Удо киром

фотографии >>

Udo Kier

Udo Kierspe

Немецкий и американский актер.

Родился 14 октября 1944 года в Кёльне, Германия.

Благодаря своей неординарной внешности, он довольно рано стал предметом домогательств со стороны одноклассников. Ничего не оставалось, как сдаться. Но вот только . он предпочитал видеть себя в женском обличии. Удо переодевался, красился и называл себя «Додо».
Между тем Удо закончил учебу. Нельзя сказать, что профессия коммерсанта была ему интересна, но, он считал, что хоть какое-то образование получить надо.

В 19 лет перебрался в Лондон. Без грима и косметики он снова стал просто изящным парнишкой. Случайно услышав о режиссере, который искал красивого юношу на роль французского жиголо, Удо принарядился, пришел к назначенному времени и сразу же был принят на работу. Первооткрывателем Кира стал режиссер Майкл Сэйм, а дебютным фильмом — «Дорога на Сан-Тропе» (парень, 1966). Потом было «Бесстыдство» — австрийский фильм категории «Б» (1968). Маленькая безвкусная роль, однако на этот раз Кир играл сутенера, и преображение ему удалось. В любом случае, это характеризовало его как хорошего актера.

Затем Удо Кир вернулся в Германию (ФРГ) и сыграл обворожительного графского сынка в «Жестоком истязании ведьм». Продюсером этого фильма выступил бывший актер, снимавшийся в немецких «грязных» фильмах, Адриан Говен, который точно угадал настроения и вкусы немецкой публики того времени.
После этого фильма отношение Удо Кира к кино изменилось. Если раньше он считал, что съемки в фильмах — это всего лишь дополнительная возможность попутешествовать и познакомиться с новыми людьми, то теперь он решил стать профессионалом. Он отправился учиться в актерскую школу Ли Страсберга в Нью-Йорк.

Начиная с 1966 года, он снялся почти в 200 фильмах — в Италии, Греции, США, Франции, Англии, Венгрии, Германии. В первые годы карьеры Удо доставались роли загадочно-прекрасных мужчин: молодого мятежника, ангела-наркомана, холодного убийцы. Его ангажировали в первую очередь за умение создавать «маски» таинственных личностей, а не за его реальный талант.

Во время перелета из Рима произошла случайная встреча Удо Кира с культовой личностью того времени — Полем Морисси. Морисси не смог устоять перед очарованием молодого немца. Кир сыграл «Франкенштейна» и «Дракулу» (1973) с дьявольской элегантностью. Такого вампира история кино еще не знала. Он был не просто трансильванским кровопийцей — как многие до и после него, — он разыгрывал свое влечение к крови ужасающе натурально и гениально.

В 1977 году произошла встреча Удо Кира с давнишним приятелем, режиссером Райнером Вернером Фасбиндером. Фасбиндер стал снимать его в своих фильмах, и после этого Кир, уже имевший широкое признание за границей, был причислен к гильдии немецких актеров.

В 1984 году Удо Кир сам решает снять фильм. Заинтригованный сюжетом о возможной катастрофе на американской электростанции в Харрисбурге, он ставит «Последнюю поездку в Харрисбург». По сюжету в купе поезда встречаются мужчина и женщина. Они философствуют о конце человечества. Обе роли, и мужчины, и женщины, играл Удо Кир.

www.kino-teatr.ru

Удо Кир: «Актер – это игрушка»

Удо Кир. Родился 14 октября 1944 года. Сыграл в 144 фильмах. Наиболее известные ленты с его участием: «Блэйд», «Джонни Мнемоник», «Танцующая в темноте».

Удо Кир появился на свет в Германии, в страшное военное время. Конечно, смешно утверждать, будто бы послевоенная разруха в какой-то степени определила его мироощущение. Однако роли положительных персонажей до сих пор достаются Удо Киру нечасто. В 18 лет Удо переехал в Лондон – изучать английский язык. Там же, в Англии, он начал брать первые уроки актерского мастерства.

— Когда мне было 22 года, я пообещал себе, что пока я занимаюсь актерской профессией, я не буду заниматься ничем другим, потому что нельзя, работая, например, барменом, говорить клиентам: «А я не бармен, я актер», и показывать свою фотографию в журнале. Сейчас мне уже 60, я занимаюсь этим делом уже почти 40 лет, и мне никогда не приходилось работать в баре. Хотя жизнь по-всякому поворачивалась – то светлой стороной, то не очень. Я снимался во всяких фильмах – малобюджетных, безбюджетных, студенческих. Я играл в очень известных лентах и эротических картинах, как например «История О», которая была настоящим хитом.

