Экспертиза тирасполь

ГУ «Республиканский консилиум врачебной экспертизы жизнеспособности»

Председатель ГУ РКВЭЖШевченко Станислав Никифорович

Юридический адрес: г. Тирасполь, ул. Одесская, 72/1, e-mail: [email protected];

Контактные телефоны учреждения:

Председатель ГУ РКВЭЖ — тел. 0533 66519

Приемная Председателя ГУ РКВЭЖ — тел. 0533 66519

Регистратура ГУ РКВЭЖ -тел. 0533 23729.

График личного приема граждан Председателем ГУ РКВЭЖ: вторник, четверг с 14-00 до 16-00

Режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8-00 до 18-00; обед с 12-00 до 13-00;

Освидетельствование граждан на дому каждый вторник.

В состав ГУ РКВЭЖ входят:

1. Тираспольский филиал Государственного учреждения «Республиканский консилиум врачебной экспертизы жизнеспособности»

Председатель Тираспольского ф-ла ГУ РКВЭЖ – Диордиева Людмила Ильинична, г. Тирасполь, ул. Краснодонская, 68

Контактные телефоны учреждения: регистратура Тираспольского ф-ла ГУ РКВЭЖ — тел. 0533 23729

График личного приема граждан Председателем Тираспольского ф-ла ГУ РКВЭЖ: понедельник, вторник, среда – с 15-00 до 16-00

Освидетельствование граждан на дому — каждая пятница.

Выездные дни: г. Слободзея — 1,2 и 4 четверг месяца; г. Днестровск — 3 четверг месяца.

2. Бендерский филиал Государственного учреждения «Республиканский консилиум врачебной экспертизы жизнеспособности»

Председатель Бендерского ф-ла ГУ РКВЭЖ – Казакевич Антонина Ильинична, г. Бендеры, ул. Лазо, 20

Контактные телефоны учреждения: регистратура Бендерского ф-ла ГУ РКВЭЖ — тел. 0552 20331

График личного приема граждан Председателем Бендерского ф-ла ГУ РКВЭЖ: среда – с 12-00 до 13-00

Режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-30

Освидетельствование граждан на дому — каждый понедельник

3. Дубоссарский филиал Государственного учреждения «Республиканский консилиум врачебной экспертизы жизнеспособности»

Председатель Дубоссарского ф-ла ГУ РКВЭЖ – Коломиец Дмитрий Романович, г. Дубоссары, ул. Моргулец, 3

Контактные телефоны учреждения: регистратура Дубоссарского ф-ла ГУ РКВЭЖ — тел. 0215 37739.

График личного приема граждан Председателем Дубоссарского ф-ла ГУ РКВЭЖ: вторник – с 16-00 до 18-00

Режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-30

Освидетельствование граждан на дому — каждая пятница

Выездные дни: г. Григориополь – по средам и четвергам.

4. Рыбницкий филиал Государственного учреждения «Республиканский консилиум врачебной экспертизы жизнеспособности»

Председатель Рыбницкого ф-ла ГУ РКВЭЖ – Замыслаев Виктор Владимирович, г. Рыбница, ул. Кирова, 112

Контактные телефоны учреждения: регистратура Рыбницкого ф-ла ГУ РКВЭЖ — тел. 0555 30986

График личного приема граждан Председателем Рыбницкого ф-ла ГУ РКВЭЖ: пятница – с 13-00 до 15-00

Режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8-00 до 18-00, обед с 12-00 до 12-30

Освидетельствование граждан на дому — каждую среду

Выездные дни: г. Каменка – по четвергам.

minzdrav.gospmr.org

Товарная экспертиза

Независимая экспертиза товара необходима для определения причин возникновения его дефектов. Её основная задача – получение ответов на вопросы, почему товар пришел в негодность и что стало причиной этого: производственный брак, неправильная транспортировка или нарушение правил эксплуатации? Товароведческие экспертизы на соответствие условий контракта/договора включают в себя:

