Закон 645 ростовской области

Областной закон Ростовской области от 8 августа 2011 г. N 645-ЗС «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Областной закон Ростовской области
от 8 августа 2011 г. N 645-ЗС
«О выборах депутатов представительных органов муниципальных
образований в Ростовской области»

С изменениями и дополнениями от:

8 ноября 2011 г., 26 июля, 24 декабря 2012 г., 5 июля, 14 ноября, 16 декабря 2013 г., 3 марта, 7 мая, 8, 31 июля, 27 ноября 2014 г., 24 апреля, 13 мая, 11 июня 2015 г., 18 мая 2016 г.

Принят Законодательным Собранием 21 июля 2011 г.

Областным законом Ростовской области от 12 мая 2016 г. N 525-ЗС настоящий Областной закон признан утратившим силу с 1 января 2017 г.

Глава Администрации (Губернатор)
Ростовской области

8 августа 2011 г.

Принят закон о выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области.

Определены основные принципы проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования, а именно:

— выборы депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании;

— при проведении выборов используются мажоритарная избирательная система относительного большинства или смешанная избирательная система;

— участие гражданина РФ в выборах является свободным и добровольным;

— выборы организуют и проводят избирательные комиссии, деятельность которых осуществляется открыто и гласно и т.д.

Выборы назначаются представительным органом муниципального образования. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Днями голосования на выборах являются второе воскресенье марта или в некоторых случаях второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов.

Приведены порядки регистрации (учета) избирателей, составления списков избирателей и образование избирательных участков, работы избирательных комиссий, выдвижения и регистрации кандидатов, статус кандидатов, информирования избирателей и предвыборной агитации, финансирования выборов, голосования, подсчета голосов избирателей, установления результатов выборов и их опубликования, обжалования нарушений избирательных прав граждан РФ и ответственность за нарушение законодательства о выборах.

Областной закон, за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Признаны утратившими силу областной закон, принятый ранее по этому вопросу, и внесенные в него изменения.

Областной закон Ростовской области от 8 августа 2011 г. N 645-ЗС «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области»

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Пункт 3 части 5 статьи 12 настоящего Областного закона вступает в силу после проведения первых после вступления в силу настоящего Областного закона выборов депутатов представительного органа муниципального образования, в результате которых депутатские мандаты в соответствующем представительном органе муниципального образования будут распределены в том числе между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями

Текст Закона опубликован в «Собрании правовых актов Ростовской области», август 2011 г. N 8, в газете «Наше время» от 17 августа 2011 г. N 315-324(20309-20318)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Областной закон Ростовской области от 18 мая 2016 г. N 539-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Областного закона

Областной закон Ростовской области от 11 июня 2015 г. N 373-ЗС

Областной закон Ростовской области от 13 мая 2015 г. N 367-ЗС

Областной закон Ростовской области от 24 апреля 2015 г. N 359-ЗС

Областной закон Ростовской области от 27 ноября 2014 г. N 268-ЗС

Областной закон Ростовской области от 31 июля 2014 г. N 215-ЗС

Областной закон Ростовской области от 8 июля 2014 г. N 188-ЗС

Областной закон Ростовской области от 7 мая 2014 г. N 149-ЗС

Областной закон Ростовской области от 3 марта 2014 г. N 120-ЗС

Областной закон Ростовской области от 16 декабря 2013 г. N 76-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Областного закона, за исключением изменений в часть 2 статьи 24 главы 4 настоящего Областного закона, которые вступают в силу с 1 января 2014 г.