В возрасте 26 лет Удо получает свою первую большую роль в картине «Знак Дьявола». Этот фильм вышел в прокат с ограничениями – из-за обилия сцен насилия и секса. До начала 90-ых актер продолжает сниматься в Европе, специализируясь на фильмах ужасов и откровенных эротических картинах. Затем Удо Кир переезжает в Голливуд.

— Я решил переехать в Америку, потому что хотел доказать себе, что я сумею выжить в этом искусственном мире. Для меня Голливуд – это песок и груди, потому что сначала здесь ничего не было, потом приехали красивые девушки и пришли продюсеры, которым понравились груди этих девушек. Вот так здесь родилось кино.

Он работает с Майклом Бэйем и Гасом Ван Сентом, его партнерами становятся Киану Ривз, Памела Андерсон, Джон Малкович, Уэсли Снайпс. Сейчас, помимо работы в Голливуде, Удо Кир занят в фильме датского режиссера Ларса фон Триера «Измерение». Эта картина выйдет в свет в 2024 году. Ларс Фон Триер начал работу в 96-ом, и собирается снимать фильм на протяжении почти 30 лет.

— Я предпочитаю европейских режиссеров, потому что им есть, что сказать. В Америке режиссеры столько сказать не могут. Здесь актер – это игрушка в руках зрителей. С самого начала, снимаясь в Штатах, я понимал, что я – во власти зрителей тест-просмотров. Они решают. Если зрители решат, что им не нравится мой персонаж, или что он слишком злой, он будет вырезан. Продюсеры ходят задобрить аудиторию для того, чтобы заработать миллионы.

russia.tv

ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер «Железного неба» Тимо Вуоренсола о желании работать с Удо Киром и больших планах на будущее

Вторая режиссерская работа финна Тимо Вуоренсолы, созданная после успеха любительской кинопародии «Звездная развалина: В начале Пирка», отгремела на мировых фестивалях и вышла в отечественный прокат. THR.ru встретился с постановщиком во время ММКФ, чтобы поговорить об истоках создания ленты, участии Удо Кира в проекте и будущих картинах.

THR: Правда ли, что «Железное небо» родилось из-за вашей любви к творчеству Удо Кира и желания сделать с ним что-нибудь?Тимо Вуоренсола: Не совсем так. Идея этого проекта зародилась в голове Ярмо Пускалы, с которым я давно работаю. Именно он придумал нацистов на Луне. Но первое, о чем я подумал в этой связи, что надо звать Удо Кира. Я сразу понял, что не бывать без него нацистам на Луне. THR: Сценарий ленты переписывался десятки раз. Как первоначально выглядела история?Вуоренсола: Первый вариант сценария был очень странный! Девушка-хиппи полетела на Луну и влюбилась в робота Гитлера с головой-телевизором. Они пели песни о любви. В общем, очень стремно! (смеется) Но когда мы позвали сценариста Йоханну Синисало, она сказала – так, все отлично, но это снимать нельзя. Тогда Йоханна придумала Ренату Рихтер и весь остальной сюжет. По первому варианту мы бы точно сняли стремный арт-хаус!

THR: Как создавалась концепция Четвертого Рейха на Луне?Вуоренсола: Начну с исторической справки. Ганс Каммлер был ведущим нацистским ученым, он разрабатывал ракеты Фау-два, которыми планировали бомбардировать США. Тогда у них ничего не вышло. После окончания Второй Мировой Каммлер исчез – это исторический факт. По нашему сюжету он отправился в Антарктиду на секретную базу нацистов, где создал антигравитационный генератор и корабли, чтобы нацисты улетели на Луну. Там за 73 года они создали крепость-свастику и начали строить армаду. По сути, их технологическое развитие прекратилось после отлета, потому что без внешних связей не бывает прогресса – они дорабатывали, а не разрабатывали. Все старое, но переделанное. И во всем немецкая точность. Такова была наша задумка. После этого мы исследовали вопрос – как можно жить на Луне. Что пить? Воды там много. Чем питаться? Выращивать водоросли и готовить их. Вот так все и складывалось. А еще они летали на Землю, крали коров, рисовали круги на полях. THR: Нью-Йорк, который показан в фильме, не настоящий. Как вам удалось его воспроизвести?Вуоренсола: Большинство сцен сняли во Франкфурте, там есть одна улица с небоскребами. Проблема возникла с автомобилями – в Германии есть всего семь желтых такси – у коллекционеров. Мы собрали их со всей страны на одну улицу, и они ездили по кругу. Типа нью-йоркское такси. Также мы поменяли все уличные знаки. А наша вторая съемочная группа подснимала в Нью-Йорке задние планы – Эмпайр-стейт-билдинг, прочие здания – чтобы было похоже. Так что на общем плане у нас настоящий Нью-Йорк, а все остальное – наша улица с небоскребом на фоне. THR: На какой стадии производства было решено привлечь краудфандинг (народное финансирование. – THR)? Вуоренсола: Изначально мы применили краудсорсинг (вовлечение множества людей для совместной деятельности через компьютерные сети. – THR), а фандинг пришел позже. Я, на самом деле, просто побаивался просить денег у интернет-сообщества. Когда мы начали привлекать людей, то нас спросили – как передать вам деньги? И тогда мы решили что-нибудь придумать. THR: А ведь у вас еще были проблемы с китайцами, которые написали игру «Железное небо: Последняя территория» и продавали ее как официальную. Вуоренсола: Да, но я считаю, что если ты не пострадал от китайских пиратов, то значит ты вообще ничего не делаешь. (улыбается) THR: Следующий ваш проект – «Я убил Адольфа Гитлера». В чем суть истории там?Вуоренсола: Этот фильм немного другой – хороший сюжет о путешествии во времени. Двоих парней посылают в прошлое убить Гитлера, во времена, когда он еще не возглавлял Третий Рейх. Но все летит к чертям: Адольф Гитлер попадает в будущее, узнает о ядерном оружии и исходе войны. После этого все становится еще опаснее. Мы работаем над проектом вместе с англичанами, планируем начать съемки в следующем году. THR: Актеров уже нашли?Вуоренсола: Да, конечно. Подробности пока пусть останутся в тайне, но я хочу снова поработать с Удо Киром.
thr.ru

