Развод динов

Основные положения

В новейшее время — раввинский духовный суд, рассматривающий дела, относящиеся к личному статусу граждан (бракосочетания, разводы и т. п.), а также администра­тивные дела религиозного характера (контроль за соблюдением законов о пище и другие). Бейт-дин служит также, с согласия сторон, арбитражным судом.

В Израиле термином бейт-дин обозначают раввинский суд (в отличие от светского суда — бейт-мишпат). По израильскому законодательству бейт-дин помимо его обычных религиозных функций обладает почти исключительной юрисдикцией в вопросах личного статуса граждан Израиля — евреев.

Появление Бейт-дина

Тора повествует, что после исхода из Египта «сел Моисей судить народ» (Исх. 18:13). Однако по истечении некоторого времени он передал свои судебные функции лицам, которых он поставил «начальниками народа» (Исх. 18:25; Втор. 1:15), оставив за собой решение только наиболее сложных, важных дел (Исх. 18:22 и 26; Втор. 1:17).

Очевидно, после того как евреи обосновались в Эрец-Исраэль, судьи были назначены для каждого колена и для каждого города. Послебиблейские раввинистические авторитеты считали обязательным учредить судебные органы и в каждой общине диаспоры. Минимальное для небольших селений число судей — трое (Санх. 36).

В более крупных поселениях должен был заседать суд из 23 судей, так называемый Малый Синедрион (Санх. 1:6). Высшим судебным органом являлся Великий Синедрион в составе 71 судьи. Он заседал в специальном помещении в Иерусалимском храме (Санх. 11:2). Число судей всегда должно было быть нечетным, с тем, чтобы при расхождении во мнениях решения принимались большинством.

Бейт дин во времена существования Храма

Разные составы судов обладали неодинаковой юрисдикцией.

  • Так, суду из трех судей были подведомственны, как правило, гражданские дела (в том числе развод и халица; процедура перехода в иудейство; так называемый прозбол, то есть легально допустимый обход законов об аннулировании долгов в субботнем году; оставление в рабстве по истечении шестилетнего срока пребывания в нем; продажа в рабство вора, лишенного средств для возмещения убытков; выслушивание свидетельских показаний, в том числе по неспорным делам.
  • Суд в составе 23 судей осуществлял, как правило, юрисдикцию по уголовным делам, включая и тяжкие преступления, по которым могли выноситься смертные приговоры. Ему были подсудны также дела, возникшие первоначально как гражданские, но могущие повлечь за собой и уголовную санкцию, как, например, дело о клевете.
  • Суд в составе 71 судьи (Великий Синедрион) обладал практически неограниченными судебными, законодательными и административными правами. Так, первосвященник, глава колена и, по-видимому, председатель Синедриона (наси), обвиненные в уголовном преступлении, были подсудны только этому суду. Исключительно ему были подсудны такие уголовные дела, как лжепророчество, бунтарская деятельность старейшины, совращение в идолопоклонство жителей города или колена. Приведение в исполнение ряда смертных приговоров также подлежало его утверждению. Административной прерогативой Великого Синедриона являлось назначение судов в составе 23 судей, избрание царей и первосвященников, расширение границ Иерусалима и территории Храма, передел занимаемых коленами территорий, объявление войны, принесение жертвы за коллективный грех всего народа, назначение коhенов на службу в Храме и контроль за их деятельностью. Имеются авторитетные свидетельства, что Великий Синедрион являлся основным источником Устного Закона. Правовая норма, принятая Великим Синедрионом, а также данное им толкование закона были обязательны для всех. Нарушавшие или отвергавшие постановления Великого Синедриона по закону подлежали смертной казни (Сиф. Втор. 155).
  • Первые исторически достоверные свидетельства о бейт-дине относятся к периоду Второго храма, и учреждение этой институции приписывается Эзре, который распорядился, чтобы бейт-дин заседал по понедельникам и четвергам во всех населенных пунктах страны. Этим постановлением, согласно традиции, были созданы местные суды, по отношению к которым Великий Синедрион в Иерусалиме был Верховным судом.

