Ст 23 федерального закона 52-фз

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1 декабря 2007 г., 12 июня, 14, 23 июля, 27 октября, 22, 30 декабря 2008 г., 28 сентября, 28 декабря 2010 г., 18, 19 июля, 7 декабря 2011 г., 5, 25 июня 2012 г., 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 23 июня, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 28 ноября 2015 г., 3 июля 2016 г., 1, 29 июля 2017 г., 18, 23 апреля 2018 г.

Согласно Федеральному закону от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ положения настоящего Федерального закона в части оценки и подтверждения соответствия табачной продукции не применяются со дня вступления в силу названного Федерального закона

См. письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 августа 2011 г. N 01/10020-1-32 об изменениях законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи со вступлением в силу Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года

Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации

30 марта 1999 г.

Законом вносятся изменения в порядок формирования системы санитарно-эпидемиологической службы. Она выводится из подведомственности Минздраву РФ и становится федеральной централизованной системой органов и учреждений, объединивших на функциональной основе государственные санитарно-эпидемиологические службы нескольких министерств и ведомств. В систему государственной санитарно-эпидемиологической службы включены только органы и учреждения, уполномоченные осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при этом исключены все иные организационно-правовые формы юридических лиц, которые ранее входили в состав службы.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 апреля 1999 г. N 64-65, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. N 14 ст. 1650

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 101-ФЗ

Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 18 апреля 2018 г. N 81-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 221-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 216-ФЗ

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 141-ФЗ

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 135-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 213-ФЗ

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 160-ФЗ

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., за исключением положений, вступающих в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2015 г.

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 246-ФЗ

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ

Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 52-ФЗ

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 243-ФЗ

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 215-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 394-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ

Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ

Положения настоящего Федерального закона в части оценки и подтверждения соответствия табачной продукции не применяются со дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 октября 2008 г. N 178-ФЗ

Требования абзаца второго пункта 1, пунктов 2 и 3 статьи 13, статьи 14, пунктов 2 — 6 статьи 15, пунктов 2 и 3 статьи 16, пункта 2 статьи 32, статей 41 и 43 настоящего Федерального закона не применяются в отношении соковой продукции из фруктов и (или) овощей со дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ

Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ)

Положения абзаца второго пункта 1, пунктов 2 и 3 статьи 13, пунктов 4 — 6 статьи 15, первого предложения пункта 2 и пункта 3 статьи 16, пункта 2 статьи 32, статьи 41 настоящего Федерального закона не применяются в отношении молока и молочной продукции со дня вступления в силу Федерального закона от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 266-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ

Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 9 мая 2005 г. N 45-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

base.garant.ru

Федеральный закон «О тишине» — знакомимся!

Недавно появившийся федеральный закон «О тишине» под номером 52, регулирующий санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, содержит раздел, который заинтересовал множество россиян. Согласно закону, уровень шума в дневные и ночные часы и его продолжительность должны быть ограничены особыми рамками. Так, в дневное время (с 7 утра до 11 вечера) уровень шума не должен превышает установленную отметку в 40 дБ, в ночное же время – 30 дБ. Для сравнения можно привести уровень шума от сигнализации автомобиля, который составляет около 90 дБ.

Практическое применение нового закона «О тишине»

К сожалению, милиция не особо радостно берется за заявления граждан касательно нарушения данного закона, однако само его существование обязывает участкового принимать необходимые меры. Чтобы ФЗ №52 работал на благо граждан, следует требовать проведения соответствующей экспертизы, которая выявит уровень шума. В акте проведения должны быть указаны:

  • условия, место и время ее проведения;
  • используемое в процессе проведения экспертизы оборудование и его технические характеристики;
  • данные о людях, засвидетельствовавших факт проведения проверки;
  • заключение экспертной комиссии.
  • Имея на руках данный акт, любой гражданин имеет право обратиться в суд и добиваться соблюдения законодательных норм, ссылаясь на №52-ФЗ.

    Штрафы за нарушение законодательства

    Несмотря на то, что в каждом регионе Российской Федерации имеются собственные поправки к данному закону, касающиеся тишины в квартирах, административной ответственности с нарушителей они снять не могут. Сумма штрафа для частных лиц не превышает 500 рублей, однако обращение в суд в дальнейшем должно урезонить громких соседей.

