Субсидии некоммерческим

Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Крым

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым в соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Крым (далее -Порядок), утвержденном постановлением Советом министров Республики Крым от 26 января 2015 года №16, сообщает:

1. Министерством продлен срок приема заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям с целью содействия развитию деятельности и стимулирования участия социально ориентированных некоммерческих организаций в социально-экономическом развитии Республики Крым, с учетом их профессиональной и общественно-социальной направленности.

Срок приема заявок на участие в конкурсе продлен до 16 октября 2015 года включительно.

Основание: Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2015 №480

Общая сумма субсидии: 10,839 млн. руб.

2. Во исполнение решения Республиканской конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Крым от 30 сентября 2015 года объявлен конкурс на предоставление субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям с цслью содейетвия развитию деятельности и стимулирования участия социально ориентированных некоммерческих организаций в социально-экономическом развитии Республики Крым, с учетом их профессиональной и общественно-социальной направленности.

Срок приема заявок на участие в конкурсе с 8 октября до 30 октября 2015 года включительно.

Основание: Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2015 №481

Общая сумма субсидии: 2 млн. руб.

Подробная информация о сроках проведения конкурса, порядке приёма и регистрации документов с указанием ответственного лица за проведение в Республике Крым конкурса на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым социально ориентированным некоммерческим организациям размещена на официальной странице Министерства труда и социальной защиты Республики Крым http://mtrud.rk.gov.ru на Портале Правительства Республики Крым в разделе «Конкурсы».

Заместитель министра М. Афанасьев

www.opcrimea.ru

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы ТОС в МО «Город Калуга»

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Калуга» некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Калуга»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Калуга» некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Калуга» (далее — некоммерческие организации).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности некоммерческой организации, в том числе на реализацию уставных целей, задач и видов деятельности, на территории муниципального образования «Город Калуга».
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законом или иным нормативным правовым актом, а также настоящим Положением не предусмотрено иное.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Калуга» на указанные цели, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» «Гражданская инициатива» в текущем финансовом году по управлению по работе с населением на территориях — главному распорядителю бюджетных средств (далее — Управление) при наличии положительного заключения комиссии по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, деятельность которых направлена на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Калуга» (далее — комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются правовым актом Городской Управы города Калуги.
Органом Городской Управы города Калуги, осуществляющим организационное обеспечение деятельности комиссии, является Управление.
1.5. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица и соответствующие требованиям пункта 2.2 настоящего Положения.
1.6. Критерии отбора некоммерческих организаций для получения субсидии:
1) некоммерческая организация должна осуществлять деятельность, направленную на создание и развитие целостной системы территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Калуга»;
2) некоммерческая организация должна иметь статус юридического лица и осуществлять деятельность на территории муниципального образования «Город Калуга».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии, направляет в Управление заявку на предоставление субсидии с указанием целей ее расходования, задач, объемов финансирования, подписанную руководителем некоммерческой организации.
К заявке прилагаются:
— смета предполагаемых расходов;
— финансово–экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
— копии учредительных документов некоммерческой организации;
— справка об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий.
Копии документов заверяются печатью некоммерческой организации.
Управление для предоставления субсидии самостоятельно запрашивает на получателя субсидии выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, документы, подтверждающие его нахождение (ненахождение) в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
— у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
— получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.3. Управление в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы на соответствие законодательству и требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия документов требованиям законодательства и настоящего Положения Управление отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю.
2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения Управление направляет заявку и представленные документы на рассмотрение комиссии. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение в порядке, установленном правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.5. Размер субсидии на каждого получателя определяется по формуле:

где Рсi — размер субсидии для предоставления каждому получателю в текущем финансовом году;
Рфзi — размер заявок каждого получателя в текущем финансовом году, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения;
К — коэффициент:
— равный 1 в случае, если Σ (Рфзi) не превышает размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Город Калуга» Управлению для предоставления субсидий;
— равный Рсо/Σ(Рфзi) в случае, если сумма размеров субсидий для предоставления каждому получателю в текущем финансовом году превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Город Калуга» Управлению для предоставления субсидий;
Рсо — размер бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению в текущем финансовом году для предоставления субсидий.
2.6. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
— недостоверность представленной получателем субсидии информации;
— отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Калуга» на текущий финансовый год;
— несоответствие заявителя критериям и требованиям, определенным в пунктах 1.6 и 2.2 настоящего Положения;
— несоответствие целей расходования субсидии, указанных в заявке некоммерческой организации, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1 настоящего Положения.
2.7. Некоммерческая организация несет ответственность за недостоверность представляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Субсидия представляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и получателем субсидии.
2.9. Субсидия перечисляется в течение тридцати дней с момента заключения соглашения на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный заявителем в заявке о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии в срок, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, представляет отчет в Управление о фактическом использовании выделенной субсидии по целевому назначению, по форме, предусмотренной в соответствии с заключенным соглашением. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие произведенные расходы.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Некоммерческие организации, получившие субсидии, обязаны использовать их исключительно на цели, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. Управление и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческими организациями.
4.3. Не использованные получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования «Город Калуга» в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
4.4. В случае не целевого использования субсидии и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления получатель обязан возвратить полученные средства в доход бюджета муниципального образования «Город Калуга» в течение 15 рабочих дней со дня получения от Управления уведомления о возврате средств субсидии либо в срок, указанный в документе органа муниципального финансового контроля.

