Сроки по ликвидация муп

Ликвидация муниципального унитарного предприятия — понятие, порядок и этапы, сроки ликвидации государственного унитарного предприятия

Особенности ликвидации муниципальных унитарных предприятий объясняются специфичностью данной организационно-правовой формы. Ключевой характеристикой унитарных предприятий заключается полное отсутствие их права собственности на имеющееся в распоряжении компании имущество.

Еще одной отличительной особенностью муниципальных унитарных предприятий является то, что их имущество неделимо, из-за чего оно не может быть распределено после ликвидации по вкладам, в том числе и между сотрудниками подобного предприятия.

Объясняется все это достаточно просто — имущество, которое было выделено унитарному предприятию в момент его создания, находится в государственной, либо муниципальной собственности и принадлежит предприятию исключительно на праве хозяйственного ведения, либо оперативного управления. Этим и объясняется тот момент, что фирменное наименование унитарного предприятия, согласно действующему законодательству, должно содержать указание на то, кто является собственником его имущества. Ну а в уставных документах такого юридического лица должно быть указано, кому конкретно принадлежит имущество унитарного предприятия.

Откладывает свой отпечаток на процедуру ликвидации и тот факт, что по своим обязательствам унитарное предприятие отвечает всем своим имуществом, но при этом ответственности по обязательствам собственника данного имущества оно не несет.

Порядок и этапы.

Ликвидация муниципального унитарного предприятия может быть осуществлена:

  • по решению собственника его имущества.
  • по решению суда.
  • В обоих случаях данная процедура происходит в определенном порядке, установленном действующим законодательством. Ликвидация муниципального унитарного предприятия предполагает прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей предприятия к другим лицам в порядке правопреемства.

    Несмотря на ряд существенных отличий данной организационно-правовой формы от многих других, процесс ликвидации такого предприятия довольно похож на ликвидацию других предприятий. Так, в случае принятия решения о прекращении деятельности унитарного предприятия должна быть назначена ликвидационная комиссия, состав которой определяет собственник его имущества.

    Сразу же момента назначения данной комиссии, она получает полномочия по управлению всеми делами унитарного предприятия. На данную комиссию также возлагается обязанность представления ликвидируемого предприятия в суде.

    В случае, если во время проведении ликвидации муниципального унитарного предприятия была установлено, что оно неспособно в полном объеме удовлетворить требования кредиторов, то руководитель такого предприятия, либо же ликвидационная комиссия, обязаны обратиться в арбитражный суд, подав заявление о признании такого предприятия банкротом.

    Сам же порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия зависит от того, добровольная ли эта процедура, либо принудительная.

    При добровольной ликвидации придерживаются следующего порядка:

  • Принимается решения о необходимости ликвидации унитарной организации и составляется приказ.
  • Назначается ликвидационная комиссия.
  • Осуществляется уведомление государственных структур о начале процесса ликвидации муниципального унитарного предприятия.
  • Производится письменное персональное оповещение сотрудников о предстоящей ликвидации предприятия (не позднее, чем за 2 месяца до его ликвидации).
  • Размещается соответствующее объявление в СМИ о начале процедуры ликвидации муниципального унитарного предприятия.
  • Проводится оповещение кредиторов.
  • Составляется промежуточный ликвидационный баланс. Его утверждение должно быть проведено на общем собрании участников унитарного предприятия.
  • Расчет с кредиторами в порядке законной очередности (при необходимости выполняется организация публичных торгов для продажи имущества.
  • Составляется ликвидационный баланс.
  • Происходит передача оставшегося имущества собственнику.
  • Выполняется сдача документов в архив и уничтожение печатей.
  • Исключение муниципального унитарного предприятия из ЕГР.
  • В данном случае все достаточно просто. Однако, в случае с принудительной ликвидацией, все выглядит не так радужно. Обычно она связана с признанием юридического лица банкротом. Главная проблема тут заключается в том, что муниципальные унитарные предприятия не обладают правом собственности на имущество, и на них возложены лишь только обязанности управления им. Поэтому руководитель такого предприятия не может обратиться в суд для признания банкротства.