    Частные предприятия и организации понесут гораздо более значительное наказание за нарушение законодательных норм: для них сумма штрафа составит около 30 тысяч рублей, кроме того, в качестве штрафной меры работа предприятия будет остановлена судебным распоряжением на 3 месяца.

    №52-ФЗ в Санкт-Петербурге

    В Северной столице с 14 февраля 2013 года закон требует от нарушителей выплаты штрафа в размере от 500 до 4 тысяч рублей для частных лиц, а также до 50 тысяч рублей для предприятий. Этот же закон устанавливает и ночные часы – с 10 часов вечера до 7 утра. Если имеется факт повторного нарушения законодательства, сумма денежных взысканий будет увеличена.

    19 ноября 2012 года был представлен на суд общественности проект, предполагающий внесение в №52-ФЗ трех новых статей. Статья 23 должна разъяснить, что именно подразумевается под шумом, статья 25 определит здания общественного и жилого назначения, а также территории, прилегающие к ним, на которые будет распространяться действие закона. Статья 27 укажет, как именно должно охраняться спокойствие население при необходимости произвести ремонт или строительство.

    Закон «О тишине» в Москве

    Все эти данные присутствуют в законе «О тишине» Москвы. К примеру, согласно этому закону, ремонтные и строительные работы должны осуществляться строго с 9 часов утра до 7 часов вечера в будние дни. А также, закон определяет, что к шуму можно смело относить:

    • пиротехнику и фейерверки;
    • пение, крик, свист;
    • усилители, которые устанавливаются на торговых площадках и автомобилях;
      • ремонт и строительные работы, которые осуществляются ночью.
      • Так, закон федерального значения и уверенность граждан в его силе принесут тишину и спокойствие на улицы российских городов.

        mypravo.ru

        Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Освобождение от исполнения воинской обязанности

        1. От призыва на военную службу освобождаются граждане:

        а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

        б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;

        в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу;

        г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

        д) — е) исключены. — Федеральный закон от 19.07.2001 N 102-ФЗ.

        2. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:

        а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень;

        б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

        военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;

        граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.

        3. Не подлежат призыву на военную службу граждане:

        а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;

        б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;

        в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.

        4. Граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.

        www.zakonrf.info

        Что нового нас ждет в Законе о тишине?