www.kaluga-gov.ru

Объявляется областной конкурс по предоставлению субсидий для некоммерческих организаций

Правительство Вологодской области объявляет конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности.

Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям утвержден постановлением Правительства Вологодской области от 19 января 2015 года № 32 (с изменениями от 22 января 2018 года).

Организация и проведение конкурса осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области (далее – уполномоченный орган).

В соответствии с государственной программой «Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 г. № 1102, общий объем средств из областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий в рамках конкурса в 2018 году составляет 15 000,0 тыс. рублей.

Дата начала приема заявлений на участие в конкурсе – 23 января 2018 года.

Дата окончания приема заявлений на участие в конкурсе – 21 февраля 2018 года (до 16.00). Заявления на участие в конкурсе, поступившие после 16 часов 21 февраля 2018 года, в том числе по почте, к участию в конкурсе не допускаются.

В 2018 году субсидии предоставляются в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31(1)Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

При этом приоритетными направлениями конкурса являются следующие:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества;

социальная поддержка и социальное обслуживание малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

охрана здоровья населения и пропаганда здорового образа жизни;

патриотическое, духовно-нравственное, гражданское воспитание личности;

развитие институтов гражданского общества;

профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

развитие добровольной пожарной охраны;

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и не погребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, работы по надлежащему содержанию воинских захоронений, памятников.

За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:

с участием в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;

с оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации;

с оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);

с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;

с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;

с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации.

За счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;

расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы, связанные с капитальным строительством;

расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;

расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора социально ориентированной некоммерческой организации на срок реализации общественно полезного проекта. Для организаций, состоящих в реестре социально ориентированных некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не менее двух лет.

Конкурс по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезных проектов и программ, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее — конкурс), проводится по трем номинациям: «Номинация 1», «Номинация 2», «Номинация 3».

Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в «Номинации 1» при соблюдении следующих условий:

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не более двух лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);

максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы) не должен превышать 100 тыс. рублей;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для организаций, действующих более года) по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в «Номинации 2» при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.

Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в «Номинации 3» при соблюдении следующих условий:

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее 10 лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

наличие структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) не менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов Вологодской области;

осуществление уставной деятельности не менее чем по двум приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям по номинациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в следующих пропорциях:

«Номинация 1» — 5% от общего объема средств;

«Номинация 2» — 70% от общего объема средств;

«Номинация 3» — 25% от общего объема средств.

Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы) обеспечивает достижение значений показателей, указанных ею в заявлении.

Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление на получение субсидии на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстового редактора «Microsoft Word» по утвержденной форме и следующие документы (далее – конкурсная документация):

копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации (допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации), заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;

перечень структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для претендентов на участие в «Номинации 3»), подписанный руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;

выданную уполномоченным налоговым органом, внебюджетным фондом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

справку кредитной организации о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации, выданную по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации (кроме претендентов на участие в «Номинации 3»);

общественно полезный проект (программу) на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстового редактора «Microsoft Word», подписанный руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;

справку социально ориентированной некоммерческой организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация в рамках проведения конкурса вправе подать только одно заявление.

Форма заявления на участие в конкурсе утверждена постановлением Правительства области от 19 января 2015 года № 32 (с изменениями от 22 января 2018 года) – приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявления на участие в конкурсе с приложением необходимых документов на электронном и бумажном носителе представляются в Департамент внутренней политики Правительства области по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, каб. 621 «Департамент внутренней политики» (представить документы в уполномоченный орган возможно также через подведомственное учреждение –Областной центр молодежных и гражданских инициатив «Содружество» по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 31) время приема документов с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 (обед с 12.30 до 13.30), контактный телефон для получения консультаций по вопросам участия в конкурсе (8172) 23-00-35 добавочный 2624.

Семинары по подготовке документации для участия в конкурсе состоятся:

31 января 2018 года в 14.00 по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, 2 этаж, конференц-зал;

1 февраля 2018 года в 15.00 по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, д. 2, каб. 309;

2 февраля 2018 года в 12.00 по адресу: г. Тотьма, ул. Ворошилова, д.2.

