Штраф пружины

Сообщества › DRIVE2 Архангельская область › Форум › C 1 июня появится штраф за занижение авто…

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным.

Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.*

С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.

Так то наши лифтованные машинки тоже не соответствуют паспортым данным, каснется ли нас это нововедение в ПДД. Хотя будут иметь полное право оштрафовать за дорожный просвет.

www.drive2.ru

Сообщества › Пневмоподвеска › Форум › ПДД, ДТП, Пневма

Ребята, такой вопрос, если (не дай бог) попадаешь в ДТП на авто на котором установлена пневмоподвеска, могут ли ГАИшники всю вину скинуть на это авто, даже если виноват другой водитель? Мол переоборудование и тд.

И вообще могут ли ГАИшники забрать авто на штраф площадку из за пневмы, при остановке?

Спасибо, всем ровных дорог!

Не должны, раз виновен тот!

а если просто останавливают, видят что «низко», заглядывают и обнаруживают отстустсвие стоек. Могут забрать на штраф площадку?

в смысле отсутствие стоек? )) стойки ведь остаются, а подушки вместо пружин

ну ты понял что я имею введу

«а если просто останавливают, видят что «низко», заглядывают и обнаруживают отстустсвие ПРУЖИН. Могут забрать на штраф площадку?»

думаю что по этому поводу то не должны, поднять выше машину ведь проблем не составит…) да и им думаю смысла в этом вообще нет никакого… хотя это полицаи кто знает что им в голову залетит)

Вопрос не совсем ясен, низкоопущеная машина или нашина на пневмоподвеске?

именно авто на пневмоподвеке

я думаю могут, тк в машину внесены изменения, которые не записаны в должном образе.
поэтому менту при желание это позволено сделать.

получается даже если ты вносишь изменение в пружины с занижением 30мм, они могут докопаться по закону. Но менты разные, кто — то на пневму реагирует нормально, тип подними-урони и езжай дальше)
но в этом плане нужно быть готовым, что могут и по закону.

Хорошо…
А вот если заказываешь с Ебэй пневму, там паспорт на неё же должен быть!
Тогда ни каких проблем возникнуть не должно…

необходимо все изменения конструкции тс вносить в птс в гаи а для этого надо там же брать разрешение на внесение изменений. Если это не пневма установленная с завода производителя.

Ну в любом случае вопрос вполне решаемый=)…
Да гемор. да беготня с бумажками…А просто установить и потом откупаться и спорить с гаи не мой вариант…
Я просто тоже задумываюсь о пневме и меня интересует вопрос законность установки…
Вот и думал самому собрать или заказать готовую с паспортом.

паспорт не поможет в данном случае если там не будет написанно например что это деталь для рено меган, что она сертифицированна заводом и сам сертификат. а так наверное надо идти в гаи брать разрешение, потом писать В НАМИ что бы они продали тебе документ в котором написанно что это установка возможна и как должна быть сделанна эта установка, потом идти в гаи регистрировать передлки, НО, , оно тебе надо, все ездят и норм, не слышал ещё что бы у кого то были проблемы изза пневмы.

Согласен, не надо=)…

гаишник на улице не докажет, должен ли быть, допустим Туарег на пневме или нет, а уронить его тоже можно, чтобы в глаза бросался… Для этого необходима специальная программа которая по вин коду показывает коды комплектаций автомобиля, которая есть только у официальных диллеров той или иной марки автомобиля! Конечно, можно оттолкнуться от здравого смысла, который скажет что Лада никогда, даже в далеком будущем с завода на пневме выпускаться не будет, а на счет иномарки уже трудно доказуемо! В принципе, как и трудно доказуемо что эта подвеска шла как опция, или что-то подобное. Сталкивался с автомобилем Ситроен, авто года 2003 было, или 2005, так гидроподвеска поднимала его выше тогоже туарега, а опускала на уровень моего VW Polo, так и как хранитель полосатой палки докажет что это самопал?

Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2018 году

В каждом городе не составит труда встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды посторонних чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратит внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение автомобиля является популярным среди молодежи тюнингом. Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Он не придает подвеске выгодных характеристик и не адаптирует ее для конкретных условий эксплуатации. Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие. Известно, что тюнинг в стиле GT, характерный своими обвесами и молдингами, придает спортивный характер автомобилю, так как машины, участвующие в ралли всегда снабжались устройствами, повышающими аэродинамические свойства.

Заниженная подвеска стала альтернативным решением, позволяющим придать машине кинетический вид. Отметим сразу, что стремление к подобным изменениям возникают не у каждого водителя. А уж как видоизменения не нравятся сотрудникам ГИБДД, можно будет ощутить с текущего года в полной мере. В принципе, законодательная база, разрешающая эксплуатацию автомобилей, не изменилась, за исключением небольших поправок. Но если раньше инспектор ДПС зачастую «закрывал глаза» на собственные «доработки», то сегодня он узрит в этом серьезные нарушения.

Это также касается автомобилей в стиле Lowrider с пневмоподвеской, так называемые танцующие автомобили.

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа. Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

В статье 12.5, определяющей степень административного наказания, имеется ссылка на «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Эти положения вместе с положениями «О ПДД» утверждены Правительственным постановлением №1090 в последней редакции от 13.02.2018 г. В вышеуказанном положении нет отдельного пункта, посвященного состоянию подвески. Зато пункт 7.18 гласит о то, что «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…».

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению. Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

Положена ли скидка?

Штраф по статье 12.5 КоАП входит в перечень штрафов, за оплату которых полагается 50 % скидка. Это регламентировано статьей 32.2 КоАП РФ. Но для получения такой скидки водитель обязан оплатить предписанный штраф в двадцатидневный срок.

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками. По закону предусмотрены следующие изменения:

  • замена кузовных деталей или кузова целиком;
  • смена цвета авто;
  • переоборудование силового агрегата;
  • изменения количества кресел;
  • установка дополнительного топливного бака;
  • изменение габаритов;
  • усовершенствование осветительных приборов.

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно. Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнит, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Необходимо или целесообразно?

Автовладельцы иногда сталкиваются с безвыходными ситуациями. Ярким примером является снятие с производства не только модели авто, но и его комплектующих. В подобном случае отыскать ту или иную запчасть с оригинальными характеристиками практически невозможно. Здесь переоборудование автомобиля является жизненной необходимостью. Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

podveska-avtomobilya.ru

Существует ли штраф за пиленые пружины?

painter сказал(-а): 22.07.2012 10:08

меня охватывают двойственные чувства).
с одной стороны, да все верно, правильно вам сказали, штраф стопицот миллионов любому гаишнику.
с другой стороны, хочется вам рассказать что это развод.

разводят по ст. 12.5 КоАП РФ
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
+
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена

п.17.8 перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена

painter сказал(-а): 22.07.2012 10:20

Porter сказал(-а): 22.07.2012 13:31

era13 сказал(-а): 22.07.2012 19:09

пират сказал(-а): 22.07.2012 19:16

era13 сказал(-а): 22.07.2012 19:44

era13 сказал(-а): 22.07.2012 19:51

painter сказал(-а): 22.07.2012 20:22

era13 сказал(-а): 22.07.2012 20:22

era13 сказал(-а): 22.07.2012 20:45

era13 сказал(-а): 22.07.2012 22:18

Warlock сказал(-а): 23.07.2012 09:27

Да, а пружины всё же нормальные поставь. С того света не обжалуют.

Странно, ни на одной из машин не сталкивался с эффектом невхождения в поворот со штатными элементами подвести, или затруднений с этим.

Это уже немного лукавство. Внесение изменений в конструкцию — есть исключение установленных, или установка непредусмотренных конструкцией ТС деталей, влияющих на безопасность дорожного движения. Это необходимые и достаточные условия (исключение ИЛИ установка) И (влияющих на безопасность). Если бы это было не так, то динамики в дверях машин, в которых они там не предусмотрены, коврики в ногах у пассажиров почти во всём отечественном автопроме попадали бы под внесение изменений в конструкцию ТС.
Пружины из конструкции ТС не исключались, а «пиление» к операциям над элементами ТС, влекущих изменение конструкции, в общем случае не относится, но об этом ниже.