Топ 5: фильмы с участием Удо Кира

За те сорок лет, что уроженец Германии Удо Кир снимается в кино, его имя (и особенно лицо) как-то само собой стало синонимичным всяческому трэшу. В принципе, при такой внешности в этом нет ничего удивительного – да и карьера Удо в кино началась с фильма «Метка дьявола», в котором было столько насилия, что зрителям перед сеансом выдавали бумажные пакетики, как в самолёте.

Но в любом случае, далеко не все из двухсот (двухсот!) фильмов, в которых герр Кир имел честь появиться, проходят по категории кровавого ужаса. Кир снимался много и активно – в его послужном списке есть роли в «Эйсе Вентуре» и в боевике с участием Памелы Андерсон, но в то же время он успел поработать с такими мастерами мирового кино, как Гас ван Сэнт, Пол Моррисси и Ларс фон Триер (и Уве Болл, хаха!). В общем, попробуем посмотреть, какие бриллианты можно обнаружить в его обширной фильмографии.

Кровь для Дракулы

Режиссер Пол Моррисси впервые увидел 30-летнего Удо в самолёте – и был настолько поражен его внешностью, что немедленно предложил ему роль в своём грядущем фильме про Франкенштейна. Вместо Моррисси и Кир сделали два фильма подряд – один про Франкештейна («Плоть для Франкенштейна»), другой, вот этот, про Дракулу. И сам Удо не раз говорил, что «Кровь для Дракулы» — пожалуй, его любимый фильм; эта версия бессмертной легенды о бессмертном графе-вампире вышла, с одной стороны, довольно экспериментальной, как и было положено фильму середины 70-х, выпущенному под грифом «Энди Уорхол представляет», но с другой, и довольно поэтичной и проникновенной. Ну, и молодой Удо на пике своей красоты, да ещё и в столь знаковой роли – это, конечно, нечто.

Да, в этом шедевре итальянского маэстро ужасов Дарио Ардженто у Удо Кира была всего лишь эпизодическая роль, но это совершенно регулярное положение дел для артиста. И потом, иметь честь играть пусть и крохотную роль, но в шедевре, всё же лучше, чем играть главную и в ерунде. Впрочем, у Кира в «Суспирии» роль не то чтобы крохотная – он играет журналиста (в умопомрачительном зеленом пиджаке), который в нужные моменты помогает советом главной героине, оказавшейся в логове древних ведьм, изящно прикидывающимся элитной балетной школой.

Мой личный штат Айдахо

Представление Удо Кира американской аудитории состоялось в этой картине Гаса ван Сэнта, сделанной им по следам неожиданно успешного «Аптечного ковбоя». У Удо, по традиции, всего лишь эпизодический выход – главные роли играют молодые будущие звезды Ривер Феникс и Киану Ривз – зато это был выход незабываемый; с песней в обнимку с настольной лампой, которой мог бы поаплодировать и Дэвид Линч.

Тень вампира

Что интересно, в этом едко-ироничном мета-хорроре о съемках фильма Фридриха Вильгельма Мурнау «Носферату» вампира играл вовсе не Удо Кир, а Уиллем Дэфо. Зато Киру досталась роль, возможно, более опасного злодея – он играл продюсера фильма. Что, правда, не спасло его в конечном итоге от клыков коварного кровососа.