Областной закон Ростовской области от 14 ноября 2013 г. N 34-ЗС

Областной закон Ростовской области от 5 июля 2013 г. N 1125-ЗС

Областной закон Ростовской области от 24 декабря 2012 г. N 1022-ЗС

Областной закон Ростовской области от 26 июля 2012 г. N 910-ЗС

Областной закон Ростовской области от 8 ноября 2011 г. N 721-ЗС

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

от 8 августа 2011 года № 645-ЗС

Статья 19. Гласность в деятельности комиссий

1. На всех заседаниях комиссии, а также при подсчете голосов избирателей и осуществлении участковой комиссией работы со списками избирателей, с бюллетенями, открепительными удостоверениями, протоколами об итогах голосования вправе присутствовать члены вышестоящих комиссий и работники их аппаратов, кандидат, зарегистрированный данной либо вышестоящей комиссией, или его доверенное лицо, уполномоченный представитель или доверенное лицо избирательного объединения, муниципальный список кандидатов которого зарегистрирован данной либо вышестоящей комиссией, или кандидат из указанного списка. Для присутствия на заседаниях комиссии и при осуществлении ею работы с указанными избирательными документами указанным лицам не требуется дополнительное разрешение. Комиссия обязана обеспечить оповещение и возможность свободного доступа указанных лиц на свои заседания и в помещение, в котором проводится подсчет голосов избирателей, осуществляется работа с указанными избирательными документами. На всех заседаниях комиссии и при осуществлении ею работы с указанными документами, а также при подсчете голосов избирателей вправе присутствовать представители средств массовой информации.

2. Решения муниципальной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, в полном объеме в течение 5 дней со дня принятия публикуются в муниципальных периодических печатных изданиях, а также передаются в иные средства массовой информации.

Решения иных комиссий, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, в полном объеме в течение 5 дней со дня принятия публикуются в муниципальных периодических печатных изданиях, а также передаются в иные средства массовой информации либо доводятся до сведения избирателей иным путем в течение 3 дней со дня принятия.

При опубликовании (доведении до сведения) решений комиссий, содержащих сведения о кандидатах, не подлежат публикации серия и номер паспорта кандидата или документа, заменяющего паспорт гражданина, дата его выдачи, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а вместо адреса места жительства кандидата указывается наименование субъекта Российской Федерации, района, города или иного населенного пункта, где находится его место жительства.

3. С момента начала работы участковой комиссии в день голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей комиссией протокола об итогах голосования, а равно при повторном подсчете голосов избирателей на избирательных участках вправе присутствовать лица, указанные в части 1 настоящей статьи, а также наблюдатели, иностранные (международные) наблюдатели.

4. Наблюдатель может быть назначен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный муниципальный список кандидатов. Наблюдатель может быть назначен также иным избирательным объединением, выдвинувшим списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Ростовской области, а также политической партией, выдвинувшей федеральный список кандидатов, которому передан депутатский мандат (переданы депутатские мандаты) в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», или список кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии со статьей 58.1 Областного закона «О выборах депутатов Законодательного Собрания Ростовской области». При совмещении дня голосования на выборах с днем голосования на иных выборах положения, содержащиеся во втором предложении настоящей части, не применяются. Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в их непосредственном подчинении, судьи, прокуроры, члены комиссий с правом решающего голоса.

5. Доступ в помещение участковой комиссии, сформированной на избирательном участке, образованном в больнице, санатории, доме отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, а также в помещение для голосования на этом избирательном участке должен быть обеспечен всем членам участковой комиссии, лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, наблюдателям.

6. Наблюдатели, иностранные (международные) наблюдатели вправе присутствовать в иных комиссиях при установлении ими итогов голосования, определении результатов выборов, составлении соответствующих протоколов об итогах голосования, о результатах выборов, а также при повторном подсчете голосов избирателей.

7. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в направлении в письменной форме, выданном зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, избирательным объединением, интересы которых представляет данный наблюдатель. В направлении указываются фамилия, имя и отчество наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование комиссии, куда наблюдатель направляется, а также делается запись об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. Указание каких-либо дополнительных сведений о наблюдателе, а в случае направления наблюдателя кандидатом или его доверенным лицом и проставление печати не требуются. Направление должно быть подписано зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, уполномоченным представителем избирательного объединения собственноручно. Направление действительно при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Предварительное уведомление о направлении наблюдателя не требуется.

