Сколько налог на 340 лС

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

www.autonews.ru

Сколько налог на 340 лС

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Ростовская область

ОКТМО : 60000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Налог- не позднее 10 февраля года, последующего за налоговым периодом, авансовые платежи- не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Волгодонск, Батайск, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский и других населенных пунктов Ростовской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

автомобили и автосалоны Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы

Налог на лошадиные силы

Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.

Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) — ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:

Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с. — их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с. Для автомобилей большей мощности ставки еще выше, чем те, что предусмотрены Налоговым Кодексом:

Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации. Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.

Но основные проблемы для широких масс автолюбителей составят не ставки налога, а порядок контроля за его сбором. Раньше контролировали сбор налога сотрудники ГАИ. Без квитанции об уплате налога автовладелец, или человек, действовавший от его имени не мог получить талон о прохождении техосмотра. А как известно, ездить без этого талона либо нельзя совсем, либо можно, но это обходится дорого.

Теперь контролировать сбор налога будут налоговые инспекции. А это уже гораздо серьезнее, чем ГАИ. Раньше налог можно было совсем не платить, например «неофициальным» путем пройдя техосмотр (в Москве такая услуга стоит, к примеру, около 50 долларов). В талоне о прохождении техосмотра также не нуждались и те, кто не собирался эксплуатировать автомобиль, храня его в гараже, или те, кто не мог это физически сделать, скажем, в случае угона машины, или по причине ее неработоспособности. Теперь в любом случае владелец автомобиля обязан заплатить налог за свою машину, если не сможет доказать, что он не обязан это делать. Налоговые органы не будут принимать в расчет — есть у тебя машина, или нет ее, работает она или стоит на «вечном приколе», а может быть — уже давно проржавела до дыр на ближайшей свалке. Числишься по документам владельцем автомобиля — будь добр, заплати налог в положенные сроки. А не заплатишь, то за просрочку начислят пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, дело передадут в суд и по суду взыщут положенную к уплате сумму со всеми пени и судебными издержками.

Тем, кто не эксплуатирует автомобиль, в ГАИ нам рекомендовали снять его с учета. Владельцам утилизированных или угнанных автомобилей также необходимо будет предоставить соответствующие документы для того, чтобы избежать налогового извещения.

О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля. Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях. А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.

Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.

Дело в том, что юридически, в том числе и по документам в ГАИ, такие граждане остаются владельцами проданных транспортных средств, а, следовательно, должны платить налог за свою собственность. И, начиная с 1 февраля, такие граждане, в свое время сэкономившие время и деньги при продаже своего железного коня, получат уведомление о необходимости заплатить налог и обширную головную боль.

Что делать таким горе-собственникам? С этим вопросом мы обратились и в ГАИ и в налоговые органы, где нам прояснили ситуацию. В частности, мы узнали, что те, кто выдал доверенность до 29 июля 2002 года (даты вступления в силу соответствующего закона) новый налог платить не будут. А вот тем, кто продал автомобиль по доверенности после этого срока, должны будут предоставить в налоговые органы копию доверенности и письменное подтверждение от нового владельца автомобиля о его готовности платить транспортный налог.

Теперь, несчастные продавцы-по-доверенности, вспомните, знаете ли вы где проживает покупатель вашего автомобиля, вспомните его телефон, сможете ли его найти? Не вспомнили — готовьтесь к худшему. Вспомнили — постарайтесь получить от него согласие, а еще лучше — переоформите машину по всем правилам.

Кстати, те, кто оформил доверенность до 29 июля — тоже не расслабляйтесь. Нотариусы не передают данные в ГАИ и, наверняка, ваша машина будет числиться за вами в той базе, которая передается в налоговые органы. Так что тоже постарайтесь найти доверенность и приготовьтесь оправдываться перед налоговым инспектором.

www.moscars.ru

Porsche Cayenne дЕрЗкий › Бортжурнал › Транспортный налог — радоваться или грустить?

Итак, чтобы мне хотелось сказать всем тем, кто покупает машины намеренно до 250 л. с., чтоб меньше платить за транспортный налог, и думает, что от этого только выигрывает — ЭТО НЕ ТАК!

