Но сама процедура растаможки может быть произведена по двум схемам:

  • Упрощенная схема таможенного оформления – применяется для физических лиц, которые осуществляют ввоз автомобиля для личного пользования (указывается в заявлении).
  • Общий режим таможенного оформления для автомобилей, которые ввозятся не для личного пользования. Сюда относятся машины, перемещаемые через границу для организаций.
  • Независимо от схемы оформления декларант должен иметь документы, подтверждающие право владения ТС и денежные средства для внесения депозита. Стоит отметить, что желательно вносить депозит заранее, тогда у вас будет меньше хлопот. Но тут важно точно знать все параметры авто, который вы собираетесь перемещать через границу, так как излишне уплаченный депозит, как говорится, с запасом, придется долго и хлопотно возвращать.

    Упрощенная схема таможенного оформления

    Если вы купили машину заграницей и собираетесь ездить на ней самостоятельно, то есть перевозите ее через границу для личного пользования, то растаможка проходит по упрощенной схеме:

  • Упрощен сам порядок таможенного оформления.
  • Вы освобождаетесь от уплаты налога и пошлин.
  • Расчет растаможки авто осуществляется с использованием единой ставки таможенной пошлины.
  • К автомобилю не применяют экономические запреты и ограничения.
  • Стоимость растаможки авто в этом случае будет зависеть от объема двигателя и возраста машины. Но для начала нужно определить тип машины, от чего и будет зависеть величина стоимости растаможки авто:

  • Новое авто – автомобиль, с момента выпуска которого прошло менее трех лет:
  • Иностранного производства.
  • Российского производства.
  • Б/у авто – возраст машины более трех лет. Независимо от страны происхождения б/у машины делят в зависимости от возраста:
  • От 3 до 5 лет.
  • Старше 5 лет.
  • Сразу заметим, что для новых автомобилей российского производства, ввозимых из-за границы, единая ставка растаможки авто 1 Евро за 1 куб. см. объема двигателя, исходя из чего и производится расчет растаможки авто такого типа.

    Более точно произвести расчет растаможки по упрощенной схеме и сориентироваться в величине ставки растаможки авто других типов поможет следующая таблица.

    Таблица растаможки авто

    С помощью указанных данных и точно зная характеристики машины очень легко произвести расчет растаможки авто по упрощенной схеме.

    Совокупный таможенный платеж

    Совокупный таможенный платеж включает в себя:

    • Таможенную пошлину, установленную в зависимости от типа автомобиля (грузовой, легковой), типа двигателя (бензин, дизель) и объема двигателя. Величина таможенной пошлины указана в ТН ВЭД ТС.
    • Акциз, величина ставки которого исчисляется в зависимости от мощности двигателя:
    • От 90 до 150 лошадиных сил – 15 руб/л.с.
    • Более 150 лошадиных сил – 153 руб/л.с.
      • Налог – НДС, уплачиваемый в размере 18% от суммы таможенной стоимости автомобиля, акциза и таможенной пошлины.
      • Совокупный таможенный платеж применяется в тех ситуациях, когда ввоз ТС на территорию страны осуществляет физическое лицо, которое оформлено в качестве предпринимателя без образования юридического лица или юридические лица.

        Конечно стоимость растаможки авто для личных целей будет намного ниже аналогичной стоимости машины для коммерческой и производственной деятельности и расчет растаможки авто в этом случае производится несколько сложнее.

        Безусловно, совершать все предусмотренные таможенным законодательством нашей страны процедуры, намного проще, если у вас есть грамотный помощник – таможенный брокер. Такой помощник может существенно сэкономить ваше время, нервы и средства, ведь он может проконсультировать вас по всем вопросам таможенного оформления еще до покупки автомобиля заграницей.

        «Ассоциация Таможенных Брокеров» — это ваши верные помощники в таможенном оформлении во Владивостоке!

        Наш квалифицированный персонал работает в области таможенного оформления уже более 20 лет и поэтому хорошо знает все тонкости процесса. Наши специалисты прекрасно владеют правилами растаможки авто. У каждого профессионала есть свои отлаженные схемы работы, которые помогут сократить время растаможки вашего автомобиля.

        Сотрудники нашей компании могут быстро рассчитать растаможку, грамотно оформить все документы, ответят на все интересующие вас вопросы, и вы без проблем с таможней станете управлять транспортным средством на территории нашей страны.

        Заметим, что стоимость наших услуг невысока. Мы дорожим не только временем наших клиентов, но и не собираемся их разорять на оплате собственных услуг. Сниженная стоимость услуг – это не просто слова, а реальность, которая стала возможной благодаря профессиональной работе наших специалистов, большой популярности среди клиентов и постоянному анализу таможенной стоимости различных ввозимых объектов.