8. Направление, указанное в части 7 настоящей статьи, может быть предъявлено в участковую комиссию в период, указанный в части 3 настоящей статьи, в иную комиссию — в период с начала голосования на избирательных участках до окончания составления итогового протокола на соответствующей территории. При этом не допускается одновременное осуществление полномочий наблюдателя в помещении комиссии, помещении для голосования двумя и более наблюдателями, представляющими интересы одного зарегистрированного кандидата, избирательного объединения. На время отсутствия в помещении для голосования назначенного зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением наблюдателя допускается присутствие в помещении для голосования другого наблюдателя от указанных кандидата, избирательного объединения. Не допускается установление каких-либо иных, кроме установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ограничений, касающихся присутствия наблюдателей в помещении для голосования, наблюдения за проведением голосования, подсчетом голосов избирателей, составлением протоколов об итогах голосования, а также выдачи копий протоколов об итогах голосования.

9. Наблюдатели вправе:

1) знакомиться со списками избирателей, реестром выдачи открепительных удостоверений, находящимися в комиссии открепительными удостоверениями, реестром заявлений (обращений) о голосовании вне помещения для голосования;

2) находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка в день голосования в любое время в период, указанный в части 3 настоящей статьи;

3) наблюдать за выдачей бюллетеней избирателям;

4) присутствовать при голосовании избирателей вне помещения для голосования;

5) наблюдать за подсчетом числа граждан, внесенных в списки избирателей, бюллетеней, выданных избирателям, погашенных бюллетеней; наблюдать за подсчетом голосов избирателей на избирательном участке на расстоянии и в условиях, обеспечивающих им обозримость содержащихся в бюллетенях отметок избирателей; знакомиться с любым заполненным или незаполненным бюллетенем при подсчете голосов избирателей; наблюдать за составлением комиссией протокола об итогах голосования и иных документов в период, указанный в части 3 настоящей статьи;

6) обращаться к председателю участковой комиссии, а в случае его отсутствия — к лицу, его замещающему, с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования;

7) знакомиться с протоколами соответствующей комиссии, нижестоящих комиссий об итогах голосования, о результатах выборов и приложенными к ним документами, получать от соответствующей комиссии заверенные копии указанных протоколов;

8) носить нагрудный знак с обозначением своего статуса и указанием своих фамилии, имени и отчества, а также фамилии, имени и отчества зарегистрированного кандидата или наименования избирательного объединения, направившего наблюдателя в комиссию;

9) обжаловать действия (бездействие) комиссии в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

10) присутствовать при повторном подсчете голосов избирателей в соответствующих комиссиях.

10. Наблюдатель не вправе:

1) выдавать избирателям бюллетени;

2) расписываться за избирателя, в том числе по его просьбе, в получении бюллетеней;

3) заполнять за избирателя, в том числе по его просьбе, бюллетени;

4) предпринимать действия, нарушающие тайну голосования;

5) принимать непосредственное участие в проводимом членами комиссии с правом решающего голоса подсчете бюллетеней;

6) совершать действия, препятствующие работе комиссии;

7) проводить агитацию среди избирателей;

8) участвовать в принятии решений соответствующей комиссией.

11. Представители средств массовой информации, принимая участие в информационном освещении подготовки и проведения выборов, вправе:

1) присутствовать на заседаниях комиссий;

2) знакомиться с протоколом участковой комиссии об итогах голосования, а также с протоколами иных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, в том числе составляемыми повторно, получать от соответствующей комиссии копии указанных протоколов и приложенных к ним документов;

3) присутствовать на агитационных мероприятиях, освещать их проведение;

4) находиться в помещении для голосования в день голосования, а также производить фото- и видеосъемку.

12. Заверение копий протоколов и иных документов комиссий производится председателем, или заместителем председателя, или секретарем соответствующей комиссии. При этом лицо, заверяющее копию документа, на указанной копии делает запись: «Верно» или «Копия верна», расписывается, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время заверения копии и проставляет печать соответствующей комиссии.