    Бейт дин в послехрамовый период

    После разрушения Храма Иоханан бен Заккай учредил в Явне свой бейт-дин в качестве политического и культурного центра евреев. Этот суд стал преемником Великого Синедриона и религиозно-национальным центром не только для Палестины, но и для диаспоры. бейт-дин в Явне был ответствен за корректировку календаря. В дополнение к этому главному бейт-дину продолжали свою деятельность местные суды, особенно в местностях, где находились иешивы. Авторитет главного бейт-дина достиг наибольшей высоты при Иехуде hа-Наси I. Его внука Иехуду III можно считать последним наси (230?–270), при котором главный бейт-дин был еще истинным центром юрисдикции и администрирования для еврейского народа. К концу 3 в., с расцветом еврейской учености в Вавилонии и вследствие сильного угнетения евреев Эрец-Исраэль римскими властями, бейт-дин при наси постепенно утратил свое значение. Однако в Вавилонии ни один бейт-дин никогда не имел абсолютной власти даже в пределах этой страны.

    В первой половине периода гаонов назначение местных судей в Вавилонии было сосредоточено в руках эксилархов. В Египте местных судей выбирал нагид (глава общины). В возникавших в Европе новых еврейских центрах старейшины или сами составляли суд, или выбирались специальные даяним (судьи). Самую большую власть и влияние бейт-дин имел в Испании. Власть испанских еврейских судов распространялась на все сферы еврейской жизни (общественной и личной), и его решения основывались на раввинском законе. Судьи разработали строгую систему наказаний, некоторые из них далеко отошли от древнего еврейского законодательства. бейт-дин допускал, например, такие наказания, как бичевание, штрафы (которые шли в основном в королевскую казну), отлучение, оковы, тюремное заключение, изгнание, нанесение телесных увечий (отрубание руки, отрезание носа или языка). Доносчиков ждала казнь.

    Бейт дин в средневековье

    В средние века общим правилом было строгое запрещение евреям передавать свои взаимные споры в нееврейские суды. Частично это достигалось контролем общины над личной жизнью каждого ее члена, а также общепринятой концепцией, что «суд — дело Божие» и что, следовательно, обращение в нееврейский суд означает «возвеличение чужих богов». Большое значение имели и честность, неподкупность и быстрота еврейского правосудия, которые были свойственны ему в большинстве стран почти во все исторические периоды.

    В средние века бейт-дин стал оплотом еврейской автономии и сохранял это значение, хотя и с урезанными правомочиями, и в новое время. Он претерпел много изменений в разных еврейских центрах диаспоры, сохранив, однако, основы талмудического законодательства. На основе судебных решений, принятых по конкретным делам (казусам) на протяжении веков, выросла огромная литература раввинских респонсов. Она создавала прецеденты и способствовала, таким образом, постоянному развитию еврейского права.

    Бейт дин в новое время

    В Польше и Литве в новое время, когда юрисдикция над еврейскими общинами принадлежала Вааду четырех земель, в его состав входили верховные судьи, избранные из среды ученых-талмудистов, представлявших главные общины. Традиционный бейт-дин, разбиравший гражданские дела, состоял из трех судей, но допускался и иной состав этого суда — от одного лица, обычно местного раввина, до семи товей hа-ир (старейшин общины). Большие города имели более одного суда. Были очень распространены арбитражные суды, в которых каждая из сторон выбирала по одному судье, а эти двое, в свою очередь, назначали третьего.

    В России бейт-дин был особенно влиятелен до второй половины 19 в. До упразднения института кагала в 1844 г. бейт-дин не только применял строгие меры наказания к виновным лицам, но его юрисдикция распространялась и на сам кагал. Сохранилось решение о присуждении к смертной казни двух доносчиков в Ново-Ушице в 1836 г.