    На законных основаниях сделать это может лишь собственник, кредитор, либо другие уполномоченные органы. Еще одна имеющаяся проблема — это то, что если денежных средств муниципального унитарного предприятия не хватило для погашения имеющихся задолженностей, то кредиторы могут потребовать через суд возмещения задолженности из личного имущества собственника предприятия.

    Срок ликвидации.

    Сегодня срок ликвидации унитарного предприятия составляет довольно внушительный промежуток, который может длиться несколько лет. Максимального срока этой процедуры и вовсе не существует, а минимальный несколько превышает два месяца — именно столько времени, согласно действующего украинского законодательства, должно обязательно отводиться на то, чтобы все кредиторы муниципального унитарного предприятия успели подать заявления о компенсации.

    Разумеется, это может отнять и куда больше времени — все зависит от компетентности ликвидатора. И поэтому мы рекомендуем доверять эту непростую процедуру только опытным профессионалам в данной сфере, лучшие из которых работают в юридической компании Варантум.

    varantum.com

    Ликвидация унитарного предприятия

    Преобразования, происходящие в нашей стране, не обошли стороной ни одну социальную сферу, в том числе политическую и экономическую. Конечной целью всех реформ является улучшение жизни российских граждан и создание условий, которые будут благоприятны для работы. Экономическая составляющая в этом вопросе имеет первостепенное значение.

    Как показывает многолетний опыт, для роста экономики необходимо развитие всех субъектов хозяйствования, независимо от их формы собственности. Это относится как к частному сектору, так и к государственному или коллективному. Хозяйственная деятельность с использованием муниципальной собственности способствует пополнению бюджета и в то же время является средством государственного управления экономикой. Такого рода деятельность проводят юридические лица государственной формы собственности, имеющие унитарную форму.

    Основы деятельности

    Свою деятельность унитарная структура проводит на основании Устава.

    С введением в силу ФЗ № 161 от 14 ноября 2002, такое предприятие не имеет права на создание другого унитарного юридического лица, передавая ему имущество, находящееся под его управлением. Ранее это было дозволено делать организациям, которые управляют активами на правах хозяйственного ведения.

    К отрицательным свойствам унитарных объектов относят их более низкую управленческую открытость, чем в тех же акционерных обществах. Но несомненным достоинством остается то, что имущество этих форм хозяйствования является собственностью государства.

    Распоряжаться активами и владеть правами собственности на него может только государство или муниципалитет, которые передают его унитарным субъектам коммерческой деятельности в оперативное управление или в хозяйственное ведение.

    В зависимости от формы передачи различают два вида унитарных юридических лиц:

      Унитарная организация, распоряжающаяся собственностью на праве хозяйственного ведения. Основанием для ее создания служит решение государственного органа власти или муниципального образования, обладающего необходимыми полномочиями. Созданное таким образом предприятие может использовать и распоряжаться закрепленным за ним имуществом для ведения хоздеятельности, но не может передавать его третьим лицам, предоставлять в лизинг, отдавать как залоговое имущество и тому подобное не имея согласия от собственника на такие действия. Также собственник назначает руководящий состав этого юридического лица, принимает резолюцию о его реорганизации, переформировании, ликвидации, определяет принципы и цели деятельности.

    Собственник организации такого типа имеет право на некоторую долю его прибыли, в то же время он не несет никакой ответственности за долги унитарного субъекта.

    Юридическое лицо с правом хозяйственного ведения единолично отвечает по возникшим долгам всей собственностью.

  • Унитарная организация, в основе которой лежит оперативное управление, создается на основании Постановления Российского правительства. Имущество такого предприятия, соответственно находится в федеральной собственности. Предприятие, созданное на праве оперативного ведения, может называться также казенным федеральным предприятием. Имущество, которое передается в его распоряжение, не может быть отчуждено без получения согласия на эти действия собственника.
  • Изготовленная продукция или услуги казенного предприятия могут реализовываться им самостоятельно или на усмотрение собственника, если это определено на законодательном уровне, но полученные доходы распределяются в порядке, установленном Правительством РФ. Также собственник решает и определяет все правовые и организационные вопросы в деятельности предприятия начиная с назначения руководителя, заканчивая решением о ликвидации структуры.