  • Проверка состояния транспортных средств и упаковки товара.
  • Проверка качества товара по потребительским свойствам на соответствие требованиям нормативной документации.
  • Проверка технического состояния оборудования путем внешнего осмотра, а также его работоспособности на соответствие требованиям документов по его эксплуатации.
  • Проверка качества образцов товара по результатам органолептического анализа (внешний вид, вкус, запах, цвет, форма и т. п.) и/или лабораторных исследований.
  • Отбор образцов для проведения лабораторных исследований.
  • Заказчик вместе с заявкой должен предоставить оригиналы документов относительно объекта экспертизы или их копии, удостоверенные в установленном порядке, а именно:

  • контракт со всеми действующими на дату предоставления приложениями, спецификациями, дополнительными соглашениями и другими документами, которые являются неотъемлемыми его частями;
  • транспортные документы (железнодорожная накладная, международная автомобильная накладная, авиационная грузовая накладная, коносамент); расчетные документы (счет-фактура (инвойс), спецификация и т. п.); товаросопроводительные документы (отгрузочная спецификация, упаковочные листы, сертификат качества и т. п.);
  • документы о вызове представителя поставщика (по потребности); НД на конкретный вид продукции;
  • техническая или технологическая документация;
  • образец-эталон или его дубликат.
  • Данный вид экспертизы включает в себя:

  • Определение кодов товара согласно ТН ВЭД и других классификаторов.
  • Проведение экспертизы по определению объема выхода продуктов переработки в результате переработки товаров, находящихся на таможенной территории Приднестровья
  • Для проведения экспертизы по определению кодов товара согласно УКТ ВЭД, ДКПП и других классификаторов заказчик вместе с заявкой должен предоставить оригиналы или удостоверенные в установленном порядке копии следующих документов:

    — договор (контракт) вместе с приложениями и спецификациями; товаросопроводительные документы (ВМД, отгрузочная спецификация, упаковочные листы, сертификат качества и т.п.);

    — технико-технологические документы, которые содержат информацию технических, физических, потребительских характеристик товара, химический состав, материал, из которого изготовлен товар, его назначение, функции, принцип действия, степень обработки, комплектность и прочее ( ГОСТ, ТУ, технологический регламент, техническое описание, паспорт, инструкция, руководство по эксплуатации, результаты лабораторных исследований, сертификаты качества, соответствия, безопасности, каталоги, чертежи т.п.).

    Для проведения экспертизы по определению объема выхода продуктов переработки в результате переработки товаров, заказчик вместе с заявкой должен предоставить оригиналы или удостоверенные в установленном порядке копии следующих документов:

    — внешнеэкономические договоры или документы, которые их заменяют, на основании которых будет осуществляться переработка товаров, и какие должны содержать, в частности, сведения об обязательном объеме выхода продуктов переработки, конкретный объем работ.

    — Если внешнеэкономический договор или документ, который его заменяет, не содержит указанных сведений, такие сведения подаются отдельным документом;

    — технологические схемы переработки, в которых должны быть указаны сведения о всех этапах переработки и процесса преобразования продуктов переработки, количественные показатели товаров и другие товары, которые используются предприятием на каждом этапе, а также сведения о наименовании и количестве отходов переработки;

    — договоры на переработку товаров с другими предприятиями, если отдельные операции (или полный цикл) по переработке товаров осуществляются другими предприятиями;

    — государственные стандарты или стандарты предприятия, технические условия, описания или чертежи образцов, согласно которым будет осуществляться переработка.

    Проверка качества товара, который был в использовании, с установлением причин образования дефектов, на соответствие требованиям нормативной документации.

    Экспертное заключение, выданное заказчику, имеет статус официального документа и может быть использовано в суде.

    Для проведения экспертизы заказчик должен предоставить вместе с заявкой объект исследования, товарный или фискальный чек, заявление покупателя.

    Определение объема двигателя проводится в соответствии с техническими данными документов на автотранспортное средство (техпаспорта, инвойса и т.п.) с использованием каталогов по VIN-коду, а также с использованием поисковой системы в электронных каталогах, на основе идентификации автотранспортного средства.

    Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, для таможенных целей, на основании письменной заявки.

    • Сертификат происхождения формы СТ-1 (на русском языке)
    • выдается на товары, которые экспортируются в страны СНГ, и удовлетворяют требованиям «Правил определения страны происхождения товаров», утвержденных Решением Cовета глав правительств СНГ от 20.11.2009 г.

      Сертификат происхождения формы СТ-1 полностью освобождает импортера от пошлины.

    • Сертификат происхождения общей формы (на английском языке)
    • обычная форма сертификата, которую выдают на все товары при экспорте в страны, с которыми не обусловлены правила определения страны происхождения товаров; также выдают в случае, когда товар не имеет преференциального доступа на рынок страны импорта

    • Сертификат происхождения общей формы (на русском языке)
    • обычная форма сертификата, которую выдают при экспорте в страны СНГ

    • Экспертные заключения о происхождении товара
    • Сертификат происхождения товара выдается на основании экспертного заключения (акта экспертизы) о происхождении товаров, в которых указывается изготовитель товара, применяемое сырье, критерий происхождения, а также дается обоснование происхождения товара, экспортируемого на таможенные территории стран СНГ.

    • Экспертные заключения при определении отечественного товаропроизводителя
    • Экспертами ТПП Приднестровья проводятся работы по определению отечественного товаропроизводителя, т.е. субъекта хозяйствования — резидента, который осуществляет производство товаров, выполняет работы или предоставляет услуги на территории Приднестровья. Эти работы оформляются экспертным заключением на соответствующем бланке. Этот документ применяется в случаях осуществления товаропроизводителем внешнеэкономической деятельности.

      Услуги по сертификации происхождения товаров осуществляются на основании Закона ПМР «О Торгово-промышленных палатах в ПМР» от 17.01.95г.

      Сертификация происхождения товара проводится в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

    • Соглашение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 20.11. 2009г. о Правилах страны происхождения товаров
    • Правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 20.11. 2009г.
    • Правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 30.11. 2000г.
    • Правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 24.09. 1993г.
    • Таможенный кодекс ПМР
    • tiraspol.ru

      В ноябре 2004 года в приднестровской столице были открыты первые две очереди работы экспертно-криминалистического центра министерства внутренних дел ПМР. Сегодня возможности центра существенно расширились – в Тирасполе состоялась презентация новых видов экспертиз. Благодаря нововведениям, в основе которых стоит использование современного оборудования, эксперты центра могут проводить более 20-ти видов исследований.

      «9 ноября 2004 года мы открыли первые две очереди работы центра. Свою работу начали отдел криминалистических экспертиз, физико-химическая и медико-биологическая лаборатории, а также отделы специальных, авто- и инженерно-технических экспертиз. Вместе с тем, в то время нашими экспертами производились лишь 11 видов экспертиз и исследований, – сообщила агентству «Ольвия-пресс» начальник экспертно-криминалистического центра министерства внутренних дел ПМР Светлана Славинская. – За прошедшие два года работа центра претерпела существенные изменения. И сегодня мы проводим уже 21 вид исследований».

      Планируется, что до конца этого года в экспертно-криминалистическом центре будут внедрены еще два новых вида исследований. Речь идет об исследованиях токсикологического анализа по выявлению и определению в биожидкостях организма алкоголя и его суррогатов (на данный момент проводилось только выявление наркотических средств). Начнет свою работу и лаборатория медико-биологических экспертиз. Здесь будут проводиться исследования объектов биологического происхождения иммунологическим способом и молекулярно-генетическая экспертиза (идентификация личности человека, установление конкретного лица, причастного к совершению преступления).

      «Со сдачей сегодняшнего этапа работы лаборатории мы становимся полностью автономными в проведении исследований любой сложности и любых вещественных доказательств, — сказал журналистам после посещения центра министр внутренних дел ПМР Александр Королев. — Если раньше для этого нам необходимо было обращаться в правоохранительные органы и медучреждения соседних государств, то сегодня мы можем любые исследования проводить силами наших приднестровских специалистов. Оборудование, которое приобретено и будет использоваться здесь, во многом превосходит аналогичное, используемое в одесской области и в Республике Молдова. Открытие данной лаборатории – это новый этап в работе всей нашей правоохранительной системы. В создании лаборатории принимал непосредственное участие Президент, были выделены значительные финансовые средства, которые мы должны эффективно использовать».

