Закон 918

Распоряжение Правительства РФ от 17.05.2018 N 918-р «О выделении Минкультуры России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2018 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Омской области «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 — 1914 годы»»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 мая 2018 г. N 918-р

1. Выделить Минкультуры России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2018 году бюджетные ассигнования в размере 59866,8 тыс. рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Омской области «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 — 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012 — 2018 годы)» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы, имея в виду исполнение графика выполнения мероприятий по завершению основных видов работ по реконструкции объекта капитального строительства в 2018 году, что позволит значительно расширить спектр и качество предоставления государственных услуг в сфере культуры.

2. Минкультуры России внести соответствующие изменения в заключенное с Правительством Омской области соглашение о предоставлении в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012 — 2018 годы)» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Омской области «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 — 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск».

rulaws.ru

от 15 июля 2005 года N 918-КЗ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
12 июля 2005 года

Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам межбюджетных отношений, устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

Правовую основу межбюджетных отношений в Краснодарском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Краснодарского края, регулирующие межбюджетные отношения.

Статья 2. Общие условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

Межбюджетные трансферты из краевого бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе настоящего Закона, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Представительным органом муниципального образования может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в срок до 1 сентября текущего финансового года.

Из краевого бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии федеральному бюджету в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами, а также при предоставлении грантов федеральным государственным учреждениям из краевого бюджета.

Из краевого бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субвенции федеральному бюджету в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Краснодарского края, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти, в случаях, установленных федеральными законами.

Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируется за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее — закон Краснодарского края о краевом бюджете).

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.

При этом утверждается на плановый период нераспределенный между поселениями объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Внесение изменений в текущем финансовом году в распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений после утверждения указанного распределения законом Краснодарского края о краевом бюджете не допускается.

3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям с установлением условий их предоставления.

Глава поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, заключает соглашение с министерством финансов Краснодарского края об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений заключается на текущий финансовый год в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

Соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений должно содержать обязательства поселения, предусматривающие:

недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года поселением, в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета;

проведение до 1 августа текущего финансового года в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года, и представление до 6 августа текущего финансового года в министерство финансов Краснодарского края результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года;

утверждение органом местного самоуправления поселения в срок до 10 сентября текущего финансового года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов поселения, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года. План по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) подлежит согласованию органами местного самоуправления поселения до 22 августа текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края, если общий объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;

обеспечение на начало очередного финансового года снижения общего объема долговых обязательств поселения по ценным бумагам поселения и кредитам, полученным поселением от кредитных организаций, если общий объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;

утверждение по согласованию с министерством финансов Краснодарского края до 1 июня текущего финансового года плана мероприятий по росту доходного потенциала поселения и (или) по оптимизации расходов местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, если общий объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;

направление органом местного самоуправления поселения в министерство финансов Краснодарского края на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в представительный орган поселения (в случае изменения размера дефицита бюджета поселения и (или) изменения объема долговых обязательств поселения), если общий объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год.

Информация о выполнении обязательств поселения, указанных в абзацах пятом — двенадцатом настоящей части, предоставляется органами местного самоуправления поселения в министерство финансов Краснодарского края в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитами бюджетных обязательств на эти цели с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, при выполнении общих условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, установленных статьей 2 настоящего Закона.

Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.

3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.

При этом утверждается на плановый период нераспределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Внесение изменений в текущем финансовом году в распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после утверждения указанного распределения законом Краснодарского края о краевом бюджете не допускается.

3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) с установлением условий их предоставления.