13. Деятельность иностранных (международных) наблюдателей регулируется федеральным законом.

www.ikro.ru

Законодательные документы

Нормативно-правовые акты по ЖКХ

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 23.10.2017 г. №03-15-07/69463

Федеральный закон от 03.04.2018 г. №59-ФЗ

Федеральный закон от 31.12.2017 г. «485-ФЗ

Федеральный закон от 20.12.2017 г. №399-ФЗ

Федеральный закон от 29.12.2017 г. №462-ФЗ

Федеральный закон от 31.12.2017 г. №488-ФЗ

Федеральный закон от 20.12.2017 г. №416-ФЗ

Приказ Минкомсвязи России №550, Минстроя России №1434/пр от 16.10.2017 г. внесены изменения в приказ Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 г. №74/114/пр

П остановление Правительства РФ от 29.06.2016 г. №603

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г № 491

Письмо Министерства Регионального Развития РФ от 12.10.2006 г. №9555-РМ107

Письмо Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства №9.2/121 от 23.01.2007 г.

Постановление Администрации города от 22.02.2011 г. №105

Жилищный кодекс РФ

Постановление Администрации города от 14.04.2011 г. № 222

Распоряжение мэра от 05.12.2008г. № 380

Постановление правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354

Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2011г. № 123

Постановление Администрации Ростовской области от 31.05.2011г. № 315

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 г. Москва

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. №258

Информационное письмо РСТ РО от 07.08.2012 №3856

Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 г. № 1468

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И (ИЛИ) ОКАЗЫВАЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ ЛИБО УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 27.12 2012 г. № 857

Федеральный закон № 225 от 27.07.2010 г.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 г. №344

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290

Закон Ростовской области от 11 июня 2013 года №1101-3С «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории РО»

Методические рекомендации по капитальному ремонту общего имущества

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410 » О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внуртиквартирного газового оборудования»

Областной закон Законодательного собрания № 71-ЗС от 10.12.2013 г. « Овнесении изменений в обл. закон «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области».

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ « О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.06.2014 г. №645.

Об утверждении Генеральной схемы очистки территории города Ростова-на-Дону

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. №410 « О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 г. №1498 » О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества многоквартирного дома»

promjils.ru

Закон Ростовской области от 3 марта 2014 года №120-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области»

Принят Законодательным Собранием 20 февраля 2014 года

Внести в Областной закон от 8 августа 2011 года № 645-ЗС «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области» следующие изменения:

1) часть 3 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания: «Избирательное объединение согласует с муниципальной комиссией краткое (состоящее не более чем из семи слов) наименование, которое используется в избирательных документах.»;

2) предложение первое части 4 статьи 25 изложить в следующей редакции: «Список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам представляется в муниципальную комиссию на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, утвержденной этой комиссией и предоставленной избирательным объединениям не позднее дня начала выдвижения кандидатов в соответствии с настоящим Областным законом.»;

3) в статье 26:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, должен быть прошит, пронумерован (за исключением списка, составленного на одном листе), заверен подписью уполномоченного представителя избирательного объединения, а также печатью избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом).»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Муниципальные списки кандидатов представляются в муниципальную комиссию на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, утвержденной муниципальной комиссией и предоставленной избирательным объединениям не позднее дня начала выдвижения муниципальных списков кандидатов в соответствии с настоящим Областным законом.»;
в) часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Основаниями для отказа избирательному объединению в заверении муниципального списка кандидатов, выдвинутого этим избирательным объединением, являются отсутствие муниципального списка кандидатов, оформленного в соответствии с настоящей статьей, отсутствие документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи (за исключением случаев отсутствия указанных документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в муниципальный список кандидатов), несоблюдение требований к выдвижению муниципального списка кандидатов, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», статьей 24 настоящего Областного закона. Отсутствие предусмотренных частью 5 настоящей статьи документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в муниципальный список кандидатов, является основанием для исключения муниципальной комиссией таких кандидатов из муниципального списка кандидатов до его заверения.»;