Возьмем в пример: Мой porsche cayenne с мотором — 4.5 V8 340 л. с. х 150 руб = 51.000 руб в год ( 4250 руб в месяц)
И машину, которую чаще всего берут с мотором — 3.0 V6 245 л. с. x 75 руб = 18.375 руб в год ( 1531,25 в месяц)

Разница в 2,77 раза!
Не такая уж и большая разница.
Да и тем более, когда ездишь на такой машине, грех вообще, думать о таких вещах!
Поэтому, хватит плакаться из-за этого!

По деньгам конечно экономичнее, но не в отношении мощности двигателя, всем тормозам, которые думают, что все что дешево хорошо и круче — ошибаются. ДА! За porsche платишь больше, но и чувство езды на такой машине совсем КОСМИЧЕСКОЕ. Когда твои уши наполняются звуком V8, а не каково-то турбо. Этот рев — истинный голос царя зверей!

ВЫВОД ЛИШЬ ОДИН ——————- ОНО ТОГО СТОИТ

Porsche Cayenne 2006, 340 л. с. — налоги и пошлины

Комментарии 13

Тоже согласен! У меня тоже V8 атмосферник, звук мотора просто шикарен! И когда его слышишь прощаешь этому авто всё! Любите свои тачки!

Тут согласен полностью! Если уж покупаешь такую машинку, будь готов) Я прекрасно осознавал, что будет такой налог, и что расход топлива будет порядка 20 литров, но могу сказать одно — оно того стОит)

+1, я не понимаю когда покупая такую машину люди исходят из соображений экономии.
Для этого есть Туарег или Ауди Q7.

И потом, Порше дожен быть как Порше, а не как его подобие.

«Лучше быть, чем казаться.»

Вот вот) Чувство езды на порше — непередаваемо)

а по мне, обида от того, что 3.2 жрет столько же бензина сколько и 4.5 , должна просто зашкаливать))
ездил я долгое время на туареге 3.2, сейчас порше 4.5, реально расход бензина одинаковый)

все старые моторы у немцев не были задуманы для экономии топлива… Это сейчас идет красивая гонка экономии топлива…если хочется экономный и быстрый, то следует купить новый порше — особенно советую гибриб)))) Идеальная развесовка — а расход 3,5 л на 100 км)

ну не скажи, не знаю как у порше, а у меня на мерсе 99г V8 жрет по 11-12л в городе при спокойной езде, считаю отличный показатель, там стоит по две свечи на цилинд думаю не просто так)

в любом случае к порш каен — это уж точно не относится

за порше и поршевское сердце не грех отдать и больше.
а вот налог… пустая трата, не за порше, не за хорошесть машины — а просто так. незачем его вообще платить — он несправедлив и бессмысленен.

согласен полностью с тобой)))) все эти налоги и эвакуация машин, только для того, чтоб больше набить денег в карманы(((

ага — ну и показать, какие водилы богатые понтовщики и страшные нарушители.
хоть бы одну стоянку на деньги из налогов или эвакуации построили — я бы заплатила этот налог сразу, сама бы в налоговую пришла.
Но — нет.
Зато на деньги — собранные с платной парковки за год (на минуту — 6 миллиардов рублей) — построили 11! детских площадок во дворе (и пофиг что детские площадки строятся и так — из средств бюджета). Такую наглость сложно переварить — по этой причине за парковку я платить перестала. В нашем дворе ради благоустройства детской плошадки я два месяца ходила по учреждениям и писала письма (как зам председателя тсж — у нас свои льготы и возможности — но все равно очень долго и муторно, на бензин потратила больше — чем мой маленькая зарплатка в этом тсж, и то — как юриста — управленцы не имеют права получать зарплату), а тут оказывается так легко парковочные деньги можно распилить и похвастаться по тв.

www.drive2.ru

Загадочный транспортный налог

Кому 0, кому 10000

Как правильно рассчитать транспортный налог? Этим вопросом орчане, судя по количеству звонков на горячую линию Orsk.ru 340-300, озадачились еще с весны. Вот только, сетуют горожане, сделать это совсем непросто: в налоговую инспекцию идти не с руки, а Интернет подводит.