        Доверьте растаможку вашего авто профессионалам! Поверьте, вы не пожалеете! «Ассоциация Таможенных Брокеров» знает свое дело и всегда к вашим услугам!

        brokercustoms.ru

        Vavan75 › Блог › 14 способов растоможки авто. в Украине

        Наболевшая тема думою для многих.
        По работе стала необходимым купить авто. комфортное и вместительное по багажу, так как предстояло ездить на длительные расстояния. Долго думая и перебирая авто. остановился на Ауди. Варианты купить тут, отпали сразу, так как в хорошем состоянии цена за 12000$ а трупы были не нужны по ценам от 9000$ было решено ехать за авто в ЕС.
        Приобретая автомобиль в Европе за сравнительно небольшие деньги меня да и думою многих граждан нашей страны постоянно мучает вопрос КАК? сделать так, чтоб меня в растоможки наше государство не обмануло, и я выполнил свой гражданский долг заплатив тот минимум при котором «и волки сыты и овцы целы». Оказывается можно легально ввезти в страну иномарку без таможенных платежей, при этом избежав криминала.
        Перерыв целую кучу инфы в интернете, пообщался со многими Таможенникоми, Гаишникоми, Брокирами, Адвокатами, Гонщикоми и многими другим людом), пришел к выводу, что можно. Обзавелся нужными знакомыми которые пообещали мне всякое содействия в моем не легком деле, конечно не за спасибо). Купил в Германии Ауди 2002 года с мотором 2,5 дизель, с пригоном в Украину он мне вошел в 3800$,

        полтора месяца бумажной волокиты (знакомые не сам), нервов (моих, кинут или нет), ругани с чиновниками (не я но доверенные люди), очереди в ГАИ и вот они долгожданные Украинские номера. А да, за это РЕАЛИТИ ШОУ я отдал 4000$. Согласитесь, что оно того стоило. Вышло конечно дороже на 2000$ чем рассматриваемый мной ранее вариант езды на нерастоможенном, оформленный на загран.фирму.
        Если идти официально то мне насчитали вот эти цифры:
        Ввозная ( импортная ) пошлина: -15,986.00 грн.
        Акцизный сбор: -59,035.02 грн.
        Налог на добавленную стоимость (НДС): -15,323.92 грн.
        Итого: 75,957.54 грн.
        + регистрация в МРЭО?
        В моем варианте было взято понемногу с нескольких схем как я понял и все зависело по цене не сколько от года авто. а от объема двигателя. На просьбы мои рассказать как? Сергей отвечал оно тебе не надо) — это мой кусок хлеба. Сразу скажу, что сам лично только пригнал авто, ну а все остальные тяготы документальные взял на себя Сергей (человек мозг, работающий в сфере таможенного права и реализатор правильной растоможки автомобиля), дай бог ему здоровья на многие года. Как, что, как он очаровывал всех гос.служащих я не в курсе, отдал ему деньги сразу на обязательные платежи остальные в МРЭО когда получал номера.
        Как человек пытливый, я после сделки начал пробивать по всем моим знакомым свой автомобиль, может двойника сделали, может левые доки подсунули, может, может, может…, но нет пока все нормально, спустя месяц я его продал, продал не потому что боялся ездить на авто. с растоможкой в два раза меньше, просто по работе нужен скорее минивэн. Человек снял с учета и авто уехало. Значит Сергея знания в этой области работают. Да и что греха таить заработал я на продаже Ауди).
        Вывод:Кто захочет, тот найдет способы правильной растомоки. А властям нужно подумать о этом серьезно, как сделать так чтоб такие как я не искали лозейки в законах а шли и платили в КАССУ страны. В нети много фирм и частных лиц оказывающих такова вида услуги, смотрите не попадите на мошенников.

        Схема №1: по агрегатного ввоза автомобиля.