4) в статье 47:
а) часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Закупки бюллетеней, открепительных удостоверений, используемых при проведении выборов в муниципальных образованиях с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек, осуществляются муниципальной комиссией или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
б) в части 10 слова «Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг» заменить словами «Закупка товара, работы или услуги»;

5) часть 11 статьи 52 после слов «стационарные ящики для голосования» дополнить словами «, изготовленные из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

6) в части 8 статьи 56 слова «необходимым количеством переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования» заменить словами «необходимым количеством переносных ящиков для голосования, изготовленных из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», для организации голосования вне помещения для голосования»;

7) в статье 59:
а) часть 7 дополнить пунктами 2 1 и 2 2 следующего содержания:
«2 1 ) число избирательных участков, итоги голосования по которым были признаны недействительными;
2 2 ) суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на избирательных участках на момент окончания голосования, итоги голосования по которым были признаны недействительными;»;
б) часть 8 дополнить пунктами 2 1 и 2 2 следующего содержания:
«2 1 ) число избирательных участков, итоги голосования по которым были признаны недействительными;
2 2 ) суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на избирательных участках на момент окончания голосования, итоги голосования по которым были признаны недействительными;»;
в) часть 9 дополнить пунктами 2 1 и 2 2 следующего содержания:
«2 1 ) число избирательных участков, итоги голосования по которым были признаны недействительными;
2 2 ) суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на избирательных участках на момент окончания голосования, итоги голосования по которым были признаны недействительными;»;
г) часть 11 признать утратившей силу;
д) часть 14 после слов «поступившие в указанную комиссию» дополнить словами «в период, который начинается в день голосования и оканчивается в день составления соответствующего протокола,»;

8) часть 3 статьи 61 после слов «мандаты передаются» дополнить словами «по одному».

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения части 11 статьи 52 и части 8 статьи 56 Областного закона от 8 августа 2011 года № 645-ЗС «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области» (в редакции настоящего Областного закона) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 1 июня 2014 года.

Губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

www.rg.ru

Закон 645 ростовской области

Автопарк правительства Ростовской области обновят 23 новыми автомобилями. Согласно документам, размещённым на сайте госзакупок, на эти цели из бюджета региона планируется выделить 64 млн рублей.

На первые 20 полноприводных седана, мощностью 184 лошадиных сил, в правительстве Ростовской области потратят 50,3 млн рублей. Помимо мощного двигателя и просторного салона, среди требований значится хорошее оснащение. Например, обязательными условиями стали наличие устройства вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, двухзонный климат контроль, система шумоподавления. Кроме того, машины цвета «чёрный металлик» должны быть выпущены не ранее 2017 года.

Соответствующий описанию Mercedes, protachki.net

Ещё три автомобиля с мощностью 367 лошадиных сил превзошли по требованиям предыдущие. Их стоимость оценивается в 14,2 млн рублей. Отличаться они будут трёхзонным климат контролем, интеллектуальной системой мониторинга слепых зон, системой слежения за состоянием водителя и автоматического торможения перед препятствием спереди. Окна у задних сидений в любой момент можно будет закрыть шторками с электроприводом. Среди прочего автомобиль должен быть высокоэкологичным и разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд.

Соответствующий описанию Genesis G90, agat-group.com

Поделиться

Все комментарии

Между прочим, состояние автопродаж является одним из маркеров здоровой экономики. Если машины будут куплены в регионе, то почему бы и нет. Автопарк давно в администрации на ладан дышит. На первые 20 полноприводных седана, мощностью 184 лошадиных сил, в правительстве Ростовской области потратят 50,3 млн рублей. Помимо мощного двигателя и просторного салона, среди требований значится хорошее оснащение. Например, обязательными условиями стали наличие устройства вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, двухзонный климат контроль, система шумоподавления. Кроме того, машины цвета «чёрный металлик» должны быть выпущены не ранее 2017 года.

