Анкета для детей лагеря с дневным пребыванием

Анализ анкеты для детей и родителей, отдыхающих в лагере с дневным пребыванием.

Для организации системы работы, направленной на повышение эффективности услуг отдыха и оздоровления, были проведен мониторинг удовлетворенности детей и родителей (законных представителей) качеством услуг, представляемых МБОУ СОШ №12.

Мониторинг проводился по двум направлениям:

2. Опрос родителей;

1. В исследовании приняло участие 36 человек детей из них 19 девочек, 17 мальчиков. Возраст опрашиваемых составил от 11 до 14 лет. Место проживание г. Арзамас, Нижегородской области.

100% детей на вопрос № 4. В каких школьных лагерях ты отдыхал до этого, ответили, что отдыхали в загородных лагерях (5 чел. -14%).

№5. Название лагеря, где ты сейчас отдыхаешь, 100% детей ответили верно «Кадет».

№6. Оцени отдых в лагере по следующим критериям:

№6.1 Условия проживания:

№6.3 Организация досуга:

№7. Хочешь отдохнуть в любом другом лагере летом 2014 г. 12 человек (33%) детей ответили да, 6 детей (17%) ответили нет, 18 чел (50%) воздержались от ответа.

№8. Хочешь отдохнуть в ЭТОМ лагере летом 2014 года. Да – 32 человек

(89%), нет -4 человек (11%).

  • В исследовании приняло участие 26 родителей из них 15 женщин, 11 мужчин. Возраст опрашиваемых составил 36-45 лет (26 человек).
  • На вопрос №3 родители отвечали 100% детей имеют возраст 11-14

    Название лагеря «Калейдоскоп» назвали 100% родителей.

    №5. Оцени отдых в лагере по следующим критериям:

    №5.1 Материально – технические условия:

    №6.4 Коллектив лагеря:

    №6. 26 чел. – воздержались от ответа

    №8. Из каких источников Вы получаете информацию о возможностях летнего оздоровления школьников в регионе?

  • Газеты/ журналы – 14 чел. (54%);
  • ТВ- 11 чел. (42%);
  • Информационные стенды-19 чел. (73%);
  • Интернет – 16 чел. (61,5%);
  • Корпоративная пресса, внутренняя рассылка- 5 чел. (19%);
  • Наружная реклама -1 чел. (4%)
  • Представители профкома -23 чел.(88%);
  • От друзей, родственников – 18 чел. (69%);
  • Специализированные выставки 1 чел. (1%)
  • №9. По Вашему мнению, какие источники получения информации о возможностях летнего оздоровления школьников наиболее эффективны?

  • Газеты/ журналы – 19 чел. (73%);
  • От коллег- 21 чел. (81%);
  • ТВ- 16 чел. (61,5%);
  • Информационные стенды-23 чел. (88%);
  • Корпоративная пресса, внутренняя рассылка- 3 чел. (11%);
  • Наружная реклама -26 чел. (100%)
  • Представители профкома -15чел.(58%);
  • От друзей, родственников –19 чел. (73%);
  • Специализированные выставки-5 чел. (19%)
  • №10. Пожелания родители высказывали разные в основном направленные для администрации и педагогов: организовывать больше кружков по интересам (14 чел. -54%), разнообразить мероприятия, экскурсии (11 чел.-42%).

    Выводы и рекомендации:

    1. Администрации образовательного учреждения и педагогу – психологу Гришаниной Н.В. продолжить изучение удовлетворенности родителями и детьми получаемых образовательных услуг.
    2. Начальник лагеря и воспитателям продумать организацию отдыха с привлечением большего числа социальный партнеров.
    3. Начальнику лагеря привлекать родителей к организации отдыха и оздоровления детей.

    sh12arzamas.ru

    Анкетирование детей летнего лагеря (итог)

    Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Чудо остров»

    Цель анкетирования: выявить, отношение воспитанников к лагерной смене.

    Дата проведения:16.06.15 года

    АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ.

    1. Считаешь ли ты, что пребывание в лагере принесло тебе пользу?

    -в- возможно, пригодятся в жизни;

    2. Чего ты достиг для себя по окончании смены пришкольного лагеря?

    а- развития творческих способностей;

    б- укрепления здоровья;

    в- личностных достижений в конкурсах, соревнованиях;

    3. С каким настроением ты посещал лагерь?

    а- с удовольствием;

    б- было по разному;

    в- особой радости не испытывал;

    4 . Будешь ли ты ходить в лагерь в следующем году?