Заявки на участие в семинарах принимаются по телефону (8172) 23-00-35 добавочный 2624 или по электронной почте [email protected] до 31 января 2018 г. (до 12.00 часов).

www.op35.ru

Социально ориентированные некоммерческие организации

— Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2018 № 207 «О Порядке предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ»

— Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 03.04.2018 № 177-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2018 № 207»

В Санкт-Петербурге государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО) осуществляется в различных формах, предусмотренных нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня.

Первая комплексная программа поддержки СО НКО в Санкт-Петербурге – Программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге на 2011 год – была утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2011 № 1451.

В 2013 году распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2013 № 36-рп утверждена Программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге на 2013-2014 годы (далее – Программа поддержки СО НКО).

Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 (прилагается) утвержден Порядок принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга , формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, перечень государственных программ Санкт-Петербурга и сроки их реализации (далее – постановление № 1039).

Согласно постановлению № 1039 Правительством Санкт-Петербурга в 2014 году утверждены 17 государственных программ Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы.

Мероприятия по осуществлению государственной поддержки СО НКО предусмотрены в пяти из указанных 17-ти государственных программ Санкт-Петербурга , в том числе:

1. Государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы (Подпрограмме 4 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»), утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497;

2. Государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы (Подпрограмме 1 «Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе» и Подпрограмме 3 «Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге »), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452;

3. Государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы (Подпрограмме 2 «Искусство» и Подпрограмме 3 «Имидж Санкт-Петербурга »), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488;

4. Государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы (Подпрограмме 1 «Государственные гарантии и активная региональная политика в сфере занятости»), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490;

5. Государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы (Подпрограмме 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498.

Согласно Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» общий объем бюджетных ассигнований на мероприятия, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в рамках оказания государственной поддержки СО НКО, составляет 1 776 519,8 тыс. руб., из них на предоставление субсидий СО НКО – 1 748 458,8 тыс. руб., в том числе по государственным программам Санкт-Петербурга :

1. «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы – 666 106,2 тыс. руб. (из них на предоставление субсидий СО НКО – 654 060,2 тыс. руб.);

2. «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы – 94 889,5 тыс. руб. (из них на предоставление субсидий СО НКО – 78 874,5 тыс. руб.);

3. «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы – 484 182,8 тыс. руб. (из них на предоставление субсидий СО НКО – 484 182,8 тыс. руб.);

4. «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы – 95 652,5 тыс. руб. (из них на предоставление субсидий СО НКО – 95 652,5 тыс. руб.);

5. «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы – 435 688,8 тыс. руб. (из них на предоставление субсидий СО НКО 435 688,8 тыс. руб.).

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона о бюджете.

Государственные программы Санкт-Петербурга приведены исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее – исполнительные органы власти) в соответствие с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», вступившим в силу 04.12.2014, согласно срокам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга , в том числе пять государственных программ, предусматривающих мероприятия, осуществляемые исполнительными органами власти в рамках оказания государственной поддержки СО НКО, в настоящее время проходят процедуру согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга , утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.

www.gov.spb.ru

Смотрите еще:

  • Приказ по требованиям к врачам Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения […]
  • Субсидия на детей 2014 Размер субсидий на выплаты многодетным семьям увеличен на 1,6 млрд руб. Сегодня Правительство РФ увеличило общий объем бюджетных ассигнований на финансирование в текущем году ежемесячных выплат нуждающимся семьям, имеющим трех и более детей (распоряжение Правительства РФ от 24 сентября 2016 г. № 2014-р 1 ). […]
  • Приказ о проведении предрейсовых медосмотров водителей образец Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. № 835н “Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров” В соответствии с частью 7 статьи 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в […]
  • Уголовный кодекс 2003 г Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ"О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Отдел детских пособий советский район Протезно-ортопедическая помощь Уважаемые граждане, не являющиеся инвалидами, в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 349-п «Об утверждении категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение протезно-ортопедической помощью, условий и порядка обеспечения […]
  • 302 п о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях Положение Банка России от 26 марта 2007 г. N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу) Положение Банка России от 26 марта 2007 г. N 302-П"О правилах ведения бухгалтерского учета в […]
  • Правили оказания услуг местной телефонной связи Правили оказания услуг местной телефонной связи Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (с изменениями от 30 июня, 29 декабря 2005 г., 5 февраля, 25 июля 2007 г., 16 февраля 2008 […]
  • Приказ минюста 207 от 10052011 Федеральное законодательство ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" "Российская газета", N 122, 08.06.2011 ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" Зарегистрировано […]

Комментарии запрещены.