А так всё и начинается — с ремнём можно душу друг у друга вынимать хоть до верховного суда, если начать «DDOSить» жалобами. Поэтому такие протоколы инспекторы особо упорным составлять не любят — геморрой на ровном месте, а выхлопа ноль, вместо этого сразу находится неоплаченный штраф или какой-нибудь «ара-посан-колхоз-тюнинх».
Ну а руль и зеркала — это ещё больший бред, чем пиленые пружины. Нигде не написано, что разрешается устанавливать детали только одного завода ВазИнтерСервис или иже с ним. Кроме ВАЗа зеркала и рули делают ещё 10-15 фирм, фирмочек и фирмушечек, все они в предусмотренных законом случаях прилагают сертификат соответствия на свою продукцию. БОРовское же стекло — это вообще родное роднее некуда стекло для автоваза.

Итак, дошли до самого интересного По какому-то недоразумению, законодатель в перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС, полностью обошёл вниманием неисправности подвески. Т.е. лопнутые рессоры, просевшие пружины, вытекшие аммортизаторы — это всё с «молчаливого не запрета» законодателя не является неисправносятми, при которых не допускается эксплуатация ТС. Ну всмысле в ДТП попадают не по перечню неисправностей, а по законам физики, поэтому привести машину в надлежащее состояние надо в первую очередь для себя, а вот для инспектора кормушку надо прикрыть, чтоб жадное жало туда не совал. Если он такой шибко грамотный (а грамотные они, как показывает практика, только в изделиях автоваза — на курсе молодого бойца чтоль наизусть учат сколько витков у пружин ППРЗ для каждой модели — пусть излагает на бумаге, что он считает неисправностью и каким пунктом вышеуказанного перечня запрещается эксплуатация с этой неисправностью. Потом пиши жалобу, только не на него, а на его начальника. Придорожный инспектор — болванчик, пушечное мясо, с него спросу мало, а начальник у него значит в оглоблях спит, на кадровую работу болт заложил, у него безграмотные вымогатели в подразделении, а он укрывательством занимается, или сам такой же малообразованный и не на своём месте сидит совсем.

www.autosaratov.ru

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Форум › штраф за занижение авто.

Вопрос. есть ли штраф за занижение авто?

У нас в сургутском районе по новостям передавали что за занижение авто штраф. Сколько не помню.
Мотивируют тем что спил пружин это изменение технического состояния авто, не предусмотренное заводом изготовителем.
Другой вопрос: правомерен ли штраф, который сотрудник гаи выпишет, допустим остановил на дороге. Если у вас страховка есть, значит есть и талон ТО, раз вы прошли ТО то у вас все в норме. Выступать в качестве эксперта сотрудник не может и определять на глаз нарушение тоже.

Вопрос автору лично: вот вы занизите авто? А в чем тут прикол? Никогда не понимал этого. Лично видел, как заниженная двенадцатая у нас во дворе застряла в колее глубиной сантиметров 5-7. Зачем так занижать, если это приносит массу проблем?
Аэродинамика? Тут глупо я считаю, мы ездим не на таких больших скоростях, особенно в городе.

Хехъ… Друг мой — это тоже самое если спрашивать у обезьяны, зачем она лижет яйца)
Если тебе лифтовка не нужна и устраивает в стоке. Не интересуйся. Смысл?
Лифтуют профессионалы обычно speed кары, это тонкая математическая и затратная мат часть. Которая обладает определенными свойствами для определенного класса автомобилей в ценовой политике от 3 миллионов рублей.

С профи я согласен. Там аэродинамика и прочее. Но зачем занижать приоры? Я про отечественные авто имею ввиду. Их то зачем?