    Когда эмансипация евреев в новое время привела к постепенному распаду корпоративной структуры еврейской общины, евреи все больше стали обращаться к общегосударственным судам. Ныне в диаспоре, там, где бейт-дин сохранился до настоящего времени, он пользуется правом лишь арбитражного суда, решения которого признаются законом страны. Во многих странах, особенно в Великобритании и странах Содружества, в меньшей степени во Франции, система еврейских судов, возглавляемых главными раввинами страны, играет еще существенную роль в еврейской жизни. В Эрец-Исраэль под британским мандатным управлением была учреждена разветвленная сеть бейт-динов, которыми руководил Верховный раввинский суд в Иерусалиме.

    Бейт дин в еврейских общинах в настоящее время

    Нынешняя система бейт-динов в Израиле, сохраняя до известной степени преемственность по отношению к этой структуре, регулирует свои взаимоотношения со светскими судами и органами государственной администрации на основе специального государственного законодательства (см. также Верховный раввинат).

    В настоящее время бейт дин занимается рассмотрением дел:

    • относящихся к личному статусу граждан (бракосочетания, разводы, подтверждение еврейского происхождения и др.)
    • по обращению в еврейство прозелитов (гиюр)
    • администра­тивным дела религиозного характера (контроль за кошерностью при производстве пищи
    • рассмотрением гражданских дел в качестве третейского суда (с согласия сторон)
    • В Израиле кроме обычных функций обладает исключительными полномочиями в вопросах личного статуса граждан Израиля — евреев.

    Бейт дин в России

    Особенно влиятелен бейт дин был в Российской империи до второй половины XIX века, до того как в 1844 году был упразднён институт кагала. Однажды бейт дин принял уникальное решение о присуждении к смертной казни двух доносчиков в Ново-Ушице в 1836 году.

    В настоящее время в России действуют два бейт-дина:

  • Бейт дин ФЕОР — председатель главный раввин России Берл Лазар. Москва
  • Бейт дин КЕРООР — председатель раввин Пинхас Гольдшмидт. Москва
  • Бейт дин в России выполняет примерно те же функции, что и в Израиле.

    Судьи бейт-дина

    При назначении судей применялась процедура смихи, поскольку Моисей рукоположил Иехошуа бин Нуна (Чис. 27:23), назначив его своим преемником, вождем и верховным судьей. Традиция смихи существовала приблизительно до середины 4 в.: посредством ее судьи получали полномочия от своих непосредственных предшественников. Вместе с тем, есть указания на то, что в библейский период судьи назначались и царями (см., например, II Хр. 19:5–6). Впоследствии смиха сменилась во многих (в основном западноевропейских) общинах системой выборности судей. В Испании, например, еврейские судьи переизбирались каждый год вместе со всеми членами правления общины.

    В Израиле в настоящее время при назначении членов раввинского суда принята процедура, подобная той, которая применяется при назначении судей светских судов, то есть их квалификация в каждом отдельном случае определяется главными раввинами на основании экзаменов.

    По мнению Маймонида, судья должен обладать семью основными качествами: быть мудрым, скромным, благоговеть перед Богом, презирать деньги, любить правду, любить людей, иметь хорошую репутацию. Судья, по Маймониду, должен быть также весьма строг к себе, подавлять все свои вожделения, остерегаться причинения зла и иметь храброе сердце, чтобы защитить притесняемого от ненависти, жестокости и преследований со стороны притеснителя (Майм. Яд., Санх. 2:1–7).

    Судья, являющийся родственником одной из сторон или питающий симпатию или антипатию к ней в судебном разбирательстве, должен отвести свою кандидатуру от участия в разборе дела (Санх. 3:4–5). В ходе суда судья должен выслушивать обе стороны, проявлять по отношению к ним терпение и уважение, не подвергая дискриминации ни одну из сторон.

    Всякое постороннее воздействие, оказываемое на судью, является незаконным. Судья должен действовать в процессе осторожно и осмотрительно, вновь и вновь проверяя показания, прежде чем он огласит свой вердикт. Тем не менее, он не может чрезмерно откладывать принятие решения. Судье следует вести процесс так, чтобы было принято решение, справедливость которого была бы очевидна сторонам и без труда понята ими.