      Завтра приднестровская милиция отметит 15-ю годовщину своего создания. «В 1992 году раскрываемость преступлений в Приднестровье составляла порядка 29,8%. Сегодня этот показатель увеличился до 80%. Уровень зарегистрированных преступлений сегодня соответствует уровню 1989 года, — отметил, говоря об итогах деятельности приднестровских правоохранительных органов, Александр Королев. — За 15 лет приднестровские правоохранительные органы прошли различные этапы становления. Некоторые подразделения создавались практически с нуля. Считаю, что сегодня, пройдя период становления и развития, работа сотрудников органов внутренних дел должна совершенствоваться и выходить на более качественный уровень».

      point.md

      Экспертиза тирасполь

      Министерство юстиции
      Приднестровской Молдавской Республики

      Официальное опубликование законов и иных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики

      Ищите нормативные документы на сайте Юридической литературы

      Шитов Юрий Викторович – начальник Управления судебных экспертиз Министерства юстиции Приднестровской Молдавской Республики

      Родился 24 мая 1958 года в г.Тирасполь. В 1975 г. окончил Тираспольскую среднюю школу № 6 и поступил в Кишиневский политехнический институт см.С.Лазо. В 1980 г. окончил факультет промышленного и гражданского строительства института по специальности инженер-строитель.

      С августа 1980 г. по май 1994 г. работал на должности мастера, а затем прораба в строительных управлениях Тираспольского стройтреста, а затем Тираспольского домостроительного комбината.

      С мая 1994 г. работает в Министерстве юстиции ПМР в должности главного специалиста-эксперта Бюро судебных экспертиз, с 28 октября 2002 г. исполняющим обязанности, а с 1 июля 2006 г. начальника Бюро судебных экспертиз Министерства юстиции ПМР. Первичный допуск на право проведения судебных строительно-технических экспертиз и квалификация судебного эксперта присвоены в 1994 г. экспертно-квалификационной комиссией Одесского НИИ судебных экспертиз республики Украина. В 1995 г. проходил дополнительную стажировку в лаборатории инженерно-технических экспертиз Российского федерального центра судебных экспертиз. С 2003 по 2009 год получал юридическое образование в Приднестровском государственном университете им. Т.Г. Шевченко.

      Имеет классный чин «Государственный эксперт 2 класса». Награждён медалями «За безупречную службу III степени» и «За трудовую доблесть».

      Женат, двое детей.

      Структура .

      Виды проводимых судебных экспертиз.

      I Судебная криминалистическая экспертиза
      1. Судебно-почерковедческая экспертиза

        Исследование почерка и подписей
        Исследование письменной речи

        2. Судебно-техническая экспертиза документов

          Исследование реквизитов документов
          Исследование материалов документов
          Исследование ценных бумаг, денежных знаков и документов со специальной защитой
          Исследование печатных форм

          3. Судебно-фототехническая и портретная экспертиза

            Исследование фотографических изображений, технических средств, используемых для их
            изготовления и фотографических материалов
            Идентификация личности по признакам внешности по фото- и видеоизображениям

            4. Судебно-баллистическая экспертиза и экспертиза холодного оружия

              Исследование огнестрельного оружия
              Исследование боеприпасов
              Исследование следов, продуктов и обстоятельств выстрела
              Исследование холодного оружия

              5. Судебно-трасологическая экспертиза

                Исследование следов человека
                Исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств и
                идентификация целого по частям

                II Судебно-автотехническая экспертиза

                  — Исследование обстоятельств и механизма дорожно-транспортного происшествия
                  — Исследование технического состояния транспортных средств
                  — Исследование деталей транспортных средств
                  — Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного
                  происшествия (транспортно-трасологическая экспертиза)
                  — Автотовароведческая экспертиза