        Тишина на федеральном уровне…
        Тем не менее такие законы есть. И существуют они уже довольно долго. Начать здесь, конечно, нужно с Конституции. Часть 3 её статьи 17 говорит о том, что права и свободы одного гражданина не могут нарушать прав и свобод остальных. Несомненно, этот фундаментальный принцип распространяется и на эксплуатацию жилья. Правда, в Жилищном кодексе о соблюдении покоя напрямую ничего не сказано. Разве что его нормы 1, 17 и 30 обязывают каждого жильца учитывать права и законные интересы соседей и других граждан. Те же очень общие слова приведены и в специальных «Правилах пользования жилыми помещениями», принятых в 2006 году, через год после Жилищного кодекса.
        За конкретикой надо обращаться к Федеральному закону от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Тишине в квартирах и жилых домах посвящена статья 23 закона, которая, в свою очередь, отсылает нас к ещё двум документам общероссийского значения. Один из них, «Санитарные нормы» от 1996 года, регламентирует шум, который проникает в здание с улицы, а другой, «Санитарно-эпидемологические правила и нормативы» (СанПиН) от 2010 года, указывает на дозволенную степень шума, возникающего внутри жилых помещений. В обоих случаях «эквивалентный» (то есть постоянный) уровень звука не должен быть больше 30 децибел ночью и 40 децибел в остальное время. При этом звуковой максимум может достигать 45 децибел по ночам и 55 децибел днём. Впрочем, тот же СанПиН содержит некоторые оговорки. В частности, он разрешает превышать в дневное время предельные показатели на 5 децибел.
        Для сравнения: звук силой 30–35 децибел возникает при тихом приглушённом разговоре, а обычный разговор потянет на 45 децибел. Плач ребёнка, человеческий крик, шум пылесоса могут составлять по отдельности уже 80 децибел. Между тем уровень звукоизоляции в панельных новостройках, в которых люди чаще всего покупают себе квартиры, совсем невысок: 40 или при хорошем раскладе 50 децибел. То есть даже простой беседой можно нарушить покой граждан и, само собой, Закон при ныне действующем СанПиНе. А перфоратор, без которого трудно представить самый элементарный ремонт, шумит с силой около 115 децибел. Тут нарушение и вовсе будет вопиющим.
        …И в субъектах РФ
        Выходит, нельзя шуметь вообще никогда, даже днём? Это так и не так одновременно. Если следовать федеральному закону, то всё вроде как однозначно. Но, помимо общегосударственных законов, у нас есть ещё и региональные. И хотя часть 5 статьи 76 Конституции РФ прямо указывает, что правовые акты, принятые субъектами РФ, не могут противоречить федеральному законодательству, на деле случается всякое.
        Ситуация с обеспечением покоя граждан – прекрасная иллюстрация подобного юридического казуса. Безусловно, Федеральный закон N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обязателен для всех регионов. В то же время во многих из них принят свой закон о тишине. Чтобы не блуждать по бескрайним просторам страны, ограничимся в качестве примера столицей и её окрестностями. Любопытно, что ещё недавно в названиях как московского, так и областного «противошумных» нормативных актов фигурировало словосочетание «в ночное время». Теперь оно из каждого заглавия выпало. На практике это означает, что в дневное время оба закона защищают граждан от громких звуков лишь во время «тихого часа» (точнее, двух часов – с 13.00 до 15.00). Плюс к тому в Москве по воскресеньям и нерабочим праздничным дням запрещены шумные ремонтные работы. Впрочем, на столичные новостройки не старше полутора лет последнее ограничение не распространяется. В них можно делать ремонт хоть 365 дней в году. Как и абсолютно во всех жилых домах (и старых, и новых) Московской области.
        Совмещение несовместимого
        Не стоит считать Москву и Московскую область исключением из правил. Даже после всех свежих нововведений почти везде можно увидеть одно и тоже: федеральное законодательство днём шуметь запрещает, а региональное, как правило, дозволяет. Положение как будто двусмысленное. Но на практике одно с другим всё же уживается. Поскольку законы о тишине, как мы только что выяснили, принимают на местном уровне, то наказание за их нарушения производится на основе КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) конкретного субъекта. В столице с нынешнего года за шум в неположенное время на граждан может быть наложен штраф до 2000 рублей, а на организации – до 80000 рублей (статья 3.13 КоАП города Москвы). Сходная ситуация и в Московской области. Здесь с 1 июля юрлицам
        грозит лишение тех же 80000 рублей за неоднократные посягательства на тишину. А для систематических возмутителей спокойствия из числа обычного населения штраф может составить 4000 рублей. Во всех этих случаях на вызов должны приехать полицейские и оформить протокол.
        Но если шум происходит в момент времени, не попадающий под региональный запрет, то на полицию надеяться бесполезно. Теоретически нарушителя покарать всё равно можно. Только действовать придётся иначе. Ведь тут речь идёт всего лишь о законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», являющемся, в соответствии с пунктом 3а «Положения о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре», вотчиной Роспотребнадзора. Туда и надо обращаться с жалобой. Однако, предварительно придётся запастись результатами шумовых замеров, произведённых специально аккредитованной лабораторией. Конечно, это очень хлопотно. Зато если замеры произвести удалось, то виновному будет выписан штраф – согласно статьям 6.3 и 6.4 КоАП РФ, от 100 до 1000 рублей.
        Трудности привлечения к ответственности вкупе со смехотворностью наказания приводят к тому, что на практике тишину регулируют только местные правовые акты. А федеральный закон, по крайней мере в части, направленной против шума, существует скорее на бумаге.
        Поживём – услышим
        И, похоже, рискует там и остаться, во всяком случае в обозримом будущем. Судя по последним новостям, власти и дальше собираются идти той же проторенной дорожкой. Обеспечением тишины продолжат заниматься главным образом субъекты «каждый в своём огороде». Вероятно, мы очень скоро вновь услышим об ужесточении в том или ином регионе санкций за ночной шум. Наверняка где-то ещё введут запрет на ремонт по выходным и т.п. Но вряд ли кто-то всерьёз озаботится приведением местных «антишумных» постановлений в соответствие с Федеральным законом N 52-ФЗ, отчего-то изрядно подзабытым. Так и останется, что днём шуметь вроде бы нельзя, но всё же можно.