    а- да обязательно;

    в- зависит от обстоятельств.

    У воспитанников преобладает положительное отношение к прошедшей лагерной смене и есть желание для посещения лагеря в следующем году, большинство из опрошенных посещали лагерь с удовольствием.

    Статистический анализ итогового анкетирования родителей воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Чудо остров»

    Цель анкетирования: выявить, отношение родителей к прошедшему летнему лагерю

    Дата проведения: 17.06.15 года

    Анкета для родителей

    1. Считаете ли Вы, что пребывание Вашего ребенка в пришкольном лагере, принесло ему пользу?

    — возможно, пригодятся в жизни;

    2. Как относился Ваш ребенок к посещению пришкольного лагеря?

    — посещал с удовольствием;

    — особой радости не испытывал;

    — посещал по вашей просьбе или напоминанию воспитателей;

    3.Понравились ли Вам педагоги?

    — как воспитатель (организатор массовых мероприятий, экскурсий и т.д);

    4. Если будет возможность отправите ли Вы ребенка в пришкольный лагерь?

    -зависит от обстоятельств

    У большинства родителей осталось хорошее мнение о прошедшей лагерной смене и педагогах, почти все родители считают, что дети провели время с пользой, многие из опрошенных планируют отправить своих детей в пришкольный лагерь в будущем году.

    Педагог психолог А.В.Кабалина

    • Кокурина Ирина Григорьевна
    • 7107
    • 09.11.2015

    Номер материала: ДВ-140046

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Материал на тему:
    Анкета на летний лагерь

    Предварительный просмотр:

    1. Наш лагерь дружный и сплочённый (Да, нет)
    2. В лагере бывают ссоры, но конфликтными их не назовёшь (Да, нет)
    3. В лагере приятно нести ответственность друг за друга (Да, нет)
    4. В лагере нарушения дисциплины обсуждаются только активными детьми (Да, нет)
    5. Мы стараемся, чтобы о наших поступках воспитатель знал как можно меньше (Да, нет)
    6. Мы не обращаем внимания друг на друга и на воспитателей (Да, нет)
    7. В нашем лагере помощь оказывается только своим друзьям (Да, нет)
    8. Наш лагерь дружный (Да, нет)
    9. В лагере нет ссор, но каждый существует сам по себе (Да, нет)
    10. Наш лагерь недружный, мы часто ссоримся (Да, нет)
    11. Наш лагерь недружный, в нём трудно отдыхать (Да, нет)
    12. В лагере плохие поступки волнуют всех (Да, нет)
    13. В лагере за нарушение дисциплины отвечают только перед воспитателем (Да, нет)
    14. У нас в лагере помогают друг другу (Да, нет)
    15. В нашем лагере помогают друг другу только по просьбе воспитателя (Да, нет)
    16. В нашем лагере помогают только тогда, когда попросит сам ребёнок (Да, нет)
    17. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

      В данной статье автор делится своим опытом по организации детского отдыха в летнее время. Как в условиях сельской школы организовать летний лагерь.

      По этому перспективному плану мы с моей командой воспитателей будем работать во втором потоке пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Петрушка» 2013 года. Мы постараемся сделать .

      Английский язык – это международное средство общения и государственный язык многих стран, он прочно вошел в нашу жизнь. Его знание позволяет читать в оригинале произведения зарубежных писателей, смотр.

      Летний лагерь с дневным пребыванием детей является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой — пространством для оздоровления, фи.

      Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС.

      Здравствуйте Уважаемые родители. Подарите своим детям незабываемый Летний отдых в детском летнем лагере на Чёрном море в Геленджике Умный малыш. Нам доверяют своих детей уже на протяжении 13 лет. Наш .

      Сценарий викторины «Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского творчества.

      nsportal.ru

      Как провести анкетирование детей на смене в детском лагере?