    Унитарное предприятие независимо от формы передачи ему имущества не отвечает по обязательствам, которые брал на себя его собственник.

    Возможна ли перерегистрация ИП на другого человека? Ответ здесь.

    Определение

    Унитарный субъект хозяйственной деятельности — это юридическое лицо, наделенное особым статусом. Несмотря на то, что это коммерческая организация, ее нельзя причислить ни к товариществам, ни к каким-либо другим хозобществам. Главная отличительная черта унитарного образования от обычного юридического лица – это отсутствие права собственности на активы, которые за ней закреплены.

    Оно не может быть отчуждено или разделено на доли.

    В соответствии со 113 статьей Гражданского Кодекса унитарным субъектом называется юридическое лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность, не обладающий правом собственности на активы, которые были вверены ему для проведения этой деятельности. Это же определение дается в ФЗ от 14 ноября 2002 года № 161 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» ст. 2.

    Законодательство

    Деятельность унитарных субъектов регулируется Гражданским Кодексом и законом № 161-ФЗ, в котором прописан порядок организации, ликвидации, реорганизации таких форм хозяйствования, права собственника и его обязанности по отношению к созданному им предприятию.

    Для унитарного предприятия главными руководящими актами являются Гражданский кодекс и вышеуказанный закон о деятельности унитарных предприятий.

    Также проведение каких-либо закупок унитарными предприятиями производятся в соответствии с нормами, прописанными в ФЗ РФ от 5 апреля 2013 года №44, который был принят вместо ФЗ № №94 от 21 июля 2005 года.

    В условиях развития экономики унитарные предприятия все чаще оказываются нерентабельными, а еще чаще неконкурентоспособными. И это становится веским основанием для начала процесса их полной ликвидации. При этом передача обязательств и прав третьим лицам на правах правоприемничества не предусмотрена.

    Инициаторы

    Инициаторами ликвидации унитарного субъекта могут выступать:

    Причиной для ликвидации унитарного государственного субъекта служит принятое решение собственника.

    Такое решение может быть принято из-за:

    • потери интереса собственника к хозяйственной деятельности предприятия;
    • низкой рентабельности или убыточности;
    • достижения поставленной цели;
    • окончания действия договорных отношений и нежелания их продлевать.
    • Ликвидация предприятия в соответствии с судебным решением возможно в следующих случаях:

    • Организация предприятия была проведена с грубыми законодательными нарушениями, устранить которые не представляется возможным.
    • Хозяйственная деятельность предприятия осуществлялась без лицензии или другого разрешительного документа.
    • При осуществлении деятельности допускались неоднократные нарушения правовых актов.
    • Предприятие осуществляло противозаконную деятельность.
    • Существуют другие причины для ликвидации, оговоренные в ГК РФ.
    • ГК РФ определены следующие способы прекращения унитарного субъекта:

      Добровольная

      Уставом унитарного предприятия предусматривается исключительно добровольная ликвидация организации, которая может быть проведена на основании постановления собственника имущества.

      Она состоит из следующих этапов:

    • Создается ликвидационная комиссия, в составе, который определяется собственником, назначается ее председатель. С этого момента комиссия осуществляет полное руководство делами субъекта, подлежащего ликвидации.
    • Определяется процедура ликвидации и сроки ее проведения.
    • Устанавливается способ, которым будут оповещены кредиторы о предстоящей ликвидации.
    • В трехдневный срок комиссия должна внести сведения в ЕГРЮЛ о начале процедуры ликвидации. Этот срок определен Федеральным законом 129-ФЗ ст.20.
    • Вместе с уведомлением, оформленным по форме Р15001, подаются:

    • Решение собственника о ликвидации;
    • данные о ликвидационной комиссии;
    • в случае, если сведения подает представитель ликвидатора, доверенность на право проведения этой деятельности.
    • Также информация о ликвидации предприятия должна быть опубликована в «Вестнике государственной регистрации», где указываются юридические реквизиты предприятия, сообщается о ликвидации, с указанием даты вынесения постановления и кем оно было принято, а также определяется срок предъявления претензий от кредиторов.