Слушайте, ну так же не бывает, чтобы раз и начали тратить абы куда. Значит, это было в бюджете, значит, экономически обоснованно и, действительно, необходимо. Ну, просто так — не бывает. А мы опять быстренько начинаем охать и ахать, да как же так. Но не могут же они по области на ногах бегать или на рейсовых автобусах ездить? Так вообще все дела остановятся.

С 1 января 2016 года для российских чиновников впервые вводится лимит на покупку автомобилей за счет бюджета. Руководители в ранге министра и замминистра не смогут передвигаться на машинах дороже 2,5 млн руб. и мощностью более 200 л.с. Руководители подразделений ведомств смогут рассчитывать лишь на автомобиль не дороже 1,5 млн руб. Помимо машин аналогичные ограничения введены и для других закупок. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал правительственное постановление, вводящее серьезные ограничения на бюджетные закупки для чиновников ряда товаров, в том числе автомобилей. Соответствующий документ был подготовлен Минфином, чтобы для госслужащих не приобретались товары и услуги с избыточными потребительскими свойствами. Согласно тексту приложения к правилам закупки чиновниками товаров, руководители российских федеральных органов власти начиная с 2016 года не смогут приобрести для себя служебный автомобиль мощностью более 200 л.с. и дороже 2,5 млн руб. Руководство федеральных агентств будет вынуждено довольствоваться служебными автомобилями такой же мощности, но не дороже 2 млн руб. Руководитель и замы структурных подразделений федерального государственного органа смогут позволить приобрести автомобиль, стоимость которого не превышает 1,5 млн руб. Таким образом, закон впервые устанавливает верхнюю планку стоимости машин, приобретаемых чиновниками за счет бюджетных средств.

www.donnews.ru

Смотрите еще:

  • Изменения в 209 законе Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении […]
  • Закон рф от 29122010 436-фз Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" С изменениями и дополнениями от: 28 […]
  • Коллегия адвокатов в орске Орск. Адвокаты. Адвокатские услуги Адвокатский кабинет №195 Адвокат Бурумбаев Руслан Сулейманович Телефон +7 987 789 55 55. АДВОКАТ КУЛИШОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Орск, Проспект Мира, 17 Как проехать: Располагается между магазинами виконт и буржуа трамвай: 1, 1а, […]
  • Адвокат юао гМосквы Адвокаты - Южный АО 71 АДВОКАТСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ФИЛИАЛ МРКА г. МОСКВЫ 117405, Москва, Варшавское шоссе, д 152, корп 2 Метро: Аннино Телефон: (495)389-77-72 24 АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА 115201, Москва, Каширское шоссе, д 16 Метро: Каширская (каховская) Телефон: (499)613-35-81 12 АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА 117587, Москва, […]
  • Новые законы республики крым Закон Республики Крым от 14 августа 2014 года №52-ЗРК "О внесении изменений в отдельные законы Республики Крым" Документ является поправкой к Принят Государственным Советом Республики Крым 30 июля 2014 года Внести в Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК "О государственной гражданской службе […]
  • Закон москвы 39 Закон г. Москвы от 29 октября 2014 г. N 49 "О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" а) пункт 3 после слова "государственного" дополнить словом […]
  • Закон мурманской области о мерах социальной поддержки инвалидов Закон Мурманской области от 29 декабря 2004 г. N 573-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки инвалидов" (Принят Мурманской областной Думой 23 декабря 2004 года) (с изменениями от 26 декабря 2005 г., 12 марта, 16 апреля, 7 октября, 5 декабря 2008 г.) Закон Мурманской области от 29 декабря 2004 г. N 573-01-ЗМО […]
  • Закон о бюджете города москвы на 2014 Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54"О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" См. Закон г. Москвы от 14 декабря 2016 г. N 48 "Об исполнении бюджета города […]

Комментарии запрещены.