Глава муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключает с министерством финансов Краснодарского края соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заключается на текущий финансовый год в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

Соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) должно содержать обязательства муниципального района (городского округа), предусматривающие:

соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года муниципальным районом (городским округом), в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета;

проведение до 1 августа текущего финансового года в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года, и представление до 6 августа текущего финансового года в министерство финансов Краснодарского края результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

утверждение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 10 сентября текущего финансового года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года. План по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) подлежит согласованию органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) до 22 августа текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края, если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;

обеспечение на начало очередного финансового года снижения общего объема долговых обязательств муниципального района (городского округа) по ценным бумагам муниципального района (городского округа) и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;

неустановление с текущего финансового года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств по реализации мер по пенсионному обеспечению, социальному обслуживанию населения, социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); по обеспечению деятельности музеев; предусматривающих дополнительное использование в соответствии с законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов на обеспечение деятельности учреждений клубного типа, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края; по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах); по организации в границах муниципального района тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; мероприятий, связанных с созданием (в том числе организацией деятельности) муниципальной пожарной охраны);

утверждение по согласованию с министерством финансов Краснодарского края до 1 июля текущего финансового года органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) плана по отмене с 1 января очередного финансового года установленных муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств по реализации мер по пенсионному обеспечению, социальному обслуживанию населения, социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); по обеспечению деятельности музеев; предусматривающих дополнительное использование в соответствии с законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов на обеспечение деятельности учреждений клубного типа, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края; по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах); по организации в границах муниципального района тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; мероприятий, связанных с созданием (в том числе организацией деятельности) муниципальной пожарной охраны), и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года, если муниципальный район (городской округ) не являлся получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году;

утверждение по согласованию с министерством финансов Краснодарского края до 1 июня текущего финансового года плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального района (городского округа) и (или) по оптимизации расходов местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;

направление органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в министерство финансов Краснодарского края на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа) (в случае изменения размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа) и (или) изменения объема долговых обязательств муниципального района (городского округа), если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год.

Информация о выполнении обязательств муниципального района (городского округа) Краснодарского края, указанных в абзацах пятом — тринадцатом настоящей части, предоставляется органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Краснодарского края в министерство финансов Краснодарского края в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитами бюджетных обязательств на эти цели с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, при выполнении общих условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, установленных статьей 2 настоящего Закона.

4.1. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете.

Статья 5. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета

1. Субсидии местным бюджетам могут предоставляться, в том числе в рамках государственных программ Краснодарского края, на:

1) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;

2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;

3) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;

4) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве, из средств инвестиционного фонда Краснодарского края;

5) иные виды расходов.

Приоритетные направления софинансирования местных бюджетов устанавливаются в соответствии с бюджетной политикой Краснодарского края.

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

3. В случае выделения из краевого бюджета субсидий бюджетам поселений законом Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены государственными полномочиями Краснодарского края по расчету и (или) предоставлению субсидий бюджетам поселений.

4. Перераспределение субсидий возможно в случае отказа органа местного самоуправления от получения субсидий в связи с невозможностью использования их по целевому назначению.

Перераспределение субсидий осуществляется с учетом положений настоящего Закона.

5. Муниципальные образования — получатели субсидий обязаны обеспечивать выполнение условий предоставления субсидий из краевого бюджета, установленные настоящим Законом и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, и представлять отчетность об исполнении условий предоставления субсидий в срок и по формам, установленным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, предоставившим субсидии.

6. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств на эти цели с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

Статья 6. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета

1. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Краснодарского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

2. Методики распределения субвенций из краевого бюджета утверждаются законами Краснодарского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Распределение субвенций из краевого бюджета утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

4. Не распределенные между муниципальными образованиями края субвенции местным бюджетам из краевого бюджета не должны превышать 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.

5. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из краевого бюджета

1. Местным бюджетам из краевого бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты в случае:

1) компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;

2) поощрения (премирования) победителей краевых конкурсов (смотров-конкурсов) либо по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;

3) финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

4) оказания мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, в том числе в форме дотаций;

5) предоставления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов краевому бюджету для предоставления местным бюджетам.

2. В случае выделения из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений законом Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены государственными полномочиями Краснодарского края по расчету и (или) предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 8. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в бюджеты поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 9. Порядок определения объемов районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в соответствии с порядком согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете.