      После решения всех проблемных вопросов, устранения дебиторской и кредиторской задолженностей, передачи имущества, увольнения персонала, закрытия счета в банке проводится проверка ФНС.

      После чего в регистрационный орган должны быть предоставлены:

    • Заявление о госрегистрации по форме Р16001.
    • Квитанция об уплате госпошлины.
    • Ликвидационный баланс
    • Подробнее о добровольной ликвидации смотрите видео

      Принудительная

      Прекратить работу унитарное предприятие может не только по собственной инициативе, но и по решению государственных органов.

      Этот способ применяется при наличии решения суда о прекращении унитарной организации как юридического лица.

      Судом определяется промежуток времени, в течение которого решение должно быть выполнено. Если сроки не соблюдены и ликвидация не произведена, то суд самостоятельно назначает ликвидатора, на которого возлагаются обязанности по ликвидации субъекта.

      Банкротство

      Унитарный субъект хозяйствования также может прекратить свое существование на основании ст.65 ГК «Банкротство». Эта статья применяется, если финансовое положение унитарной организации не позволяет ей совершить проплаты по принятым на себя обязательствам, или если происходит задержка в их исполнении свыше трех месяцев.

      В таком случае арбитражный суд может вынести вердикт о признании неплательщика банкротом. Это положение не относится к предприятиям, которые распоряжаются имуществом на праве оперативного ведения (казенным).

      Согласно Закону № 6-ФЗ «О несостоятельности» предусматривается, что в заседаниях арбитражного суда в обязательном порядке должен принимать участие собственник имущества (его представитель). Этим же законом предусмотрено, что арбитражный суд имеет полное право освободить руководителя предприятия от должности и ввести внешнее управление.

      Назначенный управляющий принимает на себя все обязанности по дальнейшему ведению дел на предприятии. В его распоряжение переходят все полномочия руководителя и собственника имущества. Распоряжаться активами должника введенный управляющий вправе без каких-либо ограничений. Также на него не распространяются ограничения, которые действовали в отношении руководителя унитарной организации.

      Руководитель унитарного предприятия может самостоятельно заявить в суд о признании его организации банкротом, если допускает вероятность банкротства при наличии признаков, свидетельствующих о его финансовой несостоятельности.

      Также предприятие вправе добровольно огласить о своей несостоятельности и ликвидации без обращения в суд. Но для этого ему надо будет получить согласие в письменном виде всех кредиторов. Рассмотреть и удовлетворить все их требования, которые могут быть предъявлены на протяжении 2 месяцев после опубликования резолюции о своей добровольной ликвидации в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ».

      Публикация сведений о ликвидации юридического лица является обязательной. Как это сделать?

      Незаконная предпринимательская деятельность влечёт уголовную ответственность. Узнайте. в каких случаях.

      Последствия

      Процесс ликвидации унитарного субъекта может считаться оконченным, а юридическое лицо прекратит свое существование, когда в единый госреестр юрлиц будет внесена запись о завершении процедуры ликвидации.

      Для руководителя такого предприятия завершение работы может стать большим осложнением, если осуществить процедуру неправильно.

      Ликвидационная комиссия в своей деятельности должна руководствоваться нормами законов. Если при проведении ликвидации были допущены нарушения, которые были доказаны, проведенная процедура может быть объявлена незаконной, даже после внесения данных в ЕГРЮЛ о завершении процесса ликвидации. Поэтому в своей работе, комиссия может привлекать различных специалистов как по антикризисному управлению, так и из профильных министерств, финансовых органов и прочих с целью уменьшения риска возникновения каких-либо нарушений законодательства. Основной задачей ликвидационной комиссии является прекращение юридического субъекта в самые короткие сроки с нанесением наименьшего ущерба собственнику имущества и контрагентам.