      Транскрипт

      1 Иванова Юлия Александровна методист Учебно-методического отдела ГБУ «Дом детских общественных объединений» г.москва Майорова-Щеглова Светлана Николаевна — д.с.н., профессор кафедры прикладной социологии Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва. Как провести анкетирование детей на смене в детском лагере? (Методические рекомендации для проведения социологического анкетирования на смене в детском лагере) Индивидуальный подход к каждому ребенку, организация его отдыха, развития, воспитания и активной деятельности с учетом интересов, потребностей и возможностей детей становится в настоящее время характерной особенностью работы многих летних детских центров. Для успешной реализации этой задачи необходимо самим уметь определить с помощью научных апробированных методов, каковы устремления, особенности ориентаций у сегодняшних воспитанников именно в этом городе, области. Организуя смену для детей, администрации лагеря важно своевременно получать информацию о мотивации подростков на поездку в лагерь: о самих детях, их настроении и ожиданиях от смены, оценки происходящих событий и мероприятий в детском центре. Социология как наука, обладая широким набором методов и методик, позволяет получить обширную и разнообразную информацию. Социологические исследования методом анкетирования дают возможность собирать актуальные данные о каких-либо событиях, мероприятиях, мнениях и оценках, но самое главное скорректировать программу смены в зависимости от полученных результатов и получить в конце смены оценку эффективности совместной деятельности детей и взрослых. Анкета — это разновидность вопросника, который используется для сбора данных в письменном виде. Она включает в себя некий набор вопросов, сформулированных взрослыми и связанных между собой. Объем анкеты зависит от тех задач, которые вы хотите решить в ходе проведения исследования на смене. Она может содержать и один вопрос, но не более двух десятков вопросов, так чтобы заполнение ее заняло до 20 минут. Анкета должна быть построена так, чтобы быть понятной всем без исключения детям. Вопросы не должны предъявлять непосильных требований к памяти и аналитическим 1

      2 возможностям детей. Большинство детей впервые будут отвечать на вопросы анкеты, а значит нужно доходчиво объяснить им, как правильно это сделать. Целесообразно на смене проводить анкетирование в два этапа: входящий опрос детей перед тем, как они заедут на смену или даже непосредственно во время поездки в детский центр на автобусе, поезде или самолете, и исходящий опрос подростков — в предпоследний день смены. Входящий опрос (см. приложение 1) может включать в себя социальнодемографические характеристика ребенка пол и возраст — данные, которые дадут исследователю возможность понять гендерные особенности восприятия и поведения подростков на смене. Полезным может быть информация о полноте/неполноте семей. Немаловажной характеристикой является участие ребенка в деятельности детского общественного объединения или организации, таким образом мы можем выявить социально активных подростков на смене, которые могли бы стать помощниками вожатых при организации лагерных мероприятий. Руководству лагеря и вожатым смены прежде всего важно знать о мотивации ребенка, приехавшего в детский центр: это может быть как отдых от учебы, возможность самостоятельной жизни, знакомства с новыми людьми, а также желание получить новые знания, навыки и умения, проявить себя. Проанализировав эти данные, исследователь может сделать предположения об активном/ пассивном участии детей в различных мероприятиях, а также попытаться найти пути стимуляции детей для участия в лагерной жизни. Так например, из нашего опыта, при анкетировании были получены такие мнения: лишь треть опрошенных заявила, что хотела бы принять участие в социально значимых делах, главный настрой детей на отдых от учебы и общение. А значит, требуется целенаправленная информационная работа, непростой подготовительный период, чтобы увлечь ребят какими-то социальными акциями помощи ветеранам или экологическим патрулем. Для понимания тематики мероприятий, которая была бы интересна детям, организаторам смены необходимо выяснить направления деятельности современных общественных объединений и организаций, в которых состоят подростки. Также для более эффективного использования времени на смене исследователь может задать несколько вопросов о том, о чем участникам смены хочется узнать и чему научиться за время лагерной жизни. Опрошенные нами подростки лет отметили, что им хотелось бы узнать о детских организациях (66%), о дружбе, любви, отношениях между полами (38%), о жизни людей в нашей стране (32%), о спорте (22%) и об истории (21%), С учетом этих 2