    Ни один судья не должен участвовать в процессе вместе с другим судьей, которого он ненавидит или презирает. Судья не имеет права — особенно в уголовных делах — полагаться на мнение других членов суда и тем самым пытаться снять с себя правовую ответственность.

    • КЕЭ, том 1, кол. 385–389
    • Официальный сайт Главного раввината России
    • Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья БЕТ-ДИН в ЭЕЭ

      Последние изменения на 17:04 27 октября 2015

      www.ejwiki.org

      Развод динов

      Еврейская тема на английском ТВ продолжается. От вымышленной истории о трагической любви в иудейской палате одной из лондонских больниц в начале прошлого века – к реальному, без прикрас, современному повествованию об оборотной стороне брака – разводе. По-еврейски.

      Быть «женой на цепи» — участь незавидная и тяжелая. Это, считай, обет безбрачия по принуждению — отныне и до желанного гета. А если кто-то дерзнет этот запрет нарушить и, даже имея на руках гражданский развод, вступит в новый брак, то ох ун вей ей! Хотя больше всех достается вроде как совсем непричастным и невинным лицам, а именно детям, рожденным в таких браках. Они рождаются с клеймом «мамзер», другими словами — незаконнорожденный, и клеймо это не смыть ничем и никогда. Рожденный мамзером передает его по наследству многим-многим своим потомкам. Так что если брак с вашим, по закону Моисея и Израиля, супругом, не про вас будет сказано, рушится, то дай Бог, чтобы муж оказался человеком адекватным и дал вам гет по-хорошему. А вот что получается, когда муж ни в какую, и рассказывает фильм — на примерах британских и израильских агун со стажем от 3-х до 47 лет.

      В Соединенном Королевстве гет, разумеется, не имеет законной силы, хотя получить его для ортодоксальной женщины важнее, чем обычный гражданский развод. Ну, а раз закон здесь ни при чем, то, следовательно, и привлечь несговорчивого мужа к ответственности не представляется возможным. Гетами занимаются, как водится, бет-дины, которых в Лондоне ни много ни мало четыре, только вот решения их сильно друг от друга отличаются. Вот, например, Карин, одна из героинь фильма. Муж пытался навязать ей развод на основании вымышленных обвинений в неверности, но она свое согласие дать отказалась — потому что у жены вполне есть право протестовать. В бет-дине, куда муж подался со своим требованием, встали на сторону жены, но муж добился-таки своего благодаря решению о разводе в одностороннем порядке, вынесенному другим бет-дином. Особо предприимчивые мужья не брезгуют вымогательством: я тебе гет, ты мне – такую-то сумму, и все это совсем безнаказанно, скорее наоборот — выдвигая требование денег в качестве своего законного, Галахой установленного, права. А то и просто из мстительности и зловредности «зажимают» гет — мол, не дам, потому что он тебе нужен. Британские агуны, которым надеяться, кроме как на себя и божественное вмешательство, не на кого, даже создали организацию «Agunot Campaign UK». Они заявляют, что положение агуны противоречит принципам справедливости, заложенным в еврейском законе, и пытаются эту несправедливость исправить, но пока безрезультатно.
      То ли дело в Израиле. Там, в отличие от Британии, гет имеет законную силу, а у закона, как известно, руки длинные. По словам израильского раввина Ашера Эрентройя, Израиль — единственное место, где мужа можно в принудительном порядке и в рамках закона убедить дать жене гет. Эта миссия возложена на раввинов-детективов, работа которых заключается в том, чтобы выйти на след мужей-беглецов, скрывающихся от своих обязанностей, и извлечь у них гет. Часто раввины-следопыты перехватывают таких упрямцев в аэропорту перед их вылетом из Израиля и предлагают выбор: гет и разрешение покинуть страну, или арест, вплоть до тюремного заключения.