        Принципиально она является гибридом прежней схемы поагрегатного ввоза, которая существовала ранее еще до вступления в силу Закона «О господдержке автомобилестрония». Снова, как и ранее, под купленное свидетельство о регистрации и госномера «разбитого» автомобиля ввозиться машина этой же марки, проводиться официальное таможенное оформление его кузова (после вступления в силу указанного Закона «растаможка» б/у кузова обойдется значительно дороже: вместо 60 долл. – 2,8 или 4,2 тыс. евро в зависимости от его возраста). Как уже стало ясно, на таможне кузов заявляется полностью новым. А если так, то он уже подпадал под таможенную ставку 5% от его стоимости –льготную или 10% — полную (с 23.05.2004 года льготная ставка 12%, полная – 20%). По фальшивому инвойсу стоимость кузова проставляется небольшой и даже 12%-ая пошлина позволяет сильно сэкономить. Двигатель же ввозиться «левым» способом. Он вообще не нуждается в «растаможке» или для таможни фабрикуются документы о его краже. Законодательство в этом отношении очень лояльно. В регистрационных документах смена двигателя «не светиться». Описанная схема эффективна даже при импорте дорого авто, один кузов которого таможня оценит не меньше, чем в 10 тыс. долл. Но чаще всего она используется при ввозе «черными автобизнесменами» недорогих авто типа ВАЗ (полная пошлина 100 евро) или при ввозе машин с большим объемом двигателя (таможню проходит только кузов – 12%, а за двигатель таможенные платежи вообще не платятся).

        Схема №2: наследства

        Используется чаще всего при импорте авто из стран СНГ (особенно Молдовы). Купленный заграницей гражданином А автомобиль не импортируется в Украину, а импортируется и ставиться на учет в стране СНГ на фиктивного владельца – безнадежно больного или пожилого человека с одновременным нотариальным оформлением наследства, по которому эта машина переходит настоящему владельцу. После этого машина пересекает границу Украины и после смерти фиктивного владельца регистрируется фактическим собственником уже на постоянной основе. Так как наследство освобождено от налогов, государство не получает ни копейки.

        Схема №3: занижения показателей объема двигателя и завышения года выпуска авто

        Для этого используются фальшивые иностранные документы на импортируемый автомобиль. Например, при занижении объема двигателя на 500 куб см, с 3 тыс. кубиков до 2,5 тыс. кубиков не доплата по акцизу составляет 50%, а по пошлинам – 60%. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля такое занижение, уже оформленное документально, дает возможность ежегодно недоплачивать транспортный сбор.

        Схема №4: ввоза машины иностранцами под видом переезда на постоянное место жительства

        «Теневые» структуры получают информацию о иностранцах, которые желают получить украинское гражданство и переехать на постоянное место жительства. Им предлагается оформить на себя авто и ввезти его в страну, а затем, естественно, переоформить на реального владельца. Так было ранее. Сейчас же после процедур переоформления иностранец покидает территорию Украины. Так, в Черновецкой области только одним Мамалыговским сельским головой на территории сельского совета было незаконно прописано 27 граждан Молдовы. На них, естественно, были оформлены машины, а в дальнейшем зарегистрированы в ГАИ без оплаты таможенных платежей.

        Схема №5 ввоза с использованием фальшивых документов о регистрации машины

        На автомобили, купленные за границей, при содействии работника ГАИ оформляется фальшивый тех.паспорт и выдаются номера. Для этого в базе данных регистраций ГАИ находят авто нужной марки, которое не эксплуатируется, изменяют фамилию владельца, номер кузова и двигателя авто, а потом новый псевдо владелец пишет заявление о потере номеров и техпаспорта. Полученные повторно документы переправляются за границу. Там на купленный автомобиль устанавливаются украинские номера. Вот и все. Можно въезжать на родину.

        Схема №6: временного ввоза авто иностранным представительством

        Законодательством Украины обозначено, что временно ввезенными автомобилями иностранных представительств должны пользоваться только неризиденты Украины. А у большинства украинских фирм сегодня есть «дочки», которые работают за границей (например, в офшорах). Таким образом, любая иностранная фирма может открыть в Украине свое представительство и ввезти для своих сотрудников машины. Что, собственно, они и делают. При этом пошлины, акциз и НДС не платятся.

        Схема №7: ввоза авто через спец.патент

        Сегодня существует один легальный метод, который, правда, доступен не всем гражданам страны. В соответствии с Законом Украины «О патентовании» предприниматели, которые приобрели спец.патент, освобождались от налогов при ввозе импортных товаров. Этим правом пользовались много предприятий и некоторые из них имеют льготы до сих пор. Закон действовал всего несколько лет, и со временем Парламент внес в него изменения, согласно которым льготы для предпринимателей отменялись. Только один человек сумел себе вернуть эти льготы, правда, в судебном порядке. Он и сейчас имеет полное право завозить авто по льготным ставкам.

        Схема №8: уклонения от оплаты налогов при импорте запчастей на автомобили

        Используется при поставках запчастей из Сингапура, Малайзии и других стран, с которыми Украина не имеет соответствующих соглашений о торговом сотрудничестве. Все очень просто. При посредничестве фирмы, которая имеет соответствующее соглашение с Украиной (ЕС, Япония, США и др.) и при торговле с которой используются льготные ставки ввозных пошлин, фальсифицируются документы о происхождении запчастей именно из этой страны и платится льготная ставка пошлины вдвое меньшая, чем полная.