      3 мнений организаторы могут скорректировать программу мероприятий, уделив особое внимание именно тем сферам и потребностям подростков, которые вызывают наибольший интерес. На смене важно сохранять комфортный психологический климат, понимать социальное настроение ребенка. Исследователь может сделать некоторые предположения о возможном поведении и психологическом состоянии ребенка в первые дни поездки, узнав в анкете о том, бывал ли опрашиваемый участник смены в выездных центрах, лагерях ранее, а значит правильно организовать адаптационный период для детей. Одним из руководителей для ребенка является вожатый, воспитатель, который должен выполнять различные функции, в том числе поддерживать психологический комфорт в своем отряде. По мнению детей, вожатый должен быть общительным, творческим, справедливым и отзывчивым человеком, советчиком, помощником в решении проблем. Лишь 11% респондентов считают, что вожатый должен быть заменой родителей. Дети боятся опекающего, строгого стиля, надеются на установление дружеских отношений с вожатыми. Для оценки уже проведенной смены можно провести анкетирование второй волны (см. приложение 2) после окончания всех мероприятий смены. По результатам одного из вопросов анкеты исследователь может составить рейтинг мероприятий самое запоминающееся мероприятие, самое смешное, самое интересное и т.д. Впоследствии, проанализировав полученные данные, можно понять, почему удалось или не удалось провести то или иное мероприятие, следует ли сделать что-то традицией, от чего возможно отказаться. Мы предлагаем включить в анкету включить вопрос о том, что не понравилось ребенку во время смены (от бытовых условий до конкретных мероприятий). Это может быть прямой вопрос (как в приложении) или его вариация в косвенной форме: «.Если бы тебе было предложено стать директором летнего центра, то что бы ты изменил(а) здесь в первую очередь? сделал(а) бы центр чище, красивее и уютнее попробовал(а) бы улучшить взаимоотношения между взрослыми педагогами и ребятами улучшил(а) бы работу столовой организовал(а) бы новые кружки и секции попытался(ась) бы объединить и подружить всех отдыхающих детей проследил(а) бы за тем, чтобы все мероприятия в школе были интересными 3

      4 пригласил(а) бы для работы в центр новых вожатых приобрел(а) бы новые оборудование, мебель, приборы, технику ужесточил(а) бы дисциплину и что-то еще (напиши) Участники смены, где мы проводили опрос, планировали рассказать своим близким о новых знакомствах (47%) и об условиях проживания в лагере (38%). Примечательно, что почти половина опрошенных мальчиков большее чем девочки значение придают бытовым условиям и запомнившимся мероприятиях. Мальчики также высказывают больше недовольства дефицитом времени для спорта, игр и большим количеством мероприятий Также выявить оценку смены ребенком можно, зафиксировать мнение подростка о возможной повторной поездке в детский центр. Если ребенок согласится повторить поездку в лагерь, то корректно предположить, что ему понравился отдых в лагере, если же напротив, не согласится, то нужно анализировать причины, по которым подростку не понравилась смена. Наш опыт показывает, что если у более 60% респондентов осталось позитивное впечатление от лагеря, т.е. они посоветовали бы своим друзьям поехать с ними на смену снова, то можно считать работу на смене удовлетворительной, а вот показатели более 80% свидетельствуют, что можно считать программу, условия, воспитательную среду успешной. Важно соотнести ожидания подростков в первой анкете и реальные оценки того, что им удалось сделать, узнать, совершить за время летней смены. Надеемся, что предложенные методики будут активно использоваться вами уже этим летом, изучение общественного мнения детей и подростков будет способствовать развитию идеи защиты прав детей в обществе и семье. 4

      5 Приложение 1. Пример входящей анкеты Входящая анкета участника лагерной смен. Мы благодарим тебя за то, что ты согласился принять участие в нашем опросе. Нам очень важно знать твоё мнение! Вначале давай познакомимся с тобой: 1.Ты: 1. Мальчик 2. Девочка 2. Сколько тебе лет? и старше 3. Состоишь ли ты в детском общественном объединении, организации? 1. да (перейди к вопросу 4) 2. нет (перейди к вопросу 5) 4. Укажи название своего объединения 5. Бывал (а) ли ты в выездном центре, лагере ранее? 1. да 2. нет 6. Бывал (а) ли ты в лагере раньше? 1. да, был (а) на смене. Напиши где и когда 2. нет, я в первый раз 7. Как ты узнал(а), что едешь в лагерь? 1. сказали учителя в школе 2. рассказали родители 3. сообщили в детском объединении, руководитель, вожатые 4. сказали в кружке, клубе, где ты занимаешься после уроков 5. сообщили знакомые 6. позвали друзья, друг, подруга 8. О чем бы тебе хотелось бы узнать на смене? (выбери не более 3-х вариантов ответа) 1. о жизни людей в нашей стране 2. о политике 5