                  III Судебная строительно-техническая экспертиза

                    — Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними,
                    строительных материалов, конструкций и технического состояния объектов строительства
                    и документации в области строительства
                    — Оценка стоимости объектов недвижимости, строений, сооружений и передаточных
                    устройств
                    — Исследование земельных участков и вопросов землеустройства
                    — Исследование в области охраны безопасности и организации труда, организации
                    технологических процессов строительства
                    — Исследование качества, объемов, стоимости и соблюдения порядка и правил
                    строительства зданий, сооружений и передаточных устройств

                  IV Бухгалтерско-экономическая экспертиза

                    — Исследование операций бухгалтерского учета, документов бухгалтерского учета и
                    отчетности
                    — Исследование показателей финансового состояния и финансово-экономической
                    деятельности хозяйствующего субъекта, расчетов по оплате труда и денежных
                    компенсаций
                    — Исследование документов финансово-кредитных операций

                    V Судебно-товароведческая экспертиза

                      — Исследование промышленных товаров (в т.ч. их качества и стоимости)

                      VI Судебно-психологическая экспертиза .

                      minjust.org

                      Автотехническая экспертиза, экспертиза ДТП

                      ДТП – сложное явление. Ему всегда сопутствует значительное число разнообразных факторов, лишь небольшая часть которых действительно способствовала возникновению и развитию ДТП.

                      Установить эти факторы, причины их появления, степень воздействий на ход происшествия и, наконец, все это соотнести с действиями лиц, участвовавших в ДТП, – задача весьма сложная. Причины ДТП обусловливаются особенностями разных видов автотехники, метеорологическими и дорожными условиями, психологией и физиологией и т.д.

                      В процессе экспертизы ДТП должен быть решен один из важнейших вопросов — соответствовали ли действия водителя данной дорожно-транспортной обстановке, то есть необходимо выявить, какими требованиями ПДД водитель должен был руководствоваться и выполнил ли он их. Установить эти обстоятельства путем допросов участников ДТП и очевидцев происшествия и следственными экспериментами не всегда возможно.
                      Скачать анимационные ролики, моделирующие ДТП

                      Для детального исследования отдельных аспектов ДТП необходимо привлекать лиц, обладающих специальными познаниями в области автотехнической экспертизы. Поэтому при расследовании дел данной категории часто возникает потребность в экспертных исследованиях, которые во многом позволяют реконструировать происшествие, проследить его динамику, вскрыть механизм, а установленные экспертами факты способствуют успешному раскрытию ДТП.

                      В соответствии с характером ДТП производят различные виды экспертиз: автотехнические, криминалистические, судебно-медицинские, судебно-психологические и т.д.

                      При расследовании большинства дел о ДТП назначается автотехническая экспертиза (техническая, трасологическая, автодорожная и т.д.). Она, в соответствии с ФЗ «0 государственной судебно-экспертной деятельности и Российской Федерации» №73-ФЗ от 31.05.2001 г. производится обычно в судебных экспертных учреждениях государственными экспертами МЮ и экспертно-криминалистических подразделений органов МВД. В соответствии со ст. 41 Федерального закона его действие распространяется на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебные экспертами, обладающими специальными знаниями в области науки и техники.

                      Одним ив важных вопросов, разрешаемых предварительным следствием, уголовным (гражданским) судопроизводством является вопрос о причино-следственных связях.

                      Общая причинная связь между действиями участников дорожного движения и наступившим ДТП устанавливается с помощью различных средств доказывания на основе опенки совокупности доказательств, в той числе и заключения эксперта по анализу ДТП о частных причинах и их следствиях, которые могут, например, привести транспортное средство к изменению направления движения, заносу, опрокидыванию и т.д.

                      При совершении ДТП могут иметь место и иные формы связи: функциональные, когда изменение одного из технических параметров ТС вызывает закономерное изменение другого или другие временные, обусловливающие их изменение через определенные промежутки времени, и т.д. При экспертизе ДТП анализируются все формы связей только с технической точки зрения и на этом основании делаются выводы.
                      Что входит в компетенцию специалиста, проводящего автотехническую экспертизу?