        Другие новости по теме

        Президент гильдии юристов рынка недвижимости, правовой консультант агентства «Правильные инвестиции в недвижимость», адвокат Олег Сухов отметил четыре причины, по которым рынок жилья не сможет устоять на текущем уровне и продолжит снижение на 15% — 20%.

        Только в Московском регионе ежегодно рассматривается более полутора тысячи дел о расторжении договоров купли-продажи жилых помещений. И основаниями к тому становятся неправильно оформленные документы. Как грамотно подписать договор, чтобы аферисты не отняли недвижимость, в настоящей статье адвоката Олега Сухова.

        www.russianrealty.ru

        Перечень документов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

        Перечень документов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

        1. Протоколы и выводы по результатам радиационного контроля помещений и прилегающей территории после завершения работ по реконструкции и строительству здания и выполнения работ по благоустройству территории.

        Основание: п.2 статьи 15 Федерального закона от 9 января 1996 года № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» (с внесенными изменениями), СП 2.6.1.2523–09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)», СП 2.6.1.2612–10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», п.4.2 СанПиН 2.6.1.2800–10 «Гигиенические требования по ограничению облучения населения за счет природных источников ионизирующего облучения», п. 2.3., п.6.14. СанПиН 2.1.7.1287–03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы»; ст.21, ст.23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 10 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        2. Протоколы и выводы по результатам исследования почв после выполнения работ по благоустройству.

        Основание: ст.21 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.3., п. 6.8 СанПиН 2.1.7.1287–03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы», п.2, ст.5, п. 4 ст.6 ФЗ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        3. Протоколы и выводы по результатам химического и бактериологического исследования воды из системы холодного водоснабжения.

        Основание: ст.19 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (редакция от 19.07.2011, с изменениями от 07.12.2011), СанПиН 2.1.4.1074–01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» (изменение № 2 от 25.02.2010 г. к СанПиН 2.1.4.1074-01- СанПиН 2.1.4.2580–10 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»; изменение № 3 от 28.06.2010 г. к СанПиН 2.1.4.1074–01 – СанПиН 2.1.4.2652–10 «Гигиенические требования безопасности материалов, реагентов, оборудования, используемых для водоочистки и водоподготовки»), ГН 2.1.5.1315–03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого водопользования», пп. 2 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        4. Протоколы и выводы по результатам химического и бактериологического исследования воды из систем теплоснабжения и горячего водоснабжения:

        Основание: ст.19 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1074–01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» (изменение от 07.04.2009 г. СанПиН 2.1.4.2496–09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», изменение № 2 от 25.02.2010 г. к СанПиН 2.1.4.1074-01- СанПиН 2.1.4.2580–10 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»; изменение № 3 от 28.06.2010 г. к СанПиН 2.1.4.1074–01 – СанПиН 2.1.4.2652–10 «Гигиенические требования безопасности материалов, реагентов, оборудования, используемых для водоочистки и водоподготовки»), ГН 2.1.5.1315–03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого водопользования», пп. 2 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        5. Протоколы и выводы по результатам измерений уровней шума и вибрации в нормируемых помещениях от внутренних и внешних источников.

        Основание: ст.23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (редакция от 19.07.2011, с изменениями от 07.12.2011),, СН 2.2.4/2.1.8.562–96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», МУК 4.3.2194–07 «Контроль уровней шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях» раздел 2, СН 2.2.4/2.1.8.566–96 «Производственная вибрация, вибрация помещений и общественных зданий», раздел VI СанПиН 2.1.2.2645–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 2.1.2.2801–10 от 27.12.2010 г.- изменения и дополнения к СанПиН 2.1.2.2645–10; пп. 5, 9 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        6. Протоколы и выводы по результатам исследования уровня напряженности электромагнитного поля в помещениях жилых и общественных зданий, в рабочих зонах производственных зданий и сооружений.