      6 3. о детских организациях 4. об истории 5. об экологии 6. о дружбе, любви, отношениях между мальчиками и девочками 7. о современной технике 8. о здоровье 9. о достижениях в науке 10. о спорте 11. о чем ещё, напиши 9. Чему тебе хотелось бы научиться на смене? (выбери не более 3-х вариантов ответа) 1. обращаться с техникой 2. общаться со сверстниками, взрослыми 3. играть на музыкальных инструментах 4. повысить свои спортивные навыки 5. научиться обращаться с оружием 6. рукоделию, узнать о домашнем хозяйстве 7. рисовать, танцевать, петь и т.д. 8. чему еще, напиши 10. Ты едешь в лагерь, чтобы (выбери не более 3-х вариантов): 1. отдохнуть от учебы 2. получить новые знания, навыки, умения 3. побыть без родителей 4. познакомиться с новыми ребятами 5. узнать о детских общественных организациях 6. заняться спортом 7. показать себя, свои умения 8. делать совместные полезные для других людей дела 11. Каким, по твоему мнению, должен быть вожатый? (выбери не более 3-х вариантов) 1. замена родителей 2. друг, подруга 3. красивый 4. справедливый 6

      7 5. отзывчивый 6. строгий 7. общительный 8. творческий 9. много знающий и умеющий рассказывать 10. советчик, помощник в решении проблем 11. молодой, чуть постарше меня по возрасту 12. более старший по возрасту Спасибо за участие в опросе! 7

      8 Приложение 2. Пример исходящей анкеты Исходящая анкета участника лагерной смен. Вот и закончилась смена. Мы хотели бы, чтобы ты поделился с нами своими впечатлениями о ней. Нам очень важно знать твоё мнение! Вначале давай познакомимся с тобой: 1 Ты: 1 Мальчик 2 Девочка 2. Сколько тебе лет? и старше 3. Какое мероприятие тебе больше всего запомнилось? 4. О чем ты расскажешь своим родителям и друзьям, когда вернешься домой? 1. о запомнившихся мероприятиях 2. о бытовых условиях 3. о новых знакомствах 4. о полученных знаниях и навыках 5. о чем ещё, напиши 5. ни о чем, мне ничего не запомнилось 5. Что тебе НЕ понравилось на смене? 1. распорядок дня 2. большое количество мероприятий, мало свободного времени 3. строгие вожатые 4. условия проживания, быт 5. мало интересных мероприятий 6. не получил новых знаний 7. не смог (ла) проявить своих личных качеств 8. хотел (а) узнать о детских организациях, но не получил такой информации 9. что-то ещё 6. Если тебе представилась такая возможность, ты бы поехал (а) ещё раз на смену? 1. да 8

      9 2. нет 3. затрудняюсь ответить 7. Посоветуешь ли ты поехать на смену своим друзьям? 1. да 2. нет 3. затрудняюсь ответить 8. Самое главное, что ты смог (ла) получить на смене? (выбери не более 3-х вариантов ответа) 1. отдохнуть от учебы 2. получить новые знания, навыки, умения 3. побыть без родителей 4. познакомиться с новыми ребятами 5. узнать о детских общественных организациях 6. заняться спортом 7. показать себя, свои умения 8. что-то ещё, напиши Спасибо за участие! 9

      docplayer.ru

      Школьный мониторинг «Анкеты для воспитанников ЛОЛ»

      Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

      ВХОДНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».

      Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники начали посещать лагерь.

      Дата проведения: 1.06.16 года

      Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в лагере с дневным пребыванием «Солнышко».

      1. Каким образом ты попал в пришкольный лагерь «Солнышко»?

      — записался сам по собственному желанию; ___________________________________

      — записался сам по приглашению педагогов лагеря; ____________________________

      — по совету классного руководителя; _________________________________________

      — по совету родителей; ____________________________________________________

      — Чем вы любите заниматься в свободное время? ______________________________

      — Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру сказки вы предпочитаете?

      — Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов? ____________________________________________________________

      — В какие подвижные игры вы любите играть?________________________________

      — Каким видом спорта вы занимаетесь? _____________________________________

      — Какие телепередачи вы любите? _________________________________________

      — Чем бы вы хотели заняться летом? ________________________________________

      — Интересуетесь ли прошлым курского края? ________________________________

      — Есть ли у тебя навыки экологического поведения в природе? _________________

      — Какие русские народные сказки тебе знакомы? _____________________________

      Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

      — Я пришел в лагерь, потому, что ___________________________________________
      — Я не хочу, чтобы _______________________________________________________
      — Я хочу, чтобы _________________________________________________________
      — Я боюсь, что ____________________________________________________________

      Пожалуйста, напиши также:
      Имя______________ Фамилия_________________________________

      Спасибо за ответы!

      МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»

      Статистический анализ входящего анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

      Входное тестирование детей проводилось на первый день смены, поэтому дети давали ответы, опираясь и на впечатления о лагере за предыдущий год. Входное анкетирование детей пришкольного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием показало, что многая часть детей ходит в лагерь с удовольствием и не испытывают трудностей в общении со сверстниками, легко адаптируются в новых условиях. Могут сами найти себе занятие по душе, у большинства есть любимые занятия, увлечения. Работа лагеря спланирована таким образом, что у ребят есть возможность заняться своими любимыми делами. Постоянно проходят конкурсы рисунков в самом лагере. Спланировано множество мероприятий, включающих спортивные состязания, творческие мастерские. 70% школьников предпочитают активные виды отдыха, желают участвовать в конкурсах, мероприятиях.

      Есть дети, которые избегают шумных компаний и мероприятий, предпочитают активным видам отдыха спокойные (лего, рисование), чувствуют себя некомфортно, если возникают ссоры и, возможно, не могут за себя постоять. Следует понаблюдать за детьми и, выявив таких школьников, создать для них комфортные условия пребывания в лагере.

      ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».

      Прочитайте утверждения и оцените степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

      4 – совершенно согласен,

      3 – в основном согласен,

      2 – трудно сказать,

      1 – в основном не согласен,

      0 – совершенно не согласен.

      1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью. ______________________

      2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение._____________________

      3. У нас хорошие вожатые.______________________________________________

      4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.__________________________________________________________

      5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере. _________________________

      6. В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение. ________________

      7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере. ___________________________

      8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю. ________________

      Статистический анализ промежуточного анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

      По методике «Выбор»

      Промежуточное анкетирование детей проводилось в середине смены 8 июня с целью определения удовлетворенности детей от пребывания в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Солнышко».

      Обработка полученных данных.

      Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов на общее количество ответов. У = общая сумма баллов / общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это — средняя и низкая степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

      После обработки полученных данных У = 3,92. Промежуточная анкета для детей, посещающих пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» по методике «Мой выбор» показал высокую удовлетворенность детей лагерем. Значит дети ходят в лагерь с удовольствием. Детям нравится не только пребывание в лагере, но и воспитатели.

      ___________________________ Стародубцева И.М.

      «Питание в школьном лагере глазами детей»

      1. Нравится ли, тебе питание в лагере? (нужное подчеркнуть)

      а) очень нравится , супер;

      б) мне по душе вкусная и разнообразная еда в лагере ;

      в) нормально, как во всех лагерях ;

      г) не нравится ;
      2. Устраивает ли тебя ежедневное меню?____________________________________

      3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? ________________________
      4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?___________________

      5. Считаешь ли ты завтрак в лагере необходимым?_____________________________

      6. Нравится ли тебе завтрак в лагере?________________________________________

      7. Что ты любишь кушать в лагере на завтрак?_________________________________

      8. Дают ли в лагере овощи и фрукты?________________________________________

      10. Какие овощи ты ешь в лагере?___________________________________________

      11. Дают ли вам в лагере фрукты? Да или нет? (подчеркни) Если да, то какие? _______________________________________________________________________
      12. Какие напитки дают в лагере? _______________________________________________________________________

      13. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?___________________________________________________________________

      14. Назови свои любимые блюда в лагере?__________________________________________________________________

      15. Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным?____________________________________________________________

      АНАЛИЗ АНКЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».

      Результаты исследования анкет детей

      «_ 10 _» июня 2016г.

      1. Нравится ли тебе питание в лагере? – да -100%; нет – 0%

      2. Устраивает ли тебя ежедневное меню? – да – 100%, нет – 0%

      3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? — да – 100%, нет – 0%
      4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала? — да -100%; нет – 0%

      5. Считаешь ли ты завтрак в лагере необходимым? — да -100%; нет – 0%

      6. Нравится ли тебе завтрак в лагере? — да -100%; нет – 0%

      7. Что ты любишь кушать в лагере на завтрак? — сырник-33%, омлет–33%, разное — 67%

      8. Как часто дают в лагере овощи и фрукты? — Каждый день – 100%

      9. Дают ли в лагере овощи? — да -100%; нет – 0%

      10. Дают ли вам в лагере фрукты? – да – 100% нет-0%

      11. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд? — да – 100%, нет – 0%

      12. Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным? — да – 100% нет-0%

      По программе ДЛОЛ «Солнышко» была разработана анкета для ребят, отдыхающих в лагере, с целью мониторинга оценки детьми качества питания в нашем лагере.