        Схема №9: ввоза авто российского производства физическими лицами

        После вступления в силу 12.12.2002 года решения Межведомственной комиссии по международной торговле №СП-54/2002/52-49 от 06.12.2002 года, запрещается ввозить новые легковые российские автомобили объемом двигателя 1000-1500 кубиков без спец.лицензии. Но, не смотря на это, Закон Украины «О применении специальных мер к импорту в Украину» дает право применять такие меры только к субъектам ВЭД. В соответствии со ст. 5 Закона «О внешнеэкономической деятельности» физ.лицо тоже может быть таким субъектом, но только после регистрации как предприниматель. Поэтому на физ.лицо, которое ввозит якобы свой автомобиль не для продажи (имеет право до 4 авто в год), запрет не действует. Предприятие — «теневой импортер» вывозит на границу с РФ, которую пересекают авто.трейдеры, группу своих сотрудников или подставных лиц. Они декларируют авто (каждый 1-2) как свою собственность. Затем «растаможив» и заплатив фиксированную пошлину в зависимости от марки авто, физ.лицо регистрирует машину с одновременным снятием с учета для продажи.

        Схема №10: Возможность эксплуатации авто без необходимой регистрации

        При ввозе авто из-за границы юр.лицами, гражданами Украины и особами без гражданства, которые постоянно проживают в стране, национальные номерные знаки, с которыми он ввозится, изымаются таможней. Вместо них выдаются, так называемые, «транзитные» номера. Действуют они два месяца. Но при необходимости собственник такого авто имеет возможность переоформить въезд-выезд за границу и продолжить срок действия своих номеров. Такое может продолжаться бесчисленное количество раз.

        Схема №11: ввоза легковых авто под видом льготников

        «Теневые авто.бизнесмены» здесь используют льготников — инвалидов войны. По Закону, который действовал до 1995 года, эта категория граждан могла свободно ввозить импортные машины по нулевой пошлине. В ноябре 1995 года эти льготы были отменены. Но это не мешает сейчас инвалидам обращаться в суды по поводу ущемления их прав. Суды, обычно, удовлетворяют эти жалобы, причем один льготник может использоваться для ввоза 5-10 авто сразу.

        Схема №12: ввоза легковых авто под видом грузо.пассажирских машин

        В соответствии с существующим законодательством, грузо-пассажирские авто, пересекающие границу (количество посадочных мест – больше 10), не являются подакцизным товаром, и импортер не платит акцизный сбор. Как уже понятно, импортер просто доукомплектовывает машину местами и оформляет как «легковушку». Здесь, скорее всего, идет речь о машинах, относящихся к классу «минивэнов».

        Схема №13: ввоза авто под видом целевого назначения для граждан с физическими недостатками через органы соц.опеки

        В принципе, такие импортеры не гнушаются ни чем. Беда в том, что конечный покупатель не подозревает, какой аурой обладает, купленный им автомобиль. Но это лирика. Авто обычно оформляется как благотворительная помощь из-за границы, которая якобы предназначается гражданину К. Он стоит на очереди в органах соц.опеки и по закону имеет полное право на бесплатное обеспечение автомобилем.

        Схема №14: Возобновление прав работников дип.службы на беспошлинный ввоз авто

        Принятый 01.07.2004 года №5246 Закон Украины дал право беспошлинного ввоза работникам дипслужбы (не только дипломатам), которые пробыли за границей не меньше одного года автомобилей в количестве одной единицы по каждой товарной позиции в соответствии с классификацией товаров ВЭД (то есть: один грузовик, одна «легковушка», один мотоцикл), стоимостью не больше 50% от суммы, заработанной за границей. Аргументировали инициаторы льгот свою позицию тем, что служебные авто за границей имеют дипломаты высшего и среднего звена, а дипломаты низшей категории для выполнения своих служебных обязанностей вынуждены покупать себе машины за свои же деньги. Следует заметить, что использование в служебных целях своих частных авто нашими дипломатами не идет на пользу международному имиджу Украины. Тем более, как украинский дипломат может зарегистрировать свою машину за рубежом (для служебных — нужна особая процедура регистрации)?
        Спасибо что дочитали, решать вам УДАЧИ

        www.drive2.ru

        avtoexperts.ru

        Привезенный или пригнанный самостоятельно из-за границы автомобиль необходимо растаможить. Это обязательная процедура, и избежать ее невозможно. Пребывание нерастаможенного автомобиля на территории Российской Федерации просто незаконно. Это относится как к легковым автомобилям, так и к микроавтобусам и даже грузовикам.