) еще проще, выдержка из статьи в газете ру
По словам Кавтарова, занижение автомобилей стало модным в Мексике, после чего этот тренд распространился на США, а потом и на другие страны. «В самом занижении существуют разные направления, есть лоурайдеры, есть стэнс. В России такие машины до недавнего времени называли «дагстайл» — можно понять, что исходит это все с Кавказа, — рассказал специалист — Как такового стиля там не было, просто порезали пружины на два витка, а потом начали углубляться — ставить пневмоподвеску, ведь не всем хочется машину калечить кустарными способами».

«Есть люди, которые серьезно работают над двигателем — делают машину более спортивной. Им нужно сделать машину устойчивее.

Да я понимаю как влияет понижение авто на ее поведение на дорогах. Но это нужно для трека, где скорости большие. А для города зачем ее занимать? Все эти приоры, заниженные и ездящие по городу? Они в каких соревнованиях участвуют? Вот я не понимает что сподвигает парней (уже и русских) занижать свое авто. Особенно учитывать состояние дорог.

Стадный рефлекс) Ты просто стараешься увидеть в этом глубокий смысл. Но как я уже говорил, это тоже самое как понять зачем обезьяны лижут себе яйца если я этого не делаю)

Ладно смирюсь и не буду думать зачем они думают)
Только уродовать машину… Жалко

лично я занизил на 7 см. ровно до режимы ниже не вижу смысла. ну во первых внешний вид. так как у меня ваз супер авто подвеска на ней выше чем чем у четырке на 5 см. да и 16 диски на родной подвеске смотрятся ужасно. во вторых аэродинамика я живу за городом и езжу на больших скоростях.

Смотрите еще:

  • Банк санкт-петербург ипотека и материнский капитал Ипотека от банка Санкт-Петербург Интересуетесь действующими ипотечными программами в банке «Санкт-Петербург», которые доступны физическим лицам в 2018 году? В нашей статье вы сможете найти обновленные данные об условиях и процентных ставках, которые предлагает данная компания. Сегодня здесь существует […]
  • Закон 1980 кз Закон Краснодарского края от 9 июня 2010 г. N 1980-КЗ "О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями) Закон Краснодарского краяот 9 июня 2010 г. N 1980-КЗ"О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае" С […]
  • Закон 125 о донорстве Закон о донорстве и почетных донорах крови 2015 - статьи 22-25 N 125-ФЗ Актуальная версия закона "О донорстве крови и ее компонентов" в части предоставления льгот и выплат донорам крови. Также Вы можете ознакомиться: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОНОРСТВЕ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ ПринятГосударственной Думой6 июля 2012 […]
  • Закон об осаго 2014 неустойка Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N […]
  • Закон о тонировке 2014 Закон о тонировке 2014 Как показывают результаты опросов, одна из наиболее важных вещей, которых так не хватает водителям - это тонировка. В последнее время появилось множество слухов, что запрет на тонировку должен быть уже снят. В связи с этим многие водители поспешили покрыть окна заветной темной […]
  • Минимальная пенсия а московской обл Какая минимальная пенсия в Московской области в 2018 году По статистике количество пенсионеров в России составляет примерно 26%, то есть это достаточно большая категория граждан. Почему-то принято считать, что в Москве и Московской области самые высокие пенсии. Однако далеко не все знают, что, по сути, […]
  • Сколько стоит подать иск в суд Сколько стоит подать в суд? В размере Госпошлины.Некоторые виды дел госпошлиной необлагаются. Например дела о защите прав потребителей. НК РФСтатья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями1. По делам, рассматриваемым в судах общей […]
  • Вернуть налог за обучение ребенка Примеры расчета вычета В данном разделе мы приведем примеры расчета социального налогового вычета на обучение в разных ситуациях. Пример 1: Собственное обучение Условия получения вычета: В 2017 году Сидоров С.С. оплатил свое заочное обучение в ВУЗе в размере 80 тыс. руб. Доходы и уплаченный подоходный […]

Комментарии запрещены.