      Ликвидация унитарного предприятия строго регламентируется законодательством из-за особенности правового статуса самого субъекта. Поэтому и сложности в процедуре не должно возникнуть. Но каждая конкретная ситуация требует индивидуального рассмотрения.

      ipopen.ru

      Как совершается ликвидация МУП

      Муниципальное унитарное предприятие — субъект без прав на собственность, в том числе на раздел имущества в случае ликвидации. Это главное отличие при проведении процедуры. Устав структуры данной формы собственности должен содержать информацию о субъектах, которым принадлежат активы предприятия.

      Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

      Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

      Основы и причины для закрытия

      Основания для ликвидации МУП аналогичны, как и с предприятиями других форм собственности.

      В частности причиной для принудительной ликвидации являются:

    • деятельность при отсутствии лицензии;
    • признание регистрации недействительной;
    • деятельность, не оговоренная в уставе или противоречащая уставу;
    • многократное допущение грубых нарушений законодательства;
    • иные нарушения.

    Перечень оснований является базовым для ликвидации юридических лиц.

    В случае, когда ликвидация проводится добровольно, решение принимается государственными органами управления, представитель которых обязательно должен быть включен в состав назначенной комиссии.

    Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

    Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

    Нюансы схемы

    Порядок ликвидации муниципальных субъектов оговорен в законе 161 ф3 редакции 2007 года. Статус «унитарного» может быть присвоен только государственным предприятиям, следовательно, их имущество принадлежит Российской Федерации.

    Этим обусловлено главное отличие при ликвидации МУП от юридических лиц других форм собственности – остаточные активы, финансовые средства и прочее имущество не распределяется между пайщиками, работниками, а переходит в фонд государства.

    Уполномоченные органы власти прибегают к ликвидации МУП крайне редко, так как данные предприятия оказывают прямое влияние на экономическо-социальную жизнь региона. Альтернативой может быть реорганизация или слияние.

    Слияние или присоединение возможно при условии наличия общего владельца фондов, имущества и активов. В противном случае реорганизация допустима при изменении права собственности.

    Статья 65 Гражданского Кодекса исключает возможность признать банкротом даже убыточное казенное учреждение.

    Принятие решения

    Решение о ликвидации унитарного предприятия принимается учредителем или судом, если для последнего есть законные причины – неустранимые нарушения при регистрации, систематические грубые в ходе деятельности, противоречие уставу и прочее.

    После принятия решение начинается делопроизводство по ликвидации в порядке, определенном законом.

    Постановление о ликвидации МУП может быть вынесено администрацией округа и подписано главой местного государственного органа управления. Решение выносится на обсуждение советом депутатов.

    Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

    После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

    На практике к полной ликвидации МУП прибегают редко, более распространенная процедура относительно муниципальных учреждений – реорганизация, в этом случае сохраняется большинство рабочих мест и функции учреждения в социально-экономической жизни региона.

    Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

    Реорганизация

    Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

    Реорганизация МУП имеет следующие формы:

  • Слияние. Участвовать могут два и более предприятия.
  • Присоединение к МУП одного и более субъектов.
  • Разделение предприятия на два и более.
  • Выделение из МУП одной или нескольких структур.
  • Преобразование МУП в юридическое лицо иной формы собственности.
  • Условие для слияния или присоединения – наличие общего собственника. При слиянии права и обязательства ликвидируемых учреждений переходят к вновь образованному.

    Прочие варианты

    В случаях, когда реорганизация, создание филиалов и прочие виды, при которых частично или полностью сохраняются функции МУП и рабочие места, нецелесообразна, принимается решение о ликвидации.

    Данная процедура может иметь следующие формы, в зависимости от инициатора:

    calculator-ipoteki.ru

    Порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации

    4. Порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации

    4.1. Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, организация могут быть ликвидированы мэром города по представлению отраслевого органа управления администрации или по решению суда.

    4.2. Представление о ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации, согласованное с вице-мэром города, курирующим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), готовит отраслевой орган управления администрации и направляет в комитет и регистрационную палату для согласования.