        Основание: ст.23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (редакция от 19.07.2011, с изменениями от 07.12.2011), раздел VI СанПиН 2.1.2.2645–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 2.1.2.2801–10 от 27.12.2010 г.- изменения и дополнения к СанПиН 2.1.2.2645–10; пп. 9 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        7. Протоколы и выводы по результатам исследований параметров микроклимата в нормируемых помещениях.

        Основание: ст.23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. „О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“ (редакция от 19.07.2011, с изменениями от 07.12.2011), п. 4.1. СанПиН 2.1.2.2645–10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях“, СанПиН 2.1.2.2801–10 от 27.12.2010 г.- изменения и дополнения к СанПиН 2.1.2.2645–10; пп.6 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“ (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ), СанПиН 2.2.4.548–96 „Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений“, ГОСТ 30494–96 „Здания жилые и общественные. параметры микроклимата в помещениях“.

        8. Протоколы и выводы по результатам измерений уровней искусственной освещенности в нормированных помещениях и придомовой территории.

        Основание: ст.23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. „О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“ (редакция от 19.07.2011, с изменениями от 07.12.2011), СанПиН 2.1.2.2645–10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях“, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278–03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Санитарные правила и нормы», „СанПиН 2.2.1/2.1.1.2585-10 — Изменения и дополнения N 1 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278–03; пп. 4 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“ (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        9. Протоколы и выводы по результатам исследования воздушной среды закрытых помещений на содержание вредных веществ

        Основание: ст.20 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. „О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“ (редакция от 19.07.2011, с изменениями от 07.12.2011),, п. 4.10. СанПиН 2.1.2.2645–10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях“, пп. 1 п. 2 ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“ (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ).

        10. Протоколы и выводы по результатам исследования гипогеомагнитных условий в помещениях и на открытом пространстве на территории, прилегающей к месту их расположения.

        Основание: п.1ст. 10 Закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.09 г. „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“ (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ), СанПиН 2.1.8./2.2.4.2489–09 „Гипогеомагнитные поля в производственных, жилых и общественных зданиях и сооружениях“, раздел VI СанПиН 2.1.2.2645–10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях“, СанПиН 2.1.2.2801–10 от 27.12.2010 г.- изменения и дополнения к СанПиН 2.1.2.2645–10.

        11. Сертификат и декларацию соответствия (или свидетельство о государственной регистрации товара) на применяемые строительные и отделочные материалы, а также на материалы, из которых выполнено оборудование, контактирующее с водой питьевого качества.

        Основание: ст.34, п.2, ст.5, п. 4 ст.6 ФЗ № 384- ФЗ от 30.12.09 г. „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“ (с учетом п. 1 ст.42 Закона РФ № 384-ФЗ), п.4.1., п.9.1. СП 54.13330.2011“Здания жилые многоквартирные», СанПиН 2.2.3.1384–03 „Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ“, Решение Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 за № 299).

        old.stroy.adm-nao.ru

        Смотрите еще:

        • Закон о введении в действие земельный кодекс рф Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ"О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 июля, 8 декабря […]
        • Основные законы госслужбы Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ"О государственной гражданской службе Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 2 февраля 2006 г., 2 марта, 12 […]
        • Год принятия федерального закона об обязательном пенсионном страховании Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ"Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 мая, 31 декабря […]
        • Федеральными законами о недрах Закон "О недрах" Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I"О недрах" С изменениями и дополнениями от: 21 февраля, 26 июня, 25 декабря 1992 г., 1 июля 1994 г., 3 марта 1995 г., 10 февраля 1999 г., 2 января 2000 г., 14 мая, 8 августа 2001 г., 29 мая 2002 г., 6 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа […]
        • 101 федеральный закон Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21 декабря […]
        • Ст99 закона 229-фз Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ"Об исполнительном производстве" С изменениями и дополнениями от: 13 мая, 30 декабря 2008 г., 3 июня, 19 июля, 27 сентября, 17 декабря 2009 г., 27 […]
        • Ст 5 федерального закона об иммунопрофилактике инфекционных болезней Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" С изменениями и дополнениями от: 7 августа 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 […]
        • Федеральный закон от 22 ноября 1995 г N 171-фз Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 […]

    Комментарии запрещены.