      Тысячелетние традиции, вросшие и проросшие в религиозном сознании народа, сдвинуть с места очень и очень нелегко. Тем не менее, все громче и настойчивее звучат голоса тех, кто взывает к пересмотру закона о гете. В первых рядах поборников равенства в разводе — раввин Шломо Рискин, главный раввин Эфраты. Он убежден, что все необходимое для того, чтобы забрать монополию на развод из рук мужа, уже 2000 лет назад было заложено в Талмуде, но остается незамеченным ультраортодоксальными раввинами, которые заправляют бет-динами и Верховным раввинатом. И это, по словам р. Рискина, трагично. Это, говорит он, осквернение Имени Бога — ни больше ни меньше.

      По другую сторону баррикад — неулыбчивый р. Шломо Агар, сефардский главный раввин Израиля. В 2006-м под его нажимом в самый последний момент была отменена коференция по решению вопроса агун, которую он же и созвал. Побоялся, что обсуждение такого щекотливого вопроса (между прочим, совершенно без участия женщин) вызовет слишком большую шумиху, что только ухудшит положение дел «жен на цепи». Для основательницы «Agunot Campaign UK» Сандры Блэкмен, как и для многих других активистов, которые возлагали большие надежды на конференцию, это был удар ниже пояса.

      Так что пока для Сьюзан Зинкин, которая добивается гета от мужа с 1962(!) года, ничто не сулит перемен. А сына Сьюзан Эпштейн, которая, не посмотрев на отсутствие гета, снова вышла замуж, даже получение матерью долгожданного гета, не избавит от позорного клейма мамзера. «Даже не знаю, найдется ли более жестокое наказание, чем это, разве что побиение камнями за прелюбодеяние, — говорит госпожа Эпштейн, — хотя с психологической точки зрения разница небольшая. Это эмоциональное побиение камнями».
      Фильм заканчивается словами агуны с 47-летним стажем Сьюзан Зинкин. «Я не понимаю его менталитет, его мстительность и того, чего он хочет этим добиться». И надежды на решение проблемы у нее уже, пожалуй, и нет.

      Букник понимает, что в современном мире такие фильмы про нерациональные — с точки зрения человека вне традиции — обычаи имеют успех. Однако любая документалистика грешит однобокостью: еврейская жена может стать инициатором развода, то есть подать на развод, ее интересы www.eleven.co.il/article/13407″ target=»_blank»> защищены: «Жена вправе развестись с мужем, если она может доказать, что муж имеет физические недостатки, препятствующие ей или ему вести нормальную половую жизнь. Причиной развода, которого требует жена, может быть также: необоснованное уклонение мужа от выполнения супружеских обязанностей; отказ содержать жену при наличии средств или возможности зарабатывать (если муж и после судебного предупреждения продолжает уклоняться от содержания жены, это дает ей право на развод); систематическое нанесение жене обид и оскорблений, либо поведение, вызывающее постоянные ссоры; супружеская неверность мужа, а также нарушение им религиозных законов». Так что не все так дремуче и патриархально, а когда-то могло считаться и весьма прогрессивным.//

      Букник женат и счастлив, но о разводах уже писал:

      booknik.ru

      Услуги адвоката по всем правовым вопросам

      Заказать консультацию

      СКИДКА 50% до конца акции осталось

      • выигранных гражданских дел

        компаний в сотрудничестве

        Широкий спектр услуг

        Юридическое
        сопровождение бизнеса

        Ищете юриста в компанию? Обратившись ко мне, Вы получите за эти деньги ни одного, а четырех юристов, которые в любое время будут готовы решить Ваши проблемы!

        Банкротство

        Надоели долги? Надоели коллекторы? Надоели судебные приставы? Надоели звонки из банка? Я помогу объявить тебя «Банкротом», чтобы ты начал жизнь с чистого листа!

        Уголовные дела

        Побои, кража, мошенничество, вымогательство, разбой, грабеж, взятка, ДТП, неуплата налогов, сбыт и хранение наркотиков. Профессиональная защита Ваших прав! У меня есть опыт! Легкий или тяжкий вред здоровью? Домашнее насилие? Остановим насилие вместе!

        Налоговые споры

        Споришь с фискальными органами? Налоговая требует оплатить необоснованный налог? Я помогу решить твою проблему!