                      В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит разрешение группы вопросов, связанных с установлением отдельных технических параметров дорожной обстановки и ее составляющих, необходимых для выполнения дальнейших исследований. К ним, в частности, относятся:

                      1. Определение фактических значений расчетных параметров, входящих в зависимость, с помощью которых выполняется инженерный анализ ДТП (коэффициентов сцепления, сопротивления качению и др.);
                      2. Установление траектории и времени движения транспортных средств в процессе ДТП, если это связано с действием сил или их моментов, возникающих при взаимодействии транспортного средства с дорогой или с другими транспортными средствам;
                      3. Выявление с места водители условии обзорности и дальности видимости к моменту и во время ДТП;
                      4. Выявление обстоятельств дорожной обстановки и ее отдельных составляющих, которые лицо способствовали, либо могли способствовать возникновение или изменению характера ДТП.

                      В круг вопросов, разрешаемых с помощью автотехнической экспертизы, входит исследование действий водителей по управлению транспортными средствами. Это означает определение правильности и последовательности применения ими приемов управления автомобиля (действия рычагами, педалями, кнопками, рулевым колесом) и выявление влияния этих приемов на направление, скорость движения и устойчивость транспортного средства.

                      На основании такого исследования можно установить соответствие или несоответствие действий водителя дорожным условиям и фактическим параметрам обстановки и движения (скорости, возможности маневра и т.п.), то есть техническую причинно-следственную связь, между действиями водителя и наступившим ДТП, не касаясь при этом правовой оценки действий водителя.

                      Еще одна группа вопросов, которые ставят перед автотехнической экспертизой, связана с исследованием механизма процесса ДТП и установлением отдельных параметров движения. В частности, автотехнической экспертизой определяется спорость движения на различных этапах ДТП, причины изменении направлении движения, устанавливается взаиморасположение транспортных средств и пешеходов в различные моменты развития дорожной обстановки, рассчитывается время преодоления определенных участков дороги.

                      В результате проведения автотехнической экспертизы решается одни из важнейших вопросов в расследовании ДТП – имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП, при этом следствие или суд должны указать с учетом всех обстоятельств происшествия, когда возникла опасная обстановка для водителя, то есть при каком взаимном расположении участников ДТП водитель должен был приступить к действиям, предотвращающим происшествие (в частности, к торможению) и какими именно требованиями правил дорожного движения они предусмотрены?

                      Определение технической возможности предотвращении ДТП следует производить не только по исходным данным органов, назначивших автотехническую экспертизу, но и по данным, полученным экспертом расчетным путем.

                      В ряде случаев автотехническую экспертизу рекомендуется производить по нескольким вариантам, вытекающим из материалов дела, что позволяет следствию более обоснованно оценивать ситуацию.

                      Перед автотехнической экспертизой рекомендуется ставить вопросы о технической достоверности показаний тех или иных участников и очевидцев ДТП. Иногда они не соответствует фактическим техническим данным, а следователь (судья), не являясь специалистом по техническим вопросам, зачастую не может оценить правильность подобных показаний.

                      По делам о ДТП (при наездах на пешеходов и другие движущиеся препятствия) в постановлении о назначении автотехнической экспертизы (определении суда) должны быть приведены следующие сведения:

                      1. Дорожные условия: ширина проезжей части и обочин, их материал, состояние (как можно конкретнее); на уклоне или повороте дороги произошел наезд (столкновение), данные о них; дальность видимости (для сумерек и темного времени суток — дальность видимости силуэта в различных режимах освещения);
                      2. Техническое состояние транспортного средства: состояние тормозной системы и рулевого управлений, шин (подробно о типе и модели шины, давлении в ней, глубине протектора);
                      3. Полоса движения транспортного средства; расстояние от транспортного средства до места ДТП к моменту возникновения опасной обстановки, данные о месте ДТП о том, на сколько метров продвинулось транспортное средство после наезда (столкновения); о времени движении пешехода (транспортного средства) от момента возникновения опасной обстановки до наезда (столкновений).