При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитами бюджетных обязательств районного бюджета на эти цели с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

Статья 10. Порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов

1. Из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) (за исключением муниципальных образований Краснодарского края, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемые правовым актом федерального органа исполнительной власти), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя превышают двукратный средний уровень, установленный законом Краснодарского края о краевом бюджете, предоставляются субсидии краевому бюджету.

2. Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений производится в соответствии с порядком согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии с порядком согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию и перечисляют ее в краевой бюджет ежемесячно, не позднее 30-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой общего объема субсидии.

Статья 11. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований

В порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе настоящего Закона, из бюджетов муниципальных образований могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты:

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета муниципального района в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями;

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов местного самоуправления поселения в соответствии с заключенными соглашениями;

межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района;

средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;

межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в том числе в форме дотаций.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований устанавливается решением о местном бюджете и (или) постановлением главы местной администрации.

Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ

Краснодар
15 июля 2005 года
N 918-КЗ

Приложение 1. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Приложение 1
к Закону
Краснодарского края
«О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае»

1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:

1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

ОД(i), ОД(i+1), ОД(i+2) — общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

— общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

— общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

— объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

n — количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 «Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями», ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

m — количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 «Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями», ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Законом Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ в пункт 1.2 внесены изменения, действие которых применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_____________________________________________________________________________

1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:

Нгп(го)/сп — численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;

— критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Сгп/сп — объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;

— объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ в пункт 1.3 в части утраты силы абзацев первого — девятого, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_____________________________________________________________________________

Объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:

— размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

— размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 «Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями»;

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между:

сельскими поселениями исходя из

2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями:

2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.

Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений определяются исходя из рассчитанных для распределения расчетных объемов дотаций городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до максимально возможных уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, увеличенных на 10 процентов.

2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до распределения дотаций определяется по формуле:

БОj гп(го)/сп = ИНПj гп(го)/сп / ИБРj гп(го)/сп,

БОj гп(го)/сп — уровень бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до распределения дотаций;

ИНПj гп(го)/сп — индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

ИБРj гп(го)/сп — индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям.

2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала:

2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:

ИНПj гп(го)/сп = ((НПj гп(го)/сп — Сj гп(го)/сп) /
/ Нj гп(го)/сп) / (НПгп(го)/сп / Нгп(го)/сп),

НПj гп(го)/сп — налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

Сj гп(го)/сп — сумма субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону;

Нj гп(го)/сп — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

НПгп(го)/сп — суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края;

Нгп(го)/сп — численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края.

2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:

налог на доходы физических лиц;

налог на имущество физических лиц;

Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в подпункт 2.3.3, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_____________________________________________________________________

2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

— налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по i-му налогу;

— налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа), в состав которого входят j-е городские поселения (городской округ) или сельские поселения, по i-му налогу, зачисляемому в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу), определенный в соответствии с пунктом 4 раздела «Методика расчета индекса налогового потенциала» приложения 2 к настоящему Закону;

— показатели, характеризующие исчисленные суммы по j-му городскому поселению или сельскому поселению по i-му налогу за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценку поступления по i-му налогу в текущем финансовом году. Показатели равны единице при расчете налогового потенциала городского округа;

m — количество поселений, входящих в состав муниципального района;

N(i) — норматив отчисления доходов от i-го налога в бюджет городского поселения (городского округа) или сельского поселения на соответствующий финансовый год;

0,3, 0,35, 0,35 — доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

Налоговый потенциал по j-му городскому поселению или сельскому поселению по i-му налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по i-му налогу на соответствующий финансовый год более чем на 5 процентов.

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в подпункт 2.3.4, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_______________________________________________________________________

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в подпункт 2.3.5, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_______________________________________________________________________

2.3.5. Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

НПимфлjгп(го)/сп — налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц;

n1 — количество объектов по каждому виду имущества на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

— налоговая база в отношении i-го вида имущества на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

— налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц по i-му виду имущества, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

Лjгп(го)/сп — налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

ОНjгп(го)/сп — оценочная сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году;

Ксjгп(го)/сп — коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (определяется на основе данных статистической налоговой отчетности как частное от деления суммы поступившего налога на сумму начисленного налога).