        Взыскание долгов

        Тебе должны? Дал в долг? Ты оказал услуги, поставил товар, но тебе не заплатили? Я еще ни разу не проиграли спор о взыскании долгов!

        Миграционные споры

        Твоей супруге или супругу запретили въезд в РФ? Нанял на работу иностранного гражданина, а тебя оштрафовали? Я оспорю штраф!

        Семейные споры

        Развод? Алименты? Раздел имущества? Споры о детях? Лишение родительских прав? Я знаю, что делать!

        Защита прав потребителей

        Приобрели некачественный товар? Вам оказали некачественную услугу? Я помогу вернуть деньги!

        Таможеные споры

        Таможня не пропускает товар? Сработала система управления рисками? Я не проиграл ни одного спора с таможней!

        Команда опытных профессионалов

        Камалдинов
        Виктор Викторович

        Адвокат, юридический
        стаж с 2007 года.
        Член Адвокатской палаты
        г. Москвы, более 400 успешно проведенных дел.

        Блохина
        Юлия Викторовна

        Помощник Адвоката, два высших образования: экономическое и юридическое

        Ткаченко
        Дмитрий Вячеславович

        Юрист, пенсионер МВД РФ, в настоящее время занимается частной юридической практикой

        kamaldinov.info

        Выбор динов. Нужен совет.

        Опции темы
        Поиск по теме

        В общем сабж в названии. Нужен грамотный совет по выбору динамиков.

        Исходные: 3-полоска, миды нужны дверные обязательно, ибо по традиции хочу сделать так, чтобы все возвращалось к исходным при продаже.

        Играть будет от двух гибридников, поканально.

        Предпочтения: почему то хочется поставить ДЛС скандинавию. Не слышал. Слышал иридий — понравилось. Кто нибудь ставил, мид будет работать на дверь? Дверь большая. Очень.

        Что нужно от звука — вот уже который раз ищу баланс между колбасой и глинкой )) пока не получалось ))

        да, выбор саба тоже актуален. 12-шка. быстрая. пирлес не предлагать )) не понял я его философии.

        всем заранее спасибо за ответы.

        чессказать, топик завис по причине непонятной задачи.
        чего хочешь-то? и рыбу, и мясо? не бывает так, имхо. коллеги озвучивали тему, что хорошая система сыграет всё. частично — правда. именно частично. у меня сыкушная система. она хорошо играет колбасу. именно хорошо. но не возбуждающе. вот рок/металл — да — сёдня очередной приступ вздыбливания волос на затылке поймал. вот это называется — вставило.

        трёха? ну это явно СыКу. Как (и главное — нах?) из сыкушной системы сделать мегаколбасную, для мну — таинство.

        зы: в .опу длс. имхо.

        странно. что непонятного?

        нужна универсальная трешка с дверными мидами.
        надо — играть колбасу. играть митяева. играть агату кристи. мумий тролля играть. елло. роксетт в конце концов.
        не обязательно одинаково хорошо. но бас должен быть басом, с драйвом, сочный. а не размазанное *****, как у меня получилось в прошлой машине )))
        собирать солянку не хочу, хотя если есть готовые варианты — приветствую.

        имел дело с фокалом к2п и вифой. спасибо за второй вариант продавцам, не буду называть контору во владивостоке, которые мне сказали, что на дверь они будут играть. поэтому теперь спрашиваю здесь.

        ну и как бы, что есть сыку? )) если это система, заточенная под судейский диск — не, такое не надо. сцена, объем — надо, но без потери, как бы это сказать, драйва что ли.

        forums.drom.ru

        Курс «Интернет деньги» (internetdengi.net) — лохотрон для новичков

        В очередной раз на глаза попалась реклама курса «Интернет деньги» (new.russian-finance-news.com), при помощи которого, якобы, очень быстро можно научиться зарабатывать кучу денег работая по 2-3 часа в день. Пользователи, которые уже зарабатывают в Интернете, вряд ли поведутся на такую рекламу, а вот новички могут подумать, что это именно тот курс, который поможет решить все финансовые проблемы.