                      При отсутствии следов торможения участников ДТП требуется указать скорость их движения по данным допросов и следственных экспериментов, либо описать деформации транспортных средств, полученных в результате ДТП.
                      Основные вопросы, решаемые автотехнической экспертизой

                      1. Какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной ситуации?
                      2. Соответствовали ли действия участников дорожного движения с технической точки зрения требованиям этих правил; имел ли водитель техническую, возможность выполнить эти требования?
                      3. Какова скорость движения транспортного средства перед началом торможения, исходя из длины и характера следов торможения?
                      4. Какова должна быть безопасная скорость движения транспортного средства по условиям видимости дороги?
                      5. Какой остановочный путь имеет транспортное средство (марка, тип) в условиях места ДТП?
                      6. Какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?
                      7. Какова продолжительность времени нахождения пешехода в опасной зоне при соответствующем темпе его движения?
                      8. На каком расстоянии от места наезда на пешехода находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения?
                      9. На каком расстоянии от пешехода находилось транспортное средство, когда водитель фактически приступил к процессу торможения (считая от начала времени реакции водителя)?
                      10. На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент появления пешехода в зоне видимости водителя из-за неподвижного препятствия (из-за встречного транспортного средства и т.д.)?
                      11. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП, если бы приступил к процессу торможения (считая от начала времени реакции водителя) в момент возникновения опасной обстановки?
                      12. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода с момента начала его движения при допустимой (для данных дорожных условий) скорости движения транспортных средств?
                      13. Pасполагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, движущегося в попутном (встречном) направлении?
                      14. Успевал ли пешеход выйти из полосы движения транспортного средства в случае своевременного его торможения?
                      15. Какое расстояние необходимо для заданного поперечного смещения транспортного средства без потери его устойчивости?
                      16. Возможно ли поперечное смещение транспортного средства без потери его устойчивости на заданном расстоянии?
                      17. Располагал ли водитель технической возможностью осуществить безопасный объезд (отворот от) неподвижного препятствия?
                      18. Располагал ли водитель технической возможностью осуществить безопасный объезд (отворот от) пешехода?
                      19. Определить скорость движения ТС по величине остаточной деформации, полученной при ударе о неподвижное препятствие.
                      20. С какой безопасной скоростью возможно движение на кривой данного участка дороги без потери устойчивости транспортного средства?
                      21. Какова должна быть величина безопасного интервала между транспортными средствами при их движении в попутном (встречном) направлении?
                      22. Какова должна быть безопасная дистанция между транспортными средствами, исключающая столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства?
                      23. На каком расстоянии от места столкновения находилось транспортное средство, имеющее преимущественное право на движение, в момент возникновения опасности для движения?
                      24. На каком расстоянии от края пересекаемой проезжей части дороги находилось транспортное средство в момент смены разрешающего на запрещающий сигнал светофора?
                      25. Какой сигнал светофора был включен для транспортного средства в момент, когда оно находилось на расстоянии, указанном в исходных данных, от линии установки входного светофора на перекрестке?
                      26. Располагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на стоящее транспортное средство путем его безопасного объезда (отворота) с момента появления последнего в зоне видимости?
                      27. Располагал ли водитель технической возможностью произвести остановку управляемого им транспортного средства, не выезжая на проезжую часть пересекаемой дороги, с момента загорания запрещающего сигнала светофора?
                      28. Действия, какого водителя не соответствовали требованиям ПДД с технической точки зрения и могли послужить причиной данного ДТП?
                      29. Установить экспертным путем, имело бы место столкновение транспортных средств, если бы одно из них не меняло направление движения (с момента возникновения опасности), а продолжало двигаться прямо.
                      30. Установить экспертным путем, на каком расстоянии от начала следов торможения водитель принял решение о применении экстренного торможения.
                      31. Каков путь обгона транспортного средства при заданных скоростях движения?
                      32. Каков путь объезда стоящего транспортного средства при заданной скорости движения?
                      33. Имел ли водитель техническую возможность остановить транспортное средство с момента вмешательства пассажира в управление автомобиля?
                      34. Состоятельна ли, с технической точки зрения, версия водителя (пешехода, свидетеля) данной дорожно-транспортной ситуации?
                      35. Что с технической точки зрения явилось причиной данного ДТП?