    К представлению прилагаются следующие документы:

    решение регистрирующего органа или свидетельство о государственной регистрации;

    бухгалтерский баланс на последнюю дату, заверенный налоговой инспекцией.

    4.3. Комитет готовит проект постановления мэра города о ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации, в котором определяется состав ликвидационной комиссии и ее председатель.

    В состав ликвидационной комиссии включаются представители комитета, отраслевого органа управления администрации, городской Думы, директор (генеральный директор) и главный бухгалтер ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации.

    По предложению комитета в состав ликвидационной комиссии могут быть включены и иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого органа управления администрации.

    4.4. Комитет направляет постановление мэра города о ликвидации в регистрационную палату администрации города.

    4.5. Постановление мэра о ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации ликвидационная комиссия направляет:

    в налоговую инспекцию по месту учета муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации, которая проводит проверку и направляет в ликвидационную комиссию справку об отсутствии либо наличии задолженности перед бюджетом;

    в Пенсионный фонд, который проводит соответствующую проверку и направляет в комитет справку об отсутствии либо задолженности перед Пенсионным фондом;

    в городской центр занятости населения с приложением списка работников муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией;

    в территориальные отделения фондов обязательного социального страхования и обязательного медицинского страхования;

    в городской архив.

    С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению ликвидируемым предприятием, учреждением, организацией.

    4.6. Ликвидационная комиссия помещает в обязательном порядке в газете «Находкинский рабочий» публикацию о ликвидации предприятия, учреждения, организации, содержащую сведения о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Объявление согласовывается с регистрационной палатой администрации города.

    По усмотрению ликвидационной комиссии ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации публикация может быть помещена дополнительно и в других органах печати.

    Ликвидационная комиссия направляет в банки, в которых находятся счета ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации, заявление о прекращении списания денежных средств со счетов.

    Списание средств без согласования с ликвидационной комиссией не допускается.

    4.7. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс (в двух экземплярах), который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, учреждения, организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также сведения о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс должен быть согласован с органом, осуществившим регистрацию муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации, и утвержден комитетом.

    4.8. В течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации удовлетворяются требования кредиторов в очередности, определенной ст. 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    4.9. По окончании расчетов с кредиторами составляется окончательный ликвидационный баланс (в двух экземплярах), который согласовывается с регистрирующим органом и утверждается комитетом.

    Копию окончательного ликвидационного баланса муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации ликвидационная комиссия направляет в налоговую инспекцию для снятия с налогового учета.

    Налоговая инспекция выдает справку о снятии предприятия, учреждения, организации с налогового учета.

    4.10. Заверенная копия постановления мэра города о ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации и копия ликвидационного баланса направляется в банки для закрытия расчетного, валютного и других счетов муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации.

    4.11. Копия постановления мэра города о ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации и копия ликвидационного баланса, а также справки о снятии предприятия, учреждения, организации с налогового учета и закрытии расчетного, валютного и других счетов в учреждениях банков направляется ликвидационной комиссией в городское управление государственной статистики для снятия со статистического учета.

    Городское управление государственной статистики выдает справку об исключении предприятия, учреждения, организации из единого государственного регистра предприятий и организаций и аннулировании классификационных кодов (снятии со статистического учета).

    4.12. После осуществления всех вышеназванных мероприятий ликвидационная комиссия составляет акт в двух экземплярах, который утверждается комитетом.

    4.13. Один экземпляр утвержденного ликвидационного баланса и один экземпляр акта ликвидационной комиссии остаются в комитете для исключения предприятия, учреждения, организации из перечня и реестра муниципальной собственности.