        Итак, давайте разберемся, как отличить действительно качественный видеокурс по заработку от лохотрона.

        Признаки лохотрона

        Быстрые деньги

        Если вам обещают, что приобретя видеокурс, вы буквально через пару дней начнете зарабатывать по 100-200 долларов в день, работая всего по 2-3 часа, то это развод. Именно такое предложение можно найти на сайте russian-finance-news.com. Естественно, была преподнесена история счастливого обладателя курса, некой Ани Петровой из Москвы, которая зарабатывает по 250 долларов в день.

        Круто! Аня Петрова зарабатывает по 250 долларов в день

        Странно, но фотографию Ани Петровой можно найти на многих англоязычных интернет-сайтах, в том числе и на фотостоке www.fotosearch.com.

        Фотография Ани Петровой на фотостоке www.fotosearch.com

        Видимо, Аня Петрова решила разместить свою лучшую фотографию на нескольких сайтах, но не совсем понятно для чего?

        Естественно, все намного проще — создатели чудо-курса нашли фотографию женщины с ребенком на фотостоке и женщина стала Аней Петровой.

        Отсутствие информации об авторе (авторах) курса

        Перейдем на страницу заказа курса по адресу internetdengi.net и попытаемся найти информацию об авторе курса. Увы, такой информации нет, зато полно фотографий довольных клиентов.

        На странице нет информации об авторе (авторах) курса

        Обратите внимание, Михаил Пахомов, оказывается из Волгограда — это парень, который живет рядом со мной! На самом деле, место жительства Михаила Пахомова меняется в зависимости от того, из какого региона пользователь зашел на сайт. Повторно, я зашел на сайт www.internetdengi.net через прокси-сервер и место жительства Михаила Пахомова, чудесным образом, поменялось с Волгограда на Новгород.

        Место жительства Михаила Пахомова, чудесным образом, поменялось с Волгограда на Новгород

        Отзывы, которые нельзя проверить на достоверность

        На сайте www.internetdengi.net присутствуют отзывы от якобы счастливых обладателей курса, но не один из этих отзывов проверить нельзя, так как нет ссылок на сайты или странички в социальных сетях. Более того, обладатели курса с весьма распространенными фамилиями (Федорова, Терехов, Попова) и из городов с население более 1 мл. человек — «Попробуй нас найти!» 🙂

        Отзывы покупателей невозможно проверить

        Обратите внимание на надпись «Вы могли это видеть в:», а далее логотипы ВКонтакте, Аргументы и факты, Русское радио и МК. Так вот, это всего лишь надписи, а не ссылки ведущие на хвалебные отзывы о курсе в СМИ.

        Наличие большого количества отрицательных отзывов в Интернете

        Отрицательные отзывы были и будут о любом продукте, будь то колбаса или обучающий видеокурс. Отрицательные отзывы оставляют как недовольные покупатели, так и конкуренты со злопыхателями. Однако если количество отрицательных отзывов, от реально существующих людей, слишком большое, то есть о чем призадуматься.

        Отрицательных отзывов о сайте internetdengi.net и курсе «Интернет деньги» более чем предостаточно, вот один из них:

        «Отзыв/жалоба: Как обидно! Заплатила почти 1000 рублей, поверив обещанию сайта предоставить информацию о реальном заработке в интернет. А ВМЕСТО ЭТОГО ПОЛУЧИЛА ФАКТИЧЕСКИ БЕСПОДЛЕЗНЫЙ СПИСОК САЙТОВ БУКСОВ и других прописных истин, которые ни то, чтобы не стоят этих денег, ОНИ ВООБЩЕ нестоят денег и представляют собой перечисление всех подряд (и мошеннических в том числе) способов заработка в сети, причём большая часть из ни устарела настолько, что аж противно. Повелась просто на красивые картинки на сайте и обещания, а на самом деле просто замануха, развод, обман и выманивание 990 рублей за воздух. «