      Промежуточное анкетирование «Питание в школьном лаге глазами детей» проводилось в середине смены 10 июня.

      Среди опрошенных 80% – отдыхали в лагере второй раз, 20% – находились в ДЛОЛ первый раз, 60% – были в лагере более двух раз.

      На вопрос: «Нравится ли тебе завтрак в этом лагере?» 84% детей от общего количества ответивших выбрали вариант «очень нравится», по данному ответу можно говорить о полной удовлетворенности большей части детей. 16% – ответили, что им по душе вкусная и разнообразная еда в лагере.

      На вопрос: «Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным?» 100% – да, 0% – ответили нет.

      По результатам промежуточного анкетирования воспитанников пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» видно, что питание в лагере детям нравится. Питание полезное и питательное, рацион питания в течение недели отличается разнообразием блюд, фрукты и овощи дают каждый день. Воспитанники лагеря удовлетворены качеством приготовления пищи.

      По итогам анкетирования, детей полностью устраивает питание. Детям нравится питание в лагере, и они готовы побывать на следующий год в этом лагере.

      ИТОГОВАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».

      Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь.

      Дата проведения: 20.06.16 года

      — Понравилось ли тебе в лагере? ________________________________________________________________________

      — Что тебе не понравилось?_________________________________________________
      — Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего?

      ________________________________________________________________________
      — Что увлекательное и интересное тебе запомнилось в лагере? Твоим друзьям? (твое мнение)
      ________________________________________________________________________
      ________________________________________________________________________
      — Что обязательно должно быть в лагере?_____________________________________

      ________________________________________________________________________
      — Сбылись ли твои ожидания от пребывания в лагере «Солнышко»?_____________
      — Как ты считаешь, в лагере должен быть:
      а) завтрак и обед;______________
      б) только обед. ________________

      — Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующем году?

      ________________________________________________________________________
      — Было ли скучно в лагере?____________________________________
      — Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере «Солнышко»?

      — Поставь оценку повару: (от «пятерки» до «двойки»). ____________

      — Что для тебя было самым интересным в лагере «Солнышко»?

      — Участие в конкурсах

      — Встречи с интересными людьми

      Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере?

      Жалеешь ли ты о том, что закончилась смена в лагере? _____________________

      ПОЖЕЛАНИЯ:
      — Что бы ты хотел(а) пожелать себе?_____________________________________

      — Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам? _______________________________

      _______________________________________________________________________
      — Что бы ты хотел(а) пожелать воспитателям?___________________________________________________________

      Я рад, что _______________________________________________________________
      Мне жаль, что____________________________________________________________
      Я надеюсь, что ___________________________________________________________

      Твое имя, фамилия и автограф на память ________________________________________________________________________

      Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?_______________

      Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? _________________

      Кому и за что ты бы хотел (мог) бы сказать «спасибо!»:

      Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

      Диагностика проводилась для того чтобы выявить с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь. Количество участников диагностики было 100%. Эта диагностика проводилась на предпоследний день смены 20.06.2016г. посещение лагеря понравилось всем без исключения.

      Не было таких детей, которым что-либо не понравилось в лагере. Детям понравились спортивные мероприятия (водный волейбол – 60%; ходьба на ходулях – 50%, подвижные игры – 50%), творческие мастерские 100% (60% — витраж; 40% — выжигание; 50% — лепка из соленого теста – 50%), беседы, викторины экскурсии, встреча с интересными людьми – 100%,

      Воспитанникам было не скучно в лагере. Они не жалеют о том, что побывали в лагере. Оценку за приготовление пищи все поставили 5.

      Но больше всего из проведенных мероприятий в лагере детям понравилось участие в конкурсах 70%, участие в спортивных мероприятиях – 40%, экскурсии – 40%, и все понравилось – 50%.

      За время пребывания в лагере дети открыли в себе новые способности, которые открылись в творческих мастерских – 100%. Все без исключения жалеют, что закончилась лагерная смена.

      По итогам диагностики видно, что в целом очень хорошая удовлетворенность детей организацией работы лагеря и питанием с дневным пребыванием.

      ___________________________ Локтионова С.Н.

      ________________________ Стародубцева И.М.

      диагностики в пришкольном летнем лагере с дневным пребыванием «Солнышко» на базе МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»

      Кратковременность лагерной смены делает незаменимой педагогическую диагностику, которая способствует быстрому получению информации о воспитанниках, выявлению проблемных детей с целью предотвращения конфликтов и коррекции поведения.