Мы взялись разобраться в этом вопросе. И, естественно, сразу же отправились на просторы всемирной паутины. Калькуляторы, предлагающие быстро рассчитать сумму транспортного налога за нужный период, действительно выдавали, мягко говоря, странную информацию. Смотрите сами.

Хотя сумма налога за те же 125 л.с. в Оренбургской области, если верить другому электронному помощнику, составляет 1875 рублей. Весомая разница, согласитесь.

Точные данные для расчета мы получили в налоговой инспекции г. Орска. Начальник отдела учета и работы с налогоплательщиками Елена Кушнарева посоветовала автовладельцам пользоваться официальным сайтом УФНС России. Среди прочих электронных сервисов необходимо выбрать «Имущественные налоги, ставки и льготы».

В открывшемся законе Оренбургской области «О транспортном налоге» (в редакции от 31.08.2011) любой интересующийся может увидеть ставки налога. Так, в нашем регионе, автомобильные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил от налога освобождаются. Владельцу от 100 до 150 мощностей придется заплатить по 15 рублей за каждую лошадь и так далее.

Если мощность двигателя 200 лошадиных сил, в среднем сумма налога составит 10000 рублей. Если учесть, что средняя заработная плата в Оренбургской области 19000 в месяц, суммы эти весьма существенные.

В соседних регионах картина транспортного налога еще более удручающая.

Например, в Самарской области мощность двигателя до 100 лошадиных сил обойдется их владельцу максимум в 1400 рублей, от 100 до 120 лошадей будут стоить по 21 рублю за каждую единицу, а вот за мощность двигателя примерно в 200 лошадиных сил нужно будет раскошелиться всего на 7400.

В Челябинской области мощность двигателя до 100 лошадок лишит автовладельца 770 рублей в год: дороже, чем в Оренбургской области. Зато 200 лошадиных сил под капотом вытащат из кошелька собственника авто всего на 10000 кровных.

В Москве за двигатель, мощностью до 100 лошадиных сил, водитель заплатит максимум 700 рублей транспортного налога в год. А за 200 лошадок под капотом — 9000 рублей.

Про разницу в средних заработках указанных выше регионов мы говорить не будем, эти суммы известны всем.

Почему ставки налога в разных областях России так отличаются друг от друга, мы спросили у начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками УФНС в г. Орске Елены Кушнаревой.

Светлана Станкевич.

Служба информации ТРК «Евразия».

orsk.ru

Смотрите еще:

  • Уплата транспортного налога 2013 Транспортный налог 2013. Ставки. Нижегородская область Ставки налога утверждены Законом от 28 ноября 2002 г. № 71-З (в ред. от 01.09.2011 г.) Наименование объектов обложения Налоговая ставка(в рублях) Автомобили легковые смощностьюдвигателя(скаждой лошадиной силы): до 45 л. с. (до 33,08 кВт) свыше 45 л. с. […]
  • Транспортный налог в самарской области за 2014 год Транспортный налог в Самарской области за 2013 год На основании Закона Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» (в редакции от 21.11.2012) ставки транспортного налога установлены с 1 января 2013 года в следующих размерах: Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой […]
  • Ставки транспортного налога ульяновской области Транспортный налог Ульяновской области. Транспортный налог на автомобиль в Ульяновске и Ульяновской области на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Ульяновске и Ульяновской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и […]
  • Транспортный налог на 250 лошадиных сил Транспортный налог Тверской области. Транспортный налог на автомобиль в Твери и Тверской области на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Твери и Тверской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться […]
  • Ставки транспортный налог 2014 по санкт-петербургу Простые налоги О налогах и взаимоотношениях с государством на простом языке Закажите оформление документов на возврат у нас! Отчитаемся о доходах, поможем оформить налоговые вычеты. Отчетность для ИП. Нажмите здесь для связи с нами. Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2014 год Наименование […]
  • Закон 2100 Арбитражный суд Московской области Внесены изменения в Федеральный закон «Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации». Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2009 г. N 136-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об арбитражных заседателях арбитражных судов […]
  • Приказ 45-н от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, […]
  • Налог на бездетность при ссср «Налог на яйца», или Как в СССР боролись за повышение рождаемости Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Цель налога На самом деле целью введения налога на бездетность являлось не столько улучшение демографической ситуации в стране, […]

Комментарии запрещены.