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в подпункт 2.3.6, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_______________________________________________________________________

2.3.6. Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:

НПземjгп(го)/сп — налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;

— удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

— площадь по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

— налоговая ставка по земельному налогу по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

n2 — количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

Лjгп(го)/сп — налоговые льготы по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

Кипjгп(го)/сп — коэффициент использования налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу в расчете на одного жителя j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

Коэффициент Кипjгп(го)/сп рассчитывается по следующей формуле:

ЗНjгп(го)/сп — сумма начислений по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения (по данным главного администратора доходов) за отчетный финансовый год;

Нjгп(го)/сп — численность населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

Кср — средний показатель коэффициента использования налогового потенциала по земельному налогу по Краснодарскому краю, рассчитываемый как отношение общей суммы начислений по земельному налогу городских поселений (городских округов) и сельских поселений Краснодарского края к общей численности населения городских поселений (городских округов) и сельских поселений Краснодарского края. Данный показатель рассчитывается отдельно по городским поселениям, городским округам и сельским поселениям.

В случае если коэффициент Кипjгп(го)/сп принимает значение больше либо равное единице, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение коэффициента Кипjгп(го)/сп, равное единице.

В случае если коэффициент принимает значение меньше единицы, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение Кипjгп(го)/сп, рассчитанное исходя из его величины, обратно пропорциональной единице;

ОНjгп(го)/сп — сумма недоимки по земельному налогу, подлежащая погашению (взысканию) по данным главного администратора доходов бюджета в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу не должен превышать прогнозируемой суммы поступлений земельного налога на очередной финансовый год на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения более чем в 1,1 раза.

Законом Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ в пункт 2.4 внесены изменения, действие которых применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
________________________________________________________________________

2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:

2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:

Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя

Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края

коэффициент социальной сферы

Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

коэффициент численности населения

Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в строку таблицы, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.

Внешняя кубатура зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, муниципальных физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований Краснодарского края за отчетный финансовый год с учетом создаваемых муниципальных учреждений в текущем финансовом году

Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

исполнительно-распорядительные органы муниципального образования

2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:

Джкх гп(го)/сп — доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений (Джкх гп(го)/сп = 0,20);

Дсоцсф гп(го)/сп — доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений (Дсоцсф гп(го)/сп = 0,40);

Дпр гп(го)/сп — доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений (Дпр гп(го)/сп = 0,40);

— коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

— коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

— коэффициент социальной сферы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:

ПРдорj гп(го)/сп — протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

ПРдор гп(го)/сп — общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (городских округов) или сельских поселений;

Нгп(го)/сп — численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.

В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:

если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;

если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.

2.4.4. Коэффициент численности населения.

В зависимости от численности населения в сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:

в сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;

в сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;

в сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;

в сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.

В зависимости от численности населения в городских поселениях (городских округах) устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:

в городских поселениях (городских округах) с численностью населения до 30,0 тыс. человек;

в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек до 50,0 тыс. человек;

в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек;

в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек.

2.4.5. Коэффициент социальной сферы рассчитывается по формуле:

— оснащенность по всем городским поселениям (городским округам) или сельским поселениям по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

— оснащенность j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

Нjгп(го)/сп — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

Н — численность постоянного населения по всем городским поселениям (городского округа) или сельским поселениям.

В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента социальной сферы:

если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:

если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:

2.5. Размер дотации бюджету городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

— размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

— объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

— объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению, рассчитанный в соответствии с абзацами вторым — третьим настоящего пункта, ниже размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

— размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

БОгп(го)/сп — уровни бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, которые принимаются в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

2.6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений после распределения дотаций рассчитывается по формуле:

— уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения после распределения дотаций.