                      экспертиза дтп, независимая экспертиза автомобиля после дтп стоимость, экспертиза дтп по решению суда, автотехническая экспертиза при дтп вопросы, экспертиза дтп Ростов-на-Дону, экспаертиза автомобиля поле дтп, независимая экспертиза после дтп, экспертиза дтп вакансии, экспертиза дтп по видеозаписи, сколько стоит независимая экспертиза авто после дтп

                      www.neooexpert.ru

                      Смотрите еще:

                      • Как оформить загранпаспорт в спб приморский район Как оформить загранпаспорт в спб приморский район 197374 ул. Яхтенная д.7 кор. 2, 496-80-37 Начальник отдела: Гашук Ирина Васильевна Часы приема:вторник с 15.00 до 18.00 Заместитель начальника отдела: Туркина Светлана Андреевна Заместитель начальника отдела: Евсикова Ирина Петровна Часы приема:понедельник с […]
                      • Сайт суда калининского района спб Администратор суда: +7 (812) 541-87-81 по гражданским делам: +7 (812) 542-48-29 по уголовным делам: +7 (812) 542-32-05 Приём граждан: Время работы Калининского районного суда Санкт-Петербурга с 09.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00. Канцелярия общего отдела: с […]
                      • Суда дск 104 ФАБРИКА 7-год. 7:00 – кроме воскр. 10:30 14:00 17:10 7:55 – кроме воскр. 11:45 15:20 18:15 212 ХОХЛОВО 6:50 7:50 - с заезд.в Межное 9:30 12:00 - с заезд.в Межное 13:30 14:15 - с заезд.в Межное 15:30 17:20 17:55 - с заезд.в Межное 20:00 - с заезд.в Межное 6:15 - кроме субб.,воскр 8:00 8:55 - с заезд.в […]
                      • Работа в иркутске с проживанием на авито Вакансии Уборщица, посудомойка, Дворник Иркутск с AVITO.ru Требуются уборщицы на полный flash_onрабочий день. Собеседование по адресу: ул Александра Невского 4. Дружный коллектив. График работы посменный, оплата стабильно 2 раза в месяц. Работа есть в разных районах города. Зарплата 15 000 руб. 19.06.2018 […]
                      • Миноблисполком по гражданству и миграции Отделение по гражданству и миграции Клецкого РОВД Отделение по гражданству и миграции Клецкого РОВД 222531 г.Клецк, ул.Орловского, д. 2а Приём граждан: ВТОРНИК, ПЯТНИЦА: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 СРЕДА: с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00 ЧЕТВЕРГ, СУББОТА: с 8.00 до 13.00 ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК: […]
                      • Органы опеки самара куйбышева 44 Муниципальные органы опеки Муниципальные органы, на которые возложены функции по опеке и попечительству в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет г. Самара Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации г.о. […]
                      • Нотариус на бекетова Нотариус на бекетова Нотариусы. Автозаводский район. Данкова Наталья Яковлевна Адрес: 603004, г. Н.Новгород, пр. Кирова, д. 19 Телефон: (831) 295-27-65, (831) 295-26-36 Адрес электронной почты: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. Режим работы: Пн, Вт, […]
                      • Нотариус короткова ольга геннадьевна Адрес и режим работы АЛНАШСКИЙ РАЙОН Машковцев Михаил Иванович с. Алнаши, ул.Красильникова, дом 5, кв.9. тел.: + 7 (34150) 3-13-91 Пн-Пт – 8.30 - 17.00 перерыв 12.00 - 13.00 Электронная почта - [email protected] БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН Овчинникова Наталия Александровна пос. Балезино, ул.Карла […]

Обсуждение закрыто.