        Курс «Интернет деньги», который предлагают купить на сайте www.internetdengi.net, ни что иное, как развод на деньги. Будьте осторожны при покупке обучающих курсов. На продающем сайте, честных продавцов, должны присутствовать:

      • Подробная информация об авторе курса (фамилия, имя, отчество, фотография и т.д.). Очень часто авторы размещают живое видео с собственным участием, в котором рассказывают о своем курсе и его преимуществами перед курсами конкурентов;
      • Отзывы покупателей с контактными данными, например такими как e-mail или ссылка на страницу в ВКонтакте;
      • Большой выбор способов оплаты курса: Яндекс.Деньги, WebMoney, почтовый перевод, SMS, электронные карты и т.д. Как правило, добросовестные продавцы подтверждают свои данные в таких платежных системах как Яндекс.Деньги. Если получатель платежа анонимен, то есть, над чем призадуматься;
      • Гарантия возврата денег. Понятно, что подобные гарантии — это маркетинговый ход, но гарантии присутствует практически у всех продавцов информационных продуктов.
      • P.S. от 14 января 2015 года

        Судя по комментариям, практически все пользователи оставившие комментарий, давно и безуспешно ищут способ заработка в Интернете. Я уже неоднократно отвечал, что мой основной доход связан с заработком на контекстной рекламе. Вчера я опубликовал результаты эксперимента (кейс), которые помогут ответить на два вопросы связанных с заработком на сайте:

        1. Как заработать новичку на своём сайте?
        2. Сколько можно заработать на контекстной рекламе Google AdSense?

        mukhutdinov.com

        Смотрите еще:

        • Закон мурманской области о мерах социальной поддержки инвалидов Закон Мурманской области от 29 декабря 2004 г. N 573-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки инвалидов" (Принят Мурманской областной Думой 23 декабря 2004 года) (с изменениями от 26 декабря 2005 г., 12 марта, 16 апреля, 7 октября, 5 декабря 2008 г.) Закон Мурманской области от 29 декабря 2004 г. N 573-01-ЗМО […]
        • Приказ 127 наркотики СТАТЬЯ. "УНИЧТОЖЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ: ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ МЗ РФ" (Л.В.Мошкова) ("Фармацевтическое обозрение. Нормативные акты и комментарии", 2003, N 5) Нормативные акты и комментарии", 2003, N 5 УНИЧТОЖЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ: ИЗМЕНЕНИЯ […]
        • Приказ 1200 н от 29122014 Приказ 1200 н от 29122014 В соответствии с частью 8 статьи 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036) и подпунктом 5.2.46 Положения о Министерстве […]
        • Правила инкассации и перевозки наличных денег Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег (п.п. 7.1 - 7.6) Глава 7. Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег См. Методические рекомендации Банка России от 10 ноября 2015 г. N 33-МР "По проведению мероприятий, направленных на безопасность […]
        • Минимальная пенсия а московской обл Какая минимальная пенсия в Московской области в 2018 году По статистике количество пенсионеров в России составляет примерно 26%, то есть это достаточно большая категория граждан. Почему-то принято считать, что в Москве и Московской области самые высокие пенсии. Однако далеко не все знают, что, по сути, […]
        • Клиника медицинских экспертиз лицензия Организация ООО "Клиника медицинских экспертиз" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие Юридический адрес: 600020, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 71Г, СТРОЕНИЕ А ТЕХ. ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ 1 ОКФС: 16 - Частная […]
        • Ст23 федерального закона 181 Вопрос: В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней. Является ли это основным оплачиваемым отпуском или в том числе и дополнительный? Сколько всего дней отпуска за год положено инвалиду, с учетом дополнительных 8 […]
        • Правила перевозки нордавиа Багаж и ручная кладь «Нордавиа» При подготовке к перелету необходимо знать какое количество багажа можно провезти бесплатно, а за какое придется доплачивать. Авианити рассказывает основные требования авиакомпании «Нордавиа» к багажу пассажиров. Во все тарифы авиабилетов авиакомпании «Нордавиа» включена […]

    Комментарии запрещены.