Приложение 2. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Приложение 2
к Закону
Краснодарского края
«О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае»

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из рассчитанного для распределения общего объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенного на 10 процентов.

При этом не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj x РБОкк, где:

БОj — уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Методика расчета индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

ИНПj = ((НПj — Сj) / Нj) / (НП / Н), где:

НПj — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Сj — сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной приложением 5 к настоящему Закону (по муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в краевой бюджет);

Нj — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

НП — суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;

Н — численность постоянного населения Краснодарского края.

2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов):

налог на прибыль организаций;

единый сельскохозяйственный налог;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Действие абзаца девятого, введенного Законом Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
__________________________________________________________________

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

— налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

n — количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на прибыль организаций являются:

данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения (экономических показателях, отражающих базу налогообложения) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году;

данные налогового органа о сумме начисленного и уплаченного налога на прибыль за два года, предшествующих очередному финансовому году;

данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль организаций, в том числе недоимки, по состоянию на 1 января предшествующего и текущего финансового года;

действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льготы и ставки налога на прибыль организаций.

Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в абзац седьмой пункта 3, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_____________________________________________________________________

НПпрj = БНj x Ст x НО + НДj, где:

НПпрj — налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций j-го муниципального района (городского округа);

БНj — база налогообложения (экономические показатели, отражающие базу налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района (городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, с учетом наличия и использования производственных мощностей хозяйствующих субъектов, расположенных на территории данного муниципального образования;

Ст — налоговая ставка по налогу на прибыль в части, зачисляемой в краевой бюджет;

НО — норматив отчисления от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов);

НДj — оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в абзац тринадцатый пункта 3, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
___________________________________________________________________

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в пункт 4, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
___________________________________________________________________

4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

— налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

ПН(i) — прогнозируемая сумма поступлений доходов на соответствующий финансовый год в консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му налогу (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края);

— показатели, характеризующие исчисленные (начисленные) суммы по j-му муниципальному району (городскому округу) по i-му налогу за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценку поступления доходов в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов);

n — текущий финансовый год;

m1 — количество городских округов и муниципальных районов, входящих в состав Краснодарского края;

N1(i) — норматив отчисления доходов от i-го налога в бюджет муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

0,3, 0,35, 0,35 — доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа).

В случае если темп роста суммы исчисленного к уплате налога на доходы физических лиц, подлежащего к зачислению в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год, к исчисленным суммам (оценке поступления) налога на доходы физических лиц в предыдущем финансовом году превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.

В случае если темп роста налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год к сумме фактического поступления (оценке поступления) доходов j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу в предшествующем финансовом году превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.

Налоговый потенциал по j-му муниципальному району (городскому округу) по налогу на доходы физических лиц не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по налогу на доходы физических лиц на соответствующий финансовый год более чем на 10 процентов.

Налоговый потенциал по j-му муниципальному району (городскому округу) по единому сельскохозяйственному налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на соответствующий финансовый год более чем на 5 процентов.

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в пункт 5, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_________________________________________________________________________

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в пункт 6, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
_________________________________________________________________________

6. Основой расчета налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются:

данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу);

оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений единого налога на вмененный доход в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в результате изменения законодательства о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов);

действующая налоговая ставка.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

НПенвдj = НБенвдj x Стенвд x НОенвд + ЗДенвдj +/- Оизмj,

НПенвдj — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход;

НБенвдj — налоговая база (оценка налоговой базы) по хозяйствующим субъектам, находящимся (проживающим) на территории j-го муниципального района (городского округа), по единому налогу на вмененный доход за предшествующий финансовый год;

Стенвд — налоговая ставка по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

НОенвд — норматив отчисления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов);

ЗДенвдj — оценочная сумма задолженности по единому налогу на вмененный доход, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

Оизмj — оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в результате изменения законодательства о налогах и сборах.

8. Расчет налогового потенциала по государственной пошлине (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов роста цен на текущий и планируемый годы.