Фильмы Ларса фон Триер – Медея / Европа / Рассекая волны / Танцующая в темноте / Догвилль / Мандерлей / Меланхолия

Ох, тут, конечно, невозможно выделить что-то одно, поэтому поступим так – перечислим сразу все фильмы, которые Удо Кир сделал вместе с датским смутьяном и гением Ларсом фон Триером. Их сотрудничеству уже больше двадцати лет – в первый раз Удо появился у Триера в «Медее», и с тех пор так или иначе снялся ещё в шести его фильмах. Вот это и называется – плодотворное творческое сотрудничество.

newslab.ru

Родился Удо Кир в октябре 1944 года в городе Кельн, Германия, а на следующий день после его появления в роддом, где он лежал с матерью, попал снаряд, и лишь чудо спасло их от смерти — женщина покинула здание буквально за несколько минут до взрыва. Жили они бедно, как, впрочем, и большая часть населения послевоенной Германии. Когда ему исполнилось 19, актер отправился в Лондон, где через год вышел первый фильм с Удо Киром — короткометражка Дорога на Сан-Тропе.

Дальнейшая актерская карьера мужчины развивалась с ошеломительной скоростью. Он играет ведущие роли в таких немецких лентах конца шестидесятых: Без стыда, Сезон чувств и ужастике Печать дьявола. Затем появляется в эпизодах сериалов Место преступление и Телефон полиции, а в 1973, сыграв до этого уже в дюжине картин, знакомится с Полом Моррисси, который превращает Удо во Франкенштейна, снимая его в одноименном хорроре, а через год выходит Кровь для Дракулы — еще одна знаковая главная роль в фильме ужасов. У актера были свои удачи и промахи, образы, которые запоминались зрителю, и пустышки в малобюджетных лентах, сам же актер называет своей лучшей работой — венгерскую ленту Нарцисс и Психея, которая вышла на экраны в 1980.

Другие стоящие внимания фильмы с участием Удо Кира: Суспирия (культовый ужастик о борьбе ученицы балетной школе с целым шабашем ведьм, избравшим ее учебное заведение за место проведения своих кровавых ритуалов), криминальная комедия Третье поколение, драмы Лили Марлен и Берлин, Александерплац (последние 3 ленты снял Райнер Фасбиндер — близкий друг актера и один из лидеров «нового немецкого кино»), Мой личный штат Айдахо (культовая драма о путешествии, как таковом, и путешествии к себе, преодолевая как социальные, так и психологические страхи, обнажая проблемы семьи, любви и дружбы), Европа, Рассекая волны, Танцующая в темноте, Догвилль (4 крупные роботы актера в драмах, снятых еще одним знаменитым другом актера — мастером повергать в шок и ломать устои, Ларсом фон Триером).

У Удо Кира голубые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы кудрявые, густые. Удо Кир не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актера маленький прямой нос и округлый подбородок. Удо Кир иногда отпускает усы и бороду. Рост актера — 180 см, татуировок нет.

megogo.net

Смотрите еще:

  • Законы алексея михайловича романова Алексей Михайлович Романов (Тишайший) русский царь (1645-1676), отец Петра I Алексей Михайлович Романов, сын Михаила Федоровича Романова и его второй жены Евдокии, родился (19) 29 марта 1629 года. До пятилетнего возраста молодой царевич Алексей оставался на попечении у царских «мам». На 14-м году царевича […]
  • Земляные работы без ордера штраф Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 24 мая 2006 г. N КА-А41/4318-06 Привлечение к административной ответственности правомерно, поскольку административным органом установлен факт проведения земляных работ в отсутствие соответствующего разрешения (ордера) на право их […]
  • Изменения в федеральном законе 212-фз Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 212-ФЗ"О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса […]
  • 204 оз о ежемесячном пособии на ребенка Закон Свердловской области от 14 декабря 2004 г. N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" Закон Свердловской области от 14 декабря 2004 г. N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" (с изменениями от 25 марта, 10 декабря 2005 г., 21 июля 2006 г., 19 марта, 3 декабря 2007 г., 12 июля, 19 декабря 2008 […]
  • Приказ мвд о прохождении службы в органах внутренних дел Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 "Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50460) МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 февраля 2018 г. N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА […]
  • Закон о бюджете города москвы на 2014 Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54"О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" См. Закон г. Москвы от 14 декабря 2016 г. N 48 "Об исполнении бюджета города […]
  • Административные дела подсудные районному суду Статья 19. Административные дела, подсудные районному суду Ст. 19 КАС РФ Подведомственные судам административные дела, за исключением административных дел, предусмотренных статьями 18, 20 и 21 настоящего Кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции. Комментарий к Статье 19 […]
  • Приказ об изменении норм питания Приказ МВД России от 19 мая 2014 г. № 427 "О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966 "Об установлении повышенных норм питания, рациона питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, […]

Комментарии запрещены.