      Прежде, чем приступать к общению и взаимодействию с детьми, руководителю временного детского коллектива нужно как можно больше узнать о своих непосредственных воспитанниках. Для этого он должен умело собрать необходимую и достаточную информацию о них, проанализировать ее, т.е. провести педагогическую диагностику личности детей, с которыми он будет вместе прожить летнюю смену в лагере. Учитывая ограниченность времени лагерной смены, были использованы приемы анкетирования, которые позволяют быстро получить необходимую информацию о детях.

      Проводя педагогическую диагностику, следовали ряду правил:

      1.Соблюдение скрытой педагогической позиции по отношению к детям, о которых хотите получить педагогически значимую информацию.

      2.Воспитанники имеют право отказаться отвечать на вопросы.

      3.При использовании любой диагностической методики нельзя никаким образом влиять на выбор ответов: ни интонацией, ни указанием, ни пояснением инструкции или задания.

      4. Создавать условия максимально возможной автономности воспитанника во время его диагностирования, сохранение анонимности полученных показателей.

      Воспитатели во время смены наблюдали за поведением, деятельностью, поступками, общением. По результатам наблюдения, анкетирования и диагностики позволил получить объективную картину.

      Используемые диагностические методики отвечали следующим требованиям:

      — простота проведения и обработки результатов исследования;

      — непродолжительность процедуры по времени и неутомительность для детей;

      — наличие элементов занимательности (желательные игровые формы).

      В первый день лагеря анкетирование показало, что у детей положительное отношение к лагерю, кроме того, выяснили интересы и увлечения каждого ребенка, и его ожидания от этой смены (входящая анкета).

      Этой методикой воспитатели пользовались ежедневно. Для создания «экрана настроений» использовалась цветовая гамма настроений, условившись с детьми считать, что определенному цвету соответствует определенное настроение:

      красный — восторженное настроение;

      зеленый – мне все равно;

      синий – плохо, уныние;

      фиолетовый – тревожное, грустно;

      Каждому ребенку предлагалось определенный цвет воздушного шарика за день вставить в ячейку со своим именем.

      Долгое пребывание ребенка в красном цвете свидетельствует о перевозбудимости и может привести к эмоциональному срыву, который закончится слезами, расстройством или спровоцирует конфликт. Многие дети в свою ячейку ставили шарики разных цветов. Подбирались такие игры и дела, которые постепенно переводили их в спокойное, уравновешенное состояние.

      На «экране цветописи» сине-фиолетовые оттенки отсутствуют, это свидетельствует о том, что проблем в работе вожатых не было.

      Смотрите еще:

      • Закон о митингах Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях и закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, […]
      • Качур оВ налоги и налогообложение Налоги и налогообложение. Качур О.В. В учебном пособии изложены основы современной налоговой системы. Раскрываются теоретические основы налогообложения, определены функции и принципы, являющиеся базой научно-теоретического обоснования и практического построения системы налогообложения. Детально […]
      • Единовременное пособие на получение жилья Единовременные субсидии на приобретение жилья в 2018 году Единовременные субсидии или социальные выплаты на приобретение жилья на федеральном уровне предоставляются определенным категориям граждан в следующих законодательно установленных случаях: Единовременная субсидия на приобретение жилья ветеранам […]
      • Приказ министерства сельского хозяйства рф Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 13 февраля 2018 г. № 64 “О внесении изменений в порядок выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата, утвержденный приказом Минсельхоза России от 13 июля 2016 г. № 293, и о признании утратившими силу […]
      • Приказ минсельхоза 178 Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 8 мая 2015 г. № 178 “О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» В […]
      • Архангельск порт дислокация судов Порт Архангельск, информация и характеристики морского порта, местоположение судов на карте Архангельск - морской и речной порт России на Северной Двине. Порт основан в 1584, а до 1613 назывался Новохолмогоры. Архангельск — это первый морской порт России, через который она была связана с Западной Европой. […]
      • График выплаты пенсии в ленинградской области График выплат пенсий в мае 2018 года График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в мае 2018 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; 196645; 196652; 196632; 197229; 194361; 197730; […]
      • График выдачи пенсии в октябре 2018 в спб График выплаты пенсий в октябре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в октябре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; 196645; 196652; 196632; […]

    Обсуждение закрыто.