        Начинается все с того, что по прибытии автомобиля на таможенный пост его отправляют на стоянку временного хранения. Там он будет находиться до тех пор, пока процесс оформления не будет завершен.

        Стоимость растаможки автомобиля рассчитывается по формуле, причем, чем больше объем двигателя ввозимого в страну авто, тем выше тариф на каждый кубический сантиметр этого объема. К примеру, для автомобилей, выпущенных не более 5 лет назад, с двигателем объемом от 1500 до 1800 см3 этот тариф составит 2,5 евро за 1 см3. При этом работающий на бензине двигатель делает стоимость растаможки дешевле, чем работающий на дизельном топливе: бензин считается более экологичным. Кроме того, выпущенные недавно машины обойдутся дешевле, чем пятилетние и более старшие. Плюсом к стоимости растаможки идет так называемый утилизационный сбор – порядка 3 тысяч рублей – и 500 рублей – плата за процедуру оформления. Стоимость растаможки конкретного авто рассчитывается инспекторами непосредственно при оформлении, при этом в расчет принимается множество параметров – комплектация авто, год его выпуска и т. д.

        Важно, что еще до покупки авто за границей (а в некоторых случаях – еще до выезда за пределы Российской Федерации) на депозит таможни должен быть внесен залог – денежная сумма, равная стоимости растаможки (или превышающая ее стоимость). Это нельзя сделать при въезде из-за границы – лучше всего заранее отправить его денежным переводом, в идеале следует сделать это за несколько банковских дней до приезда. Если вы не определились заранее, за каким именно автомобилем вы едете за границу, сумма перевода должна быть «с запасом» — излишне оплаченные денежные средства будут вам возвращены. Одновременно с внесением депозита и предоставлением требуемого на ввоз авто в Россию пакета документов вам следует указать пункт пограничного перехода, через который машина будет ввезена в страну и дату прибытия (несколько дней отклонения в любую сторону проблемы не составят).

        Пакет документов, необходимых для ввоза в Россию автомобиля из-за границы, включает в себя копии документов на авто, гарантийный сертификат и таможенная расписка, заверенные инспектором по факту оплату депозита, и пассажирская таможенная декларация ТД-6. В ней указывается автомобиль как сопровождаемый или несопровождаемый багаж.

        При наличии корректным образом заполненной документации и соблюдении всех правил растаможка автомобиля занимает не более 1 дня, несмотря на то, что в соответствии с законодательством РФ на нее отводится 72 часа.

        avtoexperts.ru

        Смотрите еще:

        • Закон 61 города москвы Закон г. Москвы от 13 декабря 2006 г. N 61 "О признании утратившим силу Закона города Москвы от 18 октября 2000 года N 34 "О толковании законодательных актов города Москвы" и внесении изменений в Закон города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской […]
        • Председатели судов рб Научно-практический журнал «Юстыцыя Беларусі» издается с мая 1998 года и является официальным изданием Министерства юстиции Республики Беларусь. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2013 г. №101 «О назначении некоторых судей судов Республики Беларусь» на должности […]
        • Натариус или нотариус УСЛУГИ НОТАРИУСА В МОСКВЕ Все виды нотариальных действий по выгодным тарифам Прием граждан и юридических лиц осуществляет нотариус города Москвы Краснов Герман Евгеньевич. Онлайн консультация нотариуса. Работает в сфере юриспруденции с 2001 года, приказ о назначении №290-ч от 21 декабря 2000 г., лицензия № […]
        • Упрощенный порядок оформления права собственности на земельные участки Упрощенный порядок оформления права собственности на земельные участки УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ В связи с принятием Федерального закона от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в […]
        • Морозов адвокаты иркутск Морозова Надежда Сергеевна ФИО (полностью) - Морозова Надежда Сергеевна Должность - Ст. преподаватель Ученая степень- Ученое звание- Почетное звание- Направление подготовки (специальность) - юриспруденция Данные о повышении квалификации - медиативные технологии в профессиональной деятельности работников […]
        • Приказ 68 по автомобильному транспорту Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68"О введении путевой документации […]
        • Приказ от 31 октября 2000 г N 94н ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 07.05.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ" ПРИКАЗ от 31 октября 2000 г. N 94н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ […]
        • Подоходный налог 1996 Подоходный налог 1996 Шкала подоходного налога (или даже просто максимальная ставка этой шкалы) - один из самых выразительных критериев "левизны и правизны" или "социалистичности и либеральности" экономики. За годы реформ максимальная ставка дважды снижалась с 60% до 30% (с "периодом реставрации" в 1992), а […]

    Комментарии запрещены.