    4.14. Ликвидационная комиссия направляет в регистрационную палату для исключения из реестра следующие документы:

    постановление мэра о ликвидации предприятия, учреждения, организации;

    подлинные учредительные документы предприятия, учреждения, организации;

    справки о снятии предприятия, учреждения, организации с учета в Государственной налоговой инспекции, Пенсионном фонде Российской Федерации, об исключении из единого государственного регистра предприятий и организаций и аннулировании классификационных кодов городским управлением государственной статистики, справки банков о закрытии расчетного, валютного и других счетов предприятия, учреждения, организации;

    акт ликвидационной комиссии;

    справку о капитализации платежей по возмещению ущерба здоровью или жизни граждан;

    справку о сдаче кадровых документов в городской архив;

    справки об отсутствии задолженности перед фондами обязательного социального и медицинского страхования;

    копию объявления в печати о ликвидации предприятия, учреждения, организации;

    справку райвоенкомата о передаче мобилизационных документов;

    справку об уничтожении печатей и штампов предприятия, учреждения, организации.

    4.15. Ответственность за сохранность документов ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации до передачи их в ликвидационную комиссию несет директор (генеральный директор) данного предприятия, учреждения, организации.

    4.16. Ликвидация муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации считается завершенной, а предприятие, учреждение, организация — прекратившим существование, после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

    base.garant.ru

    Смотрите еще:

    • Сколько получают пенсию инвалиды 2 группы Разбираемся, каким должен быть размер минимальной пенсии инвалида 2 группы Сейчас государство разными способами производит помощь социально незащищенным слоям населения. Отдельную заботу проявляют по отношению к инвалидам. В этой статье рассматривается, какой наименьший возможный размер пенсии при […]
    • Налог на имущество при есн Уплата налога на имущество при ЕНВД в 2016–2017 годах Налог на имущество - ЕНВД 2016-2017 годов допускает его уплату - берется с кадастровой стоимости объектов. Рассмотрим, каковы условия для возникновения налога на имущество (ЕНВД 2016-2017). Налог на имущество при ЕНВД в 2016-2017 годах Плательщики ЕНВД в […]
    • Письмо об отмене штрафа гибдд Обжалование штрафа ГИБДД, образцы жалоб Право на обжалование. Куда обжаловать постановление Постановление за нарушение ПДД можно обжаловать в различных ситуациях: техническая ошибка камеры; принципиальное отстаивание своей позиции в отношениях с ГИБДД; в момент фиксации нарушения автомобилем управлял […]
    • Войти в наследство на квартиру Вступление в наследство на квартиру Если вы наследуете квартиру по завещанию (по закону), то для получения недвижимости в собственность необходимо будет ее принять. Важно знать, что при вступлении в наследство на квартиру к вам переходят и все обязательства наследодателя. Например, долги за коммунальные […]
    • Сколько пенсия в санкт-петербурге Минимальная пенсия в Санкт-Петербурге (СПБ) в 2018 году: выплаты и доплаты Пенсия в Санкт-Петербурге (СПБ) в 2018 году будет увеличена с учетом ежемесячной социальной выплаты пенсионерам – читайте, каков ее минимальный размер. Пенсия в Санкт-Петербурге (СПБ) в 2018 году будет рассчитываться, в принципе, как […]
    • Экспертиза временной нетрудоспособности курсы Повышение квалификации «ЭКСПЕРТИЗА ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ» СТОИМОСТЬ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ Стоимость обучения: 6 500 руб. Продолжительность обучения: 2 недели (72 ак.ч.) ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Экономия времени: Вам не нужно ездить на занятия, обучайтесь в удобном для Вас месте […]
    • Пособия на приемного ребенка в московской области Выплаты и льготы ⇒ Выплаты приёмным семьям в Москве Модератор: hippo Перейти на страницу: Сообщение Ленточка » 05 окт 2010, 12:38 Сообщение Елена Джемелинская » 05 окт 2010, 14:50 Сообщение Игорь Сергеев » 05 окт 2010, 16:55 Не совсем так. Есть два уровня выплат на приемных детей. 1. Выплаты […]
    • Миноблисполком по гражданству и миграции Отделение по гражданству и миграции Клецкого РОВД Отделение по гражданству и миграции Клецкого РОВД 222531 г.Клецк, ул.Орловского, д. 2а Приём граждан: ВТОРНИК, ПЯТНИЦА: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 СРЕДА: с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00 ЧЕТВЕРГ, СУББОТА: с 8.00 до 13.00 ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК: […]

    Комментарии запрещены.