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ в пункт 9, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.
______________________________________________________________________

9. Основой расчета налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, являются:

данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее — налог, взимаемый в связи с применением УСН), за предшествующий финансовый год по соответствующему муниципальному району (городскому округу) (по данным налоговых органов);

действующие налоговые ставки для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;

сумма минимального налога за предшествующий финансовый год и оценка его поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году по соответствующему муниципальному району (городскому округу) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления налога в консолидированный бюджет Краснодарского края);

оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в результате изменения законодательства о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).

НПуснj = (НБдj x Стд + НБ(д-р)j x Ст(д-р) + МНj) x НОусн + ЗДуснj +/- Оизмуснj,

НПуснj — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;

НБдj — налоговая база (оценка налоговой базы) налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района (городского округа) за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

НБ(д-р)j — налоговая база (оценка налоговой базы) налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района (городского округа) за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

Стд — налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

Ст(д-р) — налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

МНj — сумма минимального налога за предшествующий финансовый год j-го муниципального района (городского округа);

НОусн — норматив отчисления по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, в бюджеты муниципальных районов (городских округов);

ЗДуснj — оценочная сумма задолженности по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;

Оизмуснj — оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений налога, взимаемого в связи с применением УСН в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в результате изменения законодательства о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).

Методика расчета индекса бюджетных расходов

1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских округов) учитываются факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя:

Фактор, влияющий на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя

Коэффициент, учитывающий фактор влияния на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа)

Получатели образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях

коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях

Получатели образовательных услуг в общеобразовательных организациях

коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях

Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 25.07.2017 N 3660-КЗ встроку таблицы пункта 1, применяются к правоотношениям, возникающим при
составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов.
— Примечание изготовителя базы данных.

Получатели образовательных услуг в организациях дополнительного образования.

Получатели на постоянной основе услуг по программам спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения в физкультурно-спортивных организациях

коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях

Сложившаяся инфраструктура дошкольных образовательных организаций и различная их материальная база (здания и сооружения)

коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций

Сложившаяся инфраструктура общеобразовательных организаций и различная их материальная база (здания и сооружения)

коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций

Сложившаяся инфраструктура организаций дополнительного образования и физкультурно-спортивных организаций и различная их материальная база (здания и сооружения)

коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования и физкультурно-спортивных организаций

Повышенная в сельской местности оплата труда с начислениями, включающая льготы специалистам, проживающим и работающим в сельской местности

коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности

Различия в удельном весе численности населения до 0,5 тыс. человек в численности постоянного населения

docs.cntd.ru

Смотрите еще:

  • Приказ минтруда 514н от 24 июля 2018 Приказ минтруда 514н от 24 июля 2018 Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н С 01 июля 2016 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов…». В соответствии с вышеназванным постановлением […]
  • Приказ фтс россии от 17092013 n 1761 Приказ Федеральной таможенной службы от 17 сентября 2013 г. N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при […]
  • Опись заявлений приложение 2 Приказ Фонда социального страхования РФ от 17 сентября 2012 г. N 335 "Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 и 2013 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату […]
  • Приказ фз 326 Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, […]
  • Закон об естественной монополии в рк Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ"О естественных монополиях" С изменениями и дополнениями от: 8 августа, 30 декабря 2001 г., 10 января, 26 марта 2003 г., 29 июня 2004 г., 31 декабря […]
  • Закон фз 148 Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 148-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране» и отдельные законодательные акты Российской Федерации” Принят Государственной Думой 21 июня 2017 года Одобрен Советом Федерации 28 июня 2017 года Внести в Федеральный закон от 27 мая 1996 года № […]
  • Приказ жкх 188 Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. № 1038/пр “Об утверждении сметных нормативов” (не вступил в силу) В соответствии с подпунктами 5.4.5, 5.4.23(1) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, […]
  • То и осаго 2012 Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" (с изменениями и дополнениями) Положения […]

Комментарии запрещены.